Храм 5. Вверху

Храм

Готовность. Высокая. Изменения. 2017.8/авг.13 доработано.


Содержание

1. Древнее дерево храма джедаев: Древо Жизни.

2. Символ просветления джедаев: символ просветления христиан.

3. “Искупление”, и выкуп Люком: искупление Спасителем.

4. Пять шпилей: искупление пятью ранами.

5. Крест и шпили: крест Крестоносцев.

6. Три элемента: единство Святой Троицы.


1. Древнее дерево храма джедаев: Древо Жизни.

Вселенная. Над корпусом храма джедаев, на одном уровне с вершиной Священной Горы и малым шпилем двенадцати джедаев Совета, во главе с Йодой, было древнее дерево с золотыми листьями.

Древнее дерево: Древо Жизни.

Мотив. Древнее Дерево отсылает к духовному явлению, передаваемого разными образами: Древо Жизни Рая, Древо Животворящего Креста Спасителя, Древо Жизни Золотого Небесного Иерусалима. Пространство над корпусом храма джедаев – Иной Мир Силы: пространство над корпусом храма христиан – Царство Небесное. Двенадцать джедаев Совета: двенадцать племён Израиля; и их двенадцать патриархов – прообраз двенадцати апостолов. Йода: пожилой Адам.

Жилище мудрого Йоды в корнях дерева: Древо Познания Адама.

Писание. На месте пребывания Адама в Раю, находилось Древо Жизни, дававшее плоды бесконечной жизни. Бт.2:9 “произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая”. А также, там было Древо Познания, содержавшее плоды познания добра и зла, запретные для Адама. Бт.2:9 “и дерево познания добра и зла”. Но Адам, согласившись с искушением Сатаны, позволил сделать Древо Познания орудием смерти, так как после согласия гордо нарушить Божественную заповедь, он тем самым сделал для себя Древо Жизни элементом не бесконечной жизни. Бт.3:22 “как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно”.

“Библия” 1966 – Древо Познания Адама: дерево мудрого Йоды.

Древо Познания, и Древо Жизни, это приблизительные образы явлений духовного мира – Царства Небесного, частью которого является Рай. Состоящий из Божественных энергий, способных обладать и духовными и материальными свойствами, не противоречащих друг-другу, обладая большими возможностями. Например, Бог Спаситель, помимо множества способностей, мог идти по материи пола, свойственно плоти, но при этом, иметь возможность пройти сквозь материю закрытой двери, свойственно духу. Ин.20:26Хотя двери и были заперты, вошёл Иисус, стал среди них и сказал: "Мир вам!”. Но до явления Спасителя, после того как Адам отверг Бога, Рай утратил возможности Божественных даров, оказавшись в больших духовных ограничениях. А после изменений, Бог Спаситель явился в мир чтобы спасти человечество от последствий. Он умер и воскрес именно посредством древа, в виде орудия смерти – креста распятия. Являющего собою образ Древа Познания, в качестве орудия смерти; и являющего собою образ Древа Жизни в качестве элемента не бесконечной жизни. Де.10:39 “Его убили, повесив на древе”.

“Библия” 1966 – Древо Познания и Змей/Сатана: дерево мудрого Йоды, и ползавшая там змея.

Своим самопожертвованием, Спаситель дал человечеству пример пути к святости, чтобы помочь нам в свершении своих святых поступков. Которые в отличии от последствий совершённого Адамом, подготовят нас к вкушению плодов Древа Познания таким образом, чтобы оно было для нас орудием жизни; а Древо Жизни, чтобы было для нас элементом бесконечной жизни. В раю, где после воскресения из мёртвых, и возвращения миру его утраченных духовных свойств, Древо Жизни будет ожидать всех в Золотом Небесном Городе Иерусалиме, принося плоды двенадцати апостолов, возделанных на почве двенадцати племён, двенадцати патриархов. Ои.21:2,18;22:2 “я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба”, “город был чистое золото”; “Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды”.

"Дни искушения" 2015 – Иисус (Юэн МакГрегор: Оби-Ван "Звёздных Войн") на Древе Животворящего Креста: дерево храма джедаев.

Примечание. К мотиву Адама, ставшего от Древа Познания мудрым но смертным, умерев в девятьсот с лишним лет, отсылает сюжет с мудрым Йодой, в девятьсот лет умершего в корнях дерева.

Умерший Йода: умерший Адам.


2. Символ просветления джедаев: символ просветления христиан.

Фильм. Вверху храма джедаев выделяется пять шпилей. Во вселенной Звёздных Войн сообщается, что они имеют не столько практическое или эстетическое значение, сколько – символ просветления джедаев.

Символ просветления джедаев: символ просветления христиан.

Мотив. Шпили символа просветления, отсылают к мотиву символа вверху храма христиан – распятию Спасителя. Символ просветления джедаев: символ просветления христиан.

Писание. Распятие Спасителя – это действие Божественного искупления людей, посредством пролития крови Бога Спасителя из ран, после повешения Его тела на кресте, и поражения орудиями казни. Мф.20:28 “Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих”. Лк.22:19,20тело Моё, которое за вас предаётся”; “в Моей крови, которая за вас проливается”.

“Величайшая из когда-либо рассказанных историй” 1965 – истекающий кровью Спаситель (Макс Фон Сюдов: Лор Сан “Звёздных Войн”).

Богочеловеческая суть Бога Сына Спасителя Мессии в том, что Он – духовный и материальный Свет, который после искупления распятием, стал просветлением для верующих в Него. Лк.1:78-79;1:9;2:31-32 “посетил нас Восток (Спаситель) свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной”; “Свет (Спаситель) истинный, Который просвещает”; “Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников". Мф.17:2 “преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет”. Мк.9:3блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить”. Ин.8:12;1:9 Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме”; "Свет истинный, Который просвещает всякого”. 2К.4:6 “Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа”. 1П.2:9 “Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет”. Еф.5:14 “встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос”. Ои.21:23 "светильник [Города Небесного] – Агнец (Спаситель)”.

"Апокалипсис: Откровения Иоанна Богослова" 2002 – символ просветления христиан: символ просветления джедаев.

Примечание. К мотиву свойства Спасителя в качестве Света, отсылает главный персонаж светлой стороны Силы, c именем “Люк”, означающим – "Свет". Именно на материи его тела, Йода показывал пример света. Йода: “Светлые существа мы, а не эта грубая материя”.

Люк: Свет/Спаситель.


3. “Искупление”, и выкуп Люком: искупление Спасителем.

Фильм. Люк, после повешения на антенне в виде креста, поднимается в космос к космическому флоту, для исцеления в медицинском корабле с названием “Искупление”. А после, пытается выкупить Хана из рабства Джаббы.

Мотив. “Искупление”: христианский термин самопожертвования Спасителем. Антенна в виде креста: крест распятия. Космос: Царство Небесное. Космический флот: Силы Небесные. Хан в рабстве Джаббы: грешники в рабстве греха.

Храм джедаев: распятие.

Писание. Искуплением, Бог Спаситель совершил действие высочайшей духовной ценности – самопожертвование ради нас и нашего спасения. Эту спасительную миссию Он начал с Избранного Израиля – еврейского-иудейского народа.

"Дни искушения" 2015 – искупление Иисусом (Юэн МакГрегор: Оби-Ван "Звёздных Войн"): “Искупление”, и выкуп Люком.

Евреи: за спасение из египетского рабства должны были посвящать Богу своих первенцев. Ид.13:2,3 "всякий первенец, от человека до скота, будет Моим”; “Моисей народу. – Вы были рабами в Египте, но в этот день Господь Своей великой силой освободил вас". Бог Отец: посвятил людям своего Первенца – Бога Сына, делая это безвозмездно, от любви к людям, для спасения не только евреев, но всего грешного человечества.

"Убийство Иисуса" 2015 – Первенец/Спаситель: “Искупление”, и выкуп Люком.

Евреи: первенцев посвящали не по своей воле, и без воли самих первенцев. Бог Отец: посвятил Сына по самоизволению, которое Сын тоже принял по Своей воле. 1Т.2:6предавший Себя для искупления всех”. А также Богоматерь, тоже, с верою приняла необходимость посвящения своего сына воле Божьей к духовному спасению мира через жертву.

"Иисус" / "Мария, Мать Иисуса" 1999 – Богоматерь (Пернилла Аугуст: Шми "Звёздных Войн") и её сын Иисус: Беру Уайтсан и Люк – “Искупление”, и выкуп Люком.

Евреи: выкупали у Бога своих посвящённых Ему первенцев, для чего не требовалось принесения кровной жертвы, совершая выкуп лишь пятью монетами, не имевших особой ценности по сравнению с первенцами. Чс.18:15,16первенец из людей должен быть выкуплен”; “а выкуп за них: начиная от одного месяца, по оценке твоей, бери выкуп пять сиклей серебра”. Ид.13:15,16 “я приношу в жертву Господу всё, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца из сынов моих выкупаю”; “возьми серебро выкупа от сынов Израилевых и употребляй его на служение скинии собрания; и будет это для сынов Израилевых в память пред Господом, для искупления душ ваших”. Бог Сын: пошёл на действие высочайшей ценности – на искупление людей посредством кровной жертвы, Самим собою и Своей кровью, пролитой из пяти ран нанесённых распятием на кресте. Ин.15:13Нет больше той любви, как если кто отдаст жизнь свою за друзей”. Ер.9:12 “не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление”. Ои.5:9 “был заклан, и Кровию Своею искупил нас”. Ис.53:5 “Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились”.

"Страсти Христовы" 2004 – окровавленный Спаситель: “Искупление”, и выкуп Люком.

Евреи: принося животное в кровную жертву делали это гуманно и наедине с Богом. Бог Сын: принося Себя в кровную жертву, прошёл через публичную казнь с издевательствами, ложными обвинениями, унижениями, оскорблениями. Где способ казни специально предназначался для долгих мучительных страданий, прежде чем распятый умирал от истощения. Мк.10:34 “и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его”.

"Апокалипсис: Откровения Иоанна Богослова" 2002 – жертвенный Ангец/Спаситель: “Искупление”, и выкуп Люком.

Примечание. К мотиву спасения Избранного Израиля из рабства от Фараона, отсылает сюжет с Избранным Энакином спасённого из рабства от Уотто.

Избранный Энакин в рабстве у Уотто: Избранный Израиль в рабстве у Фараона.


4. Пять шпилей: искупление пятью ранами.

Фильм. Пять шпилей на корпусе с крестом, состоят из четырёх малых шпилей, и одного большого в центре.

Мотив. Пять шпилей: искупление пятью ранами от гвоздей и копья.

Пять шпилей: искупление пятью ранами от гвоздей и копья.

Писание. Спасителю, первые четыре раны были нанесены гвоздями, по одной ране на каждую руку и ногу. Ин.20:25 "раны от гвоздей”. Пятая рана была нанесена копьём, в центре тела. Ин.19:34 “один из воинов копьём пронзил Ему рёбра”.

"Библия" 2013 – ранение копьём: центральный шпиль.

Таким искуплением, Бог показал людям свою любовь на деле, как к друзьям. Бог дал нам выкуп в виде любви, чтобы этим выкупить нас, от нас же самих. Так как, мы сами отнимаем себя от Бога, и только сами можем вернуть себя к Нему. Бог может лишь помочь, чтобы мы свою влюблённость ко греху, переменили на любовь к Нему, утверждаясь на деле, что мы Его дети и боги. Ин.10:35 “о тех, кого достигло слово Божье, сказано, что они боги”. Пс.81:6 “Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего – все вы”.

"Наша эра: Продолжение Библии" 2015 – Богоматерь у гвоздяных ран Спасителя: малые шпили храма джедаев.

Примечание. К мотиву искупления пятью ранами Спасителя, отсылает отсечение кисти Люка с пятью пальцами, восстановленных в космическом корабле с названием “Искупление”. Позднее, именно на этой кисти Люк получит точечное ранение, характерное ране от гвоздя.

Отсечение кисти и точечное ранение Люка: Искупление ранами Спасителя.


5. Крест и шпили: крест Крестоносцев.

Фильм. У храма, края креста выходят за пределы крыши, и имеют по две дополнительные пристройки. Центр креста, окружён четырьмя длинными строениями, и четырьмя шпилями. При этом, края креста и центр – одинаковы по высоте; от чего, из-за остальной более низкой части крыши, между ними имеется высотный разрыв.

Крест храма Ордена Рыцарей Джедаев: крест Иерусалимский и Рыцарского Ордена.

Мотив. Строение креста имеет характер разобранного креста греческого типа – равностороннего креста. Четыре длинных строения вокруг центра, характерны в качестве ориентира для соединения краёв креста. При соединении которых, весь крест не только естественно оказывается в пределах крыши, обретая полноценный вид, но и оказывается без высотного разрыва. Строение креста с учётом пристроек, имеет характер разобранного костыльного креста. Где после развёртывания пристроек, также в пределах крыши, всему строению возвращается форма костыльного креста. Строение креста с учётом шпилей, имеет характер креста Крестоносцев. После возврата элементов строения в вид костыльного креста, четыре шпиля оказываются в его квадрантах, обретая вид креста Крестоносцев. Крест храма: греческий крест. Крест храма с пристройками: костыльный крест. Крест храма со шпилями: крест Крестоносцев.

"Царство Небесное" 2005 – крест Крестоносцев на щитах (в центре с усами Майкл Шэйффер: Шаеф "Звёздных Войн"): крест храма джедаев.

История. При возникновении такого явления как "Крестоносцы", возникли и различные символы креста, которые они носили. Одним из наиболее значимых символов в виде креста Крестоносцев, стал костыльный крест – вариант христианского креста греческого типа. К которому, вокруг крестовины добавили ещё четыре символических элемента. Чаще, такими элементами приходятся четыре небольших креста греческого типа, от чего, весь символ в целом стал называться как – "пятикратный крест". Реже, такими элементами приходятся любые другие четыре символа, в зависимости от сути символизма. Пятикратный крест получил наибольшую известность, когда был сделан гербом города Иерусалима, золотистым/жёлтым цветом. После захвата города Крестоносцами, от власти мусульман.

"Царство Небесное" 2005 – крест крестоносцев на короле Иерусалима (Мартон Чокаш: Поггль "Звёздных Войн"): крест храма джедаев.

Вместе с крестоносцами возникали и их военно-монашеские ордена, из которых – Рыцарский Орден Святого Гроба Господнего Иерусалимского, тоже стал использовать пятикратный крест, но красного цвета. И далее, от такого рода символических крестов произошла многочисленная их разновидность в геральдике и наградных орденах. Из них, у пятикратного креста большой центральный крест символизирует крест Христа Спасителя; самого Спасителя; и полученную Спасителем центральную рану от копья. Четыре малых креста, символизируют полученные Спасителем четыре раны от гвоздей; найденные в Иерусалиме четыре гвоздя креста Спасителя; и четырёх евангелистов Спасителя.

Монеты Рыцарского Ордена Крестоносцев в фильмах об Индиане Джонсе: крест храма Рыцарей Ордена Джедаев.

Примечание. К мотиву креста Крестоносцев – Иерусалимского креста, и креста Рыцарского Ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского, также отсылает наградной крест, вручённый рыцарем-джедаем храма Ордена Джедаев – Оби-Ваном. Которого ранее упрекнули в использовании меча словно "on a crusade" «в крестовом походе». Награда вручалась бракованным клонам, в следствии успешно совершённого ими "personal crusade" «личного крестового похода». До этого, создатели "Звёздных Войн" уже неоднократно работали с настоящими крестами Крестоносцев, в фильмах об Индиане Джонсе, выпускавшихся под маркой Джорджа Лукаса – "Лукасфильм". В частности, в фильме с соответствующим названием – "Последний крестовый поход".

Наградной крест Рыцарей Ордена Джедаев: крест Рыцарского Ордена Крестоносцев.


6. Три элемента: единство Святой Троицы.

Фильм. Здание храма джедаев, помимо четырёх памятников основателям, содержит четыре угла зиккурата, четыре выступа креста, и четыре малых шпиля. Эту симметричную архитектурную гармонию нарушают три элемента Священного Шпиля – символ просветления джедаев.

Симметричная архитектурная гармония храма джедаев.

Мотив. Три элемента символа просветления джедаев: символ Бога в единстве Святой Троицы.

Три элемента храма джедаев видом сверху, и сбоку: символика Бога в единстве Святой Троицы.

Писание. В Христианстве, помимо креста распятия Спасителя, почитается единство Бога в трёх лицах – Бога Отца, Бога Сына, и Бога Святого Духа. Такое представление о Боге не утверждалось в Иудаизме, в котором Бог открывался верующим не сразу, а постепенно, словами и явлениями на протяжении ветхозаветного времени. При проявлении в словах, единство Бога в нескольких лицах отображено в самом начале Библии, в первом же стихе Пятикнижия Моисея. Бт.1:1 “В начале сотворил Бог небо и землю”. На иврите, существительное "Элохим", в русском переводе – “Бог”, стоит во множественном числе, что буквально означает "Боги", выражая некоторую Божественную множественность, а глагол "барра", в русском переводе – “сотворил”, стоит в единственном числе, выражая единство Божественной множественности. Единство Божественной Троицы, неоднократно раскрывалось самим Богом, постепенно, через проявления.

Символы Бога в единстве Святой Троицы: три элемента храма джедаев.

Бог, в зависимости от обращения кого-то из лиц Божественной Троицы, называет себя в единственном числе. Если же обращение исходит от более чем одного лица, то называет себя во множественном числе. Например, при сотворении мира, где подразумевается участие всех лиц, Бог говорит о Себе во множественном числе. Бт.1:26 “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему”. При этом, само строение человека указывает на Богоподобие в триединстве, так как устроено единством трёх разумных элементов: бестелесный дух с сознанием, эфирно-телесная душа с подсознанием, грубо-телесная плоть с мозгом.

Символичное представление о Боге: символичное представление о Силе.

В адрес Адама, Бог сначала высказался о Себе в единственном числе, а затем, во множественном, указывая на единство множественности. Бт.3:22 “сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас”. Для Богослужения, Моисей получил священническое правило троичного призывания Бога при благословении. Чс.6:22-26 “И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь (1) и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь (2) светлым лицом Своим и помилует тебя! да обратит Господь (3) лице Своё на тебя и даст тебе мир!".

Вариант языческого представления о Боге (Черепаха) в единстве Святой Троицы (три Кита).

В одном из пророчеств, Бог представляется как трижды “Свят”, заключаясь словом “Элохим”, то есть “Боги”. В русском переводе “Господь”. Ис.6:3Свят (1), Свят (2), Свят (3) Господь”. Через царя Давида, первого из участвовавших в создании храма иудеев, было дано песенное откровение о Троице. Пс.109:1 “Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня”. Уточнение к этой строке псалма дал сам Бог Сын при своём первом пришествии. Мк.12:36 “Ибо сам Давид сказал Духом Святым (Богом Святым Духом): сказал Господь (Бог Отец) Господу моему (Богу Сыну): седи одесную Меня”.

Вариант языческого представления о Боге (Черепаха) в единстве Святой Троицы (три Слона).