Трон 8

Готовность: низкая.

 

Содержание

1. Ощущение

2. Облачение

3. Молитва

4. Проход

5. Пьедестал

 

1. Ощущение

Вселенная. У чистого источника Трон ощутил проявление своего творца, услышав многоголосый зов. Трон: "Я ощущаю это."[1] Трон: "Алан Один."[2]

Мотив. Для цифрового мира, творец Пользователь Алан Один является подобием Бога. А его именование "One" «Один/Един» является именованием Бога. Сюжет отсылает к мотиву Богоявления, когда Своим проявлением Бог показал, что является Богом Единым Святой Троицей.

Краткомотив. Зов: проявления Бога, голос Бога Отца. Кевин – оцифрованный: проявления вочеловеченного Бога Сына Иисуса Христа. Алан Один: проявления Бога Единого Святой Троицей; проявления Бога Духа. Именование Алана – Один/Един: именование Бога Единого Святой Троицей. Трон: Иоанн Креститель; Апостолы. Рам: апостолы, христиане, кающиеся грешники.

Писание. Когда Иоанн Креститель водою Иордана крестил явившегося Бога Сына Иисуса Христа, то следом ощутил проявление Бога Духа и Бога Отца. Став свидетелем Богоявления, открывшего, что Бог Един Святой Троицей. Ин.1:29-34 – 29 видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира. 30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идёт Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. 31 Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. 32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. 33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым. 34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

Мф.3:14-17 – 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? 15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа (Бог Дух) Божия (Бог Единый Святой Троицей), Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын (Бог Сын) Мой (Бог Отец) возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

Аналог. В "Эпизоде IV", проявление Единой Силы (Бог Единый), которое ощутил Люк (проявления Иисуса Христа Бога Сына), когда его обучал Оби-Ван (Иоанн Креститель; проявления Бога Духа) с помощью летающего белого шара (проявления Бога Духа в виде птицы), готовя к встречи с отцом (проявления Бога Отца).


2. Облачение

Вселенная. Дюмон имеет облачение с высоким головным убором, вверху которого изображён тройной узор, состоящий из трёх угольников с волнистыми линиями.[3] А ниже, за спиною, размещаются две трубки.[4]

Мотив. Элементы облачения Дюмона отсылают к мотиву облачения Первосвященника Рима – Папы Римского.

Краткомотив. Головной убор: Папская Тиара. Две трубки: две ленты Папской Тиары. Дюмон: Священник.

История. Тот или иной Папа Римский обладает Папской Тиарой, в виде высокой короны с тремя венцами, сзади которой, вниз выходят две ленты. Элементы Тиары имеют множество символических значений. Три венца, в частности, символизируют Бога Единого Святой Троицей; а две ленты, символизируют Старый Завет и Новый Завет. В западном искусстве, Папская Тиара представляется как атрибут Бога Отца.


Аналог. Головной убор Нут Ганрея – Наместника (титул Папы Римского – Наместник Христа), в виде короны с тремя ответвлениями (три венца Тиары), и с выходящими вниз двумя лентами (ленты Тиары). Нут иногда носит головной убор с шестиконечными звёздами (иудейская Звезда Давида), и мантию с крестом (латинский крест распятия Христа) на груди. Охраняясь экипированными в доспехи воинами (созданы похожими на Папскую гвардию).


3. Молитва

Вселенная. В Башне Ввода/Вывода, Дюмон возносит ладони рук, произнося молитву. Дюмон: "Всё, что видимо, должно возрасти за пределы себя, простираясь в царство невидимого."[5] В Пользователя-Верующие Трон и Йори присоединяются к этой молитве. Трон принимает соответствующую позу, склоняя голову и сложив руки.

Мотив. Религиозная молитва Дюмона/Уолтера в цифровом мире, о видимом и невидимом, является отображением диалога Уолтера/Дюмона с Лорой/Йори на ту же тему, в реальном мире. Когда они оцифровывают апельсин в лаборатории ЭНКОМ, чем дополнительно закрепляется их образ в качестве отсылки к мотиву Бога, храма, святилища, священства, Божьего плода познания, и прочего религиозного.

Словесный образ о "царстве невидимого" отсылает к мотиву Царства Божьего/Небесного. В оригинале высказывания, представлено слово "beyond" «за пределы / запределье», кроме прочего означающего "загробье", – иной/потусторонний мир.

Краткомотив. Башня Ввода/Вывода: храм. Дюмон: праведные священники, книжники, законоучителя, старейшины, фарисеи; старейшина Иосиф Аримафейский, фарисей Никодим, законоучитель фарисей Гамалиил. Невидимое царство: Царство Божье/Небесное. Трон и Йори: верующие – иудеи-христиане, христиане. Уолтер: проявления Бога, Бога-Отца. Лора: Церковь.

Писание. 1К.15:36 каждому семени (человеку: программе) для того, чтобы прорасти, надо сначала умереть («возрасти за пределы себя»)!

Мк.4:26-32 – 26 И сказал: Царствие Божие («царство невидимого») подобно тому, как если человек бросит семя в землю, 27 и спит, и встаёт ночью и днём; и как семя всходит и растёт («возрасти»), не знает он, 28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. 29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва. 30 И сказал: чему уподобим Царствие Божие («царство невидимого»)? или какою притчею изобразим его? 31 Оно – как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; 32 а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви («возрасти»), так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.

Мф.13:24 Царство Небесное («царство невидимого») подобно человеку, посеявшему доброе семя  на своём поле («возрасти»);

Мф.13:31 Царство Небесное («царство невидимого») подобно горчичному зерну, которое человек взял и посеял на своём поле («возрасти»)

Мф.13:44 Ещё подобно Царство Небесное («царство невидимого») сокровищу, скрытому на поле («возрасти»), которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то.

Лк.8:10 вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.

Ин.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше («должно возрасти за пределы себя»), не может увидеть Царствия Божия («царство невидимого»).

Лк.19:11 Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.

Лк.17:21 Царствие Божие внутрь вас есть.

1К.15:50 плоть и кровь («что видимо») не могут наследовать («должно возрасти за пределы себя простираясь») Царствия Божия («в царство невидимого»), и тление («что видимо») не наследует («должно возрасти за пределы себя простираясь») нетления («в царство невидимого»).

Рм.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

1К.4:20 Царство Божие не в слове, а в силе.

1Ф.2:12 Бога, призвавшего вас в Своё Царство и славу.

Ик.2:5 не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?

Рм.1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Рм.8:24,25 – 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

1К.13:12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

2К.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

2К.4:18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

Кл.1:12-16 – 12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, 13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано;

1Т.1:17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Ер.11:1-3 – 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. 2 В ней свидетельствованы древние. 3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.

Ер.11:27 как бы видя Невидимого

1И.3:2 Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

Ин.1:51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.

1Т.6:15,16 – 15 Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.

Аналог. Во вселенной "Звёздные Войны" имеется множество словесных и сюжетных образов, отсылающих к одному и тому же, по разному называемому мотиву: загробье, забвенье, иной мир, потусторонний мир, запределье, рай, ад. Из них, наиболее примечательна тема о невидимом ином мире Живой Единой Силы (Царство Божье/Небесное), куда посмертно переселяется дух того или иного джедая (верующие). Имеется, сюжет о  междумирье – о мире между мирами, как нечто среднем между материальным и духовном миром, в который отрывается путь через храм.


4. Проход

Вселенная. К месту связи Трон входит через проход, имеющий преимущественно изгибающиеся линиями.[6] В отличии от прочих мест цифрового мира, состоящего преимущественно из углов и прямых линий.

Мотив. Проход, имеющий подобие раздвоенной завесы, отсылает к мотиву завесы Божьего храма.

Краткомотив. Проход: завеса. Трон: Апостолы, Иоанн Богослов.

Писание. Самое священное место Божьего храма иудеев и затем иудеев-христиан, было ограждено завесой. Ер.9:3 Второе отделение называлось «Святое Святых» и было отделено от первого завесой

Там хранилась Менора – семисвечник, и скрижали с кодексом/заповедями в Ковчеге Завета. Над которым, явным образом мог являться Бог, выражая Свою волю Первосвященнику. Который мог входить туда раз в год, после обряда очищения. Однако, при совершении жертвы Христом, Он после крестной смерти зашёл своим духом в Храм и разорвал завесу надвое, давая доступ всем желающим приобщится к Богу. Мф.27:51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу

Лк.23:45 раздралась по средине.

Ер.6:18 «Бог верен Своей клятве». Мы являемся теми людьми, которые крепко держатся за предложенную нам надежду. Надежда эта – словно якорь для души, крепкий и надёжный, который входит внутрь Святилища (пьедестал связи в Башне Входа/Выхода), за завесу, куда Иисус, Предтеча наш, вошёл ради нас, став, подобно Мелхиседеку, Первосвященником навеки.

Ер.10:19-23 – 19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище (пьедестал связи в Башне Входа/Выхода) посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, 21 и имея великого Священника над домом Божиим, 22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою (чистый источник), 23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.

Аналог. В сериале "Войны Клонов" 2008, дом (храм – Дом Божий) Энакина и Падме. С двумя крылатыми статуями (два ангела-херувима храма и Ковчега Завета), медным водоёмом (медное море храма для очистительного омовения священства), проходом закрытого занавесом (завеса святилища храма), и так далее.

В "Эпизоде V", врата (завеса святилища), которые открывает R2-D2 с C-3PO (два ангела-херувима храма и Ковчега Завета), называя это "чудом". Когда вместе с тем, Люк (проявления Христа) жертвует собою ради друзей в Облачном Городе (Город Иерусалим – Небесный Город), противостоя Вейдеру (Первосвященник), и так далее.


5. Пьедестал

Вселенная. К пьедесталу Башни Входа/Выхода вёл путь с семью светящимися дорожками одинакового цвета.[7]

Для связи, Трон взошёл на верх пьедестала, где было семизвездие.[8]

Там, Трон посмотрел вверх, и над ним открылась створка в небо – в иной мир. Вокруг створки, имевшей ту же окружность что и пьедестал, исходило двенадцать пар полос, всего – 24 полосы.[9]

Мотив. Образы Апокалипсиса/Откровения Иоанна Богослова из Библии.

Краткомотив. Семь светящихся дорожек: Менора – храмовый семисвечник; семь апокалиптических светильников – семь духов, семь рогов, семь очей, семь церквей.

Двадцать четыре полосы: двадцать четыре престола двенадцати патриархов Израиля и двенадцати Апостолов Христовых. Семизвездие пьедестала: семь звёзд – семь ангелов. Трон: Апостолы, Давид; Иоанн Креститель; Иоанн Богослов.

Писание. Бог заповедал Моисею сделать для храма Менору – семисвечник. Ид.37:17 “И сделал светильник”. Ид.37:23 “И сделал к нему семь лампад”.

Всё, что было сделано для храма, в том числе семисвечник, символизировало свойства духовных реалий. В новозаветное время, некоторые такие духовные реалия были приоткрыты Богом посредством Иоанна Богослова, написавшего Апокалипсис/Откровение Библии. Ои.1:12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною (голос Алана Один); и обратившись, увидел семь светильников (семь светящихся дорожек)

Ои.1:17-20 – 17 Я есть Первый и Последний (the First One and the Last One: «Alan One» Алан Один), 18 и живой; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Алан Один дал Трону особое свойство диска – «ключ к новому порядку»). 19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. 20 Тайна семи звёзд (семизвездие пьедестала), которые ты видел в деснице Моей, и семи светильников (семь светящихся дорожек) золотых есть сия: семь звёзд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Ои.4:1-6 – 1 После того я посмотрел и увидел перед собой дверь, открытую в Небо (в иной мир: открывшаяся над Троном створка в небо), и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал (голос Алана Один): взойди сюда (восхождение Трона на пьедестал), и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. 2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий (Алан Один); 3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. 4 И вокруг престола двадцать четыре престола (двадцать четыре полосы от створки над пьедесталом); а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. 5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом (семь светящихся дорожек), которые суть семь духов Божиих; 6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу (море симуляций);

Ои.5:6 стоял Агнец (жертвенный Христос: идущий на самопожертвование Кевин) как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Алан Один вложил в диск Трона голограмму земного глобуса).

Ои.8:2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

Ои.10:3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

Ои.10:4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Аналог. Символ на подрейсере (Ковчег Завета) Избранного Энакина (Избранный Израиль), отсылающий к мотиву Меноры – семисвечника. Изображения на подрейсер наносили C-3PO и R2-D2 – два дроида (два ангела-херувима Ковчега Завета). Среди символов также имеются надписи на мёртвых языках, означающие: 10 заповедей, Альфа и Омега.


 

Сноски

1. Кинофильм "Tron" 1982, время 50:10.

2. Кинофильм "Tron" 1982, время 50:18.

3. Кинофильм "Tron" 1982, время 1:04:32.

4. Кинофильм "Tron" 1982, время 1:05:51.

5. Кинофильм "Tron" 1982, время 1:05:53.

6. Кинофильм "Tron" 1982, время 1:06:23.

7. Кинофильм "Tron" 1982, время 1:06:15.

8. Кинофильм "Tron" 1982, время 1:07:45.

9. Кинофильм "Tron" 1982, время 1:07:31.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР