Легенда о Плэгасе 1

Готовность. Низкая.

Легенда о Плэгасе

1

2

3


Легенда

В “Звёздных Войнах”, персонажем “Люк Скайуокер” передан добрый образ вочеловечившегося Бога и Мессии, явленного в сути Бога Сына Иисуса Христа Царя Иудейского, где имя “Иисус Христос” переводится как “Спаситель Мессия”. Этот добрый образ был заимствован из “Евангелия” обладающего любвеобильным содержанием, в отличии от других книг входящих в состав Библии, где кроме прочего, содержатся недобрые образы Бога и Мессии. Эти недобрые образы были заимствованы для словестной характеристики персонажа “Дарт Плэгас Мудрый Тёмный Владыка Ситх”, во время сцены с легендой, в Эпизоде III.

 

В фильме: тема Библейских пророчеств о Мессии отражена в диалогах героев, обсуждающих Энакина в качестве избранника Силы. Винду: “Ты говоришь о пророчестве, о том, кто приведёт Силу в равновесие. Ты думаешь, что это тот самый мальчик?”. Квай-Гон: “Он – избранный”. Йода: “Избранником этот мальчик быть может”. Винду: “Помни, Оби-Ван, если пророчество подлинно, твой ученик – единственный, кто может вернуть Силе равновесие”. Тема "избранности” в кинокартине объединяет в себе два Библейских мотива об избранности. В Писании: первый мотив заключается в избрании еврейского народа Богом, в качестве народа мессии, чтобы через него явить миру Спасителя Мессию, который спасёт мир от всех зол. Второй мотив заключается в Боге Сыне, которого Бог Отец избрал быть Спасителем Мессией явленным через избранный еврейский народ. Собирательный образ персонажа “Энакин-Вейдер” частично символизирует и Бога Отца, и избранный еврейский народ, Израиль.

 

В фильме: после легенды Энакину предстоит переход на тёмную сторону, приведшей к утрате избранности. Оби-Ван: “разве он не Избранник? И не он уничтожит Ситхов, восстановив равновесие Силы?”. Винду: “Так гласит пророчество”. Йода: “Пророчество могли неверно истолковать”. Оби-Ван: “Ты был Избранником! Предрекали, ты уничтожишь Ситхов, а не примкнешь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!”. В Писании: избранный еврейский народ исполнил лишь часть того к чему был призван, прервав избрание посредством агрессии против явленного Бога Спасителя Мессии, подвергнув Его повешению на кресте, с взятием на себя Его крови. Матф.27:25 “И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших”. В кинокартине, данный мотив отображён при агрессии Вейдера-Энакина против Люка, подвергнув его повешению на крестообразной конструкции. И этот же мотив отражён в легенде о Плэгасе.

 

В фильме: через легенду о Плэгасе, Энакин узнал о Люке в то время событий, когда Люк ещё не родился. Палпатин-Сидиус: “Слышал когда-нибудь легенду о Дарте Плэгасе Мудром?”. Энакин: “Нет”. Легенда символизирует пророчества о Спасителе Мессии, которые были даны еврейскому народу. В Писании: пророчества предназначены для предупреждения событий, в то время когда они ещё не произошли.

 

В фильме: Энакин узнал о легенде не от джедаев. Палпатин-Сидиус: “Я так и думал. Джедаи молчат об этой трагедии". Джедаи во времена Республики, символизируют праведных Божьих людей в ветхозаветные времена, в частности праведных иудеев, политиков, и пророков. В Писании: пророков заставляли замолчать – убивая их, тем самым не позволяя Божественным увещеваниям дойти до основной части народа. Неем.9:26 "убивали пророков Твоих, которые увещевали их". 3Цар.19:10 "сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили". 2Пар.36:16 "Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его". Матф.23:29-37 "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!". Деян.7:52 "Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника(Спасителя Мессию), Которого предателями и убийцами сделались ныне вы".  

 

В фильме: Энакин узнал о легенде от Палпатина-Сидиуса, оказавшись в опасности – принять правду перемешанную с ложью, что стало предшествием падения Энакина. Оби-Ван – "угодил в сети обмана”. Ситхи, в числе которых и Палпатин-Сидиус, символизируют богопротивников, в частности Сатану, неправедных иудеев, политиков, и лжепророков. В Писании: падению еврейского народа предшествовало влияние ложных богов из языческих верований, влияние властных богопротивников, настраивающих народ под свои требования, отправляя к ним лжепророков. Иер.14:14 “сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего”. Иер.23:13-14 “они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля. Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев”. Иез.13:6-7 “Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: «Господь сказал»; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: «Господь сказал», а Я не говорил”. Иез.22: 28 "А пророки [земли Израиля] всё замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь". Кроме этого, от богопротивников из числа иудеев стали исходить лжеучения, уводящие еврейский народ от истины Божественного слова. Мар.7:13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное”. Матф.15:14 “они - слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму”.

 

В фильме: Сидиус представил Энакину легенду с позиции тёмной стороны, назвав “легендой Ситхов". Палпатин-Сидиус: “Это легенда Ситхов”. Легенда представленная в качестве “легенды Ситхов”, символизирует искажённые представления о Мессии в ветхозаветное и новозаветное время. В истории: во все времена, представления еврейского народа о Божественном, сильно зависели от учения иудеев, которые постепенно сделали материальные ценности более значимыми чем духовные, увлекая народ в такие убеждения, ставшие языческими. Из-за этого, в ветхозаветное время, представления о Мессии изменились с духовных на социально-политические. И, когда явился кроткий и смиренный Мессия, из простой семьи, без политического влияния, войска, денег, и власти, предложив духовные ценности, равенство, свободу от грехов, жизнь в Царстве Небесном, то это никак не совпадало с теми мечтаниями, которые были накоплены в иудейской среде за долгие годы. Им представлялось, что это должен быть влиятельный политик, рождённый в знатной семье, обладающий финансовой и военной поддержкой, способный дать свободу от власти Империи Рима, материальное благополучие, земное царствование, господство над народами. В следствии чего, богопротивники из числа иудеев и еврейского народа, непонравившегося Мессию провозгласили ложным, предав на распятие.

 

В новозаветное время, после убийства Спасителя Мессии и по ныне, искажённые представления обрели ещё более агрессивную форму. Так как, в ветхозаветное время искажения формировались о Том, Кого не знали, а когда узнали, и Мессия не понравился, то нашли повод для унижения, придумывая для еврейского народа искажённые легенды, ни только кардинально отличающиеся от Евангельского повествования христиан, но местами очень неприличные. Толдот Ешу(История Иисуса): “Как только Иуда увидел это, он прибег к хитрости: помочился на Иешу”,Иуда Искариот тотчас же взлетел над ним (тут вырезан текст богохульного образа в отношении Спасителя Мессии, в виде содомского греха, который не терпит цитирования) отчего тот осквернился и упал на землю”,Что сделали с ним мудрецы Израилевы? Они надели ему на голову шерстяную шапку, испачканную калом”. Богопротивники, такими недобрыми словесными унижениями в глазах еврейского народа, до сих пор делают распятого Спасителя Мессию – Злодеем. Евр.6:6-с.п. “они вновь распинают Сына Божьего и при всех подвергают Его унижению”.

 

 

Герой легенды

В фильме: Сидиус является злодеем, на что в частности указывают его титулы "Дарт", “Тёмный”, “Ситх”. Рассказывая легенду о Плэгасе, он прировнял его до своего злодейского уровня, добавив к имени "Плэгас" те же злодейские титулы. Сидиус: “Дарт Плэгас был Тёмным Владыкой Ситхом”. Присвоение Сидиусом злодейских титулов символизирует богопротивников, присваивающих Мессии Спасителю названия очерняющие Его до образа Злодея. Примечательно, что Сидиус подчёркивает злодейство Плэгаса в прошедшем времени "был". Сидиус: “Дарт Плэгас был Тёмным Владыкой Ситхом”. В Писании: одним из недобрых образов Спасителя Мессии стало пророчество, высказанное в прошедшем времени, предупреждая о том, что придёт время когда Его причислят к злодеям. Ис.53:12 "предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем”. После исполнения пророчества, с той поры и до сих пор, богопротивники продолжают причислять Спасителя Миссию к злодеям в глазах еврейского народа. Мар.15:28 “И сбылось слово Писания: и к злодеям причтён”. Талмуд(Сангедрин 43): “он занимался магией, обольщал многих израильтян к идолопоклонству”.

 

Иудеоязычники изменили имя Иисуса “Ешуа”, до оскорбительной клички “Ешу”, преобразовав в богохульную аббревиатуру – ЕШ”У, или иногда без кавычек – ЕШУ. Йорам Шефтель: “Иисус самый отвратительный персонаж в мире иудаизма, говоря о котором, мы намеренно называем его известным сокращением означающим: «Да сотрётся память о нём»”. С тех пор, это богохульство и оскорбление, придуманное на основе имени Иисуса, присваивается к особым национальным злодеям, следующим из которых приходится Гитлер, ставя в один ряд, Святого Бога Сына Мессию и Спасителя человечества, вместе с уничтожителем человечества – Гитлером. И это ни что-то новое, так как со слов пророков ветхозаветного времени – Исаии и Иезекииля, Бог и Его имя бесславилось в иудейской среде уже тогда. Ис.52:5 “говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое бесславится”. Иез.18:29 “дом Израилев говорит: «неправ путь Господа!»”.

 

В фильме: Сидиус представляет героя легенды в качестве “Владыки”, указывая на его наивысший уровень власти. Сидиус: “Дарт Плэгас был Тёмным Владыкой Ситхом”. Титул “Владыка” символизирует “Царя” – наивысший уровень власти в библейские времена. В Писании: пророчества провозгласили Мессию в качестве Царя. Ис.52:7 “прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение(способность Плэгаса), говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!»”. Зах.9:9 "торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий". Когда пророчества исполнились, то Мессия был явлен миру как Царь. Сначала, по небесным знамениям это определили древние учёные – “Волхвы”. Матф.2:2 “где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему”. Затем исполнилось пророчество о вхождении Мессии в Иерусалим в качестве Царя. Иоан.12:12-с.п. “множество народа, пришедшего в Иерусалим на праздник, услыхав, что Иисус должен прийти в Иерусалим, взяли пальмовые ветви и пошли Ему навстречу, восклицая: «Хвала Ему! Благословен будь, Грядущий во имя Господа! Благословен будь, Царь Израильский!» Иисус нашёл осла и сел на него, как сказано в Писании: «Не бойся, Град Сионский! Вот грядёт Царь твой, верхом на ослёнке». Сначала Его ученики не поняли этого, но когда Иисус вознесён был к славе Своей, тогда вспомнили, что о Нём было так сказано в Писании, и о том, что с Ним сделали”.

 

В фильме: Сидиус представил героя легенды титулом “Владыка” в сочетании со злодейскими титулами "Дарт", “Тёмный”, “Ситх”. Сидиус: “Дарт Плэгас был Тёмным Владыкой Ситхом”. Сочетание титула власти с принадлежностью к тёмной стороне символизирует статус – “Царь Злодей”. В Писании: богопротивники обвинили в злодействе непонравившегося Царя Иудейского, и предали на распятие. Иоан.18:29-30 “Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе”. В качестве вины Ему вменили то, что Он – “Царь Иудейский”, сделав из Спасителя Мессии – "Царя Злодея". Мар.15:26 “И была надпись вины Его: Царь Иудейский”. Что стало исполнением пророчества. Ис.53:12 “Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть(смерть Плэгаса), и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех(язвы Плэгаса)”. Мар.15:28 “И сбылось слово Писания: и к злодеям причтён”.

 

В фильме: герой легенды приходится Владыкой Ситхов – главой последователей тёмной стороны. Статус главы над Ситхами символизирует статус “Царя Злодеев”. В Писании: Мессия является Царём избранных евреев, призванных быть царством святых священников, то есть быть Иудеями, что значит “Восхваляющими, Благодарящими Бога”. Исх.19:6 "вы будете у Меня царством священников и народом святым". Но после того как святые “Восхваляющие, Благодарящие” предали Спасителя Мессию на смерть, то стали “Убивающими” злодеями, погрузив царство Спасителя Мессии во тьму. Лук.23:44-45 "Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце". Из-за чего, Спаситель Мессия оказался во временной ситуации, в которой Он сделался "Царём Злодеев". В кинокартине, падение избранного еврейского народа отражено в переходе Энакина на тёмную сторону, с подчинением Галактической Республики во власть Сидиуса.

 

В фильме: легенда подчёркивает особое могущество и Силу героя. Сидиус: “Столь могущественным и мудрым, что открыл как использовать Силу…". В Писании: будучи вочеловечившимся Богом Сыном, Спаситель Мессия приходится самым могущественным человеком. Он единственный из людей упомянутых в Библии, характер силы которого сравним с концепцией Силы Джедая в кинокартине “Звёздные Войны", где Сила имеет свойство воздействовать, пребывать, убывать, быть ощутимой. Лук.8:46 "Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня". Лук.6:19 "И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех". Еф.1:19 "безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его". Еф.6:10 "укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его". Кол.1:11 "укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его". Кол.1:29 "тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно".

 

В фильме: легенда раскрывает героя в качестве создателя жизни. Сидиус: "…для воздействия на миди-хлорианы, для создания жизни". Способность создавать жизнь символизирует свойство Спасителя Мессии в сути Бога Сына. В Писании: Бог – Святая Божественная Троица, создаёт мир посредством Бога Сына, который Сам и есть – жизнь. Кол.1:16Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано". Иоан.1:3 "Все чрез Него начало быть". Рим.11:36 "Ибо все из Него, Им и к Нему". Иоан.14:6 “Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь”. Деян.3:15 “а Начальника жизни убили”. Деян.17:25 "не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё”. Еф.3:9 “домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем всё Иисусом Христом”.

 

В фильме: легенда раскрывает героя в качестве спасителя. Сидиус: “мог даже спасать”. Качество спасителя, символизирует свойство Бога Сына в сути человека. В Писании: в человеческой сути, Бог Сын есть Спаситель, вочеловечившийся для миссии спасения человечества от грехов, приводящих к телесной и духовной смерти. Ис.52:9-10 “утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим(самопожертвование Люка в Облачном Городе). Обнажил Господь святую мышцу Свою(Сила) пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего(спасение галактики Люком)”. Зах.9:9 "торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий". Эти пророчества исполнились при вочеловечении Спасителя Мессии. 1Пет.1:10-11 "К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу". Матф.1:21 "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их(спасение Энакина)". Лук.2:11 "ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь". Лук.9:56 "Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать". Иоан.4:42 "Он истинно Спаситель мира, Христос". Иоан.6:54 “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день”. Иоан.10:9 "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся". Иоан.11:25 "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет”. Иоан.12:47 "Я пришел не судить мир, но спасти мир". Деян.4:11-12 "нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". Деян.5:31 "Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя". Деян.13:23 "Бог(Сила) по обетованию воздвиг Израилю(Энакину) Спасителя(характер миссий Люка) Иисуса(Люк)". Деян.13:47 "заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам(эвокам), чтобы Ты был во спасение до края земли". 1Иоан.4:14 "мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру(Энакин рождает Люка)". Рим.5:9 "будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им". Еф.5:23 "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела". 1Фесс.5:9 "Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа". 1Тим.1:15 "Христос Иисус пришел в мир спасти грешников(Хана, Лэндо)". Тит.3:5 "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом". 2Тим.1:10 “открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление".

 

 

Спаситель от смерти

В фильме: Энакин узнаёт о герое как о спасителе от смерти. Сидиус: “мог даже спасать тех, кто был ему особенно дорог, от смерти”. В Писании: через пророчества, избранный еврейский народ узнал о грядущем спасении от смерти, и воскрешении из мёртвых, что было частично исполнено при первом явлении Бога Сына Спасителя Мессии. Другая же часть пророчеств исполнится в будущем, при втором пришествии где совершится всеобщее воскресение. Иез.37:12-14 “изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь”. Иов.19:25-26 “А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога”. Ис.25:8-9Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!”. Ос.13:14-с.п. “Я спасу их от ада!(духовная смерть) Я уберегу их от смерти!”. Чис.21:8 “И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив”. Иоан.3:14-15 “И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”.

 

В фильме: легенда говорит о способности Плэгаса спасать от смерти при наличии свойства – “cared”, имеющегося у героя в отношении спасаемых – “the ones he cared about”, где “cared” переводится как “заботиться”, “ухаживать”, “беспокоиться”, “тревожиться”, "питать любовь” и тому подобное. Сидиус: “мог даже спасать тех, кто был ему особенно дорог(cared), от смерти”. Обстоятельство, при котором герой спасал от смерти, отсылает к обстоятельствам, при которых Спаситель Мессия воскрешал умерших. В Писании: наиболее выразительный случай воскрешения был с умершим Лазарем, который был дорог Спасителю, что выразилось в Его чувственных переживаниях. Иоан.11:3 "Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен". Иоан.11:11 "[Иисус] говорит потом: Лазарь, друг наш". Вскоре, Лазарь умер. Иоан.11:33-36 "Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри. Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его". Иоан.11:38-39 "Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иоан.11:43-44 "Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком".

 

Было немало и других воскрешений Спасителем, из них, Библия упоминает ещё несколько. Лук.7:12-15 "выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его". Мар.5:39-42 "говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей: "талифа куми", что значит: девица, тебе говорю, встань. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. [Видевшие] пришли в великое изумление".

 

В фильме: говоря о спасении от смерти, Сидиус не упоминал какие-либо виды существ, но Энакин интересуется вопросом таким образом, будто Сидиус говорил о спасении людей. Энакин: “Он действительно мог спасать людей(people) от смерти?”. Несмотря на многообразие существ в “Звёздных Войнах”, это уже второй раз, когда в теме спасения от смерти, создатели сценария делают акцент на людях. В первый раз это было отображено в предыдущем фильме, в пустыне Татуина “Эпизода II”, символизирующей пустыню исхода еврейского народа, где они получили первые пророчества в статусе избранных. Энакин: “Я даже научусь делать так чтобы люди(people) не умирали”. Тема заинтересованности Энакина в спасении от смерти, приходится мотивом пророчеств о спасении людей от смерти, как от явления. Дан.3:88 “Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти". В первую очередь подразумевая пророчества о спасении Божьего народа, в числе которых был избранный еврейский народ. В Писании: еврейский народ ни только получил эти пророчества, но и в отличии от других народов, должен был получить само спасение в первую очередь. В этом заключалась одна из миссий первого пришествия Спасителя Мессии. Рим.1:16-с.п. “власть Божья спасти всякого, кто верует, сперва иудеев, а после и язычников”. При этом, несмотря на то, что смерти подвержены ни только люди, но ещё и животные, и падшие ангелы, в Писании нет провозглашений о спасении каких-либо существ кроме людей. Матф.1:21 “Он спасёт людей”. 1Тим.4:10Спаситель всех человеков". Лук.1:77-с.п. “Ты возвестишь людям о спасении”.

 

Библия представляет смерть в двух видах. Первая смерть – плотская, когда отходишь душою от плоти. Она неизбежна для всех животных, людей, и даже для Бога – Спасителя Мессии, плоть которого была умерщвлена распятием. Вторая смерть – духовная, когда отходишь духом от Бога. Она неизбежна для всех не кающихся людей, и падших ангелов. Откр.21:8-с.п. “Трусы же, неверующие, скверные, убийцы, развратники, колдуны, идолопоклонники и все лжецы обретут свою участь в огненном серном озере(образ Ада – состояние после отпадения от Бога). Это - вторая смерть". В кинокартине, обе смерти отражены на погибающих персонажах, из которых, испытав первую – плотскую смерть, добрые персонажи стали бессмертными духами в единении с Силой, а злодеи, испытав плотскую смерть, подверглись второй смерти – духовной, не обретя вечной жизни в единении с Силой.

 

В фильме: Энакин проявляет интерес к спасению от смерти ни только из-за раннего желания обрести такую способность, но и из-за вещих снов, в одном из которых узнал о будущей смерти Падме при родах Люка и Леи. Вещие сны Энакина символизируют пророчества в адрес избранного еврейского народа. Падме символизирует иудейскую веру. Рождение Люка и Леи символизирует рождение Мессии и Мессианской веры – Христа и Христианской веры. Тема спасения Падме приходится мотивом спасения бытового уклада иудейской веры, силою властей еврейского народа. В Писании: пророчества о Мессии подразумевали большие перемены в бытовом укладе иудейской веры, главной причиной которых было явление Нового Завета. Иер.31:31 “Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет”. Установление Нового Завета, делало невозможным дальнейшее существование ветхозаветного, бытового уклада иудейской веры, что пугало власти еврейского народа, хорошо устроившихся в использовании иудейского быта веры для накопления денег и власти. Они стали противодействовать Мессии и Мессианству, что сохранило бытовой уклад, но привело к духовной смерти иудейской веры. В кинокартине это отражено в беспокойстве Энакина о грядущей смерти Падме, и его обращению к тёмной стороне в качестве Вейдера, с противодействием Люку и Лее в эпизоде “Новая Надежда”, символизирующего начало времени Нового Завета, отсчёта Новой Эры от Рождества Христова.

 

В фильме: отвечая на вопрос Энакина о спасении от смерти, Сидиус продолжил ранние попытки привлечь его внимание к тёмной стороне, в этот раз, восхваляя её как предлог для решения вопроса. Сидиус: “Тёмная Сторона Силы открывает путь к таким способностям…”. Привлечение Энакина к решению вопроса посредством тёмной стороны, приходится мотивом привлечения еврейского народа к возможности спасения от смерти, посредством лжи антихристианских сил. В Писании: телесная смерть стала лишь следствием явления духовной смерти, суть которой в отпадении человека от Бога – источника жизни, происходящее посредством злых помыслов – грехов. От чего, вочеловечившийся Бог Сын Спаситель Мессия принёс спасение, но прежде всего от духовной смерти, предложив его Иудеям. Однако, к тому времени, иудеи укоренились в предпочтении материализма и мирских ценностей, предав Бога Спасителя на смерть, тем самым лишив себя Бога и спасения. С тех пор, еврейский народ оказался под влиянием иудейского учения, окончательно ставшего иудеоязыческим, где продолжается обещание спасения, но уже без истинного Бога, посредством лжебога – Сатаны и антихристианских сил. В кинокартине это отражено на неисполнимых обещаниях Сидиуса в адрес Энакина, о спасении от смерти. Сидиус: “Лишь с моей помощью ты добьешься могущества, которое не дано ни одному Джедаю. Познай же Темную Сторону Силы, и ты сможешь спасти”, “Я в силах спасти”, “вместе мы сумеем разгадать эту тайну”.

 

В фильме: после восхваления Тёмной Стороны, Сидиус охарактеризовал её способности, подразумевая позицию сторонников Светлой Стороны. Сидиус: “которые кое-кто считает неестественными”. “Неестественность” способностей, отсылает к христианской позиции в вопросах вмешательства антихристианских сил в устроение человека, в частности в макромолекулы содержащие коды, манипуляция с которыми открывает доступ к телесному бессмертию. В Писании: после предательства истинного Спасителя Мессии, иудеоязычники стали готовится к воцарению другого – ложного мессии, то есть Антихриста. Иоан.5:43 “Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете”. 1Иоан.2:18 "придёт антихрист”. Одно из главных условий воцарения такого лжемессии, в способности – обманом убедить мир в том, что на нём исполнились все пророчества о Мессии, в том числе он должен уметь спасать от смерти. Но в связи с тем, что без Бога невозможно достигнуть возможности спасать от телесной смерти при полном уничтожении тела, и тем более, нельзя достигнуть возможности спасать от духовной смерти, то для обмана мира, лжемессии будет достаточно изобрести способность спасения от телесной смерти при сохранности тела, когда можно остановить любую болезнь, приостановить старение, регенерировать повреждённые ткани. Этого будет достаточно, чтобы люди отдали всё за такую возможность. Ранее, чтобы этого достигнуть, было необходимо время, научные и финансовые ресурсы, технологии и тому подобное. Сегодня, благодаря научным достижениям, антихристианские силы приближают это последнее препятствие к преодолению. Откр.13:2-3 “и дал [зверю](иудеоязычники, Антихрист) дракон(Сатана) силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов [зверя] как бы смертельно была ранена(увечие одного из главы организации), но эта смертельная рана исцелела(публичное применение технологий исцеляющих смертельные повреждения). И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону(лжебогу Сатане), который дал власть зверю".


Легенда о Плэгасе

1

2

3


Карта сайта всех материалов

Навигатор