6. Ки'ра
Готовность: низкая. Изменения: 2018.10/сен.23 при создании заголовка сюда была перенесена часть прежних материалов из заголовка Экспресс, и несколько новых – 44 33; 1 58 23.
Экспрессанализ
44 33 Ки'ра была распорядительницей на пиру, где присутствовали женщины с разными округлыми дисками на головах, и масками в виде андроидов. Образ отсылает к мотиву женоандроида из фильма "Метрополис" 1926 года, которым официально вдохновлялись создатели Звёздных Войн. Метрополис создан по мотиву Библии и её пророчеств о Церкви, становящейся Вавилонской блудницей. В его сюжете с откровенно Христианскими мотивами, женоандроид передаёт именно такой образ. В связи с чем показательно, что собирательный образ Ки'ры также отсылает к мотиву Церкви, становящейся Вавилонской блудницей. Кроме этого, в "Метрополисе" есть Вавилонская башня и лжебог Молох. Персонаж с таким именем появляется вначале "Соло", а к мотиву Вавилонской башни отсылает позднее появляющийся корабль Драйдена.
44 44 Пленяемая Ки'ра, отсылает к мотиву старозаветной Церкви, в период пленения Вавилоном (летающая башня злодея), царём Навуходоносором (Драйден – главный злодей в летающей башне), и захвата Вавилона персидским царём Киром (захват корабля Ки'рой), который дал церкви новое развитие. Само имя героини "Ки'ра" отсылает к мотиву имени царя Кира. Имя героини перекочевало из раннего сценария, где предполагалось использоваться для Рей, также отсылающей к мотиву Церкви, только преимущественно новозаветной.
Драйден: цари Вавилона.
Вавилонской блуднице – духовно падшей Церкви. В Писании, вино является образом причастия Телу и Крови Христа. Вино Вавилонской блудницы – это образ лжепричастия лжецеркви. Далее в фильме, к мотиву истинной крови Христовой отсылает кровавого цвета коаксиум, служащий для спасения из утробы, отсылающей к мотиву ада. В отличии от напитка на пиру, служащего для развлечения.
45 54 У Ки'ры печать на правой руке, отсылающая к мотиву печати Сатаны (Сидиус). Которую лжепророк (Драйден) Антихриста (Дарт Мол) ставил на лоб или правую руку порабощённых верующих. Тех, что, будучи частью Церкви Христовой, стали Вавилонской блудницей (Ки'ра) – блудной лжецерковью Антихриста. О чём пророчествуется в апокалиптических откровениях Библии, в частности книгой Апокалипсис/Откровение. При этом, изображение печати соответствует половине украшения Дарт Мола, в то время как вторая половина, висит на шее Ки'ры. Соответственно образу союза, отсылающего к мотиву блудной связи между Зверем Апокалипсиса и Вавилонской блудницей. Что затем прослеживается при голограммной связи между Ки'рой и Дарт Молом, когда Мол провозглашает тесное сотрудничество/блуд.
1 09 17 L3-37: У тебя на запястье клеймо, значит ты несвободна. Клеймо на правой руке, представленное как печать от печатки Драйдена, отсылает к мотиву сатанинской печати зверя Апокалипсиса – пророка Антихриста.
1 11 07 Сюжет с прибытием к месту рабства, где Ки'ра выходит из корабля в красном/багровом одеянии, отсылает к мотиву пророчества о Вавилонской блуднице – падшей Церкви, восседавшей в багровом одеянии на багровом звере с десятью рогами и необычными ногами. Это в частности из пророчества Апокалипсис/Откровение. К мотиву самого зверя, отсылает затем появляющийся Дарт Мол, неоднократно именуемый "зверем" в других фильмах. Он также багровый, с десятью рогами, и необычными искусственными магическими ногами.
Ки'ра в образе злодейки: Вавилонская блудница – продажная Церковь.
Элементы с характерной женщиной перекочевали из старого сценария, который Джордж Лукас не использовал ранее, однако предложил его для ознакомления при создании именно данного фильма о Соло. В связи с чем примечательно, что в 2005 году похожая сцена была в фанатском фильме, который сняли с применением неиспользованного сценария Джорджа. Фанфильм вышел с соответствующим названием – "Откровения", то есть "Апокалипсисы". Где героиня по имени Жанна тоже представлена некогда хорошей, но ставшей прислужницей злодея; и в красном одеянии вышла из корабля к месту рабства.
"Откровения" 2005 – Жанна: Ки'ра.
Ои.17:1-5 "покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих (вода под кораблём); с нею блудодействовали цари земные (отношения Ки'ры с Драйденом и затем с Молом), и вином её блудодеяния (напиток Ки'ры, будучи распорядительницей пира) упивались живущие на земле (обитатели корабля). И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену (Ки'ра), сидящую на звере багряном (тесный союз Ки'ры и багряного Мола по прозвищу «зверь»), преисполненном именами богохульными (наколки Мола), с семью головами (главари Мола, один которых Драйден) и десятью рогами (десять рогов Мола). И жена облечена была в порфиру и багряницу (красное одеяние Ки'ры), украшена золотом (на теле Киры), драгоценными камнями и жемчугом (на руке в ушах и на столе Ки'ры), и держала золотую чашу в руке своей (чаша в руке Ки'ры), наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя (печать Зверя, ставящаяся на правую руку или на лоб: печать на правой руке Ки'ры): тайна, великий Вавилон (Вавилонская башня: корабль в виде башни), мать блудницам и мерзостям земным."
Ки'ра: Вавилонская блудница.
1 11 17 Ки'ра назвалась характерным именованием. Ки'ра: Оксана Флорен. И представилась помощницей чиновника Империи. Ки'ра: Распределителя Торговых Маршрутов и Монетизации. Именование "Оксана" происходит с древнегреческого, означая "Странник/Странница" и тому подобное. А слово "Флорен" является названием средневековой монеты города Священной Империи Рима, называемого "Флоренция", от чего происходит название монеты. Её особенностью является изображение на ней христианских святых: Иоанн Креститель, Апостол Пётр. В позднее время, стали изображать прочую символику христиан, а также крестоносцев и масонов. Были флорины посвящённые какому-либо Королю, Понтифику Рима – Папе Римскому.
1 51 35 Ки'ра: "жертвуя".
1 55 56 Ки'ра: Надо думать как накопить на корабль. В Библии, ковчег/корабль является образом Храма и Церкви. По окончании пленения Вавилоном, Старозаветная Церковь занялась изысканием средств для отстраивания Второго Храма.
1 58 23 Мол: "Приведи корабль ко мне на Датомир."; "Ки'ра, отныне мы с тобой будем работать гораздо теснее." Корабль и Ки'ра единым образом отсылают к мотиву Церкви. Которая в разных местах Библии представляется в образе Корабля/Ковчега и в образе возлюбленной женщины. Мол с необычными ногами, десятью рогами, багрового цвета и с татуировками, отсылает к мотиву одного из двух Зверей Апокалипсиса – с необычными ногами, десятью рогами, багрового цвета и с надписями. Тесные отношения, подразумевают блуд. А Ки'ра, с половины сюжета подразумевается в качестве блудницы.
Сюжет и высказывания отсылают к мотиву пророчества о Церкви, как о становящейся Вавилонской блудницей, в качестве рабыни Зверя – Антихриста. В пророчестве Апокалипсиса, Церковь представлена блудно сидящей на характерном Звере. Ои.17:3-5 "и я увидел жену (Ки'ра), сидящую на (тесные отношения) звере багряном (Мол), который был исписан (татуировки) богохульными именами, с семью головами (подчинённые Молу главы Багрового Рассвета) и десятью рогами. И жена была облачена в пурпурный и алый цвет (красный плащ Ки'ры), украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом (украшения Ки'ры на ней и в кабинете), и держала в руке своей золотую чашу (чаша Ки'ры), наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя (Зверь ставил рабскую печать на лоб или на правую руку: рабская печать на правой руке Ки'ры): тайна, великий Вавилон (он же "Вавилонская башня": корабль «Первый Свет» в виде башни), мать блудницам и мерзостям земным."
Блудная жена в качестве образа Церкви, становящейся блудницей Зверя – это явление в Христианской среде. Когда Христиане всё больше становятся анти/лже-христианами, оязычиваясь и порабощаясь Зверю – религиозно-светской власти во главе с предшественниками Антихриста, и наконец самому Антихристу. Уводящих от Бога Христа, – властью, деньгами, и удовольствиями.
Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР