Хан Соло 3. Хан: Лазарь

Личности

Хан Соло

Готовность. Низкая. Изменения. 2015.дек.04 доработано.

 

Содержание

1. Сон Хана: смерть Лазаря.

2. Темница Хана: гробовая пещера Лазаря.

3. Хан, пробуждённый посредством Леи: Лазарь, пробуждённый посредством Марфы.

4. Карбонитная оболочка Хана: место захоронения Лазаря.

5. Рубаха и зрительные пятна Хана: погребальное пеленание.

 

1. Сон Хана: смерть Лазаря.

Фильм. Хан, уже будучи другом Люка и прочих героев, оказался в необычном сонном состоянии, очень продолжительном, и полностью обездвижившим тело. Для этого он был погружён в низ ямы, испытав там мучения в обстановке пара и красного цвета.

Погружение в яму: погружение а ад.

Мотив. Сцена, отсылает к образу ада; о чём говорят предшествующие слова Хана. Хан: “увидимся в аду”. А также, слова автора фильма о месте, в которое Хан в итоге попал. Джордж Лукас: “красный ад”. Хан: Лазарь. Сон: смерть. Люк: Спаситель.

Сон Хана: смерть Лазаря.

Писание. Лазарь, оказался умершим необычной смертью, которую Спаситель назвал “сном”. Ин.11:11-14Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер”. Смерть названа “сном”, потому что не является прекращением существования личности. Личность переходит к состоянию ада, когда обездвиженное тело лишено человеческого духа, а дух, продолжает существовать, но в состоянии очень ограниченной свободы. Такое состояние становится для личности – духовной смертью, и считается – второй смертью. К этому приводят личностные разрушительные поступки – грехи. Однако, может свершится спасение с помощью Бога Спасителя, если личность желает изменить направление жизненного пути, созидательными поступками.

“Величайшая из когда-либо рассказанных историй” 1965 – Спаситель при входе в пещеру: Люк при входе в темницу.

Необычность смерти Лазаря была в её попущении Богом, чтобы посредством воскресения Лазаря из ада, в его разлагающемся теле, обездвижимого очень продолжительным отсутствием духа, была явлена Божественная слава. Ин.11:4,39 “она ради славы Бога (Бог Отец; Бог Святой Дух: Энакин-Вейдер; Сила) и для того, чтобы Сын Бога (Бог Сын: Люк) благодаря ей явил Свою славу”; “Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе”.

“Библия” 2013 – умерший Лазарь: спящий Хан.

Примечание. Тема спасения от смерти, проходит по всему сюжету, наиболее ярко раскрываясь в диалогах Энакина; особенно в сцене легенды о Плэгасе, отсылающей к мотивам пророчеств о Спасителе.

Избранный Энакин узнаёт легенду о спасителе от смерти: Избранный Израиль узнаёт пророчества о Спасителе Мессии.


2. Темница Хана: гробовая пещера Лазаря.

Фильм. Хан, будучи спящим, был помещён в темнице, имеющей вход в виде передвижной преграды; к которой затем пришёл Люк.

Темница с Ханом: гробовая пещера с Лазарем.

Мотив. Хан: Лазарь. Темница: гробовая пещера. Передвижная преграда: камень гробовой пещеры. Люк: Спаситель.

Передвижная преграда: камень гробовой пещеры.

Писание. Лазарь, будучи умершим/спящим, был помещён в пещере, имеющей вход в виде передвижной преграды, к которой затем пришёл Спаситель. Ин.11:38-39,41Иисус подошёл к склепу. Это была пещера, к её входу был привален камень. «Уберите камень!» – говорит Иисус"; “Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший".

“Евангелие от Иоанна” 2003 – камень гробовой пещеры: передвижная преграда.


3. Хан, пробуждённый посредством Леи: Лазарь, пробуждённый посредством Марфы.

Фильм. Пробуждение Хана совершалось по плану Люка, посредством родного для Хана человека – Леи.

Пробуждение Хана: воскрешение Лазаря.

Мотив. Лея: Марфа.

Пробуждённый Хан, с Леей: воскрешённый Лазарь, с Марфой.

Писание. Воскрешение Лазаря, совершалось Спасителем, посредством родного для Лазаря человека – Марфы. Чудесные спасения, совершаемые Спасителем, совершались по вере нуждавшегося, либо тех кому нуждавшийся был дорог. То же, происходило и при воскрешении Лазаря, совершённое посредством испытания веры Марфы. Ин.11:23-27 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. Когда же они пришли к месту нахождения умершего Лазаря, то Спаситель напомнил Марфе условие веры необходимое совершаемому чуду. Ин.11:40если будешь веровать, увидишь славу Божию”.

“Библия” 2013 – воскрешённый Лазарь, с Марфой: пробуждённый Хан, с Леей.

Примечание. К мотиву веры, в самом широком смысле этого явления, в том числе религиозном, отсылает всё тот же персонаж “Лея”: Христианская вера; и прежде всего тот персонаж, от которого она произошла – “Падме”: Иудейская вера.

Рождение Люка и Леи от Падме: рождение Христа и Христианской веры от веры Иудейской.


4. Карбонитная оболочка Хана: место захоронения Лазаря.

Фильм. Хан, при пробуждении спланированным Люком, покинул карбонитную оболочку.

Пробуждённый Хан: воскрешённый Лазарь.

Мотив. Карбонитная оболочка: место захоронения.

Карбонитная оболочка Хана: место захоронения Лазаря.

Писание. Лазарь, при воскрешении Спасителем вышел из гроба. Ин.12:17 “Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мёртвых”. В гробовых пещерах, тела умерших обычно клали в саркофаг, в углубление стены, или на каменную плиту. Воскрешение Лазаря стало прообразом воскрешения человечества, находящегося в смертном состоянии, но способного спастись верой в Спасителя. Еф.5:14 “встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос”.

“Библия” 2013 – воскрешение Лазаря: пробуждение Хана.


5. Рубаха и зрительные пятна Хана: погребальное пеленание.

Фильм. Пробуждённый Хан, с прижатыми к себе руками и неловким движением ног, вышел из тьмы к свету. Затруднённый видеть из-за временной слепоты, однако позволявшей видеть сначала тёмное пятно, а затем светлое. Хан: “вместо большой тёмной кляксы я вижу большую яркую кляксу”. При этом был в рубахе белого цвета, у которой вместо пуговиц посредине, одна часть косо наложена на другую.

Мотив. Рубаха: погребальное пеленание.

Рубаха Хана: погребальное пеленание Лазаря.

Писание. Воскрешённый Лазарь, вышел из гробовой пещеры, затруднённый видеть, из-за погребального платка на лице. Ин.11:44 “И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком”. Событие подразумевает, что Лазарь вышел с прижатыми к себе руками, и с затруднённым движением, из-за погребальных пелён; которые обыкновенно были белого цвета. А также подразумевает, что в помещении было темно, так как он вышел оттуда без помощи, что в случае с погребальным платком на лице, доступно при зрительном нащупывании света в темноте, когда при верном направлении, тьма ткани сменяется светом.

“Иисус из Назарета” 1977 – Лазарь: Хан.

Примечание. В связи с Лазарем, спасённого от смерти и от разложения тела, появилось название “лазарет”, которым называли походные лечебницы. Название, получило более широкое распространение после преобразования Итальянского острова “Назарет” в один большой участок для карантина; в последствии переименованный в – Лазарет/Лазаретто, в связи с монастырём ордена Святого Лазаря, заботившегося о больных проказой.

Карантинный остров Лазарет.


Хан Соло

Личности

Карта сайта всех материалов

Навигатор