Бытие 9-19

Версия 2021 декабря 20

 

9

Бт.9:6 Кто прольёт кровь человека, того кровь человеком прольётся: ибо человек создан по образу Божию;

Продолжение Библейского дуализма.

Кто — Человечество.

человек — Христос.

кровь человека — Кровь Христова.

прольётся — Пролитие крови человека: грех.

прольёт кровь человека, того кровь человеком прольётся — Пролитие человеком крови человека: пролитие Христом Его крови, она же кровь человека/человечества воспринятая Им для спасения.

создан по образу Божию — Подразумевается, что, человек создан единым всеми своими лицами, как Бог Един Святой Троицей. То есть, пролитие крови какой-либо личностью, это в своей степени пролитие крови всеми в целом. Кровь любой личности – это общая кровь. Если личность прольёт кровь другой личности, то рано или поздно познает, тут или в ином мире, что совершилось пролитие крови его же личности, но в другом времени и пространстве. Человек сам себе проливает кровь.

 

Бт.9:13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знаком завета между Мною и между землёю.

радугу — Закрепление представления, что до потопа земля была окутана облачным слоем, непроницаемым для света. Поскольку, первое появление радуги в небе может быть только лишь с проникновением света через влажную атмосферу. Что стало возможным после разрушения облачного слоя выпадением затопляемым дождём.

 

Бт.9:14-15 – Таким образом, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; И Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами, и между всякою душою живою во всякой плоти; и воды не сделаются более потопом на истребление всякой плоти.

Примечательно, что причиною затопления человечества представляется усилившийся разврат. А современные представители того, что Библия представляет в качестве разврата, в частности представители ЛГБТ и тому подобные, знаменуют себя именно радужной символикой.

 

Бт.9:18-19 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана. Сии трое были сыновья Ноевы. От сих населилась вся земля.

Ноя — Образ проявлений Бога Единого Святой Троицей.

Сим, Хам и Иафет  — Образ проявлений Бога Отца, Бога Сына, Бога Духа: прообраз проявлений Бога через Авраама, Исаака и Иакова – прообраз трёх особо избранных учеников Христа: Петра, Иакова, Иоанна.

Ханаан — Образ земли Ханаан – Палестины: Святой/Священной Обетованной/Заповедной Земли Израиля.

населилась вся земля – Прообраз заселения Ханаана – Святой Земли, Авраамом, Исааком и Иаковом.

 

Бт.9:21 И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнажён посреди шатра своего.

Подразумевается, что для Ноя опьянение оказалось неожиданным. Что дополнительно закрепляет представление о потопе, как о сильно изменившим экологию. В частности, проникновение солнечного света, а также увеличение концентрации кислорода и прочее, способствовало гораздо более быстрому преобразованию винного сока в вино, чем для Ноя это могло быть привычнее до потопа. Когда был мрак, низкая концентрация кислорода и прочее.

 

Бт.9:25 Тогда он сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет у братьев своих.

проклят — Не Ной или Бог нанесли проклятье Хаму, но тот сам непристойным поведением повредил собственную наследственность. А она, естественным образом распространяется и на наследников, также становящихся повреждёнными. Ной лишь озвучил диагноз.

раб рабов будет — К диагнозу присовокупляется и пророчество, подразумевающее, что потомки Хама будут как человеческий раб рабов Божьих.

 

Бт.9:26 Потом сказал: благословен Иегова, Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему.

Можно подумать, что пророчество выглядит наказанием суровым, однако, это наказание милостиво. Ведь, Симу предназначено быть рабами Божьими, а быть рабами рабов Божьих тоже честь, хотя и меньшая. Ханаан/ханаане не отвергаются вовсе, им тоже даётся возможность послужить на общую пользу, хотя и в меньшей степени.

 

Бт.9:27 Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатры Симовы; Ханаан же будет рабом ему.

Пророчество о присоединении язычников к истинно верующим

Иафета — Язычники.

Симовы — Истинно верующие.

вселится он в шатры — Войдут в церкви – в Церковь, став прихожанами храмов и жителями монастырей.

 

10

Бт.10:25 У Евера родились два сына. Одного звали Фалек, потому что при его жизни земля была разделена; имя же брата его было Иоктан.

земля была разделена — Произошло разделение патерика на материки. Поскольку огромная масса воды, выпавшая из атмосферы на планету, своим давлением привела в движение её мантию. Которая на тот момент, была деформирована с момента столкновения с луною. Планета напоминала яйцо, с одной стороны имея больше материи нежели с другой где было столкновение. Большее скопление выпавшей воды направилось туда, где было меньше материи, то есть больше пустоты. Это образовало один большой океан, окруживший обратную часть планеты, более выпуклую после удара луною. Такая часть суши стала патериком, который в итоге не выдержал давления водою, и как следствие движения мантии, а также смещения центра тяжести планеты, по сути – смещения её ядра, из-за перераспределения массы. Это стало финальной стадией формирования планеты.

 

11

Бт.11:3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей, и обожжем огнем. Таким образом, кирпичи были у них вместо камней, а земляная смола вместо извести.

Прообраз Масонства масонов – вольных каменщиков из разряда "что хотим, то творим".

 

Бт.11:4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

сделаем себе имя — Прославление грешных себя, вместо Святого Бога.

башню — Государства, политические системы, идеологии; светская наука, глобализация, единое правительство, экуменизм. Масонство, масонская пирамида. Большой адронный коллайдер и его ещё бо́льшие будущие аналоги. Международная космическая станция и прочее подобное.

высотою до небес — Достижения высоких технологий, проникающих в глубины космоса и микрокосмоса, в ДНК; попытки познать Бога противоестественными безбожными способами.

небес — Всевидящее Око Масонской Пирамиды.

имя — Лейлблы, торговые марки, названия корпораций; AppleMicrosoftMacDonald'sIBM, ООН, НАТО, Масонство и тому подобное.

 

Бт.11:7 сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого — Божественное попущение духовного непонимания.

смешаем там язык — Бог спасительно не даёт им прибавить себе грехов ко грехам.

чтобы один не понимал речи другого — Люди ещё небыли способны быть в вместе без вреда самим себе, направляя союз на гордыню, прославление грешных себя, а не Святого Бога. Но когда настал момент способности людей быть в союзе с самими собою и с Богом, тогда Бог сделал наоборот, дал разноговорящим людям понимание друг друга, во время Пятидесятницы. Де.2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

 

Бт.11:8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню].

рассеял — Божественное попущение разбиения общества на фракции, религии, секты.

 

Бт.11:10-32 В указанных стихах представлено, в каком возрасте патриархи рожали ключевых для истории личностей, а затем, сколько прожили до возраста своей смерти. Таблица показывает, что годы жизни сокращались, как следствие после глобального изменения климата. Из позднейших праотцов Фарра положительно отличается наиболее высокой целомудренностью, будучи родив в два раза позже прочих, почти на уровне с Симом. От чего, очевидно и годы жизни Фарры положительно больше последних праотцов. 

Сим в 100 лет родил Арфаксада, жил ещё + 500 = умер в 600

Арфаксад 35 Салу + 403 = 438

Сала 30 Евера + 403 = 433

Евер 34 Фалека + 430 = 464

Фалек 30 Рагава + 209 = 239

Рагав 32 Серуха + 207 = 239

Серух 30 Нахора + 200 = 230

Нахор 29 Фарру + 119 = 148

Фарра 70 Аврама, Нахора и Аррана + 205 = 275

 

12

Бт.12:1 Между тем Иегова сказал Авраму: пойди из земли твоей, с родины твоей, и из дома отца твоего, в землю, которую укажу тебе.

земли — В новую землю: в Святую/Священную Землю Обетованную/Заповедную Израиля.

родины — К новой родине: к рождению от Бога Духа.

дома — К новому дому: Храму – Дому Божьему.

 

Бт.12:12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;

Может показаться, что Авраам проявил чувственный страх и неверие Богу. Ведь, если Бог обетовал Аврааму благо, то и боятся нечего. Однако, Авраам избран Богом не спроста, аза  праведность и силу духа. Авраам проявляет не чувственный страх плоти, а умственное опасение духа. Поэтому, трезво рассудив, как это ему обычно свойственно, он решает поступить так, как по его рассуждению это могло бы быть угодно Богу. Ведь не обращаться же ему к Богу из-за каждого вздоха. Авраам как бы своим рассудительным участием пытается соучаствовать в промысле Божьем, чтобы остаться в живых для исполнения промысла.

 

Бт.12:13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.

Может показаться, что Авраам предлагает Сарре солгать, говоря о себе как о сестре. Однако, она действительно является ему сестрой, хотя и не близкой, но будучи из одного рода. Важно заметить, что Авраам не просит говорить что она ему не жена, ведь это было бы ложью. Авраам просто проявляет тактическую мудрость, старясь насколько возможно содействовать Божьему промыслу рассудительно.

 

13

Бт.13:14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;

к северу и к югу, и к востоку и к западу — Словесный образ Креста Христова.

 

Бт.13:16 И дам тебе потомство, как песок земной; если возможно кому счесть песок земной, то и потомство твоё сочтено будет.

потомство, как песок земной — Здесь впервые потомки сравниваются с песком, а затем будет сравнимы ещё и со звёздами. В связи с чем важно заметить, что первым образом идёт песок, и только затем звёзды. Песок противоположен звёздам, он ниже, попираем ногами, ниже достоинством, может давать лишь отблески света звёзд/солнц, солнца, а не источать свет, и так далее.

песок земной — Преимущественно дети по плоти/крови, представители Старого Завета, иудеи; неверующие, атеисты/безбожные, плотские, мирские, грешники, отошедшие в мир мёртвых. В отличии от "звёзд": преимущественно дети/потомки по духу, представители Нового Завета, христиане; верующие, теисты/набожные, духовные, праведники, святые, отошедшие в Царство Небесное.

 

Бт.13:17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее [и потомству твоему навсегда].

пройди по земле сей в долготу и в широту — Крестный Путь.

 

15

Бт.15:3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.

Показатель, что для Авраама главное не кровное родство, а духовное. Раз он приблизил к себе некоего человека из Дамаска и доверил ему всё, намереваясь сделать своим наследником/сыном. Что, в Божьем народе главное не кровь, а духовная принадлежность к Богу.

 

Бт.15:4 Но ему тогда же словом Господним был дан ответ: «Не ему быть твоим наследником. Но тот, кто произойдёт от семени твоего будет наследником твоим!»

Не ему быть твоим наследником — Наследником быть не Елиезеру: не Иудаизму, иудеям, Старому Завету.

семени — Семя: наследие плоти души и духа; праведность, учение; Христос, учение Христово.

наследником — Наследником быть Христу, Новому Завету, Христианству, христианам.

 

Бт.15:5 И вывел его на двор, и сказал: посмотри на небеса, и сочти звёзды; можешь ли ты счесть их? И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

звёзды — столько будет у тебя потомков — Здесь, как и ранее, Бог сопоставляет потомков с тем или иным природным явлением, только, в данном случае, это первое сравнение со звёздами. В отличии от предыдущего сравнения – с песком. Звёзды/солнца противоположны песку, они в небесной выси, недосягаемы, выше достоинством, могут источать свет, и так далее.

звёзды — Дети/потомки по духу, преимущественно представители Нового Завета, христиане; духовные, праведники, святые, отошедшие в Царство Небесное. В отличии от "песка": преимущественно дети по плоти/крови, представители Старого Завета, иудеи; плотские, мирские, грешники, отошедшие в мир мёртвых.

 

Бт.15:9-10 Господь сказал ему: – Приведи Мне трёхлетнюю телицу, трёхлетнюю козу и трёхлетнего барашка и принеси горлицу и голубка. И взял он всех их, и рассёк каждое на две части, и положил одну часть против другой; только птиц не рассёк.

Тут пророчески представлен символический образ распятия двух разбойников и Христа.

телицу — Телица, рассечённая на две половины – повреждённая в костях: плоть двух казнённых со Христом разбойников, которым были перебиты кости.

козу — Коза, рассечённая на две половины – повреждённая в костях: душа двух казнённых со Христом разбойников, которым были перебиты кости.

барашка — Барашек, рассечённый на две половины – повреждённый в костях: дух двух казнённых со Христом разбойников, которым были перебиты кости.

горлицу — Горлица, не рассечённая – неповреждённая в костях: душа казнённого Христа, которому небыли перебиты кости.

голубка – Голубок, не рассечённый – неповреждённый в костях: плоть распятого Христа, которому небыли перебиты кости. Примечательно, что, голубок – птенец голубя, по природе внешне непривлекателен, каковым был Христос. Ис.53:2 нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.

В данных стихах не хватает образа духа Христова, однако Он своим духом предстанет позже, пройдя меж двух рассечений.

две части — Правая половина Церкви, пророческие "звёзды" – дети/потомки по духу, представители Нового Завета, христиане; верующие, теисты/набожные, духовные, праведники, святые, отошедшие в Царство Небесное.

Правый распятый со Христом разбойник. Мк.15:27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.

Один из двух херувимов Ковчега Завета. Ид.25:22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.

Один из двух ослиных вхождения Христа в Иерусалим. Мф.21:2 "найдёте ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне"

Один из двух ангелов гроба Господнего. Ин.20:12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.

Неправая половина Церкви, пророческий "песок" – дети по плоти/крови, представители Старого Завета, иудеи; неверующие, атеисты/безбожные, плотские, мирские, грешники, отошедшие в мир мёртвых. Неправый распятый со Христом разбойник. Другой из двух херувимов Ковчега Завета. Один из двух ослиных вхождения Христа в Иерусалим. Другой из двух ангелов гроба Господнего.

 

Бт.15:11 И налетели на трупы хищные птицы: но Аврам отгонял их.

хищные птицы — Распинатели – римляне, символом которых является хищная птица; иудеи из числа враждебных Христу, прислуживавших римлянам. Позднее Христос высказал соответствующее пророчество о римлянах. Лк.17:37 где труп, там соберутся и орлы.

 

Бт.15:12 При захождении солнца сон напал на Аврама; и се, нашёл на него ужас и мрак великий.

захождении солнца — мрак великий — Померкшее солнце и как следствие наступившая тьма при распятии Христа с двумя разбойниками.

сон — Сон и как следствие пробуждение: крестная смерть и воскресение Христово.

 

Бт.15:14 Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего, они выдут с великим богатством.

богатством — Не только и не столько материальным, сколько духовным.

 

Бт.15:17 Наконец зашло солнце, и наступил мрак; и се, дым как бы из печи, и светильник огненный, который прошёл между рассечёнными животными.

светильник огненный — Христов дух.

прошёл — Крестный путь Христовых страданий распятием.

между рассечёнными животными — Распятый Христос меж двух разбойников с перебитыми костями. Существует несколько пророчеств, в которых два животных также символизируют двух разбойников.

 

Бт.15:18 В сей день заключил Иегова завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки Евфрата:

Здесь раскрывается, что туши животных также символизируют части Святой/Священной Обетованной/Заповедной Земли Израиля: прообраз Церкви – Тела Христова.

 

Бт.15:19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,

Первые три половины туш.

 

Бт.15:20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов

Вторые три половины туш.

 

Бт.15:21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.

Аморреев, Хананеев — Тушка не рассечённой голубицы, которой также символично подразумеваются две части Святой/Священной Обетованной/Заповедной Земли Израиля отвоёванных у упомянутых народов.

Гергесеев и Иевусеев — Тушка не рассечённого голубка, которой также символично подразумеваются две части Святой/Священной Обетованной/Заповедной Земли Израиля отвоёванных у упомянутых народов.

 

16

Бт.16:1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.

Подразумевается, что Агарь была присоединена к Божьему народу по выходе из Египта: прообраз присоединения египтян при последующем исходе; прообраз присоединения бывших язычников, ставших христианами, к Церкви.

 

Бт.16:2 То Сара сказала Авраму: вот, Господь заключил чрево моё, чтобы мне не рождать; итак, войди к служанке моей; может быть, я буду иметь детей от неё. Аврам послушался слов Сары.

Представляется, что Сара вошла в неправедное противостояние с Богом, желая иметь дитя в обход Его промысла. Что, не только подтверждается несостоятельностью задуманного, но и порождает нескончаемые проблемы в лице служанки и её потомков.

 

Бт.16:12 Но диким человеком пустыни будет твой сын – как дикий осёл; он против всех – все против него; он будет жить в разладе со всеми братьями своими.

Пророчество об арабах, мусульманах, и как следствие о народах и государствах исповедующих Ислам. В качестве слепого орудия Божественного промысла. История показала, что, когда иудеи или христиане всё больше отпадают от Бога, то мусульмане, арабы и так далее, предстают в гораздо более праведном виде пред Богом, будучи сохраняя больше верности. Активно действуя как скальпель в руках Хирурга до поры, когда иудеи или христиане снова восстанавливают верность к Богу. Стоило в очередной раз духовно пасть Израилю – пришли арабы. Стоило духовно пасть Византии – пришли турки. Стоило духовно пасть Европе – пришли разных национальностей мусульманские беженцы. Когда иудейские синагоги и христианские храмы продаются или рушатся из-за того, что в них перестают ходить, то появляются мечети, куда охотно ходят мусульмане. Такое замещение представляется Божественным запасным вариантом, как нечто гораздо лучшее нежели безбожие/атеизм, язычество, анти/лже-иудаизм, анти/лже-христианство, оккультизм, астрология.

 

17

Бт.17:2 И Я поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма умножу тебя.

завет Мой — Старый Завет, Новый Завет.

и весьма, — Первое одинаковое слово об умножении Авраама: Старого Завета иудеи, евреи.

весьма умножу — Второе одинаковое слово об умножении: Нового Завета христиане, неевреи.

 

Бт.17:6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;

Царями подразумевается не только и не столько правители, сколько истинно святые люди. Ои.20:6 они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним

 

Бт.17:17 Тогда Авраам пал на лицо своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будут дети? и Сарра, будучи девяноста лет, неужели родит?

Авраам — Старый Завет.

Сарра — Новый Завет.

столетнего — Десять десятков мужа: Десять Заповедей Старого Завета.

девяноста — Девять десятков жены: Девять Заповедей Нового Завета.

 

Бт.17:20 И о Измаиле Я услышал тебя; се, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.

двенадцать князей родятся от него — Пророчески зеркальное отображение Израиля, от которого должно было родится, и родилось, двенадцать патриархов.

 

18

Бт.18:1 Опять явился ему Иегова у дубравы Мамре, когда он сидел у дверей шатра, во время зноя дневного.

Тут происходит восстановление произошедшего с Адамом в саду Рая. Теперь, как бы Адам и Ева в лице Авраама и Сарры, праведно пребывают в дубраве как в саду Рая, стараясь исполнять волю Божью, удостоившись Богоявления. Бт.3:8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

 

Бт.18:2-3 Он возвел очи свои, и увидел, и се, три мужа стоят пред ним. Увидя, он побежал им навстречу от дверей шатра, и поклонился до земли. И сказал: Господи! если я обрёл благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего.

три мужа — Господи — Бог Единый Тремя Лицами.

 

Бт.18:4 Позвольте принести немного воды, и омыть ноги ваши; и отдохните под сим деревом.

В Раю, в похожей ситуации Адам пытался скрылся между деревьями. Тут же, как бы Адам в лице Авраама наоборот, открыт пред Богом, предлагая Ему укрыться под деревом.

 

Бт.18:9 И спросили у него: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.

Конечно, Бог знает где Сарра, однако, тут Бог риторически спрашивает Авраама подобно как спросил Адама в Раю. Бт.3:9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?

Вопрос Адаму был задан, чтобы тот посмотрел, до чего он с Евой дошёл. Теперь, как бы Адам и Ева в лице Авраама и Сарры праведны, послушны Богу, служат Богу на своих местах. Раньше Адаму и дела не было, где гуляет Ева, что она у древа с запретными плодами. Теперь же, Адаму в лице Авраама есть дело, он бережёт Еву/Сарру присматривая за ней.

 

Бт.18:10-12 – 10 Тогда Господь сказал: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. Сарра слышала сие сквозь двери шатра, которые были за ним. 11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных; и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. 12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарелась, иметь сие утешение? и господин мой стар.

Здесь происходит схожее с событием в Раю, когда Бог высказался о семени жены. Что является чудом, поскольку у жены нет семени. Бт.3:15 семенем её

Тут, Бог начинает исполнять то, о чём говорил – совершает такое чудо. Сарра зачинает не только и не столько семенем Авраама, сколько семенем Божьим – чудом.

При этом, оба случая являются прообразом высочайшего чуда – непорочного зачатия Богоматери Марии для рождения Христа Бога.

Сарра — Образ Евы, прообраз Богоматери.

внутренно рассмеялась — Усмехнулась по случаю невозможности обычным способом родить в старости. Что дополнительно закрепляет представление о происходящем, как о Божьем чуде, в некотором смысле – зачатии Богом: прообраз непорочного зачатия Богоматери.

 

Бт.18:22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же ещё стоял пред лицом Господа.

обратились мужи оттуда и пошли — Отошедшие мужи: видимое своим отходом, проявление двух из трёх лиц Бога Единого Святой Троицей.

пред лицом Господа — Оставшееся лицо: оставшееся видимое проявление одного из трёх лиц Бога Единого Святой Троицей.

Господа — Господь: все три лица Бога Единого Святой Троицей.

Чтобы понять характер произошедшего между Авраамом и Богом Единым Тремя Лицами, необходимо рассматривать произошедшее на уровне способностей Бога, неограниченного измерениями. Поскольку Бог – не человек, Он в один и тот же момент может быть везде Своими тремя лицами, видимо и невидимо. В связи с этим, объяснение представляется следующим образом: два мужа, которые отошли, – это лишь видимое проявление двух лиц Бога в тот момент, когда невидимо Они всё же остались со Своим третьим лицом и с Авраамом.

 

19

Бт.19:1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли

Ангела — Именование "Ангел" означает "Посланец" и не всегда им обозначается тварное существо "ангел". Но также, это именование Бога Сына и Бога Духа, в качестве посылаемых Богом, Богом Отцом. Бог – это всегда неделимое и неразлучное единство трёх лиц; а особое действие какого-либо из лиц – это действие в качестве Посланника/Ангела Бога Единого Святой Троицей.

 

Бт.19:8 Вот, у меня две дочери, которые не знают мужа; выведу лучше я их к вам, делайте с ними, что вам угодно; только не делайте сего с людьми сими, ибо они для того и пришли под кров дома моего.

Лот жертвует дочерями, ставя Бога и духовные принципы превыше. Пример не в пользу прикрывающихся долгом защищать близких ценою попирания Бога и Его заповедей.

 

Бт.19:14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.

Зятьям было весело в этом обществе полового развращения: прообраз понятия "гей", от английского "gay" «весёлый». Которым обозначаются представители удовольствий, определяемых Библией как относящихся к половым извращениям, противоречащих установлениям Божьим.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР