Татуин 7

Татуин

Готовность. Низкая.


Содержание

1. Три круга по пустыне: три дня по пустыне.

2. Три символа прохождения трассы: плавание.

3. Первый каньон: раздвинутое море.

4. Погоня Себульбы в первом каньоне: погоня слуг фараонов.

5. Огненное облако позади Энакина: огненное облако позади Израиля.

6. Поселенцы в середине первого каньона: утопшие в середине раздвинутого моря.

7. Второй каньон: остановленная река.

8. Третий каньон: пророческий переход.

9. Две джавы: Сара и Елизавета.


1. Три круга по пустыне: три дня по пустыне.

Фильм. Герои явились к избранному Энакину, и переговаривали с Уотто об участии Энакина в гонках. При этом Энакин принял Падме за ангела с Иего. Энакин: “Ты ангел?”; “они живут на спутниках Иего”. Продолжительность гонок, состояла из трёх кругов, отмеченных на трассе тремя табло.

Отметки прохождения трёх кругов: три дня по пустыне.

Мотив. Избранный Энакин: избранный Израиль. Уотто: Фараон – Египетский царь. Падме – ангел с Иего: ангел Иеговы – Бога. Пустыня Татуина: пустыня Египта. Символы: иврит.

Писание. Ангел Божий явился Моисею, и Иегова – Бог, послал его и старейшин к Фараону – Египетскому царю, чтобы отпустить избранный Израиль идти три дня по пустыне. Ид.3:2,4,18 “в горящем кусте, Моисей увидел Ангела Господнего”; “Господь увидел, что Моисей подходит посмотреть на куст, и позвал его из куста, сказав:"; “Старейшины послушают тебя и пойдут с тобой к Египетскому царю, и вы скажете ему, что Иегова, Бог иудейского народа, явился нам и велел нам идти три дня по пустыне”. Выйдя же из египетского рабства, до Синайской пустыни они шли три месяца. Ид.19:1третьего месяца после ухода сынов Израилевых из Египта они достигли Синайской пустыни”.

 

2. Три символа прохождения трассы: плавание.

Фильм. Гоночное прохождение трассы сопровождалось поочерёдным зажиганием трёх табло, с символами синего цвета, источающими водянистый свет.

Три символа прохождения трассы: плавание.

Мотив. Символы прохождения трассы: иврит – основной язык Израиля. Состав трёх символов в одном слове – “שחו”, означает – “плавание”. Гонки, исход избранного Израиля через три водные стихии.

“Пророк Моисей: Вождь-освободитель” 1995 – погоня по дну расступившегося моря.

Писание. Ветхозаветные книги Библии, и в частности книга “Исход” о спасении избранного Израиля из рабства, написаны на иврите. В Библии, слово “שחו” плавание, упоминается в пророчестве о водах, впадающих в реку Иордан, в долине “Иордан”, что значит – “Текущий вниз”. Ez.47:5.WLCשחו”. Из.47:5-8 “вода уже превратилась в реку, и по ней можно было бы плыть”; “Эта вода течёт на восток, к долине Иордан”. Реку Иордан, избранный Израиль чудесным образом прошёл по завершении исхода из пустыни, подобно чудесному прохождению моря вначале исхода; где утонули погнавшиеся за ними египтяне. О третьем переходе через водную стихию, сообщает пророчество об исходе которого ещё не было, но произойдёт в будущем.

“Десять Заповедей” 2006 – погоня по дну расступившегося моря.

 

3. Первый каньон: раздвинутое море.

Фильм. При гонках избранного Энакина, был пройден первый из трёх каньонов, стены которого были выше других двух каньонов. При этом, в начальной сцене он был показан с оттенками цвета свойственного воде.

Первый каньон: раздвинутое море.

Мотив. Гонки: исход. Первый каньон: раздвинутое море. Избранный Энакин: избранный Израиль. Себульба: слуги фараона.

Писание. При исходе избранного Израиля, первым прохождением водной стихии, был через проход раздвинутого моря. Ид.14:22 “И дети Израиля вошли в середину моря по суше, и воды были им стеной справа от них и слева”. Ид.14:29 “А сыны Израилевы прошли по дну моря, как по суше; по правую руку от них стояла стена воды, и по левую”. При этом произошедшее, своим действием предстаёт умозрению как подобие окаменения воды. Брянчанинов И. (1846): “прошло среди влажных вод, как бы между каменными скалами”; “висевшего надо мною (избранным Израилем) подобно стене из волн. Ты (Бог) окаменил волны”; “окаменил Ты воды”.


4. Погоня Себульбы в первом каньоне: погоня слуг фараонов.

Фильм. Именно в первом каньоне, Энакин обошёл Себульбу, вынудив его быть догоняющим.

Погоня Себульбы в первом каньоне: погоня слуг фараонов.

Писание. Ид.14:23 “Тогда египтяне — все конные колесницы фараона, все его всадники, — погнались за сынами Израилевыми по дну моря”.

 

5. Огненное облако позади Энакина: огненное облако позади Израиля.

Фильм. Позади Энакина оказалось огненное облако, от поражения гнавшихся за ним.

Огненное облако позади Энакина: огненное облако позади Израиля.

Писание. Ид.14:24 “Господь в облачном и огненном столбе взглянул вниз на египетскую армию и тут же напал на них и победил”.

 

6. Поселенцы в середине первого каньона: утопшие в середине раздвинутого моря.

Фильм. В середине первого каньона, в его стенах были местные поселенцы.

Поселенцы в середине первого каньона: утопшие в середине раздвинутого моря.

Писание. Местные, в лице египетского войска, оказались отброшенными в середину моря. Ид.14:27 “море возвратилось на своё место при наступлении утра. А египтяне бежали навстречу ему, и Иегова отбросил египтян в середину моря”. Там они были поглощены водою вернувшихся водных стен. Ид.14:28 “Вернулась вода и поглотила их всех”.

 

7. Второй каньон: остановленная река.

Фильм. Избранным Энакином, был пройден второй из трёх каньонов, стены которого были ниже предыдущего. При этом, стены имели вид остановленной стекающей сверху воды.

Второй каньон: остановленная река.

Мотив. Второй каньон: остановленная река. Ковчег Завета: подрейсер с завуалированной надписью “10 заповедей”.

Писание. Вторым прохождением избранного Израиля через водные стихии, было прохождение через остановленную реку. Нв.3:15-17 “Иордан разлился, затопляя берега. Но как только священники, несущие ковчег, подошли к Иордану и их ноги ступили в воду, вода, текущая сверху, остановилась и стала стеной на весьма большом расстоянии”; “Земля в этом месте стала сухой; священники донесли ковчег завета Господа”; “Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешёл через Иордан”.

Примечание. К мотиву внешнего образа Ковчега Завета, отсылает внешний образ Ковчега Релота, представленного в “Войны Клонов” сезон 1 эпизод 21.

Ковчег Релота: Ковчег Завета.


8. Третий каньон: пророческий переход.

Фильм. Избранным Энакином был пройден третий из трёх каньонов. При этом, на протяжении гонок разбивались подрейсеры, из которых, именно после прохождения трассы с третьим каньоном был разбит седьмой по счёту подрейсер. Самим гонкам, предшествовал сильный ветер.

Третий каньон: пророческий переход.

Мотив. Третий каньон: пророческий переход. Татуин: Египет, пустыня Египта. Буря Татуина: Божественный ветер.

Писание. Третьим прохождением избранного Израиля через водные стихии, является духовное событие, прообразом которого были два предыдущих перехода. О приближении этого события, избранный Израиль был предупреждён посредством одного из красноречивых пророчеств, которое изображает событие символически, в виде перехода через водную стихию. При этом, пророчество содержит образ “разбития на семь”. Ис.11:15 “И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострёт руку Свою на реку в сильном ветре Своём, и разобьёт её на семь.

 

9. Две джавы: Сара и Елизавета.

Фильм. В пустыне были две женщины расы джав.

Две джавы: Сара и Елизавета.

Мотив. На роль джав были взяты актрисы с именем Сара и Елисавета. Джавы: жена Авраама – Сара, и жена Аарона Елисавета. Квай-Гон: Авраам, Аарон.

Писание. Сара жила в пустынях, в частности Египта. Она была первой и основной из четырёх прародительниц еврейского народа, от которой произошли самые значительные патриархи и колена Израиля. Ис.51:2 “Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас”. Елизавета стала прародительницей священников. Ид.6:23Аарон взял себе в жёны Елизавету”.


Татуин

Карта сайта всех материалов

Навигатор