Беру Уайтсан 3. Характер
Версия
2021 апрель 21: значительно доработано.
Содержание
1. Уайтсан
2. Уитсан
3. Радость
4. Кормилица
5.
Беру
1. Уайтсан
Вселенная. В
своём именовании Беру обладает девичьей фамилией "Уайтсан".
Уайтсан: Пречистая, Пренепорочная, Пресвятая
Мотив. В
оригинале представлена фамилия в виде двусоставного именования "Whitesun"
«Уайтсан». Начинающегося словом "white" «белое», кроме прочего означающего: светлое, чистое, непорочное,
благородное. А заканчивающегося, словом "sun" «солнце». Таким образом,
представляя собою фамилию со значением "Белосолнышко", как нечто светлое,
чистое, непорочное и благородное, свойственное святости и божественности.
О благородстве – благом роде, важно заметить, что любая фамилия, как таковая,
является обозначением какого-либо рода.
Словесный образ фамилии отсылает к мотиву божественных свойств:
святость, непорочность, чистота. Таковыми, в высшей
степени обладает Богоматерь Мария, нося соответствующие именования: Пресвятая,
Пренепорочная, Пречистая. И которыми также обладает и именуется родившийся от
неё по человеческой природе – Бог Сын Спаситель.
История создания вымышленной фамилии отсылает к раннему
сценарию Джорджа Лукаса, где в Библейском стиле представлено пророчество о
спасителе – Люке, в качестве СЫНА СОЛНЦ. Отсылая к мотиву Божественного
происхождения Спасителя/Иисуса Помазанника/Христа – вочеловеченного Бога Сына.
Финальная версия сценария, таковыми "Солнцами" представляет
родных родителей Люка: Энакина, – зачавшего Люка; и Падме, – родившей его. Из
которых, часть собирательного образа Энакина отсылает к мотиву Бога Отца, –
извечно рождающего Бога Сына по Божественной природе; и отсылает к мотиву
Избранного Израиля, – рождающего Бога Сына Иисуса Христа по человеческой
природе. А Падме, отсылает к мотиву старозаветной Церкви, иудейской веры, –
рождающей Христа из своей среды.
Затем, когда Энакин и Падме уже не могут исполнять
обязанности отца и матери, то в свою очередь, в качестве "Солнц" сценарий
представляет заместительных отца и мать Люка: дядю Оуэна и тётю Беру. Из
которых, Оуэн отсылает к мотиву Иосифа Обручника, – взявшего на себя
обязанности приёмного отца. А Беру, отсылает к мотиву Богоматери Марии, –
родившей и вскормившей Христа.
Заместительные отец и мать являются своего рода приёмными
родителями, с той разницей, что берут на себя обязанность кормления и
воспитания лишь на время. Обычно, до совершеннолетия или до возвращения к своим
обязанностям родных родителей. В качестве заместительных отца или матери прежде
всего привлекаются родственники или ближайшие друзья родителей.
Таким образом, персонаж Беру/Благословенная Уайтсан/Белосолнышко
становится наиболее ярким отображением раннего сценария с написанным в нём пророчеством
о СЫНЕ СОЛНЦ. Особенно, когда Беру и Оуэн встают на фоне двух солнц вместе с пророческим
воплощением, каковым оказывается рождённый младенец Люк – спаситель: СЫН СОЛНЦ.
Образ
Богоматери Марии "Умиление"
Краткомотив. Беру/Благословенная Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери Девы Марии. Уайтсан/Белосолнышко "Whitesun" – девичья
фамилия Беру/Благословенной: божественные
свойства – святость, непорочность, чистота; свойства Богоматери Девы Марии –
Пресвятость, Пренепорочность, Пречистота.
Франческо де Росси/Сальвиати (1510-1563) – Богоматерь
Писание. Христос, родившийся от Богоматери Девы Марии, однажды очевидным образом проявил пред друзьями Свою божественную свойственность. О чём в последствии, соответствующими словесными образами было запечатлено в Библии. В английском языке, это представлено словами "white" «белое» и "sun" «солнце». Mt.17:2.VW "His face shone like the sun, and His clothes became as white as the light." Мф.17:2 "преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет". Одежды на теле Христа тоже просияли, поскольку материя тела Христа Бога и Его одежды по своей природе единосущны – являются одной и той же тварной силой/энергией Бога.
Подобного рода тварные проявления Бога
замечались в язычестве, в следствии чего, там стало совершаться поклонение солнцу
как богу, поскольку такое небесное явление наиболее впечатляюще. В лучшем
случае, язычники могли совершать поклонение Богу посредством солнца, как пред Его
образом/иконой. Подобно тому, как христиане могут поклоняться Богу пред Его
образом/иконой, каковым прежде всего является Христос, по человеческой природе.
2К.4:4 "Христа, Который есть образ Бога
невидимого." Ер.1:3 "[Бог] Сын (Иисус Христос) – сияние
Славы (Бог Дух) [Бога] Отца и точное подобие сущности Бога [Единого Святой Троицей]."
Когда язычники совершали служение своему богу
"Солнце", то делали это в соответствующий день. Для англоязычного
мира таковым днём является "Sunday". Состоящий из
слов "Sun" «Солнце» и "day" «день», буквально
означая "Солнцедень", он же "Воскресенье". Языческое
поклонение солнцу массово исполнялось вплоть до столь же массового перехода
язычников в Христианство, ставших поклоняться подлинному образу Бога – Христу, сопоставляемого
с солнцем в пророчествах. Мл.4:2 "И
взойдёт для вас, благоговеющих пред именем Моим, Солнце правды, и
принесёт исцеляющую силу". Ои.1:16
"лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей." Ои.21:23 "город не имеет нужды ни
в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия
осветила его, и светильник его – Агнец (Христос)."
Изначально, Бог Единый Святой Троицей: Бог
Отец, Бог Сын, Бог Дух, – сотворил человека Богоподобным. Бт.5:1
"Бог сотворил человека, по подобию Божию". То есть, сотворил
со свойствами близкими Своим свойствам. В частности, сотворил тоже единым тремя
разумностями: святой человеческий дух с сознанием – образ Бога Отца; непорочную
душу с подсознанием – образ Бога Духа; чистую духовно-материальную плоть с
мозгом – образ Бога Сына.
"Ной" 2014 – Адам и Ева до грехопадения
Однако,
после предсказуемого грехопадения первого человека – Евы и следом за ней Адама,
Бог промыслительно начал восстановление человечества из падшего состояния.
Ставшего троично повреждённым: уязвимым, тленным, смертным. Как последствие,
из-за отпадения от соответствующего троичного свойства Бога: неуязвимости, нетления, бессмертия.
И поскольку, первой отпавшей от свойств Бога была
дева – Ева, в последствии ставшая из-за грехопадения рожать повреждённых
потомков, то первой кого Богу необходимо было сделать полноценно приближенной к
Своим свойствам, тоже должна была стать дева – Богоматерь. Каковой стала Дева
Мария. Этим, Бог вернул женской природе, а через неё и природе мужской, –
возможность восстановления утраченного Богоподобия, чтобы стремится к преподобию:
превосходному уподоблению Богу.
Изначально, Ева имела святой человеческий дух,
непорочную душу, и чистую духовно-материальную плоть. Однако, при этом она была
в падательном состоянии, – склонной к грехопадению
из-за отсутствия у неё опытного волеизъявления избирать добро, отвергая зло.
Богоматерь же, была явлена в состоянии непадательном, – несклонной к
грехопадению, благодаря своему опытному волеизъявлению отвергать зло, избирая
добро. Обретя свойства, выражаемые приставкой "пре", – то есть, став
в высшей степени: пресвятой, пренепорочной, пречистой.
Пречистая,
Пренепорочная, Пресвятая Богоматерь
Всемогущему Богу, спасение человека невозможно
совершить сразу же. Поскольку Бог ограничил Своё всемогущество уровняв человека
с Собою, дарованием свободы воли в выборе добра и зла. В следствии чего, для
спасения необходимо соучастие человека с волей Божьей, в совместном труде над
Божьим промыслом спасения. Что возможно осуществить только с людьми достигающих
праведности и святости, поскольку именно таковым свойственно избирать добро.
Но как бы
ни был человек свят, он всё же не может совершить в спасении главного –
восстановить неуязвимость, нетление, бессмертие. Для этого, необходима помощь
самого Бога Творца, личным приходом в мир посредством вочеловечения от
Богоматери. Чтобы этим воспринять на себя повреждённую человеческую природу, и
сначала восстановить её в Себе, а затем, поделится Своей восстановленной
природой с другими. Посредством таинства присоединения/причастия верующих к Себе,
своему восстановленному Телу и Крови. Что, можно наблюдать на подвигах святых
новозаветного времени, имевших возможность действовать сверхъестественно, по
мере единения со Христом Богом. Начиная с подвижничества Богоматери и
апостолов, продолжая прочими истинно христианскими святыми.
Чтобы Богу
вочеловечится, Ему потребовались столетия. Сначала, нужно было избрать самого
праведного из людей, каковым явился Авраам. Затем, произвести от него Народ
Божий. Далее, народ требовалось оградить от тлетворного влияния со стороны других
народов, испытать, укрепить, очистить. Именно поэтому, Богу, вместе с Его
праведниками и святыми потребовалось в тот период сурово отправить в иной мир близлежащие
греховные народы, и грешников из Своего же народа. Чтобы максимально быстро породить
хоть сколько-то по-настоящему праведных и святых людей, способных к обладанию
опытного непадательного состояния. Из числа которых, и появилась возможность
выделить особую родословную для рождения Богоматери – вершины всей ранее
проделанной Богом хирургической операции над телом человечества. Чтобы наконец,
от Богоматери родился Христос Бог, для скорейшего спасения всех кто отошёл в
мир мёртвых ранее, и дать возможность спасения прочим живущим, рождаемым ныне и
в будущем.
Геррит ван
Хонтхорст (1622) – Богомладенец
Родословная Богоматери и Христа представлена
многочисленными предками, среди которых имеются особо приметные патриархи, цари,
священники, простолюдины. Мф.1:1-16 "Родословная Иисуса Христа, потомка Давида и
Авраама. Вот Его предки: Авраам, Исаак (от Сары/Шары: Шара – мать
повстанца По Дэмерона), Иаков, Иуда/Йода (Учитель Джедай Йода)
и его братья (всего двенадцать вместе с
Иудой/Йодой: двенадцать Джедаев Совета во
главе с Йодой), Парец и Зерах от Фамари (дочь
Ноеминь/Номи: Номи – родоначальница Джедаев
из комиксов «Сказания о Джедаях»), Хецрон,
Рам, Амминадав, Нахшон, Салмон, Боаз от Рахавы, Овед от Руфи, Иессей (опекун «Jesba-Be Issa» с
младенцем, имя которого означает «Иессей младенца Иисуса» из фильма
«Эпизод VIII»), Давид, Соломон
от бывшей за Урией, Рехавам, Авия, Асаф, Иосафат,
Иорам, Озия, Иофам, Ахаз, Езекия, Манассия, Амоц, Иосия, Иехония и его братья. После
изгнания в Вавилон: Иехония, Шеалтиэл, Зоровавель, Авиуд, Элиаким, Азор, Цадок,
Ахим, Элиуд, Элеазар, Маттан, Иаков, Иосиф, муж Марии, матери Иисуса (младенец в руках опекуна с именем «Иессей младенца
Иисуса» из фильма «Эпизод VIII»), называемого Христом,
то есть Помазанником."
Следующая
часть родословной, перечисляется в обратную сторону после Авраама, доходя до Бога.
Лк.3:34-38 "Терах, Нахор, Серуг, Реу, Пелег, Эвер, Шелах,
Кенан, Арпахшад, Сим, Ной (строивший Божий
корабль: Ной
и его космический корабль из фильма «Эвоки: Битва за Эндор – название части Святой Земли Обетованной Израиля»), Ламех, Метушелах, Енох (взятый в иной мир вместе с телом: уход Джедаев в иной мир вместе с телом), Иеред, Махалалэл, Кенан, Энош, Шет, Адам, Бог (Бог, Сила)."
Родословная в Библии, составлена с учётом
праотцов, и в частности заместительного земного отца Христа – Иосифа Обручника,
так как в Божьем народе родословные не составлялись с учётом матерей. И хотя
Иосиф не кровный, а заместительный земной отец Христа, его родословная все же схожа
с родословной Богоматери Марии, поскольку они происходят из одного рода. Ведь
Дева Мария была единственной дочерью своих родителей, а таковых предписывалось
выдавать замуж за единородца.
"Иисус"
1999: Богоматерь (Пернилла Аугуст: Шми Скайуокер "Звёздных Войн" – мать Энакина и
праматерь Люка)
В родословной Богоматери и Христа, каждые
последующие их прародители должны были становится праведнее и святее, чтобы тем
самым подготовилась возможность рождения совершенной Девы в качестве Матери
Христовой. Для дальнейшей возможности Христу Богу вочеловечится от неё, восприняв
ранее повреждённую грехопадением человеческую природу в максимально исправном
состоянии. Всё ещё уязвимую, тленную и смертную, но совершенную в самом главном:
пресвятой человеческий дух – духовное тело; пренепорочную душу – эфирное тело;
пречистую плоть – материальное тело.
В
Библии имеется соответствующий собирательный образ о Премудрости, в частности подразумевающий
Церковь Христа Бога в лице Богоматери. Пр.7:25-29 "Она
есть дыхание силы Божией (пренепорочная душа)
и чистое излияние (пречистая плоть) славы
Вседержителя (пресвятой дух): посему в неё не войдёт ничто осквернённое (греховность/повреждения).
Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия
и образ благости Его. Она – одна, но может всё, и,
пребывая в самой себе, всё обновляет, и, переходя из рода в род (родовая наследственность, родословная) в святые души, приготовляет друзей Божиих и
пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она
прекраснее солнца и превосходнее сонма звёзд; в сравнении со светом
она выше."
Предварительное
восстановление повреждённой грехопадением человеческой природы было необходимо,
поскольку повреждённость препятствует совершенству: пресвятости, пренепорочности,
пречистоте. Рм.7:23 "в членах моих вижу иной закон, противоборствующий
закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,
находящегося в членах моих." Под "чистотой плоти" следует
понимать не только и не столько опрятность с кроткой нравственностью, сколько отсутствие
наследственных генетических повреждений, передаваемых от родителя к ребёнку
посредством макромолекулы ДНК. В последствии, делающих плоть с аномалиями, уродством,
заболеваниями.
РНК; ДНК; редкая форма ДНК
Чем
больше греховности/повреждённости вычищалось в каждом последующем прародителе
родословной Богоматери и Христа, посредством праведности и святости, тем, всё
меньше наследственных повреждений оставалось и передавалось от прародителя к
прародителю, полностью иссякнув к моменту рождения Богоматери. Наследственные
повреждения происходят и копятся в родителях, передаваясь детям в той степени,
в которой родители проживают свою жизнь до деторождения. Чем праведнее жизнь
мыслями, словами и деяниями, тем повреждений меньше происходит, копится и
передаётся. И наоборот, чем жизнь неправеднее, тем повреждений больше
происходит, копится и передаётся соответственно. В большей степени, передаётся
от отца с матерью. В меньшей, передаётся от дедушек с бабушками по линии отца с
матерью через их наследственность. А в наименьшей, передаётся от прадедов с
прабабушками. Однако, с каждого понемногу до ребёнка может передаваться
существенное скопище повреждений, зависимо от качества жизни упомянутых
поколений. Повреждения могут проявится сразу же по рождении, или быть взведёнными
как механизм до активации в определённом возрасте или при определённых
условиях.
От
родителей и прародителей передаётся наследственность плоти, содержащая в себе
её качества и изъяны. В светской науке, познания о плоти относятся к Биологии,
где наследственность рассматривается разделом Генетика. Богоматерь Мария стала первой
из тех, кто родилась без наследственных повреждений, сохранив такое состояние став
Пречистой. Чтобы человеческой природе Христа и Его Телу – Церкви Христовой
передалась пречистота.
Также,
передаётся и наследственность души, содержащая в себе достоинства и недостатки, которые
в детях проявляются в качестве душевных/психических талантов или расстройств. Становящихся
для детей врождёнными элементами характера изначально, независимо от
воспитания. В светской науке, познания о душе, преимущественно о её
повреждениях, относятся к Психиатрии. Название которой, происходит от сочетания
слов "психо" «душа» и "иатреи" «лечение». А также, относятся
к Психологии, название которой происходит от сочетания слов "психо"
«душа» и "логос" «разум». Богоматерь Мария стала той, кто не только
родилась без душевных/психических повреждений, но и сохранила это состояние
став Пренепорочной. Чтобы человеческой природе Христа и Его Телу – Церкви
Христовой передалась пренепорочность.
Несколько
иначе, передаётся и наследственность человеческого духа. С той разницей, что, она
передаётся без каких-либо изменений. У всех людей одна и та же наследственность
духа в том качестве, которое Бог даровал от Себя изначально. Поскольку, Бог, по
Своей природе является неизменным, и Его нетварные энергии/силы, такие как наследственность
духа, – неизменны тоже. В отличии от наследственности плоти и души, являющихся
тварными энергиями/силами Бога, не относящихся к Его свойству неизменяемости. В
следствии чего, способных подвергаться изменениям, в частности таким как
повреждения, зависящих от качества жизни родителей. На изменения, способна лишь
только личность человеческого духа, будучи свободной в выборе добра и зла. В светской
науке, познания о духе, также, как и в случае с душою, относятся к Психологии. Где,
дух тоже зачастую называется "душою" по просторечию или обобщению,
поскольку в древности дух считался высшей частью души. Однако, Психология
способна заниматься лишь низшими уровнями духа, поскольку познания высоких
уровней преподаются лишь только в науке религиозной, – в трудах/учебниках
святых подвижников/учёных. Так как, высокие уровни могут быть доступны лишь
действительно святым, способным достигать духовного совершенства. Богоматерь Мария
стала той, кто жил чрезвычайно свято, сохранив святое состояние духа, став
именоваться Пресвятой, чтобы Христос и Его Тело – Церковь Христова имели
пресвятость.
Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682) –
рождение Богоматери Марии
Аналог. В комиксе
"Сказания о Джедаях: Рыцари Старой Республики 3. Сага о Номи Санрайдер"
1993, представлена женщина Номи Санрайдер с дочерью. Где, как и у Беру Уайтсан/Белосолнышко
фамилия "Sunrider" «Санрайдер» тоже составное с упоминанием
Солнца. Будучи состоя из слов "Sun" «Солнце» и "rider" «всадник», представляя собою значение
"Солнцевсадник". В сюжете, Номи Санрайдер/Солнцевсадник с дочерью остаются
без кормильца – мужа своей жены Номи, он же отец её дочери. Оказавшись
вынужденными найти новое жилище, чтобы стать великими Джедаями и дать галактике
надежду на светлое будущее. По сути, став прародителями Джедаев, чем
подразумевается их вклад в будущее явление величайших Джедаев – Люка и Леи. Вместе
с тем, как и имя "Лея", имя "Номи/Наоми" является
Библейским, в варианте транскрипции с еврейского языка. Библейская Номи/Наоми
была вдовствующей женщиной, будучи со своей дочерью Руфью потеряв всех своих
мужчин-кормильцев, оказавшись вынужденными отправится в новое жилище, где
совершили судьбоносные действия, сделавшие их прародителями Богоматери и Христа.
"Сказания о Джедаях: Рыцари Старой Республики 3. Сага о Номи Санрайдер" 1993 – Номи с дочерью: Номи/Наоми с дочерью Руфью – праматери Христа
В комиксе из той же серии "Сказания о Джедаях: Война
ситхов: 4. Холокост Джедаев" 1996, злодеи вырвали сердцевину из солнца. Устроив
холокост/всесожжение в отношении имевшихся в округе Джедаев. Тем самым,
запустив процесс преображения солнца в сверхновую звезду. От чего,
разрывающееся солнце сначала оказалось в центре креста, сформировавшегося из
дымки, а затем, поглотило жаром и самих злодеев.
"Сказания о Джедаях: Война
ситхов: 4. Холокост Джедаев" 1996 – солнце и крест: крестное распятие
Христа
Краткомотив
фрагмента в следующем. Солнце (пророческий СЫН
СОЛНЦ – Люк/Свет): Христос – Солнце Правды. Разрыв солнца: смерть
Христова. Преображение в сверхновую звезду: Преображение Господне, Воскресение Христово. Крест из дымки: Крест
Христов. Джедай "Jedi": вариант
транскрипции Библейского имени еврейского пророка, в русскоязычных Библиях
известного в транскрипции "Иедо/Иддо". Холокост/всесожжение: Библейский
термин жертвоприношений Богу, которым ещё стали обозначать фашистское
истребление евреев. Сжигающий холокост/всесожжение
Джедаев: мученичество верующих. Злодеи: распинатели. Поглощение злодеев жаром:
поглощение Адом – Геенной огненной.
"Сказания о Джедаях: Война ситхов: 5. Брат на
брата" 1996 – солнце и крест: крестное распятие Христа
В "Эпизоде VII" представлена космостанция Старкиллер – аналог Звезды
Смерти. Название "Starkilller" «Старкиллер»
двусоставно словами "Star" «Стар/Звезда» –
солнце, и "killer" «киллер/убийца»,
представляя собою значение "Звездоубийца". Оно взято из раннего
сценария, где таковое было первоначальной фамилией Люка, позднее заменённое на
Скайуокер/Небоход. В сюжете эпизода, космостанция Старкиллер преображается в
солнце, и неоднократно сопоставляется с Люком/Светом, он же пророческий СЫН
СОЛНЦ. При этом, Звезда Смерти, и как следствие прочие станции, являются
аналогом лабиринта из другой вселенной создателей "Звёздных Войн",
изданной под общим названием "THX 1138". Где, псевдорелигиозным
обществом управлял компьютеризованный Антихрист, прикрывавшийся образом Христа.
Фильм заканчивается выходом персонажа THX на
фоне солнца, под пение церковного гимна о Христе. Позднее, в "Звёздных
Войнах" представляется аналогичная сцена выхода Люка (проявления Христа) на фоне двух солнц.
Преображение Старкиллера – пророческий СЫН СОЛНЦ Люк/Свет: Преображение Господне, Воскресение Христово
2. Уитсан
Вселенная. У Беру,
обладающей девичьей фамилией "Уайтсан", её свёкор обладает фамилией
"Клигг".
Клигг “Cliegg”: “Clieg” Клиг
Мотив. До
создания окончательных образов персонажей, в раннем сценарии планировалось
использовать именование "Clieg Whitsun"
«Клиг Уитсан». По создании же окончательных образов, в финальный сценарий были
введены два схожих отдельных именования, но с появлением в них по одной
дополнительной букве. Это, именование "Cliegg" «Клигг», с добавлением ещё одной буквы "g", представляясь
в качестве фамилии свёкра – отца мужа Беру. И, именование "Whitesun"
«Уайтсан», с добавлением буквы "e", представляясь в качестве девичьей фамилии Беру,
содержащей слова "white"
«белое» и "sun"
«солнце». Характер девичьей фамилии Беру, в связи с фамилией раннего сценария
отсылают к мотиву сошествия Бога Духа Святого на Церковь. В частности, на
Богоматерь, олицетворяющей собою Матерь Церковь. Дополнительно раскрывая
представление о подлинном замысле сюжета.
Беру Уайтсан: проявления Богоматери Марии
Именование "Whitsun" «Уитсан» является кратким вариантом названия христианского праздника, также содержащего слова "white"«белое» и "sun" «солнце» – "White Sunday" «Белое Воскресенье/Солнцедень». Поскольку, оно приходилось на воскресный день, когда верующие выражали стремление к божественной чистоте, приходя в белых одеяниях. В русском языке, праздник известен под названиями: Троица; Троицын День; День Святой Троицы; Пятидесятница; Неделя Святой Пятидесятницы; Духов День; Сошествие Бога Духа Святого.
Таким
образом, касательно Беру/Благословенной, связь её девичьей фамилии "Whitesun"
«Уайтсан/Белосолнышко» с раннесценарной фамилией "Whitsun" «Уитсан»,
она же праздник "White Sunday" «Белое Воскресенье/Солнцедень» Пятидесятницы сошествия
Бога Духа Святого Святой Троицы, – дополнительно закрепляет представление о её
фамилии в качестве отсылки к мотиву божественных свойств: святость, непорочность,
чистота; свойств Богоматери – Пресвятость, Пренепорочность, Пречистота.
Благовестие
с сошествием Бога Духа Святого на Богоматерь
Краткомотив.
Беру/Благословенная
Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери
Девы Марии. Уитсан
"Whitsun" – раннесценарная фамилия: христианский
праздник "White Sunday" «Белое Воскресенье/Солнцедень» –
Пятидесятница сошествия Бога Духа Святого Святой Троицы. Клигг Ларс – отец Оуэна и свёкор Беру: праотцы Христа.
Писание. В истинном понимании "Церковь" – единство
верующих в Духе Святом, была создана Богом в день Пятидесятницы. Когда, после
деяний Бога Отца и последующих деяний Бога Сына, на собрание верующих с Богоматерью
и апостолами последовало сошествие Бога Святого Духа. Тем самым, явив
человечеству полноту деяний Бога Единого Святой Троицей: Бога Отца, Бога Сына,
Бога Духа. От чего, возник праздник, ставший называться упоминаниями Святой
Троицы и Святого Духа в частности. Де.2:1-4 "При
наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И
внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил
весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы
огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа
Святого".
Такое событие было по
сути более полномасштабным повторением предыдущего сошествия Святого Духа. Когда,
действием Бога Отца, Бог Дух Святой сошёл на Богоматерь Деву Марию,
олицетворяющую собой Матерь Церковь – Тело Христово, для вочеловечения Бога
Сына посредством непорочного зачатия. Лк.1:35 "Ангел
ответил: «Дух Святой (Бог Дух) сойдёт на тебя, и Сила Всевышнего (Бог Отец) осенит тебя,
поэтому ребёнок, которого ты родишь, будет свят – Он будет
зваться Сыном Бога (Бог Сын)". Мф.1:18 "Она имеет во чреве от
Духа Святого".
Жан Ресту II "Пятидесятница" 1732 – сошествие
Бога Духа Святого на Богоматерь и учеников Христовых
Примечание. К мотиву Пятидесятницы крещения сошествием
Святого Духа, проявившегося необычным шумом, пламенем, и чудом говорения иными
языками, отсылает сюжет с Рей (Церковь Христова)
в фильме "Эпизод VII:
Пробуждение Силы" (Крещение Богом Святым
Духом). Когда, после вкушения необычного хлеба (Хлеб/Тело
Христово) начался шум (явление Божественного
шума), и у неё на голове стал надет шлем с изображением Феникса (спустившиеся на голову огненные языки печати дара Святого
Духа), начав осматриваться оранжевыми очками (пламенное
проявление Святого Духа). После чего, она заговорила на ином языке (чудо говорения иными языками), в ней раскрылись
чудесные навыки (дары Святого Духа), и так
далее.
Пробуждение
Силы: Пятидесятница крещения сошествием Бога Духа Святого
3. Радость
Вселенная. Когда
к Беру явился посланник светлой стороны – Оби-Ван, то она приняла у него
младенца с выражением радости.
Радость Беру: радость Богоматери
Писание. Принятию Бога Сына во чрево, предшествовало обращение
Ангела Гавриила к Богоматери Марии, призвавшего её радоваться. Лк.1:28 "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся,
Благодатная!"
"Библия"
2013 – радость Богоматери: радость Беру
4. Кормилица
Вселенная. Беру Уайтсан
стала кормилицей и родной в отношении младенца королевской крови – Люка, с
наследственной фамилией "Скайуокер/Небоход". Будучи происходящего от Эни/Энакина-Вейдера
и Падме, имевших статус "Королева" и "Лорд". От чего, как
их дочь Лея являлась "Принцессой", также и её брат-близнец Люк
являлся "Принцем". В итоге, Беру вырастила того, кто по праву своих
признаков стал спасителем галактики и главою всех Джедаев.
Младенец Люк:
проявления Бога Сына вочеловеченьем – младенец Иисус Христос
Мотив. Часть
собирательного образа Беру/Благословенной Уайтсан/Белосолнышко относительно
царственности Люка/Свет Скайуокера/Небохода, отсылает к мотиву Богоматери в
качестве Царицы Небесной.
Краткомотив. Беру/Благословенная Уайтсан/Белосолнышко (носившая и
вскормившая Люка Скайуокера/Небохода – пророческий Сын Солнц; Солнце,
царственное дитя, Принц): проявления
Богоматери Девы Марии – Царицы Небесной. Люк/Свет
Скайуокер/Небоход – пророческий спаситель, Сын Солнц; Солнце, царственное дитя,
Принц: проявления Бога, Бога Сына Иисуса
Христа – Царя Иудейского. Галактика: Божье Царство Небесное. Падме
Амидала Скайуокер/Небоход – Королева, Сенатор:
Старозаветная Церковь, иудейская вера. Лея
Органа Скайуокер/Небоход – Принцесса:
Новозаветная Церковь, христианская вера. Лорд
"Lord" – именование: англоязычное
"Господин/Господь" – Господин [Царь], Господь [Бог]. Вейдер "Vader" – именование: германоязычное "Отец" – [Бог] Отец. Эни "Ani" – именование: вариант транскрипции на латиницу с иврита "אני"
«Эни/Я» – собственное именование Бога. Скайуокер/Небоход
"Skywalker" – фамилия: божественное
свойство – пребывание на Небе, схождение с Неба, восхождение на Небо.
Белосолнышко с Небоходом: Царица
Небесная с пребывающим на Небе, сходящим с Неба, восходящим на Небо
Писание.
В Ветхом Завете, Бог представлен в качестве Господа/Господина, Царя Небесного. Дн.4:34 "величаю Царя Небесного". Ес.4:17 "Господи, Царю,
Вседержителю". В Новом Завете, Христос рассказал притчу со
словесными образами в виде земного царя с сыном, подразумевая Царя Небесного –
Бога Отца, и Себя – Бога Сына. Мф.22:2 "Царство
Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына
своего". Когда же Господь Бог – Царь Небесный, избрал Деву Марию к
непорочному зачатию, то тем самым возвёл её в достоинство быть Царицей Небесной.
О чём, провозглашалось пророчествами. Пс.44:10,12 "стала
царица одесную Тебя"; "возжелает Царь красоты твоей;
ибо Он Господь твой".
Державный образ Бога Единого Святой
Троицей
Бог Сын Иисус Христос по Божественной природе тоже
царственен. 1К.15:25 "Ему надлежит царствовать". Так
как не только рождается от Бога, приходящегося Царём, но и принимает от Него
царственную власть. 1К.15:27 "потому
что всё покорил под ноги Его". Он является Царём неба и
земли – духовного и материального мира. Мф.28:18
"Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на
земле". Ин.3:13 "Никто
не восходил на небо (восходящий), как только сшедший с неба (сходящий) Сын
Человеческий, сущий на небе (пребывающий)".
Державный
образ Христа Бога
Вариация
картины художника Эль Греко (1592) – образ Святой Троицы и Царицы Небесной
Но когда иудеи из числа противящихся Христу не приняли Его в
качестве Царя, то тем самым они отделили себя от Его царства, в угоду "князя
мира сего". Которым подразумевается Сатана с его служителями – предшественниками
Антихриста, и самим Антихристом. Ин.14:30 "Уже
немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мира сего, и во Мне не
имеет ничего". Из-за этого, Христос провозгласил в качестве
Своего царства лишь Царство Небесное. Ин.18:36 "если
бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня,
чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда".
Богоматерь же, именуется "Царицей" ещё и будучи по человеческой
природе – матерью Царя.
Державный
образ Богоматери с Божественным Сыном
Аналог. В
сериале "Войны Клонов" 2008, сезон 4, эпизоды 1-3, представлена сенатор
Мина Тиллс, вместе
с Джиал Акбаром окормлявшие принца
Ли-Чара, беря на себя обязанности правления планетой. Мина и Ли-Чар носят
подобия христианских крестов, при этом, Ли-Чар представлен в качестве избранника,
чьё правление предопределено. Однако, злодеи пытаются убить его, отлавливают и намереваются
казнить на площади в виде креста. Для чего, злодей Тамсон, аналогичный Вейдеру,
приготовил пять гарпунов. Сюжет, в сжатом виде отчасти схож сюжету с Люком, поскольку
отсылает к одним и тем же Библейским мотивам.
Джиал Акбар,
Принц Ли-Чар, Мина Тиллс: мотивы Иосифа Обручника, Иисуса Христа, Богоматери Марии
Краткомотив фрагмента в следующем. Мина Тиллс – сенатор: проявления
Богоматери Марии. Джиал Акбар:
проявления Иосифа Обручника. Джиал Акбар – имя с фамилией: вариант транскрипции с арабского, означая "Мой Бог
Велик". Ли-Чар – избранник: проявления Христа.
Предопределение о Ли-Чаре: пророчества о Христе.
Попытка убить Ли-Чара: попытка убить младенческого Христа. Крестовидная площадь казни: крестная Голгофа Христова. Тамсон: царь Ирод;
иудейский первосвященник. Тамсон "Tamson" – фамилия: вариант транскрипции с иврита на латиницу, означая
"сын Тэм" – имя дочери иудейского царя Авия, ставшего
идолопоклонником. Пять гарпунов: пять ранений Христа четырьмя гвоздями и копьём.
Ли-Чар на крестообразном месте казни: крестная Голгофа Христова
Вселенная.
Беру Уайтсан обладает характерным именем. Оуэн: "Беру."
Беру: Благословенная
Мотив. Имя "Беру" отсылает к
мотиву Богоматери в качестве Благословенной – прославленной, благословлённой,
счастливой, благостной, благодатной; и в высшей степени таковой –
Преблагословенной. В оригинале представлено написание "Beru" «Беру», представляющее собою краткое
имя с варианта транскрипции из иврита на латиницу – "ברוכה" «Berukhah» "Берукхах/Благословенная". Встречаясь
в англоязычных Библиях с транскрипцией слов из иврита. Lk.1:42.OJBC "Berukhah".
"Божественное рождение" 2006
– Ангел провозглашает "благословенной" Марию (Киша
Касл-Хьюз: Апайлана "Звёздных
Войн"): Беру/Благословенная
Краткомотив. Беру/Благословенная Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери Девы Марии, – Преблагословенной. Беру/Благословенная "Beru" – именование: краткое имя с варианта транскрипции из иврита на
латиницу – "ברוכה" «Berukhah» "Берукхах/Благословенная".
Писание. Когда к
Богоматери Марии явился Ангел с благовестием о непорочном зачатии, то следом он
выразил её характерное свойство. Лк.1:28 "Ангел,
войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна
Ты между жёнами." Мария стала единственной среди всех женствующих, кого
Бог таким образом возвеличил.
"Иисус
из Назарета" 1977 – Дева Мария слушает Ангела
После благовестия, Богоматерь пришла к родственнице –
Елизавете, от чего у той, чудесным образом во чреве взыграл её сын Иоанн,
которому предстояло стать крестителем Христа. А сама Елизавета, оказавшись
вдохновлённой Святым Духом, узнала от Него, что, Мария станет Богоматерью.
Поэтому, пророчески назвала её также, как ранее назвал Ангел. Лк.1:41-42
"Когда Елизавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её;
и Елизавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом и сказала:
«Благословенна ты между жёнами". Лк.1:45-48 "Благословенна поверившая, что свершится
сказанное Ей Господом. Мария ответила: «Хвалу воздаёт Господу душа Моя, и
ликует дух Мой о Боге, Спасителе Моём, ибо обратил Он взгляд на ничтожную слугу
Свою. Отныне благословенной будут называть Меня люди".
Об этом пророчествовалось раннее. Пс.44:18
"Сделаю имя Твоё памятным (благословенным) в род и род; посему народы будут Тебя славить (благословлять) во веки и
веки."
"Иисус"
1999 – Мария у Елизаветы (Джеральдин Чаплин – дочерь трагикомика
Чарли Чаплина)
Примечание. Одним
из наиболее известных вымышленных образов в качестве отсылки к мотиву Богоматери
Девы Марии является "Mary Poppins" «Мэри Поппинс».
В виде необыкновенной женщины, будучи само совершенство и идеал, совершающей
чудеса. Прилетая с неба на помощь к особо нуждающимся семьям. В её именовании,
имя "Mary" «Мэри», приходится вариантом имени "Мария"; а фамилия
"Poppins" «Поппинс», от слова "popular" «популярная/известная».
Мэри
Поппинс: мотив Богоматери Девы Марии
Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР