Беру Уайтсан 1. Жена
Версия 2021 апрель 21: значительно доработано.
Содержание
1. Подруга
2. Фермерство
3. Сочетание
4.
Одеяние
Краткомотив
Аро Уайтсан: род первосвященника Аарона.
Аро "Haro" – именование: краткое имя с варианта транскрипции из иврита на
латиницу – "אַהֲרֹן" «Haroun» "Аарон".
Бездетное
сочетание (Беру/Благословенной Уайтсан/Белосолнышко и Оуэна Ларса): целомудренная жизнь Богоматери Марии и Иосифа Обручника.
Беру/Благословенная
Уайтсан/Белосолнышко (носившая и вскормившая Люка/Свет Скайуокера/Небохода –
пророческий спаситель, Сын Солнц; Солнце, царственное дитя, Принц): проявления Богоматери Девы Марии, – Светоносной,
Пресвятой, Пренепорочной, Пречистой, Преблагословенной, Царицы Небесной.
Беру/Благословенная
"Beru" – именование:
краткое имя с варианта транскрипции из иврита на латиницу – "ברוכה" «Berukhah» "Берукхах/Благословенная".
Вейдер "Vader" – именование:
германоязычное "Отец" – [Бог] Отец.
Влагодобыча – добыча влаги и воды из
необычайно таинственных туманов: чудом обретаемая Божья вода, и влага с росою Манны Небесной – Хлеба/Тела
Христовых.
Галактическая Империя: Империя Рима.
Джедаи: представители
Иудаизма/Йодаизма; народ Божий,
Избранный Израиль, евреи, иудеи; патриархи, пророки, священники, судьи Израиля,
книжники, фарисеи, старейшины, монахи.
Джедай
"Jedi" – именование: имя пророка
"Jedi" «Джедай/Иедо».
Йода – Гранд Мастер/Учитель Джедай: Патриарх Иуда/Йода; племя Иуды/Йоды; представитель Иудаизма/Йодаизма;
еврей, иудей; патриарх, пророк, священник, судья Израиля, книжник, фарисей,
старейшина; пророк Джедай/Иедо.
Клигг Ларс – отец
Оуэна и свёкор Беру: праотцы Христа.
Космос –
вселенная, галактика: Божье Царство
Небесное.
Лорд
"Lord" – именование: англоязычное
"Господин/Господь" – Господин [Царь], Господь [Бог].
Люк/Свет
Скайуокер/Небоход – младенец: проявления
Бога Сына вочеловеченьем – младенец Иисус Христос.
Набу – планета: Вавилонское Царство
Навуходоносора/Набу-царя-храни.
Набу "Naboo" – именование: вариант транскрипции на латиницу
именования божества Вавилона; часть имени царя Вавилонского Царства –
Навуходоносора/Набу-царя-храни.
Оби-Ван Кеноби –
Бен, Мастер/Учитель Джедай, Посланник светлой стороны Силы: Божий светлый Ангел/Посланник; Архистратиг Архангел
Гавриил; проявления Бога, Бога Святого Духа.
Оуэн Ларс: Иосиф Обручник.
Падме Амидала
Скайуокер/Небоход – Королева, Сенатор:
Старозаветная Церковь, иудейская вера.
Пустыни Татуина:
Синайская Пустыня; духовная пустыня – Библейский образ лишённости Бога.
Силы сила: благодать –
нетварная энергия/сила Бога.
Скайуокер/Небоход "Skywalker" – фамилия:
божественное свойство – пребывание на Небе, схождение с Неба, восхождение на
Небо.
Солнце Тату I – пророческое Солнце, Энакин отец: проявления Бога Отца.
Солнце Тату II – пророческое Солнце, Падме мать: проявления Бога Святого Духа в лице Матери Церкви.
Таинственные
туманы (влага, пар, вода Татуина): пророческий образ Божьего учения, Христа, Избранного
Израиля.
Троично Живая Единая Сила – Аперион,
Анима, Пневма: проявления Бога Единого
Святой Троицей – Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух; проявления Бога Духа.
Уайтсан/Белосолнышко
"Whitesun" – девичья фамилия Беру: божественные
свойства – святость, непорочность, чистота; свойства Богоматери Девы Марии –
Пресвятость, Пренепорочность, Пречистота.
Уитсан
"Whitsun" – раннесценарная фамилия:
христианский праздник "White Sunday" «Белое Воскресенье/Солнцедень» –
Пятидесятница сошествия Бога Духа Святого Святой Троицы.
Энакин/Великорослый
Скайуокер/Небоход, Лорд/Господин Дарт Вейдер/Отец – Эни, Избранный,
Мастер/Учитель Джедай, Ситх: проявления
Бога, Бога Отца – Царя Небесного; Избранный Израиль; цари и священники Израиля; прислужники Империи Рима – царь Ирод, первосвященники Каиафа и Анна.
Эни
"Ani" – именование: вариант
транскрипции на латиницу с иврита "אני" «Эни/Я» – собственное
именование Бога.
1. Подруга
Вселенная.
Когда молодая Беру Уайтсан представлена в качестве подруги Оуэна Ларса, то на
пальце руки не носит кольца. Оуэн:
"Это моя подруга, Беру." Когда же она становится его
женою, то носит кольцо.
Беру
без кольца, и с кольцом: обручение Богоматери
Краткомотив.
Беру/Благословенная Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери Девы Марии. Оуэн Ларс: Иосиф
Обручник.
"Иисус
из Назарета" 1977 – обручение Богоматери: обручение Беру
Писание. Богоматерь Мария
и Иосиф Обручник были обручены, став невестой и женихом. Лк.1:27
"обручённой мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария."
Затем прошли бракосочетание, став женою и мужем.
Мф.1:18 "сочетались они".
"Божественное рождение" 2006
– Обручник и Богоматерь (Оскар
Айзек и Киша Касл-Хьюз: По Дэмерон и
Апайлана "Звёздных Войн"): Оуэн и Беру
Аналог. В "Эпизоде II" священником совершается
тайное бракосочетание (таинство
венчания) Избранного Энакина (проявления Бога, Бога Отца; Избранный Израиль) и
Падме (Старозаветная Церковь, иудейская вера).
Свидетелями чего, были два дроида – C-3PO и R2-D2 (два херувима Ковчега Завета). Сцена снималась на территории музея, который
ранее был священнической резиденцией, а часть здания служила Христианской
часовней.
Тайное
бракосочетание: таинство венчания
В романе "Выбор принцессы Леи" 1994, священником совершается бракосочетание Хана (кающиеся грешники, христиане, апостолы) и Леи (Новозаветная Церковь, христианская вера) в храме с двумя крылатыми существами (два херувима Ковчега Завета).
"Выбор принцессы Леи" 1994 – бракосочетание Хана и Леи: сочетание христиан и Церкви
2. Фермерство
Вселенная. Беру/Благословенная
Уайтсан/Белосолнышко с Оуэном и Люком Скайуокером/Небоходом проживали в труде и скромных условиях, занимаясь обычным фермерством.
Собирая воду влагодобычей из таинственных туманов пустыни.
Влагодобычики:
получатели Божьей влаги, росы и воды
Мотив. В романе "Эпизод IV: Новая
Надежда" 1976, сбор воды влагодобычей в пустынном Татуине представлен как результат
необычайного явления в виде таинственных туманов. Отсылая к мотиву чудом обретаемой Божьей воды, и влаги с росою
Манны Небесной – Хлеба/Тела Христовых, в Синайской Пустыне.
Краткомотив. Оуэн Ларс: Иосиф Обручник. Беру/Благословенная
Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери
Девы Марии. Люк/Свет
Скайуокер/Небоход:
проявления Бога Сына Спасителя/Иисуса Помазанника/Христа – Мессии/Машиаха. Таинственные туманы (влага, пар, вода Татуина): пророческий образ Божьего
учения, Христа, Избранного Израиля. Влагодобыча – добыча влаги и
воды из необычайно таинственных туманов: чудом обретаемая Божья вода, и влага с росою Манны
Небесной – Хлеба/Тела Христовых. Пустыни
Татуина: Синайская Пустыня; духовная пустыня
– Библейский образ лишённости Бога.
"Иисус" 1999 – Обручник,
Иисус, Богоматерь (Пернилла Аугуст: Шми Скайуокер "Звёздных Войн"): Оуэн,
Люк, Беру
Писание. Иаков-Израиль,
от которого произошёл Избранный Израиль – народ Божий, получил характерное
благословение с упоминанием хлеба, и росы – следствия влаги. Бт.27:28 "да даст тебе Бог от росы небесной и от тука
земли, и множество хлеба".
Избранный Израиль ощутил это благословение на деле, когда
блуждал по Синайской Пустыне. Тогда, Бог чудесным образом являлся в виде
облака, подавал воду, а также влагу, которую посредством росы преображал в Манну Небесную: Хлеб с Неба – Тело Христово. С
неба сходила газообразная влага – проявление Бога Духа. Оседая жидкостной росою
– проявление Бога Отца. После испарения, оставляя твёрдую Манну – проявление
Бога Сына, при этом, имея подобие инея – замёрзшей влаги. Чс.11:9 “Ночью,
когда в стане ложилась роса (конденсат
влаги), тогда сходила на него и манна.”
Ид.16:14 “Когда роса испарилась (пар/газ
влаги), на поверхности пустыни стало
видно что-то рассыпчатое, похожие на иней (на мёрзлую влагу).” Нм.9:15 "И хлеб с неба Ты
давал им в голоде их, и воду из камня источал им в жажде их."
Пс.77:24 “И пролил Он манну на них, как
дождь, чтобы есть хлеб небесный”.
1К.10:1-5 "отцы наши все
были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в
облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили
одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня;
камень же был Христос."
В пророчествах, Христос представлен в образе росы,
рождающейся из чрева зари – образ Богоматери в качестве проявления солнца. Пс.109:3 "В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии
святыни; на святых горах, как росу, из чрева зари Я родил Тебя."
Избранный Израиль также представлен в образе росы Божьей. Мх.5:7 "И будет остаток Иакова среди многих народов
как роса от Господа, как ливень на траве."
Дождь и влага представлены как образ учения Христа. Вт.32:2 "Польётся
ученье моё, словно дождь, как роса, слова мои потекут, словно
дождь проливной – на траву, словно ливень – на луг!"
Дух Божий представлен в образе пития. 1К.12:13
"Всем нам дано испить одного и того же Духа."
Бог совершал с росою чудо для одного из судей Израиля –
пророка Гедеона, таким образом добывшего чашу воды. Сд.6:36-40 "Гедеон сказал Богу: «Если Ты собираешься спасти
Израиль моей рукой, как обещал, то вот, я расстелю на молотилке овечью шерсть. Пусть
на шерсти выступит роса, а земля вокруг останется сухой – вот
тогда я поверю, что Ты и в самом деле спасёшь Израиль моей рукою, как обещал!» Так
и случилось. Наутро Гедеон встал, принялся выжимать шерсть, и из неё
потекла вода – он набрал целую чашу. Гедеон сказал Богу: «Не
прогневайся, я попрошу Тебя ещё об одном, последнем знамении с этой
шерстью. Теперь пусть шерсть останется сухой, а на земле вокруг пусть
выступит роса!» В ту ночь Бог так и сделал. Шерсть осталась сухой,
а по всей земле была роса."
Христос Бог является тем Хлебом с Неба, проявлением которого
была Манна Небесная, подававшаяся испарением росы в пустыне. Ин.6:41 “Он
сказал: «Я – хлеб, с Неба сошедший (Скайуокер/Небоход)».”
Богоматерь Мария и Иосиф Обручник со Христом проживали в
труде и скромных условиях, занимаясь обычным плотничеством. Мф.13:55 "Не плотника ли Он сын? Не Его
ли Мать называется Мария?" Такое жизнеустройство было
Божественным промыслом, предвозвещённым пророчествами. Так как Христос Бог хотя
и был царственным наследником по Божественной и человеческой природе, но всё же
желал явится не в безделии царских палат, а в труде скромных условий. Ис.53:2 "Нет в Нём ни вида, ни величия."
Фл.2:7 "уничижил Себя Самого, приняв
образ раба." Лк.7:25 "Вот
люди в пышных одеждах, живущие в роскоши, те – во дворцах."
"Иисус: Бог и человек" 1999
– Иисус, Богоматерь: Люк, Беру
Аналог. В "Эпизоде IX" представлена пустыня Пасаана, аналогичная пустыне Татуина, где в
неестественной для этого среде занимаются фермерской добычей зерна,
характерного для изготовления хлеба. Дополнительно закрепляя представление о фермерской
влагодобыче в пустыне, в качестве отсылки к мотиву влаги с росою Манны Небесной
– Хлеба/Тела Христовых.
Вселенная.
От сочетания Беру и Оуэна никогда не было детей.
Беру
и Оуэн: Богоматерь и Обручник
Мотив. Характер
сочетания отсылает к мотиву Богоматери в качестве Девы, и в высшей степени
таковой – Приснодевы.
"Иисус" 1999 – Обручник и Богоматерь (Пернилла Аугуст: Шми
Скайуокер "Звёздных Войн"): Оуэн и Беру
Краткомотив. Бездетное
сочетание: целомудренная жизнь. Оуэн Ларс: Иосиф Обручник. Беру/Благословенная
Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери
Девы Марии.
Писание.
От сочетания Богоматери Марии и Иосифа Обручника никогда не было детей, будучи
живя целомудренно, без познания близости. Мф.1:24-25 "принял
жену свою, и не знал Её." Лк.1:27
"имя же Девы – Мария." Лк.1:34
"Я мужа не знаю."
Жак Стелла (1596-1657)
– сочетание Приснодевы: сочетание Беру и Оуэна
Пояснение. По раннему преданию, Иосиф был уже пожилым,
что подразумевает его предрасположенность к целомудренной жизни хотя бы уже в следствии
возраста. Но в большей степени, всё же живя целомудренно благодаря содействию Бога
посредством благодати. А также, явлению Иосифу убедительных откровений, что он поставлен
быть в высшей степени хранителем Марии, являющейся прежде всего Невестой Божьей,
матерью Христа Бога. В связи с этим, кощунственным является отклонение от древнего
предания, – представлять Иосифа горячим молодым человеком или тем более юношей,
а также, обладающим любовной страстью.
Примечание. Актёр Джоэл Эдгертон, игравший будущего
мужа Беру Уайтсан – Оуэна Ларса, отсылающего к мотиву Иосифа Обручника – мужа
Богоматери Марии, позже сыграл аналогичного персонажа в фильме "Странная
жизнь Тимоти Грина" 2012. Сюжет которого, также отсылает к мотиву чудесного
явления Христа Бога у Иосифа и Марии, только, помимо фэнтезийной/фантастической
составляющей, предлагаются ещё и современные приземлённые образы.
"Странная
жизнь Тимоти Грина" 2012 – осовремененный мотив Богоматери, и Обручника (Джоэл Эдгертон: Оуэн Ларс
"Звёздных Войн"): Беру и Оуэн
4. Одеяние
Вселенная. Беру носила
одеяние с оттенками синего и красного цветов, с поясом.
Одеяние Беру:
одеяние Богоматери
Краткомотив. Беру/Благословенная Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери Девы Марии.
Пояс Беру:
пояс Богоматери
История. Одеяние
Богоматери Марии канонически принято изображать оттенками синего и красного
цветов. Иногда с поясом, который она носила, ставшего одной из христианских
реликвий. При этом, наделённый благодатью – нетварной силой Бога, что проявлялось
различными чудесами. Начиная, с изгнания сатанинского духа из одной важной
особы. Это произошло с Божественным видением, в котором было сказано, что
изгнание свершится если на особу будет возложен пояс Богоматери. Что и было
исполнено с последовавшим исцелением, в совокупности с другими чудесами
позволив привнести пояс в иконографию.
Образ Богоматери
Марии с поясом
Продолжение и прочее через НАВИГАТОР