Беру Уайтсан

Личности

Готовность. Высокая. Изменения. Доработано 2016.мая.25.


Содержание

1. Беру и Оуэн: Богоматерь и Иосиф.

2. Жена фермера: жена плотника.

3. Бездетное сочетание Беру и Оуэна: бездетное сочетание Богоматери и Иосифа.

4. Материнство Беру: материнство Богоматери.

5. Беру носившая Люка: Светоносная Богоматерь.

6. Уайтсан: Богоподобная.

7. Беру, приобретшая младенца посылаемого от Йоды: Богоматерь, приобретшая младенца происходящего от Иоды.

8. Посланник явившийся к Беру: Ангел явившийся к Богоматери.

9. Беру принимающая младенца: непорочное зачатие Богородицы.

10. Радость Беру: радость Богоматери.

11. Уитсан: Троица.

12. Кормилица, Скайуокера королевской крови: Царица Небесная.

13. Одеяние Беру: одеяние Богоматери.

14. Пояс Беру: пояс Богоматери.

15. Казнь Беру: казнь Богоматери.

16. Родственная связь Беру с Аро: связь Богоматери с родом Аарона.

17. Беру: Благословенная.

18. Беру Уайтсан Ларс: Бонни Мари Пессе.

19. Появления Беру Уайтсан.

20. Обращение к Беру: обращение к Богоматери.


Электронная книжица в формате PDF: Беру Уайтсан.

1. Беру и Оуэн: Богоматерь и Иосиф.

Фильм. Молодая Беру Уайтсан не имеет кольца на пальце руки, и приходится подругой Оуэна Ларса. Оуэн: “Это моя подруга, Беру”. Пожилая Беру, носит кольцо, и приходится женой Оуэна.

Мотив. Беру: Богоматерь. Оуэн: Иосиф.

Беру без кольца, и с кольцом: Богоматерь до, и после обручения.

Писание. Богоматерь Мария и Обручник Иосиф были обручены, став невестой и женихом. Лук.1:27обручённой мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария”. Затем прошли бракосочетание, став женою и мужем. Матф.1:18сочетались они”.

“Иисус из Назарета” 1977 – кольцо Богоматери: кольцо Беру.


2. Жена фермера: жена плотника.

Фильм. Беру стала женою фермера, проживая в труде и скромных условиях.

Жена фермера: жена плотника.

Мотив. Социальный статус и трудовое положение Беру и Оуэна, отсылают к жизнеустройству Богоматери и Иосифа.

Писание. Богоматерь Мария стала женою плотника, проживая в труде и скромных условиях. Матф.13:55 “Не плотника ли Он сын? Не Его ли Мать называется Мария”. Такое жизнеустройство было Божественным промыслом, предвозвещённым пророчествами, так как Бог Спаситель желал явится не в царских палатах, а в труде и скромности. Ис.53:2нет в Нём ни вида, ни величия". Фил.2:7 “уничижил Себя Самого, приняв образ раба”. Лук.7:25с “люди в пышных одеждах, живущие в роскоши, те – во дворцах”.

“Иисус: Бог и человек” 1999 – сын, и жена плотника: Люк, и Беру Оуэна.

Примечание. К мотиву царственной наследственности Бога Сына Спасителя, родившегося из среды Иудейской веры в качестве Царя Иудейского, но жившего в труде и скромных условиях, отсылает статус Люка (Спаситель), обладавшего королевской кровью родившись от Падме (Иудейская вера), живя в труде и скромных условиях.

Королева Падме: Иудейская вера рождения Спасителя Мессии Царя Иудейского.


3. Бездетное сочетание Беру и Оуэна: бездетное сочетание Богоматери и Иосифа.

Фильм. От сочетания Беру и Оуэна никогда не было детей.

Мотив. Сюжет отсылает к целомудренной жизни Иосифа и Богоматери; к именованию Богоматери – Дева, Приснодева.

Беру Уайтсан Ларс и Оуэн Ларс: Богоматерь Дева Мария и Иосиф Обручник.

Писание. От сочетания Богоматери и Иосифа никогда не было детей. Их жизнь проходила в целомудрии, без познания близости. Матф.1:24-25 “принял жену свою, и не знал Её”. Лук.1:27,34 “имя же Деве: Мария”; “Я мужа не знаю”. Богоматерь, кроме именования – Девой, стала именоваться – Приснодевой, что значит – девственна всегда.

Сочетание Приснодевы – Жак Стелла (1596-1657).


4. Материнство Беру: материнство Богоматери.

Фильм. Беру взяла на себя все обязанности материнства, вскормив младенца Люка. Но не стала ему названной или приёмной матерью, оставшись называться “тётей”. При этом, для неё Люк был как сын.

Материнство Беру: материнство Богоматери.

Мотив. Сюжет отсылает к Богоматери в качестве матери Бога; к Её именованию – Божья Матерь, Богоматерь. Младенец Люк: младенец Иисус, Бог Сын Спаситель Мессия – Иисус Христос.

Беру и Люк: Богоматерь и Бог Сын.

Писание. Богоматерь Мария не является матерью Бога Спасителя, в том, что Он Безначальный и Неизменный Бог. Обладающий Божественной и Человеческой природой ещё до сотворённого Им временного мира и всех людей, по Своему образу и подобию. Существуя в единстве Святой Троицы, где Бог Сын вечно рождается. Но это рождение происходит только от Бога Отца, из которого исходит Бог Святой Дух. Кол.1:17 "Он есть прежде всего, и всё Им стоит”.

Святая Троица – (1620) Хендрик ван Бален.

Однако Богоматерь является матерью Бога Спасителя в том, что приняла Его во чреве для воплощения, выносив и вскормив к вочеловечению в нашем мире. Матф.1:25 “Она родила Сына Своего”. Матф.2:11,1:16 “увидели Младенца с Мариею, Матерью Его”; “Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос”. О чём предвозвещалось пророчеством. Ис.7:14 “Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил”. Слово “знамение”, подразумевает сверхъестественность события, в своё время проявившееся чудесами в небе и на земле. Имя “Еммануил”, означает “с нами Бог”. Совокупность слов, подразумевает что Бог явит человечеству свою Божественную и Человеческую природу, посредством Девы. Ис.9:6младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на плечах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий”. Матф.1:22,23 “всё сие произошло, да сбудется речённое Господом через пророка”; “Еммануил, что значит: с нами Бог”.

“Иисус из Назарета” 1977 – волхвы нашли святое семейство по знамению; в центре, актёр “Звёздных Войн” – Джеймс Эрл Джонс (голос Вейдера/Энакина).

Примечание. К мотиву Святой Троицы, отсылают элементы собирательных образов: Энакин/Вейдер (Бог Отец), Люк (Бог Сын), Плэгас (пророческий образ Бога Сына Спасителя), Сила (Бог Святой Дух), Тысячелетний Сокол (Бог Святой Дух, являвшийся в виде птицы).

Энакин, Люк, Сокол: Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух.


5. Беру носившая Люка: Светоносная Богоматерь.

Фильм. Беру носила младенца по имени “Luke” Люк.

Беру носившая Люка: Светоносная Богоматерь.

Мотив. Сюжет отсылает к Богоматери в качестве носящей Свет; к Её именованию – Светоносная. Люк: Бог Сын вочеловечившийся в сути Спасителя Мессии. Имя “Люк”, от латыни означающее – “Свет”, отсылает к свойству Бога Спасителя в качестве Света.

“Божественное рождение” 2006 – святое семейство; роль Иосифа и Марии исполняют актёры “Звёздных Войн” – Оскар Айзек (По Дэмерон) и Киша Касл-Хьюз (Апайлана).

Писание. Спаситель – это Свет. Иоан.12:46сЯ – свет, и в мир Я пришёл”. Иоан.8:12Я свет миру”. Матф.4:16свет великий”. Деян.26:13свет, превосходящий солнечное сияние”. 1Иоан.1:5 “Бог есть свет”. Откр.22:5 “Господь Бог освещает”. 1Иоан.1:7 “Он во свете”. Евр.1:3 “Сей, будучи сияние”. Откр.1:16 “лице Его, как солнце”. 1Иоан.2:8 “истинный свет уже светит”. Иоан.12:36свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света”. 2Пет.1:19 “обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему”. Спаситель является Светом не только в переносном, но и в прямом смысле, так как Он Бог, через Которого и из Которого и Которым всё создано и в Нём же существует. Кол.1:16cчерез Него было создано всё – и небесное, и земное, и видимое, и невидимое”. Такой Свет, Богоматерь носила во чреве, и выносила для Его вочеловечения, став именоваться – Светоносной.

“Библия” 2013 – свет Спасителя: «Люк».

Примечание. К мотиву Бога Спасителе в качестве Света, и устройства материального мира из Него, отсылает пояснение Йоды на примере тела Люка, показывающего материю состоящую из света. Йода: “Светлые существа мы, а не эта грубая материя”.

Люк: Свет.


6. Уайтсан: Богоподобная.

Вселенная. Вторым именем Беру, приходится имя “Whitesun” Уайтсан.

Мотив. В имени “Whitesun”, сочетание слов – “white” белый, и “sun” солнце, отсылает к Богоподобию Богоматери, свойства которого стали Её именованиями – Пречистая, Пренепорочная, Пресвятая.

Мотив. В имени “Whitesun”, сочетание слов – “white” белый, и “sun” солнце, отсылает к свойству Бога, которое стало Богоподобием Богоматери, и её именованиями – Пречистая, Пренепорочная, Пресвятая.

Уайтсан: Пречистая, Пренепорочная, Пресвятая.

Писание. Человек создан по подобию Бога. Быт.5:1 “Бог сотворил человека, по подобию Божию”. Но с грехопадением людей, полнота Богоподобия была утрачена. Однако под присмотром Бога, оно постепенно восстанавливалось в тех, от кого должен был родится Бог Спаситель. Чтобы матерью Его земного рождения стала самая близкая к Богоподобию дева – пречистая, пренепорочная, и пресвятая. Где под приставкой “пре” подразумевается высочайшая степень чистоты, непорочности, и святости. Которые предрекались пророчеством. Пр.7:25* “Она есть дыхание силы Божией (пренепорочная душа) и чистое излияние (пречистое тело) славы Вседержителя (пресвятой дух): посему ничто осквернённое не войдёт в неё”.

Богоматерь – Франческо де Росси/Сальвиати (1510-1563).

Наиболее близкой к свойствам Бога, стала Дева Мария. От чего по праву именованная – Богоподобной. Родившийся от неё Богочеловек, выглядел как человек, за исключением временного преображения, когда Он показал своё Божественное свойство друзьям. Увиденное, было запечатлено в Писании именно такими словесными образами как – “белое” и “солнце”; в англоязычных вариантах Писания – “white” и “sun”. Словесно передав образ Его преображённого Божественного тела, и материи одежды, преобразившейся в соприкосновении с Божественным телом. Матф.17:2 “преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет”. Такое Божественное свойство замечалось в язычестве, где верующие поклонялись солнцу как богу. Или, что более уважительно, поклонялись как пред образом Бога, подобно поклонению христиан Богу Спасителю пред “иконой”, что от древнегреческого означает – “образ”.

Икона – Преображение Господне.

Человеческая природа Спасителя, в отличии от Божественной, как и у всех людей состоит из плоти, души, и духа. За исключением того, что у Спасителя как и у Богоматери, плоть была – пречистая, душа – пренепорочная, дух – пресвятой. Под “чистотой” плоти Богоматери и Спасителя, следует понимать родовую чистоту. Прослеживаемую их родословной, в которой перечислены избранные и оберегаемые Богом люди, для спасения человечества. В таком Божественном родовом отборе, каждый последующий новорождённый имел всё большую чистоту чем предыдущие, чтобы в завершении родились самые пречистые – Богоматерь, и Спаситель.

Богомладенец (1622) Геррит ван Хонтхорст.

Их родословная представлена многочисленными предками, из которых стоит упомянуть наиболее значимых. Лук.3:23-38, Матф.1:1-16 “Адам”, “Иуда” Yoda – патриархи: собирательный образ “Йоды” Yoda; “Сиф (он же Сет)Seth – патриарх, в связи с которым зародились душевредные знания Сетхиизма/Сетхианизма, Каббалы, Иудео-масонства: Ситхиизм– учение СитховSith; “Ной”, Аврам-Авраам” – патриархи: собирательный образ “Квай-Гона”; “Бог”, “Каинан (KAINAN I-ый и II-ой), “Исаак”, “Иаков-Израиль, “Давид”, “Соломон” – Бог, патриархи, и цари: собирательный образ “Энакина-Вейдера” – “ЭНАКИН” ANAKIN / AN-AK-IN / KA-IN-AN / KAINAN; “Иосиф” – муж Девы Марии: “Оуэн” муж “Беру”. Родословная, составлена с учётом праотцов, и в частности земного отца Спасителя – Иосифа, так как в еврейском народе родословные не составлялись с учётом матерей. И хотя Иосиф не зачинал Спасителя, его родословная схожа родословной Богоматери Марии, так как они из одного рода. Потому что Дева Мария была единственной дочерью своих родителей, а таковых предписывалось выдавать замуж за единородца.

“Иисус” 1999 – Богоматерь; в исполнении Пернилла Аугуст, также, игравшую мать Энакина.

Богу не стоило труда, чтобы от грешного тела сразу же родилось тело пречистое, но в спасении человечества должно принимать участие и само человечество, что подразумевает нелёгкий совместный труд поколений людей, и Бога, лишь помогающего в спасении. В следствии совместного труда, умножавшего чистоту плоти людей входящих в состав рода Богоматери, каждый новорождённый в её роду, имел в своём теле всё меньше родовых повреждений – последствий от личных грехов прародителей. Такие повреждения копятся в родителях и передаются детям, в той степени, в которой родители проживают свою жизнь до рождения детей. Чем праведнее жизнь, тем меньше передаётся. Передача, в большей степени происходит с информацией отца и матери, и в меньшей степени, с информацией дедушек и бабушек, вплоть до нескольких поколений. В детях, повреждения проявляются очевидными телесными отклонениями, заболеваниями, и неочевидной передачей информации уже своим детям. В науке, данные знания относятся к генетической памяти ДНК и РНК, участвующих в мутации родов. Мария же, стала той, кто родился без родовых повреждений вовсе, став – Пречистой.

РНК, ДНК, редкая форма ДНК.

От родных, передаются и душевные повреждения, проявляющиеся душевными расстройствами. В таком случае, дети рождаются уже с плохим врождённым характером, часто состоящего из чрезмерных пристрастий; например гневливости, завистливости, боязливости, вороватости, маниакальности, и так далее из относящегося к большому перечню страстей; проявляясь уже с раннего возраста, независимо от воспитания. В науке, данные знания относятся к Психиатрии, название которой происходит от сочетания слов “психо” душа, и “иатреи” лечение. Мария стала той, кто родился без душевных повреждений, став – Пренепорочной.

Рождество Марии – Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682).

В отличии от плоти и души, качественно зависимых от земных родителей, человеческий дух рождается от Небесного Родителя – Бога, без повреждений; будучи нашей личностью, свободной в выборе качества своих поступков. В науке, данные знания относятся к Психологии, название которой происходит от сочетания слов “психо” душа, и “логос” разум -слово -учение; подразумевая знания о духе человека – сознание -личность; который зачастую называют душою, или считают ею. Мария стала той, кто жил чрезвычайно свято, став именоваться – Пресвятой.

“Ной” 2014 – Адам и Ева до грехопадения.

Примечание. К мотиву преображения Спасителя, в виде такого Его Божественного свойства как – Свет, отсылает сцена с темницей: ад; куда в тёмной одежде, позже ставшей сиять, для спасения друзей сошёл Люк, имя которого означает – Свет.

Сияние Люка: преображение Спасителя.


7. Беру, приобретшая младенца посылаемого от Йоды: Богоматерь, приобретшая младенца происходящего от Иоды.

Фильм. Беру приобретает младенца посылаемого от Йоды. Оби-Ван “А куда мальчика?”. Йода: “На Татуин, к родным его доставь”.

Мотив. Магистр Йода “Yoda”: патриарх Иода/Иуда “Yoda”; колено Иудино. Джедаи: древние Иудеи; Иудеи по духу – Христиане.

Послание от магистра Йоды: происхождение от патриарха Иоды/Иуды.

Писание. Богоматерь приобретает младенца, происходящего от патриарха по имени – Иода, чаще – Иуда. Лук.3:26рИода”. В одном из вариантов на латинице – Yoda, чаще – Judah. Lk.3:26.KDSHYoda”. Евр.7:14Господь наш воссиял из колена Иудина". Что предвозвещалось пророчеством. Быт.49:10 “Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его (царь Давид: Энакин), доколе не приидет Примиритель (Спаситель: Люк), и Ему покорность народов”. Пророчество подразумевает, что иудеи не утратят духовную власть – “скипетр Иуды”, и политическую власть – “законодатель”; пока не явится Спаситель – “Примиритель”, который должен явится от рода Давида, в свою очередь происходящего от колена Иудина. Матф.1:1 “Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова”.

“Иосиф Прекрасный: Наместник фараона” 1995 – Патриарх Иуда: магистр Йода.

Что и произошло, в период земной жизни Девы Марии родившей Спасителя, когда сначала, Иудейское царство утратило политическую власть от захвата Империей Рима; а затем, Иудеи утратили духовную власть после отвержения Христа Спасителя. Который из-за этого, промыслом Божьим переложил духовную власть на своих последователей, ставших известными как – Христиане, они же – Иудеи по духу. Лук.10:17-21 “Семьдесят учеников (прообраз священства христианской церкви) возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам… Он же сказал им: … се, даю вам власть (духовную) наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью… (образ христианского священно служения)”; “утаил сие от мудрых и разумных (от образованной иудейской элиты) и открыл младенцам (необразованным иудействующим рыбакам – первым христианам)”.

“Бен-Гур” 1959 – захватчики Империей Рима: захватчики Галактической Империей.

Примечание. К мотиву скипетра патриарха Иуды, отсылает скипетрообразный посох магистра Йоды; находящийся при нём лишь до рождения Люка, когда состоялась утрата джедайской и политической власти.

Посох Йоды: скипетр Иуды.


8. Посланник явившийся к Беру: Ангел явившийся к Богоматери.

Фильм. Для Беру, обретению младенца предшествовало появление Посланника – воина-джедая светлой стороны Силы, прилетевшего из космоса; в звании Генерала, с латинского – “Generlis” Главный. При этом, обретение не стало для Беру неожиданным; что естественно для того, кто заранее получил весть о младенце, дав согласие на его принятие. Посланником, был Оби-Ван, будучи посланный Йодой. Йода: “На Татуин, к родным его доставь”.

Мотив. Посланник: Ангел. Сила: Бог. Космос: Царство Небесное.

Посланник Оби-Ван: Ангел Гавриил.

Писание. Для Богоматери, обретению младенца предшествовало появление светлого “Ангела”, что значит – “Посланник”; по имени "Гавриил”, что значит – “Всевышний – сила моя”; имеющего звание военачальника небесных сил – “Архистратиг”, что значит – “Главнокомандующий”. Лук.1:26послан был Ангел Гавриил”. Суть участия Гавриила, была в принесении вести об избрании Марии стать Богородицей, чтобы получить на это её согласие. Лук.1:30-32,38 “сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего”; “Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошёл от Неё Ангел”.

“Библия” 2013 – Ангел явившийся к Богоматери: Посланник явившийся к Беру.

Примечание. К мотиву Царства Небесного, отсылает космос и происходящие в нём события. В частности, космические корабли сторонников светлой стороны Силы, имеющие образ облаков с небесным сиянием; и корабль с названием “Искупление”: христианский термин самопожертвования Спасителем. Именно на “Искуплении” – корабль с жёлтым сиянием, был Люк с фамилией “Sky-walker” Небо-ходок, когда восстанавливалось его тело после трагичного самопожертвования ради друзей: воскрешение тела Спасителя после искупительного самопожертвования ради нас.

Сторонники светлой стороны Силы: Силы Небесные Царства Небесного.


9. Беру принимающая младенца: непорочное зачатие Богородицы.

Фильм. Беру принимает особенного младенца – Люка, обладающего великой Силой. Люк: “Сила велика в нашей семье. Она есть у моего отца, у меня”. Событие, происходит после рождения Люка на космическом астероиде, из чрева своей матери – сенатора Падме, и от своего отца – Энакина, обладающего великой Силой. Квай-Гон: “Сила необыкновенно велика в нём”.

Беру принимающая младенца: непорочное зачатие Богородицы.

Мотив. Событие, отсылает к непорочному зачатию Богоматери; к Её свойству – родительницы Бога; и к именованию – Богородица. Космос: Царство Небесное. Сила Энакина: сила Всевышнего. Энакин: Бог Отец. Люк: Бог Сын. Сила: Бог Святой Дух. Сенатор Падме: Иудейская вера.

Богородица с Богомладенцем – Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682).

Писание. С Богородицей Марией свершилось непорочное зачатие – принятие Бога Сына во чрево. Оно, и последующее за этим рождение особенного младенца – Богомладенца, происходило из среды Иудейской веры, действием Святой Троицы. Когда силою Бога Отца, Мария приняла Бога Сына во чрево, при сошествии Бога Святого Духа. Лук.1:35с “Ангел ответил: «Дух Святой (Бог Святой Дух) сойдёт на тебя, и Сила Всевышнего (Бог Отец) осенит тебя, поэтому ребёнок, которого ты родишь, будет свят – Он будет зваться Сыном Бога (Бог Сын)”.

Святая Троица и Богородица Мария – (1645) Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес.

Примечание. На роль Падме была взята актриса, придерживающаяся иудейского вероисповедания, пройдя образование в американской еврейской школе; и в Израиле, в Иерусалимском университете с иудейским уклоном, на иврите. Актрису зовут Натали Портман, еврейского происхождения, урождённая с фамилией Хершлаг. Именно от Падме: Иудейская вера; и от избранного Энакина: избранный народ Израиля; родился Люк: Христос Спаситель; и родилась Лея: Христианская вера.

Падме избранного Энакина: Иудейская вера избранного народа Израиля.


10. Радость Беру: радость Богоматери.

Фильм. Беру приняла младенца у посланника светлой стороны, делая это с радостью на лице.

Радость Беру: радость Богоматери.

Писание. Принятию Бога Сына во чрево, предшествовало обращение Ангела, призвавшего Богоматерь Марию радоваться. Лук.1:28 “Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами”.

“Иисус” 1999 – Ангел призвавший радоваться: радость Беру.

Примечание. К ключевым мотивам ангельских духов, и падших ангельских духов, отсылают некоторые сцены с главными персонажами в капюшонах. К менее ключевым мотивам, но в большем количестве, отсылают сцены с дроидами.

Вейдер-Энакин: Ангел Апокалипсиса.


11. Уитсан: Троица.

Вселенная. Среди персонажей первоначального сценария значилось имя “Clieg Whitsun” Клиг Уитсан. Оно не было использовано в фильме, но с выходом фильма, именем “Cliegg” Клигг стал известен свёкр Беру. Сама же Беру, стала известна своей девичьей фамилией – “Whitesun” Уайтсан.

Клигг “Cliegg”: “Clieg” Клиг.

Мотив. Имя “Whitesun”, отсылает к исключительно христианскому термину “Whitsun” – праздничное воспоминание действий Святой Троицы; относящихся к Божественному Домостроительству посредством воплощения Бога. Начиная с вести принесённой от Бога к Марии, завершая её участием при сошествии Святого Духа. Прославив Деву Марию в качестве носительницы упоминания Бога в своём имени: Бого-подобная, Бого-родица, Бого-матерь.

Богоподобная, Богородица, Богоматерь.

История. В честь Святой Троицы установлен праздник, ставший известным под названиями: Троица, Троицын день, День Святой Троицы, Пятидесятница, неделя Святой Пятидесятницы, Духов день, Сошествие Святого Духа. На языке создателей фильма, изначально названный как – “White Sunday” Белое Воскресенье; так как приходился на воскресный день, а верующие, выражали стремление к Божественной чистоте приходя в белых одеяниях. При этом, в слове “Sunday”, состоящим из слов “Sun” Солнце, и “day” день, слово “Солнце” воспринималось аналогичным Богу, так как подразумевало день бога – Солнце; которому поклонялись многие язычники, перед тем как постепенно приняли христианство. Позднее, название праздника сократили убрав “e” и “day” – “White Sunday”, составив уникальное христианское обозначение – “Whitsun” Уитсан.

Библия” 1966 – Святая Троица.

Примечание. К мотиву принятия христианства язычниками, отсылает сюжет с эвоками: язычники; принявшие героев: Христианство; в своё племя. В частности, Хана: Апостолы; Лею: Христианская вера; и Люка с именем означающим – Свет: Христос Спаситель. Лук.2:32сОн – Свет, который озарит язычников”.

Эвоки и герои: язычники и Христианство.