5. Бисквит

Готовность: низкая.

 

Содержание

1. Тайна: таинство.

2. Дарение: Благодарение.

3. Взаимосвязь: причастие.

4. PTO: Платон.

5. Бисквиты: камни.

6. Отказные бисквиты: отказные хлеба.

7. Разбрасывание: время разбрасывать.


1. Тайна: таинство.

THX. SEN упомянул о тайне их спасения. SEN: “Тайна которой мы все выберемся отсюда…”

Упоминание тайны: таинство.

Мотив. SEN: священство. Тайна: таинство.

История. В Церкви, священникам предписано совершать видимые действия – священнодейственные обряды. Во время которых, Бог может совершать действия невидимые – спасительные таинства. Когда Бог таинственно и чудесно подаёт Свою невидимую благодать – нетварную силу. Для помощи верующему в спасении от грехов – вредоносности и ошибок. В борьбе над которыми, верующему сначала следует начать трудиться самому, и уже затем надеяться на получение благодатной помощи Божьей при участии в таинствах.

SW. К мотиву благодати – нетварной силы Бога, отсылает концепция о "Силе" (Бог), наделяющей джедаев "силой" (сила Бога). Разделяя представление об этом на "Силу" с большой буквы, и "силу" с буквы маленькой.

Символичное представление о Силе: символичное представление о Боге.


2. Дарение: Благодарение.

THX. SEN совершает дарение бисквита, со словами о всеобщей связи, при отсутствии какого-либо напитка у него и в общежитии. SEN: “Возьми бисквит. Ты понимаешь, мы все в этом едины”.

Дарение бисквита: таинство Благодарения освящённым хлебом.

Мотив. Сцена отсылает к мотиву таинства Благодарения. Отсутствие напитка, отсылает к мотиву таинства Благодарения в Западной церкви. В оригинале представлено слово "biscUIt" «бисквит», которое означает выпечку, от хлеба и булочек до печенья и сухарей.

SEN: священство. Дарение: Благодарение. Бисквит: благодарственный хлеб – Святой Дар Тела Христова.

Писание. Главным священнодействием в Христианстве, самим Христом установлено таинство Благодарения. Когда священник освящает благодарственный хлеб и вино, духовно становящихся Святыми Дарами – Телом и Кровью Христовыми. Когда хлеб и вино не переставая обладать своими свойствами – тварной божественной силой, присоединяются Богом к Его природе, становясь обладаемыми ещё и благодатью – нетварной божественной силой. После чего, по заповеди Христовой этот дар вкушается. Мф.26:26-29 “Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, вкушайте: это есть Тело Моё. Взяв чашу вина и произнеся молитву благодарения, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо это есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов”.

В Восточной церкви – в Православии, верующие могут приступать к вкушению Тела и Крови имея возможность стать причастными Богу – обрести связь с Богом и с Церковью. Становясь единотелесными и единокровными Богу, в качестве Его части и части всей невидимой Церкви Христовой – всех истинных Христиан в земном мире и в мире Небесном/Духовном. Ин.6:56Вкушающий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём”.

В Западном христианстве – в Римо-Католицизме, верующих лишают возможности быть единокровными Христу. Так как Кровь Христову принимать не дают, вопреки Его заповеди. Ин.6:56пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём”. Это право священство оставило лишь для себя, давая рядовым верующим лишь благодарственный хлеб в виде уплотнённого хлебца – гостии/хостии “hostia”, что значит – жертва. Который к тому же, после освящения может не становится Святым Даром – Телом Христовым. Из-за того, что однажды Римо-Католицизм откололся от Единой Церкви – Тела Христова, от Христа Бога, как следствие лишив себя благодати, оставшейся в покинутой ими части Единой Церкви: в Восточной церкви – в Православии. От чего, и все священнодействия в Римо-Католицизме формально остаются пусты – безблагодатны. За исключением воли Божьей, при которой Бог волен даровать благодать верующему за его достоинство, несмотря на формальности. Бог волен сделать хлеб Своим Телом в раскольнической церкви, ради хотя бы одного достойного верующего, чтобы тот имел возможность стать причастным Богу по благодати.

"Лютер" 2003 – Римо-Католик Лютер и благодарственность хлебом без вина: дарение бисквита.

Однако, несмотря на наличие благодати и дара священства в Восточной церкви, Бог волен наоборот, лишить благодати какую-либо церковную общину или верующего за их недостоинство. Волен не делать хлеба и вина Своими Телом и Кровью. Так как таинство не автоматическая магия, но невидимо и таинственно совершатся волей Божьей. Даже несмотря на продолжающееся утверждение Римо-Католицизмом о догмате "ex opere operato", утверждая, что таинство действительно в силу совершенного действия. То есть, как независящая от Бога автоматическая магия, которая обещает сделать причастным к Богу любого автоматически, даже если Бог того не желает. Однако, если Бог волен не делать причастными к Себе, например Сатану и Иуду Искариота, а также прочих злодеев и безбожников, следовательно догмат ложен и рядовых католиков обманывают.

В некоторых протестантских организациях, Благодарения как таинства не существует вовсе. Совершая трапезу простым мероприятием в воспоминание Евангельских событий. От чего, верующие там абсолютно лишены благодати и возможности единения с Богом и Его божественной природой посредством Тела и Крови. Не могут быть даже Церковью – единством верующих в Духе Святом, так как не имеют преемственности священства для единения с Духом, и как следствие, не имеют благодати и дара совершать благодатные таинства. Хотя бы и продолжали гордо называть себя "Церковью". При создании таких сект, их лидеры просто самовольно провозглашают себя священниками, не получив благодати священства. Которая в Единой Церкви всегда передавалась от апостолов и Христа к новым священникам, а от них, к священникам другим.

SW. К мотиву благодарственного хлеба, таинственно дающего возможность быть причастным к Богу Христу Спасителю, отсылает сюжет с Рей (Христианство; Церковь) и необычно появляющимся хлебом (Тело Христово). После вкушения которого, её жизнь резко изменилась обретением единения с Силой (Бог; Бог Святой Дух) с получением необычных навыков (дары Святого Духа). А также, нахождением и общением с Люком (Христос), став его ученицей.

Необычно появляющийся хлеб: хлеб таинства.

Съестной батончик Люка в Эпизоде V на Дагобе, после взятия и вкушения которого из коробки, на её крышке необычно появляется ранее отсутствовавшее там подобие христианского креста. Где сюжет массово отсылает к мотиву Христа (Люк) и Иудаизма (Йода) Его времени.

Коробка с крестом и батончиком: хлеб таинства.

Съестной батончик как у Люка, в "Войны клонов" сезон 1 эпизод 20, который клон дал девочке, ставшей есть его на фоне дверных врат с крестами. Где сюжет многочисленно отсылает к мотиву Церкви.

Батончик: хлеб таинства.

Съестные батончики как у Люка, которые Хан добыл эвокам, носящих кресты на головах, в сериале "Силы судьбы". Где сюжет представлен в связи с Эпизодом V, многочисленно отсылающего к мотиву обращения язычников (эвоки) в Христианскую веру (Лея) апостолами (Хан) Христа (Люк), рассказывая им Благую Весть (рассказ C-3PO эвокам).

Эвок c крестом и батончик: хлеб таинства.

 

3. Взаимосвязь: причастие.

THX. Когда SEN вложил в THX бисквит, положив в его карман, то следом сделал так же с контрактом об их взаимосвязи. SEN: "Ты со мной. Я знаю. У меня есть контракт. Всё, что он говорит: «Ты со мнойМы в этом все вместе."

Вложение со словами о взаимосвязи: обряд для причастия.

Мотив. Сцена отсылает к мотиву причастия к Богу или к Сатане, которое может происходить в таинстве Благодарения. Как это произошло на Тайной Вечере, где одиннадцать апостолов Христа стали причастными к Богу; а лжеапостол Иуда, совершавший предательскую сделку, стал причастным к Сатане.

SEN: лжеапостол Иуда; лжесвященство; анти/лже-христиане; Сатана. THX: апостолы; священство; христиане. Бисквит: благодарственный хлеб – Святой Дар Тела Христова. Вложение: обряд. Взаимосвязь: причастие. Контракт: сделка с Диаволом/Сатаною.

Писание. Христос даровал возможность стать причастными к Богу, и как следствие к Церкви – ко всем истинным Христианам кто уже стал причастными к Нему. Посредством установленного Им таинства Благодарения, где вкушается Тело и Кровь Христовы. Из которых, Тело в виде хлеба, обрядом предписано священнику влагать в верующих, кладя им в уста. При этом, Христом дана только лишь возможность стать причастными, так как никакой обряд не делает причастным к Богу автоматически. Совершение обряда для причастия к Богу, это не есть само действие причастия к Нему. Священство совершает лишь обряд – видимое действие, но только Бог совершает само таинство – невидимое действие. Только Бог может причастить к Себе или не причастить, так как Он делает причастными к Себе только достойных. Кто хорошо готовился и в состоянии не только принять причастность, но и удержаться в ней. Бог не делает причастными к Себе таких как Сатана или Иуда Искариот и подобных им злодеев. И даже если к таинству Благодарения приступает человек не злой, а просто недостойный, то причастия не только может не происходить, но и даже может наносится этим глубочайший вред человеку. 1К.11:29-30 “Кто ест и пьёт (приступает к таинству Благодарения) недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.”

Если же к таинству приступает крайне недостойный человек, то может произойти ещё более худшее действие, обратное причастности к Богу – причастность к Диаволу/Сатане. Как это произошло при совершении предательства лжеапостолом Иудой Искариотом, который был прообразом анти/лже-христиан и лжесвященства. Он совершил то, что называется "сделкой с Диаволом", заключив предательскую сделку с властными Иудеями. После чего, во время таинства Благодарения на Тайной Вечери вкусил Тело Христово, в виде куска хлеба поданного ему Самим Истинным Священником – Богом Христом. Ин.13:26 “Обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту”. После этого, Иуда вместо причастия к Богу стал причастным к Сатане. Ин.13:27 “И после этого куска вошёл в него сатана”.

Однако, в Христианской среде сложилась порочная практика умалчивать или искажать предупредительные слова Писания о таких пагубных последствиях при недостойном принятии таинства. Так как лжесвященство боится утраты потока прихожан, и как следствие денежных доходов. С их стороны делаются всяческие поблажки верующим, чтобы они могли приступать к таинству как можно чаше и без подготовки – недостойно. Без правильных постов и молитв. Чем погружают всю церковь во вред и причастность Сатане – духу Антихриста, делая христиан анти/лже-христианами, а церковь Христа делая церковью Сатаны. Мф.23:15Горе вам, лицемерные книжники и фарисеи (лжедуховенство), что обходите море и сушу, чтобы обратить хотя бы одного в веру [в своё анти/лже-христианство]; и когда это случится, то превращаете его в ещё худшее исчадие ада, чем вы сами (причастность к Сатане)”.

“Величайшая из когда-либо рассказанных историй” 1965 – причастие и Иисус (Макс фон Сюдов: Лор Сан Текка “Звёздных Войн”): взаимосвязь.

SW. К мотиву таинства Благодарения отсылает сцена тайной встречи с накрытым столом (Тайная Вечеря) в Эпизоде V. Где Лэндо (Иуда) исполнил предательскую сделку (предательство Иудой), заключённую с Дартом (Диавол) Вейдером/Энакином (суровое проявление Бога; Божественное попущение Диаволу; Бог; Бог Отец) предложившего Хану (Апостолы) и Лее (Церковь) присоединится (причастие). Намереваясь подвергнуть расправе своего сына Люка (Бог Сын Христос).

Тайная встреча: Тайная Вечеря.


4. PTO: Платон.

THX. В общежитии был PTO, излагавший свои мысли.

PTO: Платон.

Мотив. Персонаж PTO является авторской отсылкой к философу Платону. Уолтер: "«PTO», кто назван в честь Платона.”

PTO: Платон; Предтеча Иоанн Креститель.

История. Платон был древнегреческим философом, который промыслом Божьим преподнёс языческому миру некоторые догадки о Боге, оказавшиеся почти близкими истинному представлению – Христианскому, дарованного людям самим Богом Христом. Таким образом, Платон оказался предтечей Христа в языческом мире, примерно, как Иоанн Креститель был предтечей Христа в мире еврейском. Вместе с тем, Платон и Креститель жили крайне воздержанно, оба были почти как христианские монахи до появления такого монашества. В Христианском мире Платон считается христианином до Христа. Он цитируется некоторыми святыми отцами времён Единой Церкви, и даже удостоен чести изображаться на вратах некоторых христианских храмов.

Лукасфильм "Древние вопросы: Философия и наш поиск смысла" 2007 – Платон: PTO.

SW. К мотиву предтечей/предшественников Христа, отсылает часть собирательного образа персонажа “Оби-Ван”, подготовившего миссию Люка (Христос).

Оби-Ван: предтечи Христа.

Примечание. Создателям "Звёздных войн" вплотную известно о Платоне и связи его философии с Библией и Христианством, что представлено в созданных ими соответствующих документальных фильмах. Выпущенных под маркой Джорджа Лукаса "Lucasfilm" Лукасфильм. Это два фильма 2007 года, о философах и философии: "Древние вопросы: Философия и наш поиск смысла" Ancient questions: Philosophy and our search for meaning; "Аристотель: Создание основы" Aristotle: Creating foundations.

Лукасфильм "Аристотель: Создание основы" 2007 – философы с Платоном: PTO.

 

5. Бисквиты: камни.

THX. THX отправился ходить по пустынному пространству, куда следом пошёл SEN, высказывая там сомнительные предложения для THX, и периодически роняя бисквиты.

Двенадцать бисквитов: двенадцать камней.

Мотив. SEN уронил двенадцать бисквитов: один – вначале; шесть – догнав THX; два – бежав за THX; один – увидев SRT; два – бежав за SRT. Сцена отсылает к мотиву камней и хлебов.

THX: Христос, христианство. SEN: Сатана/Диавол, анти/лже-христианство, лжесвященство. Бисквиты: камни; хлеб из камней. Двенадцать бисквитов: двенадцать камней патриархов; двенадцать камней апостолов. Пустынное пространство: пустыня; пустынь – монастырь.

Писание. Иисусом Навином, который был прообразом Иисуса Христа, применялись двенадцать камней – образ двенадцати патриархов двенадцати племён Израиля. На реке Иордан, где в последствии Иоанн Креститель совершил крещение Иисуса Христа. Нв.4:8 “взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу племён сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег, и положили их там”. Вместо этих камней, на дне Иордана Иисус Навин оставил другие двенадцать камней – прообраз двенадцати Апостолов двенадцати духовных племён Израиля – Христиан. Нв.4:9двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана”.

Когда на реке Иордан явился Иоанн Креститель, где он крестил верующих и Христа, то высказался о камнях. Лк.3:8 “Бог может из камней этих сделать детей”. Этими "камнями" прежде всего подразумеваются двенадцать камней Иисуса Навина, промыслом Божьим оставленных на дне речной воды, как прообраз крещения двенадцати Апостолов Святым Духом. И как следствие, прообраз их двенадцати духовных родов – Христиан. Которых Бог Христос Спаситель преобразил из “камней” в “хлеба” своего Тела, будучи истинным Хлебом с Неба. В свою очередь, прообразом Которого, был разбрасывавшийся в пустыни хлеб с неба – манна небесная. Ин.6:31-63 “Отцы ваши ели манну в пустыне”; “как написано: «Хлеб с неба дал им съесть»”; “Я хлеб живой, сшедший с небес”. Именно поэтому, после крещения на Иордане, Сатана искушал Спасителя соделыванием хлеба из камней. Мф.4:3 “И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами”. Это то, что Спаситель и без указания Сатаны намеревался сделать с верующими в Него. Начиная с двенадцати апостолов – двенадцати камней Иордана.

Ими Спаситель создал Церковь, основав её на одном из таких камней/хлебов – на апостоле Петре, имя которого значит “Камень”. Ин.1:42 “ты - Симон, сын Ионин; ты наречёшься Кифа, что значит: камень (Пётр)”. Мф.16:18 “на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её”. От чего, и все остальные исходящие от Христа/Хлеба и Петра/Камня, одновременно образно являются “хлебами” и “камнями”. 1П.2:5 “и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом”. И наконец, в пустынном месте Христос совершил чудо приумножения нескольких хлебов, настолько, что накормил всех и осталось наполненными ещё двенадцать коробов. Мф.14:15,20 "место здесь пустынное"; "И ели все и насытились, и собрали остававшихся кусков двенадцать коробов полных."

SW. К мотиву двенадцати камней двенадцати патриархов Иудаизма, в числе которых был патриарх Иуда, отсылают двенадцать монументальных седалищ (двенадцать камней) двенадцати Джедаев Совета (двенадцать патриархов) во главе с Йодой (патриарх Иуда). Имя которого является одной из транскрипций еврейского имени, наиболее известного вариантом транскрипции "Иуда", от чего происходит название "Иудаизм", он же Джидаизм и Йодаизм.

Двенадцать монументальных седалищ и двенадцать Джедаев Совета: двенадцать камней и двенадцать патриархов.

 

6. Отказные бисквиты: отказные хлеба.

THX. В пустынном пространстве у SEN было несколько бисквитов которые он предложил для THX, но тот отказался вернув обратно, не став есть, и не ел что-либо другое.

Отказные бисквиты: отказные хлеба из камней.

Мотив. Пространство: пустыня. Бисквиты: хлеб из камней. THX: Христос. SEN: Сатана.

Писание. После посещения Иоанна Крестителя на реке Иордан, Христос Спаситель отправился в пустыню для испытания, в том числе воздержанием от пищи. Лк.4:1-2 “возвратился от Иордана и поведён был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни”. Сорок дней испытаний Христа были образом сорока лет испытаний Избранного Израиля по пустыне. Начавшихся проходом через раздвинутые воды моря, а закончившись прохождением через раздвинутые воды реки Иордан. Когда Христос испытывал голод при испытании, то отказался от хлебов из камней, предложенных Сатаною. Мф.4:4 “Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих”.

SW. К мотиву отказа от хлебов из камней в пустыне Израиля, отсылает сцена из Эпизода VII с голодной Рей (Церковь), ученицы Люка (Христос). Где она отказывается от бесформенных пайков (камни), необычно становившихся хлебом (хлеб из камней), которыми на пустынной планете Джакку (пустыня испытаний) её искушал Ункар (Сатана). Где само название "Джакку", является одним из вариантов транскрипции еврейского имени патриарха Иакова, он же Израиль.

Паёк становящийся хлебом: хлеб из камней.

 

7. Разбрасывание: время разбрасывать.

THX. Будучи в общежитии, THX разбросал некоторые из бисквитов, от чего SEN поднял их, собрав в одну охапку. Когда же они пошли по пустынному пространству, то на том месте где SEN разбросал самое большое количество, он обнял THX.

Разбрасывание и обнятие: время разбрасывать и обнимать.

Мотив. Бисквиты: камни; камни хлебов.

Писание. С камнями оставленными у Иордана и в Иордане, связано характерное и одно из наиболее известных высказываний порока Екклесиаста. Ек.3:5 “время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий”.

SW. В Эпизоде VIII, Рей подняла камни, разбросав на две стороны для спасительного прохождения героями, с одним из которых она там же сразу же обнялась. Где сцена отсылает к мотиву исхода Израиля через пустыню, сначала посредством раздвижения воды моря, а затем реки Иордан. Когда у Иордана были взяты и положены два набора камней. Первый набор: двенадцать камней со дна, как образ двенадцати патриархов двенадцати родов Израиля. Второй набор: с берега Иордана положенных на дно реки двенадцать камней – прообраз двенадцати апостолов.

Камни Рей: камни Экклезиаста.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР