Евангелие
Версия 2022 май 31.
Вступление
Данное вступление относится ко всему разделу "Образы", материалами которого предлагается взглянуть на Библию глазами современности. Перейдя от прообразов прошлого к образам настоящего. Среди таких прообразов имеются пророчества, которые обычно многозначительны. Являясь прообразом не только будущих событий, которые уже прошли, но и событий настоящих, а также ещё не наступивших. В частности, если пророчества говорят о древних Иудеях, которые ожидая Христа были старозаветными Христианами – прообраз новозаветных Христиан, то, естественно, пророчества подразумевают и тех, кто принял явленного Христа, став новозаветными Христианами – образ и подобие древних Иудеев. То же, касается личностей. Например, Иудейский пророк Исаия в Христианском мире считается старозаветным Евангелистом – прообразом Евангелистов Христианских. И далее тому подобное.
Содержание
1. Восстание
2. Налоги
3. Выборы
4. Истребление
5. Храмы
6. Башни
7. Торговля
8. Таинства
9. Труп
10. Суета
11. Сеть
12. Библия
1. Восстание
Образ
Некоторые христиане, будучи духовными детьми своих духовных отцов, восстанут против них и духовно умертвят.
Прообраз
Мф.10:21 "Дети восстанут против отцов и умертвят их."
В Христианской среде, духовное умерщвление святых отцов происходит нарастающим отвержением их трудов, перестав читать и следовать наставлениям. А также, умерщвление происходит новоявленным учением, что умершие не слышат молитв со стороны живых, убеждая не молится к ним, тем самым духовно убивая их в сторонниках учения.
2. Налоги
Образ
Священство и монашество пошли и совещались, как бы уловить своего Христа в словах. И посылают к Нему учеников своих с монархистами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, так как не смотришь ни на какое лицо; итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли платить налоги Понтифику, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету Банка Ватикана, которою платится налог. Они принесли Ему златоплатиновую монету. И говорит им: чьё это изображение и надпись? Говорят Ему: Папы Римского. Тогда говорит им: итак отдавайте папское папству, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.
Прообраз
Мф.22:15-22 "Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли."
3. Выборы
Образ
Когда собрались христиане, сказала им власть: кого хотите: Жанну Д'Арк, Робин Гуда, Владимира Ленина, Че Гевара и им подобных, или Иисуса, называемого Христом? Они ответили: Жанну Д'Арк, Робин Гуда, Владимира Ленина, Че Гевара и им подобных.
Прообраз
Мф.27:17 "когда собрались они (иудеи), сказал им Пилат: «Кого хотите, чтобы я отпустил вам: Че ГеВаравву, или Иисуса, называемого Христом?»".
Мф.27:21 "Они ответили: «Че ГеВаравву»."
4. Истребление
Образ
Так же, как было и во дни мировых войн: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который праведники вышли из городов, попадали туда с неба бомбы огненные и радиоактивные и истребили всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
Прообраз
Лк.17:28-30 "Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится."
5. Храмы
Образ
Когда в царские времена кто-то стал говорить о Храме Христа Спасителя в Москве, и о прочих христианских храмах, о том, как прекрасны их каменная кладка и отделка, то Христос Спаситель сказал: Наступает Коммунизм, когда то, что вы видите, будет полностью разрушено – камня на камне не останется!
Прообраз
Лк.21:5-6 "Когда кто-то стал говорить о Храме, о том, как прекрасны его каменная кладка и отделка, Иисус сказал: Наступает время, когда то, что вы видите, будет полностью разрушено – камня на камне не останется!".
6. Башни
Образ
Или думаете ли, что те две тысячи восемьсот человек с террористами погибших в башнях-близнецах, виновнее были всех, живущих в мире? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Прообраз
Лк.13:4-5 "Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
7. Торговля
Образ 1
Во дворе Храма увидел Христос церковнослужителей продававших церковную утварь и таинства, и сидели те, кто менял деньги на записочки за здравие и упокой. И, сделав бич из верёвок, выгнал со двора Храма всех. А также и церковную утварь; и деньги у записочников рассыпал, и церковные лавки их опрокинул. И сказал продающим: "Возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли".
И выгнал оттуда всех продающих церковнослужителей и покупающих прихожан, и опрокинул столы записочников и кафедры продающих таинства, и говорил им: "Написано, – «дом Мой домом молитвы наречётся»; а вы сделали его вертепом разбойников".
И не позволял, чтобы кто пронёс через двор Храма какую-либо вещь, даже для религиозных нужд.
Образ 2
Христос увидел внутри нас корыстные желания о деньгах и еде – продавать и покупать, пожирать и веселится. И, став Совестью, стал прогонять из наших голов такие мысли. Не позволяя, чтобы носилась через ум какая-либо дурная мысль о деньгах, еде и увеселениях. И сказал: не делайте домом торговли и похотей дом Отца Моего – ваше тело. Он домом молитвы наречётся; а вы сделали его ожиряющимся и блудливым языческим капищем.
Прообраз
Ин.2:14-16 "Во дворе Храма увидел Он людей продававших волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал со двора Храма всех, также и овец, и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли."
Мф.21:12-13 "и выгнал оттуда всех продающих и покупающих, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников."
Мк.11:16 "и не позволял, чтобы кто пронёс через двор Храма какую-либо вещь."
Показательно, что Христос изгонял не из самого Храма, а лишь с его двора. Что тем более позорно в отношении торговли не только во дворах храмов, но и в самих храмах. Трудно представить, что Христос сделал бы с теми, кто продавал бы в самом Храме. Однако, в таком явлении как анти/лже-христианство, именно так и происходит – продажа в храмах и во дворах.
Важно заметить, что разогнанная Христом торговля представлена не в виде обычного бытового рынка потребительских товаров, а с товарами религиозными. То есть, Христос разгонял самую настоящую "церковную лавку" Храма, с её "церковной утварью" именно для религиозных нужд. А также устраивавших всё это "церковнослужителей", и даже рядовых "прихожан", поддерживавших эту порочную систему своими деньгами.
Сегодняшней аналогией волов, в качестве крупной жертвы для Храма, являются крупные пожертвования в храмы. Где грехом достойным Божьего бича могут быть так называемые "именные кирпичики" или "иконостасы" и прочее. Когда пожертвователь даёт крупные деньги на храм, и его имя вписывают на публичной табличке в храме. Вопреки ряда заповедей, в частности о необходимости жертвовать тайно, и о том, что храм является местом именно Божьего имени.
Аналогией овец, в качестве средней жертвы, являются свечи. Где грехом может быть внимание к свечам больше, чем к Богу, как будто крайне нуждающегося в сжигании свечей.
Аналогией голубей, в качестве малой, скорее духовной жертвы нежели материальной, являются пожертвования за таинства. Такие как крещение, венчание и прочие. Где грехом может быть лукавое предоставление таинств церковнослужителями для рядовых прихожан, когда таковых могут не предупреждать, что таинства не продаются. По-честному, верующих необходимо предупреждать, что им предлагается совершить рекомендованное пожертвование в виде определённой суммы. На что верующие вольны согласится, или пожертвовать меньше, или больше, или вовсе не жертвовать ничего материального. Пожертвование вполне может быть и должно быть не только материальным, но и духовным. А из-за лукавства, у прихожан создаётся убеждение что таинства именно продаются.
Аналогией скамей для продавцов голубями, является священническая власть – "кафедры", что с греческого и означает "скамья". Во власти Епископа находится то, будет ли управляется храм честно или лукаво.
Аналогией менял денег, в качестве возможности донести правильную денежную жертву до храмового святилища, являются так называемые "записочки" за здравие или за упокой. Где грехом может быть такое же лукавство, как и с таинствами. Вызывая у верующих убеждение, что передача записок имеет определённый тариф. По сути, передача денег, в обмен на возможность донести записку до святилища. Ещё, как и в случае со свечами, грехом может быть полагание верующими на записки более, чем на усердие в собственных молитвах. Нежелание духовно потрудится молясь сами за тех, кого записали в записках. Наконец, грехом может быть отстранённое вычитывание священником имён с записок, абсолютно не молясь. То есть, совершение пустого обряда во вред, духовно разрушая храм в качестве дома именно молитвы.
8. Таинства
Образ
Не давайте крещения и причастия младенцам, когда они подобно щенятам и свинкам ещё не имеют сознания для принятия этого. Чтобы они не попрали данное им, если станут псами и свиньями. Тогда обратившись против вас революционерами, растерзают вас, и храмы, где вы их крестили.
Так, французские, коммунистические и фашистские революционеры, массово уничтожавшие священников и храмы, выросли в период, когда легкомысленное крещение и причащение бессознательных младенцев стало пустой обрядовой нормой.
Прообраз
Мф.7:6 "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Святыни: Церковные Таинства.
Жемчуг: Тело и Кровь Христовы.
Псы/щенята и свиньи/свинки до попрания и растерзания: бессознательные к таинствам младенцы.
Псы и свиньи попрания и растерзания: враждебные взрослые атеисты, которых крестили и причащали в младенчестве.
9. Труп
Образ
Где Церковь будет как духовный труп, – туда соберутся лжехристиане, расколют реформаторы, разорят революционеры, нападут военные.
Прообраз
Мф.24:28 "Где будет труп, туда соберутся и стервятники."
Образ
В продолжении времени посетил Иисус Церковь. Одна её половина, состоявшая из бедных нестяжателей, сели у ног Иисуса и слушали Его. А другая половина, состоявшая из состоятельных стяжателей, сразу же бросились суетится. Заниматься социальной деятельностью, золотить купола и иконостасы, ковать огромные люстры и кадила для храмов, закупать священнические облачения с драгоценными камнями и вышивками. Делая многое прочее, не выдержали взятой на себя большой задачи и подошли ко Христу, сказав: "Господи! Или Тебе нужды нет, что нестяжатели одних нас оставили служить? Скажи им, чтобы помогли нам". Иисус же сказал в ответ: "Стяжатели! Стяжатели! Вы заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно. Нестяжатели же избрали благую часть, которая не отнимется у них".
Прообраз
Лк.10:38-42 "В продолжение пути пришёл Иисус в одно селение; здесь женщина по имени Марфа приняла Его в дом свой; у неё была сестра по имени Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: «Господи! Или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне». Иисус же сказал ей в ответ: «Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё»."
11. Сеть
Образ
Смотрите же за собой, чтобы сердца ваши не отягчались объедением, и пьянством, и заботами житейскими и чтобы день судного для Божьего не постиг вас внезапно, ибо он, как высокоскоростная интернет сеть, найдёт на всех, живущих по всему лицу земли.
Прообраз
Лк.21:34-35 "Смотрите же за собой, чтобы сердца ваши не отягчались объедением, и пьянством, и заботами житейскими и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдёт на всех, живущих по всему лицу земли."
12. Библия
Образ
В пустынном месте, некто суровый человек изловил доброго, и начал его связывать. Суровый делал всё молча, а добрый кричал и содрогался. Когда ещё не был связан, пытался отбиваться; а когда стал связан, пытался плеваться и кусаться. Суровый приволок его к костру, взял нож и воткнул в тело доброго, став резать по живому, вызывая брызги крови. Добрый стал неистово и отчаянно кричать, так напрягшись от боли, что стали рваться верёвки. Тогда суровый взял дубинку из дров и ударил по голове доброму так, что тот потерял сознание. Суровый продолжил резать, отрезая части тела, а добрый стал приходить в сознание. Он так обессилил что уже ничего не мог сделать. А суровый всё продолжал, он взял горящую дубинку из костра и сначала стал жечь ею доброго, а затем, углями дубинки прижигать к телу.
Издали за этим наблюдал очевидец, думая: Какой же злодей этот суровый человек. Но боялся заступится и уже думал уходить, но немного подождав увидел, что суровый смазал доброму раны, дал что-то пить, и тот ожил и заговорил, и назвал сурового "Отцом". И вышел очевидец из укрытия, и познакомился, и оказалось, что суровый человек приходится отцом своему сыну, человеку доброму, но заболевшему, когда они были в пути. Сын от чего-то обезумел, потерял зрение и слух, перестал говорить. А отец у него – врач, но место пустынное, и с собою нет медицинских приспособлений. Поэтому, в таких походных условиях пришлось действовать быстро, с тем малым что есть с собою и что под ногами. Так что, поймав и связав сына, отец сберёг его от последующих повреждений. Ударив в бессознание, совершил примитивную анестезию. Втыкая и резая ножом, совершил операцию. Отрезая куски, удалил опухоль, восстановив разумие, зрение со слухом, и способность говорить. Обжиганием, обеззаразил рану, а прижиганием скрепил.
Прообраз
В Библии, Старый Завет передаёт преимущественно суровый образ Бога, по отношению к человеку. А Новый Завет, раскрывает истинный образ Бога, давая понять причину сурового образа. Бог делает всё как любящий родитель и врач, наказывая для исправления и делая суровые операции для исцеления. Где, исправлением и исцелением следует понимать процесс на всё время существования человечества, вплоть до глобального спасения всех. Которое в полной мере совершиться в этом мире, при кончине мира этого.
Первая часть притчи: Старый Завет. Вторая часть притчи: Новый Завет. Суровый отец: Бог. Добрый, но заболевший сын: человечество, ставшее греховным. Очевидец: пророки и апостолы. Нож и дубинка: наказания к исправлению. Бессознание: смерть. Пробуждение: воскресение из мёртвых.
Продолжение и прочее через НАВИГАТОР