Храм 2. Основание

Храм

Готовность. Высокая. Изменения. Незначительно доработано 2015.дек.12.


Содержание

1. Место взаимосвязи с Силой: место обращения Бога.

2. Священная Гора храма джедаев: священная возвышенность Иерусалимского храма.

3. Естественный элемент Храма Джедаев: естественные элементы Иерусалимского храма.

4. Вершина Священной Горы: вершина скалы Голгофа.

5. Свод Вершины Священной Горы: купол храма христиан.

6. Склон, и вершина Священной Горы: земной, и Небесный Сион; Краеугольный Камень, и Камень Главы Угла.

 

1. Место взаимосвязи с Силой: место обращения Бога.

Вселенная. Храм Джедаев находится на священном месте взаимосвязи с Силой.

Мотив. Сила: Бог. Священное место взаимосвязи с Силой: священное место личного обращения Бога.

Писание. Иногда Бог являлся лично, обращаясь к первосвященнику, совершая это в священном месте богослужения – Святое Святых. Ид.25:22 “там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов которые над ковчегом”. Святое Святых всегда находилось на Святой Земле, названной – домом Бога, и вратами небесными. Бт.28:17сие место! не иное что, как дом Божий, это врата небесные”. Изначально, Святое Святых не имело определённого места, перемещаясь по Святой Земле с переносом скинии – походного храма. Так было вплоть до Божественного выбора места, для основания Иерусалимского храма иудеев. Из.43:12 “Вот закон храма: на вершине горы всё пространство его вокругСвятое Святых”.

Жерар Хоет: скиния – походный храм.

Примечание. К мотиву двух херувимов хранителей Ковчега Завета, и к другим представителям мира духов, отсылают собирательные образы двух персонажей в виде дроидов – R2-D2 и С-3PO. Также, отсылка на них в качестве двух херувимов ковчега, содержится в другом фильме Джорджа Лукаса – “Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега”, где они размещены рядом с ковчегом, на уровне с херувимами.

“Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега” 1981 – херувимы: дроиды; справа, Индиана Джонс в исполнении Харрисон Форда (Хан Соло).


2. Священная Гора храма джедаев: священная возвышенность Иерусалимского храма.

Вселенная. Место взаимосвязи с Силой находится на Священной Горе Храма Джедаев.

Мотив. Священная Гора: священная возвышенность иудеев и христиан – Сион; священная возвышенность храма иудеев – Храмовая Гора; священная возвышенность храма христиан – Голгофа.

Писание. Изначально, первый из основателей храма иудеев – царь Давид, захватил укреплённую возвышенность “Сион”. 2Ц.5:7 “Давид взял крепость Сион. И эта крепость стала городом Давида”. Эту возвышенность, Бог выбрал местом своего пребывания. Пс.77:68 “Господь, гору Сион любимой выбрал”. Позже, именно в ней были захоронены цари основатели Иерусалимского храма иудеев.

Памятники основателей: гробница царей основателей.

Для строительства храма, Бог выбрал другую возвышенность, названную Им – “святой”, ставшую известной как – Храмовая Гора. Ис.56:7 “Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём доме молитвы”. Аг.1:8 “Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм”. После строительства, Храмовая Гора тоже, будучи местом пребывания Бога стала соотноситься с “Сионом”. Пс.131:13 “Господь избрал Сион для храма Своего”.

Однако, когда властные иудеи при поддержке части народа отвергли Истинный Храм – Бога Спасителя, предав распятию на другой возвышенности – Голгофе, то опозорили богослужебную святость Храмовой Горы. Отвергнутый Бог покинул её, перейдя на возвышенность – Голгофу. Которая наоборот, будучи изначально местом позора казнившихся преступников, освятилась окроплением кровью невинно убиенного Спасителя, став следующим Сионом – местом пребывания Бога и Святое Святых. Где на замену разрушенному храму иудеев возник храм христиан.

Примечание. К мотиву возвышенности Голгофа, где на кресте был повешен Спаситель, отсылает выпуклый низ Облачного Города, где Люк оказался повешенным на антенне в виде креста.

Низ Облачного Города: Голгофа Иерусалима.


3. Естественный элемент Храма Джедаев: естественные элементы Иерусалимского храма.

Вселенная. Для здания храма джедаев, Священная Гора не только служит основанием, но и является его естественным по происхождению элементом, занимающим внушительный объём внутри.

Мотив. Особенность здания храма джедаев, отсылает к истории строения храма иудеев, и храма христиан, связанных со священными элементами естественного происхождения.

Писание. Появлению храма иудеев предшествовало чудесное событие с камнем, ставшего прообразом Иерусалимского храма. Бт.28:10-22 “Иаков … пришёл на одно место, и остался там ночевать”; “И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лёг на том месте. И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней”; “Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником"; “И положил Иаков обет, сказав … этот камень, который я поставил памятником, будет [у меня] домом Божиим”.

Сон Иакова на камне.

До строительства, Бог провозгласил о положении камня основания на Сионе, перечислив его свойства. Ис.28:16 “так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в него не постыдится”. При строительстве, в основание храма положили камень, названный “краеугольным” в соответствии с одним из перечисленных свойств в пророчестве. Но камень был лишь прообразом Истинного Камня – Спасителя, подразумевавшегося пророчеством; о чём поясняет апостол Спасителя. 1К.10:4камень же был Христос”. И когда одни верующие, этот Спасительный Камень отвергли, убили, и захоронили; то другие верующие, в память Его воскресения из мёртвых, находящиеся там элементы естественного происхождения сделали частью следующего Иерусалимского храма – храма христиан.

Иерусалимский Храм Воскресения Христова – условная схема вид сбоку.

Рядом с местом распятия Спасителя была пещера содержания узников перед казнью, в последствии названная “Темницей Христовой”. В ней, Спасителя держали во временных каменных узах в виде камня с двумя отверстиями для ног. Камень стал элементом храма, встроенным в той части пола храмового комплекса, где была темница.

Камень временных уз Спасителя.

Тело Спасителя, подготовили к погребению на камне ставшего почитаемым элементом храма – “Камнем Помазания”. Ин.19:38-40 “Иосиф из Аримафеи – ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, – просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошёл и снял тело Иисуса. Пришёл также и Никодим, – приходивший прежде к Иисусу ночью, – и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи”.

Камень помазания тела Спасителя.

Погребли тело, в углублении скалы. Мф.27:57 “Когда же настал вечер, пришёл богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своём гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился”. Скальное углубление стало известным как: “Гроб Господень”. Там, Спаситель воскрес из мёртвых, что сделало это место наиболее почитаемым, и дало храмовому комплексу соответствующее название: Храм Гроба Господня – Иерусалимский храм Воскресения Христова.

Иерусалимский Храм Воскресения Христова – условная схема вид сверху.

 

4. Вершина Священной Горы: вершина скалы Голгофа.

Вселенная. Строительство Храма Джедаев сопровождалось изменением ландшафта, при котором Священную Гору сделали проходящей снизу-вверх части здания, а её вершину оставили доступной взору внутри помещения.

Мотив. Вершина Священной Горы: вершина скалы Голгофа.

История. Храм христиан частично построен там, где было распятие Спасителя на возвышенности называемой “Голгофа”, что значит – Лобное место. Называемой так из-за проходящей сквозь неё скалы, выглядывающей наружу своей вершиной похожей на лоб. Мк.15:22 “И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место”. Строительство, сопровождалось изменением ландшафта, при котором скалу голгофу сделали проходящей снизу-вверх части здания, а её вершину оставили доступной взору внутри помещения.

Вершина Священной Горы: вершина скалы Голгофа.

 

5. Свод Вершины Священной Горы: купол храма христиан.

Вселенная. Вершина Священной Горы находится под сводом Священного Шпиля, имеющего внутри источник света в виде круглого светильника; а снаружи, имеющего несколько полусферических элементов строения.

Мотив. Внутренняя и наружная особенность свода Священного Шпиля – пространство над корпусом Храма Джедаев, отсылает к архитектурной особенности христианского храма, в виде купольного свода – пространство над корпусом храма христиан, традиционно олицетворяющего духовный мир Царства Небесного. Иной Мир Силы: иной мир Божий.

Главный купол Иерусалимского Храма Воскресения Христова.

История. У храма иудеев не было купола, а у главного храма христиан, и многих других христианских храмов, присутствуют купола. У ортодоксальных храмов, в частности у главного храма христиан; а также, у языческого Пантеона, ставшего христианским храмом; свод обладает особенностью пропускать поток света через круглый проём. Купола храмов, обладают отчасти сферической формой, иногда находясь в окружении аналогичных куполов меньшего размера. Свод храма, в отличии от корпуса здания традиционно размещается выше, зачастую в форме круга – образа вечности, олицетворяя вечный духовный мир Царства Небесного.

Примечание. К мотиву Царства Небесного, отсылает космос и происходящие в нём события. В частности, космические корабли сторонников светлой стороны Силы, имеющие образ облаков с небесным сиянием; и корабль с названием “Искупление”: христианский термин самопожертвования Спасителя. Именно на корабле с жёлтым сиянием и названием “Искупление”, был Люк (Спаситель) с фамилией “Sky-walker” Небо-ходок, когда восстанавливалось его тело (воскресение из мёртвых) после трагичного самопожертвования ради друзей (ради нас).

Сторонники светлой стороны Силы: Силы Небесные Царства Небесного.

 

6. Склон, и вершина Священной Горы: земной, и Небесный Сион; Краеугольный Камень, и Камень Главы Угла.

Вселенная. Вершина Священной Горы в отличии от склона имеет особую значимость, в связи с доступностью для обозрения, расположением в самом священном месте здания, расположением выше корпуса Храма Джедаев, наличием места взаимосвязи с Силой.

Мотив. Сила: Бог. Склон Священной Горы: земной Сион; и Краеугольный Камень основания храма иудеев, он же пророческий образ Спасителя, ставший образом апостола Петра. Вершина Священной Горы: небесный Сион; и Камень Главы Угла храма христиан, он же пророческий образ Спасителя.

Писание. Земной Сион, с его рукотворным храмом, является лишь прообразом более священного и возвышенного – Небесного Сиона; передающего суть духовной особенности Божественного мира в Царстве Небесном, где существует нерукотворный храм – Бог. Ер.12:22с “Вы же пришли к горе Сион, к городу Бога живого, небесному Иерусалиму”. Ои.14:1; 21:10,22с “Агнец (Спаситель) стоит на горе Сионе”; “И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога”; “Я не видел храма в городе, ибо храм его – Господь Бог Всемогущий и Агнец Его”. К земному Сиону, относится возвышенность гробницы еврейских царей, возвышенность храма иудеев, и возвышенность храма христиан.

Склон и вершина Священной Горы: земной, и Небесный Сион; Краеугольный Камень, и Камень Главы Угла.

На земном Сионе, в качестве низкого элемента рукотворного храма иудеев был положен материальный краеугольный камень основания, являвшийся прообразом воплотившегося Бога Спасителя Мессии, оказавшегося отвергнутым. 1П.2:4 “Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному”. Когда Спаситель будучи исполнением пророческого образа – Камнем основания, был вознесён на крест, то этот Его образ низкого элемента храма иудеев, стал образом в качестве высокого элемента храма христиан – Камнем Главы Угла, передающего прославленный образ Бога в качестве самопожертвенной Любви. 1П.2:7 “Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла”. Это стало исполнением пророчества. Пс.117:22Камень, который отвергли строители, соделался главою угла”.

Краеугольный камень разрушенного храма иудеев.

Однако, Спаситель вместо Себя отверженного в качестве “Краеугольного Камня”, избрал и поставил в основание церкви другой “камень”. Которым стал один из Его двенадцати апостолов по имени “Симон”; получивший от Спасителя новое имя – Камень, он же Кифа/Пётр. Ин.1:42 “Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречёшься Кифа, что значит: камень (Пётр)”. Мф.16:18 “и на этом камне Я создам Церковь Мою”.

“Иисус из Назарета” 1977 – Пётр отговаривает Спасителя от страданий в Иерусалиме.

Примечание. К мотиву Петра – основного из двенадцати апостолов, отсылает часть собирательного образа персонажа “Йода” – основного из двенадцати джедаев Совета. В частности, именно Йода (Пётр) отговаривал Люка (Спаситель) от полёта в Облачный Город (Иерусалим), чтобы не пострадать ради спасения друзей (ради нас).

Йода, отговаривающий Люка: Пётр, отговаривающий Спасителя.


Храм

Карта сайта всех материалов

Навигатор