Провидцы 5. Символы

Готовность: низкая.

 

Содержание

1. Вознесение

2. Звезда

3. Заповедь

4. Буквы

5. Красное

6. Шлем

7. Треугольник

8. Разрушение

9. Персона

10. Облака

11. Меч

 

1. Вознесение

Комикс. Финальная страница шестого подкомикса "Четвёртая заповедь" содержит различные символы. Среди которых, мужская и женская персоны вознесены над двумя вертикальными полосами внизу, соединяя ноги. Тогда как вверху, вертикально возвышается светомеч. При этом, мужская персона держит руки распростёртыми горизонтально, имея свечение вокруг головы.

Аналог. В сериале "Повстанцы", мистически движущаяся иконография семьи обладателей Силы – боги Единственные: бог Отец, бог Сын, и бог Дочь-Сестра птица-дух. С подобием нимбов, крестного распятия, ран от гвоздей распятия, пролития крестной крови, иудейским священническим жестом "Аароново благословение", и прочего соответствующего.

Характерное единство мужской и женской персон, призвано напоминать о Люке и его сестре Лее, отсылающих к мотиву проявлений Христа и Его Церкви – Сестры и Невесты Христовой, в духе апокалипсических образов. Свечение вокруг головы, характерно одному из неотъемлемых элементов иконографии – нимбу святости. Вертикальные полосы со светомечом и горизонтально распростёртыми руками персоны, образуют собою крест, характерно крестному распятию, которое в иконографии изображается преимущественно в отношении Христа.

Следует заметить, что в разного рода художественных изображениях по Звёздным Войнам, светомеч Люка изначально изображался в виде креста. Иногда, прямо в виде латинского христианского креста. Отсылая к мотиву Креста Христова – духовного оружия христиан. Некоторые изображения Люка с крестом светомеча, призваны напоминать распятого Христа на кресте. Когда тело Люка как бы находится в нижней части вертикальной перекладины креста распятия. Тогда как светомеч, призван напоминать верхнюю часть вертикальной перекладины креста, и горизонтальную. Позднее, в сам сюжет Звёздных Войн были введены светомечи в виде креста, и джедайская символика в виде креста со звездой, отсылающих к мотиву еврейской/иудейской Звезде Давида и христианского Креста Христова.

Краткомотив. Мужская персона – Люк: проявления Христа. Свечение головы: нимб святости. Женская персона – сестра Лея: сораспятая Христова Церковь – Сестра и Невеста Христова. Распростёртые руки: прибитые руки к горизонтали креста. Вертикальные полосы и светомеч: вертикаль креста Христова. Соединённые ноги: прибитые ноги к вертикали креста.

Писание. Христос был вознесён на крест, чтобы Церковь могла жить для правды. 1П.2:24 "Он сам в Своём собственном теле вознёс наши грехи на крест, чтобы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились." Высказывание относится к исполнителям новозаветной четвёртой заповеди. Мф.5:6 "Счастливы алчущие и жаждущие правды, потому что они насытятся." Церковь призвана быть сораспятой вместе со Христом. Рм.6:6 "Мы ведь знаем, что прежние мы вместе с Ним на кресте сораспяты, чтобы наше греховное «я» силы своей лишилось, и нам уж не быть рабами греха".


 

2. Звезда

Комикс. Среди символов представлено два треугольника, составляющих собою шестиконечную звезду.

Аналог. Имеются бесчисленные аналогии, нуждающиеся отдельного рассмотрения. Из них, наиболее примечателен элемент древнего символа Джедаев (древних Иудеев) и времени Старой Республики (времени Старого Завета).

Мотив. Шестиконечная звезда и аналогии, отсылают к мотиву символа евреев/иудеев "Звезда Давида". Она олицетворяет собою всё что связано с историей евреев, Израильской государственностью. Используется в иконографии как напоминание, что Христос и ранняя Церковь являются евреями, а главные Библейские события происходили в Обетованной Святой Земле Израиля.

Краткомотив. Шестиконечная звезда: Звезда Давида. Мужская персона: проявления Христа – Царя Иудейского. Женская персона: ранняя Церковь евреев иудеев-христиан.

Писание. По человеческой природе Христос был евреем-иудеем, Царём Иудейским/Еврейским, о чём было написано на табличке, прибитой к Его кресту. Ин.19:19 "Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский." Христос разговаривал на еврейском языке, в частности, когда сияя обратился с неба к Савлу/Павлу. Де.26:13-14 "среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?"

 

3. Заповедь

Комикс. Финальное изображение с символами, представлено в подкомиксе под названием "Четвёртая заповедь". Рассказчик: "Четвёртая заповедь".[1]

Мотив. Сюжетное изображение отсылает к мотиву иудейской четвёртой заповеди, она же старозаветная четвёртая заповедь христианская. Таким образом, подкомикс начинается и заканчивается отсылками к мотиву четвёртой заповеди. На начальной странице – к новозаветной, на финальной – к старозаветной.

Краткомотив. Четвёртая заповедь: старозаветная четвёртая заповедь; новозаветная четвёртая заповедь.

Писание. Старозаветная четвёртая заповедь сообщает об упокоении Господа после всех дел Своих. Ид.20:10-11 "день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой покоился."

Упомянутая заповедь является прообразом посмертного упокоения Христа после всех дел Его, завершённых на кресте. Ин.19:30 "сказал: свершилось! И, преклонив главу, испустил дух." Это происходило по наступлении субботы, – времени исполнения старозаветной четвертой заповеди. Лк.23:53-56 "Сняв Его с креста, обвил плащаницею и положил его во гробе, высеченном в скале, где ещё никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."

 

4. Буквы

Комикс. Область свечения головы мужской персоны обрамлена округлым символом, ниже которого размещается символ угловатый.

Аналог. Один из символов на подрейсере Энакина. В сериале "Войны клонов", характерное свойство обладателей Силы – боги Единственные: бог Отец, бог Сын, и бог Дочь-Сестра птица-дух. Сестра: "Мы середина, начало и конец."[2]

Мотив. Символы и их аналогии, отсылают к мотиву старозаветного именования Бога. А также. новозаветного апокалиптического именования Христа, в виде первой и последней букв греческого алфавита – "Α" «Альфа – Начало/Первый» и "Ω" «Омега – Конец/Последний». Rev.22:13.TR1550Α και το Ω“. Ои.22:13 “Я есть Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний”. Эти две буквы являются неотъемлемым элементом иконографии при изображении Христа, размещаясь в области Его нимба.

Краткомотив. Угловатый и округлый символы: "Α" «Альфа – Начало/Первый» и "Ω" «Омега – Конец/Последний» – именования Бога. Свечение головы: нимб святости. Мужская персона: проявления Христа.

Писание. Древнегреческое именование Христа "Α" «Альфа» и "Ω" «Омега» стало известно из книги "Апокалипсис/Откровение" Нового Завета Библии, написанной на древнегреческом языке. Ои.21:6 "И сказал мне: свершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой." В цитате, Христос высказывает при Своём втором пришествии то же восклицание "свершилось", что и на кресте, при наступавшей субботе. Когда начиналось временное трагическое упокоение Христа, и исполнение иудеями старозаветной четвёртой заповеди, которая исполнялась ими в каждый седьмой день недели. Только, в данном случае, восклицание Христа подразумевает наступление нескончаемой субботы, постоянного счастливого упокоения, бесконечного исполнения четвёртой заповеди.

Именование Христа в виде первой и последней букв древнегреческого языка, имеет свой первоисточник в Старом Завете. Где Бог представляется таким же по смыслу именем, но на древнееврейском языке, буквами Алеф и Тав.  Ис.41:4 “Я – Господь первый, и в последних – Я”. Ис.44:6 “Господь, царь Израиля, Господь Всемогущий спасает Израиль, Господь говорит: "Я – единственный Бог, других богов нет, Я первый и Я последний”. Ис.48:12 “Слушай Меня, Иаков, слушай, Израиль, избранный Мой. Я – Начало и Я – Конец”.

Первая и последняя буквы языка, на котором написано Священное Писание, олицетворяет собою всё Писание, весь завет. Относительно Христа, это символически отображает Его свойство, поскольку Он является живым Словом Божьим – Альфой и Омегой, Алефом и Тав. Ои.19:13 "Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. «Имя Ему: "Слово Божие»."

Именование Бога первой и последней буквами греческого алфавита, и еврейского.

 

5. Красное

Комикс. Под мужской и женской персонами, пребывающих своими телами едино, размещается характерная красная область.

Аналог. В фильме "Соло", кристалообразное космическое топливо Коаксиум, приобрётшее вид жидкой крови во время спасения из Утробы (спасение из ада). С использованием медицинской аптечки для переливания крови, с красным крестом. И затем, называясь "кровью". Энфис: "Это кровь, которая приносит жизнь чему-то новому (Новый Завет)."[3] Фильм имел рабочее название "Красная Чаша", отсылая к фильму об Индиане, где искалась красная Чаша Христова – Священный Грааль, в которой были Вино/Кровь Христовы. Лоуренс Кэздан, христианин еврейской крови, является сценаристом обеих этих фильмов.

Мотив. Характер финальной страницы подкомикса "Четвёртая заповедь", а также аналогия, отсылают к мотиву Тела/Плоти и Крови Христовых. Являющихся основой крестных страданий Христа, а также, сутью Его новозаветной четвёртой заповеди. Красная область внизу, художественно передаёт увеличенное изображение ткани телесной плоти и кровяных клеток.

Краткомотив. Ткань телесной плоти: Тело/Плоть Христовы – Хлеб Христов. Кровяные тельца/клетки: Кровь Христова – Вино Христово. Мужская персона: проявления Христа. Женская персона: Церковь – Тело Христово.

"Индиана Джонс и последний крестовый поход" 1989 – Индиана (Харрисон Форд: Хан Соло "Звёздных Войн") смотрит на распятого Христа с излитием Его крови в Чашу.

Писание. Новозаветная четвёртая заповедь, высказанная Христом, выражена словами "алчущие" – хотящие есть, и "жаждущие" – хотящие пить. Мф.5:6 "Счастливы алчущие и жаждущие правды, потому что они насытятся." Этим, подразумевается истинная пища – Плоть/Тело Христово, и истинное питие – Кровь Христова. Ин.6:55 "Плоть Моя – это истинная пища, и кровь Мояистинное питие." Рм.3:25 "Бог сделал Его жертвой умилостивления в Крови Его через веру, для показания Его правды (четвёртая заповедь – алчущие и жаждущие правды) в прощении грехов, соделанных прежде".

Образом Плоти и Крови Христа являются Хлеб и Вино, прошедшие таинство Приобщения – присоединения тварных хлеба и вина к нетварной энергии/силе Бога. Посредством освящения хлеба и вина: наделения благодатью – нетварной силой Бога. 1К.11:23-27 "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание. Также и чашу [с вином] после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить [с вином] чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."

Плоть и Кровь Христовы являются основой крестной жертвы Христа, чтобы Христос и кто-либо верующий в Него могли пребывать друг в друге. Ин.6:53 "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." Ин.6:54 "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день (Судный День при втором пришествии)." Ин.6:56 "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём." 1К.10:16 "Чаша благословения [с вином], которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?"

Прообразом кровной жертвы Христовой, было совершённое Моисеем ранее. Ер.9:18 "первый завет был утверждён не без крови." Ер.9:19-20 "Моисей, произнеся все заповеди (где была старозаветная четвёртая заповедь) по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червлёною и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог."

Прообраз исполнился при распятии Христа. Ин.19:34 "один из воинов копьём пронзил Ему рёбра/плоть, и тотчас истекла кровь". Ер.12:24 "Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева." Ер.9:14 "Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!" 1И.1:7 "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." Ер.10:19 "имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым". Ер.10:29 "наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет". Ер.9:12 "со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление." Ои.19:13 "Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. «Имя Ему: "Божие Слово/Завет»."

 

6. Шлем

Комикс. Округлый символ размещён вместе с сияющим скафандровым шлемом мужской персоны. Шлем имеет круглое стекло, с несколькими ободками вокруг, над последним из которых, по всему периметру отходят полосы. Под шлемом, размещается квадрат в центре треугольника, вершина которого заканчивается на мужской персоне. В квадрате, размещается угловатый символ.

Аналог. Имеются бесчисленные аналогии, нуждающиеся отдельного рассмотрения. Из них, наиболее примечательно око на шлеме с крестом, в раскадровке для Эпизода IV. На Люке Скайуокере, когда по сюжету он летел в космосе на Крестокрыле.

Мотив. Аналогии и характерный сияющий шлем, изображённый в финальной странице подкомикса "Четвёртая заповедь", имеющий подобие ока с ресницами, отсылают к мотиву Всевидящего/Всеведущего Ока. Обычно изображаемого сияющим, в целом, символизируя представление о Боге, Его свете – знаниях, заветах/заповедях. Зачастую, оно изображается в треугольнике, символизируя троичное свойство Бога Единого Святой Троицей.

В изображении, само Всевидящее Око в треугольнике подразумевается подсказками в виде округлого символа, и квадрата с угловатым символом. Округлый символ, отсылающий к мотиву конечной греческой буквы "Омега", подразумевает, что шлем находится в конце, и его можно переместить обратно в начало. Тогда как угловатый символ, отсылающий к мотиву начальной греческой буквы "Альфа", подразумевает, что квадрат в центре треугольника находится в начале, куда можно переместить шлем обратно из конца. После перемещения, обретается образ Всевидящего Ока в треугольнике.

Краткомотив. Сияющий шлем: сияющее Всевидящее/Всеведущее Око – символ Бога; знания, заветы/заповеди. Носители шлемов: исполнители заветов/заповедей. Ободки: зрачок, радужка, белок, веки. Полосы: ресницы. Треугольник: символ троичности Бога. Квадрат – подсказка места для шлема: место Всевидящего Ока. Угловатый символ – подсказка перемещения шлема в начало: греческая Алеф – начало. Округлый символ – подсказка перемещения шлема с конца: греческая Омега – конец.

Писание. У символа Всевидящее/Всеведущее Око есть словесный образ из нескольких мест Библии. В одном из таковых, с зеницей ока сопоставлен завет Божий. Пр.7:2 "Соблюдай мои заветы – и будешь жить, мой наказ береги, как зеницу ока." В другом словесном образе, иудеи, и как следствие христиане – исполнители завета/заповедей, сопоставлены со зрачком глаза Божьего. Зр.2:8 "Ведь так сказал Господь сил: – Он прославил Меня и послал на народы, которые вас обирали (потому что, кто прикасается к вам, прикасается к зрачку Его глаза)."


 

7. Треугольник

Комикс. Треугольник под сияющим шлемом имеет незаконченную вершину.

Аналог. Имеются бесчисленные аналогии, нуждающиеся отдельного рассмотрения. Из них, наиболее примечательна усечённая пирамида Храма Ордена Джедаев с триконечностью на Священном Шпиле, что на планете Корусант.

Усечённая пирамида Храма Джедаев с триконечностью: Масонская Пирамида со Всевидящим Оком.

Мотив. Характер изображения и аналогии, отсылают к мотиву Масонства, одним из символов которого является Усечённая Пирамида со Всевидящим Оком.

Краткомотив. Треугольник с незаконченной вершиной: усечённая Масонская Пирамида. Светящийся шлем: Всевидящее Око.

История. Среди Масонских символов, одним из более знаковых является пирамида с усечённым верхом, над которым светит Всевидящее Око, заимствованное из Христианства.


8. Разрушение

Комикс. В финальном изображении подкомикса "Четвёртая заповедь" представлено световое разрушение, над мужской персоной на фоне космического неба с облаками.

Аналог. Разрушение той или иной Звезды Смерти и её аналога – Старкиллера. Особенно, в "Эпизоде VI: Возвращение Джедая (Возвращение Христа – второе Его пришествие)". После чего, начинается счастливое празднование на священном Эндоре (Библейское название части Обетованной Святой Земли Израиля).

Мотив. Фрагмент сюжетного изображения и аналогии, отсылают к мотиву апокалиптического конца света – разрушения мира при втором пришествии Христа.

Краткомотив. Световое разрушение: апокалиптический конец света. Мужская персона: проявления Христа.

Писание. Апостол, суровыми словесными образами сообщает о втором пришествии Христа, обетованного/обещанного Христом. При котором, мир будет уничтожен, чтобы создать новый, с обитанием правды. 2П.3:10-13 "Придёт же день Господень, как вор ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. 11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божьего, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." Упоминаемая "правда" является элементом новозаветной четвёртой заповеди. Мф.5:6 "Счастливы алчущие и жаждущие правды, потому что они насытятся."

Обетование Христа имеет характерные образы. Мф.24:29-31 "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных (Скайуокер/Небоход) с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их."

Исполнение обетования в будущем, было явлено Иоанну Богослову, которое он записал в Библейской книге Апокалипсис/Откровение. Ои.21:1 "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали". В следствии написанного Иоанном, такие и похожие события стали называться "апокалиптическими".

 

9. Персона

Комикс. Мужская персона, парящая в космическом небе с округлым символом над сияющим шлемом, находится в облачном окружении.

Аналог. В Эпизоде VIII, радуга над Люком, парящим над священным престолом Первого Храма Джедаев, на фоне сияющих облаков.

Мотив. Характер изображения персоны и аналогия, отсылают к мотиву апокалиптического явления Христа. Сияющая мужская персона призвана напомнить о Люке Скайуокере, именование которого означает буквально "Свет Небоход", а часть его собирательного образа отсылает к мотиву проявлений Христа. Округлый символ, имеющий подобие лука для стрельбы, отсылает к мотиву Христового завета/заповедей, имея в Библии словесный образ в виде радуги/лука. В оригинальных текстах Библии, слово "радуга" и "лук" для стрельбы обозначаются одним и тем же словом. Облачное окружение, отсылает к мотиву славы Господней, которая в Библии имеет словесный образ в виде облака.

Краткомотив. Мужская персона – Люк: Посланник/Ангел Христос. Облачное окружение: облако Христово – слава Господня. Округлый символ: лук/радуга Христова завета/заповедей. Сияющий шлем – Люк/Свет: сияние лика Христова.

Писание. Одно из явлений Христа в Апокалипсисе представлено в качестве Ангела, подразумевая не ангельское тварное существо "ангел/посланник", а Христа в качестве Посланника. Ои.10:1 "И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба (Скайуокер/Небоход), облечённого облаком; над головою его была радуга/лук, и лицё его как солнце".

 

10. Облака

Комикс. Облачное окружение вокруг мужской персоны состоит из четырёх светлых клубов, по одному на каждой из четырёх сторон от шлема.

Мотив. Четыре облака отсылают к мотиву четырёх евангелий/благовестий, четырёх ангелов/вестников.

Краткомотив. Четыре облака: четыре евангелия/благовестия, четыре ангела/вестника. Мужская персона: проявления Христа.

Писание. В Апокалипсисе вокруг престола Христова описывается четыре животных, символизирующих четыре Христовых Евангелия/Благовестия, в которых представлены заповеди Христовы. Ои.4:6 "вокруг престола четыре животных" Ои.4:8 "И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт." Название "Евангелие/Благовестие" имеет родственность со словом "Ангел/Вестник".

В Апокалипсисе четыре ангела совершают суд Божий. Ои.7:1 "И после сего видел я четырёх Ангелов, стоящих на четырёх углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево." Ои.9:15 "И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей."

 

11. Меч

Комикс. У мужской персоны с надетым сияющим шлемом, мимо расположения уст проходит острый красный меч, когда на фоне звёзд держит нечто в правой руке.

Мотив. Мечи светлой или тёмной сторон отсылают к мотиву духовных проявлений, добрых или суровых. В частности, красный меч отображает действие тёмной стороны, отсылающей к мотиву зла, или суровых Божьих проявлений: Божьего попущения злу; Божий гнев, месть, наказания.

Краткомотив. Мужская персона: проявления Христа. Красный меч: суровые Божьи проявления.

Писание. При первом Своём пришествии Христос провозгласил о принесении Им меча. Мф.10:34 "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч". Словом "мир" подразумеваются мирские страсти, которых грешники ошибочно ожидали от Христа, принёсшего иного рода мир – духовное бесстрастие. Словом "меч" подразумевается духовное знание – Христово слово, выражаемое посредством Четвероевангелия: завета/заповедей. Как и прочие словесные образы в виде оружия с доспехами, которыми подразумеваются духовные свойства. Еф.6:17 "Наденьте шлем спасения и возьмите от Духа меч, который есть Слово Божие." Ер.4:12 "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." Христос призывает приобретать себе такой духовный меч, жертвуя материальным ради духовного. Лк.22:36 "продай одежду свою и купи меч".

В Апокалипсисе, при Своём втором пришествии Христос представлен в суровом проявлении, с мечом у лица, и держащим звёзды в правой руке. Ои.1:16 "Он держал в правой руке Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей." Ои.2:16 "Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих." Ои.19:15 "Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина/крови ярости и гнева Бога Вседержителя." Ои.19:21 "а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его".



Сноски

1. Комикс "Star Wars: Visionaries" «Звёздные Войны: Провидцы», подкомикс 6 "The fourth precept" «Четвёртая заповедь», страница 65.

2. Сериал "Clone Wars" «Войны Клонов», сезон 3, эпизод 15 “Overlords” «Властелины», время 05:13.

3. Кинофильм "Solo" «Соло», время 2:20:30.

 

Предыдущее и прочее через НАВИГАТОР