Легенда о Плэгасе 3

Легенда о Плэгасе

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Готовность. Низкая.

 

Предупреждение Энакина

Энакин узнал легенду о Плэгасе(Plagueis – plague, -s, -d) перед переходом на тёмную сторону. Соответствуя избранному еврейскому народу, узнавшему о “plague, -s, -d”, перед нарушением Завета. После того как цель легенды сработает, и Энакин перейдёт на тёмную сторону, его последующий образ, в качестве Вэйдера в костюме жизнеобеспечения, будет сформирован исходя из полученных увечий: “plague, -s, -d”, попущенных Оби-Ваном от лавы, и меча. Соответствуя исполнению предупреждающих пророчеств о свершении “plague, -s, -d”, попущенных пророками в адрес еврейского народа нарушившего Завет. При этом, посылаемые на народ “plague, -s, -d”, являются частью Божественной власти – судить Своё Царство, которое находится именно у Бога Сына Иисуса Христа(Плэгас).

Ветхий Завет часто соотносят с Богом Отцом, но Бог Отец передал Богу Сыну власть, Царство и Суд. Об этом говорилось словами пророка, до вочеловечения Бога Сына. Дн.7:14Ему дана власть, слава и царство”. Об этом говорил сам вочеловечившийся Бог Сын Иисус Христос. Мф.28:18 "Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле". Ин.5:22 "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну". Лк.10:22 "все предано Мне Отцем Моим". Об этом говорят апостолы. Ин.13:3 "Иисус, зная, что Отец всё отдал в руки Его". 1Кор.15:27 "сказано, что Ему всё покорено". Еф.1:22 "поставил Его выше всего". В связи с этим, все ветхозаветные действия, ни только добрые, но и недобрые тоже, хоть и исполняются по воле Бога Отца, но исполняются через Бога Сына, Святым Духом. Единством Святой Божественной Троицы, в том числе, предупреждения и исполнения недобрых “plague, -s, -d”, в адрес еврейского народа, которого символизирует Энакин. В книгах “Левит” и “Второзаконие” содержатся предупреждения в адрес еврейского народа о посылаемых “plague, -s, -d”, если будет нарушен Завет. В 13 и 14 главах книги Левит, содержится не малое Божественное повеление, с подробным законом о “plague, -s, -d”. Часть книги “Числа”, и почти вся книга “Иеремия”, содержат пророчества о “plague, -s, -d”, посылаемых на народ за случившиеся нарушения Завета.

Лев.26:14-15Если же не послушаете(непослушание Энакина) Меня и не будете исполнять всех заповедей сих(поучения Совета Джедаев, Йоды, Оби-Вана), и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих(кодекс Джедаев). Вейдер-Энакин: “Я насквозь вижу лгунов-джедаев. Я – не вы, и не страшусь Тёмной Стороны”. Лев.26:15 "нарушив завет Мой(Ветхий Завет – трилогия I, II, III). Оби-Ван: “почему ты меня не слушаешься”. Лев.26:16 “то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку(Оби-Ван посланный Йодой преследует Энакина для наказания). Йода: “Воспользуйся чутьём своим, и ты его отыщешь”. Лев.26:14-16 “от которых истомятся глаза и измучится душа(состояние Вейдера-Энакина после наказания Оби-Ваном)”. Лев.26:17 “и падете пред врагами вашими(Вейдер-Энакин падает на колени перед Сидиусом, затем, лежит искалеченный перед ним). Вейдер-Энакин: “Я сделаю всё, что вы скажете”. Лев.26:17 “и будут господствовать над вами неприятели ваши(Сидиус, Уилхафф Таркин и его подчинённые)". Джордж Лукас: “Вейдер обладал бы практически безграничной силой, если бы не стал получеловеком-полумашиной, и не был бы вынужден носить этот костюм, что значительно ограничивает его силу по сравнению с Императором. И я хотел в этих взаимоотношениях показать Вейдера как бы на вторых ролях. Слово «помощник» здесь слишком мелкое, но он, по сути, приспешник. Такое впечатление создается, когда смотришь первый фильм. Но если немного поразмыслить, ты понимаешь, что на деле это не так. По сути, он следует приказам Таркина, который ему совсем не ровня, а гораздо ниже его. Но у него нет выбора, он связан своей физической немощью и новым порядком, частью которого он стал”. Лев.26:20 “и напрасно будет истощаться сила ваша(применение навыков Силы для питания тёмной стороны)”. Вейдер-Энакин: “О, если бы ты только знал могущество темной стороны”. Лев.26:21 “Я прибавлю вам ударов(plague) всемеро за грехи ваши”. Лев.26:25 “и наведу на вас мстительный меч(меч Оби-Вана отсекший ноги Энакина) в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву(ожоги Вейдера-Энакина)". Оби-Ван, перед наказанием Энакина – "Я выполню свой долг”.

Втор.28:1-2 “Если ты(избранный еврейский народ – Энакин), когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам](после Татуина), будешь слушать гласа Господа Бога твоего(веление Силы, Совет Джедаев), тщательно исполнять все заповеди Его(кодекс джедаев), которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли(стал бы магистром джедаев); и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего”. Втор.28:9-10 “Поставит тебя Господь [Бог твой] народом святым Своим, как Он клялся тебе [и отцам твоим] (обещание Бога, Аврааму, Исааку и Иакову о размножении народа как звёзд на небе – разговор Энакина и Квай-Гона о звёздах, под звёздным небом, при взятии анализа крови Энакина), если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его; и увидят все народы земли, что имя Господа [Бога твоего] нарицается на тебе(символика Бога Отца в Энакине, как отца – Люка, который символизирует вочеловечившегося Бога Сына)”. Втор.28:15 “Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя(судьба Энакина после нарушения кодекса джедаев)”. Втор.28:21-25 “Пошлет Господь на тебя моровую язву(plague – ожоги Энакина), доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь. И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом(шлем, и искусственные ноги Вейдера-Энакина); вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя(вулканический пепел, частицы лавы падающие на Энакина), [доколе не погубит тебя и] доколе не будешь истреблен(воспламенение Энакина, потеря ног). Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим(подчинение Сидиусом с помощью костюма жизнеобеспечения)”. Втор.28:28 “поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца(сумасшествие, слепота, бессердечность Энакина)”. Втор.28:35-37 “Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей(постоянные раны ожогов Вейдера-Энакина). Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным(Дарт Сидиусу, Уилхаффу Таркину); и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь [Бог]”. Генерал Мотти, насмехается: “Не пытайтесь напугать нас вашим колдовством, лорд Вейдер. Ваше прискорбное увлечение этой древней религией(Иудаизм) не помогло вам…(далее следует сцена с устрашающим удушением)”. Втор.28:43 “Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже”. Оби-Ван(перед поражением Вейдера-Энакина): “Я стою выше тебя”. Втор.28:45-47 “И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя(преследование Оби-Ваном) и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен(телесные потери Энакина-Вейдера), за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего(поучения Совета Джедаев, Йоды, Оби-Вана) и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе(кодекс Джедаев, наставления Оби-Вана и Йоды): они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек. За то, что ты не служил Господу Богу твоему(служение избранию Силой). Оби-Ван: “Предрекали, ты уничтожишь Ситов, а не примкнёшь к ним!”. Втор.28:47 “с веселием и радостью сердца, при изобилии всего(доверие власти Энакину). Мейс: “Ты введён в Совет”. Втор.28:48 “будешь служить врагу твоему(Дарт Сидиус, Уилхафф Таркин и его подчинённые), которого пошлет на тебя Господь [Бог твой], в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо(наплечная часть костюма Вейдера-Энакина), так что измучит тебя”.

 

Недоброе имя героя

Через пророка, Бог устрашает народ, говоря ни только о добром свойстве Своего имени, но и недобром. Втор.28:58-59 "Если не будешь стараться(непослушание Энакина) исполнять все слова закона сего(кодекса Джедаев), написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит(plagues) тебя и потомство твое необычайными язвами(plagues)”. Говоря, что имя “славное” и “страшное”, само имя при этом, не указано, видимо подразумевая имя Йахве, Яхве, Ягве, Иегова, означающее: “Сущий”. По своему значению, это имя не имеет элементов характеризующих его как “славное” и “страшное”. Имя обретает такие элементы только после проявления Бога в действии, по отношению к еврейскому народу. Дав народу избрание, спасение, величие, власть, землю, и чудеса, имя стало “славное”. Но, как только еврейский народ стал нарушать Завет, то на них обрушились “plague, -s, -d”, от чего, имя стало ещё и “страшное”. Втор.28:59-62язвами(plagues) великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведет на тебя все [злые] язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе; и всякую болезнь и всякую язву(plague - ожоги Вейдера-Энакина), не написанную [и всякую написанную] в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен(отсечение ног Вейдера-Энакина); и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным(обещание Бога, Аврааму, Исааку и Иакову о размножении народа как звёзд на небе – разговор Энакина и Квай-Гона о звёздах, под звёздным небом, при взятии анализа крови Энакина), ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего”.

В кинокартине “Звёздные Войны”, имя “Люк”, означающее “Свет”, передаёт характеристику имени Бога, как “славное”, потому что таков образ действий Люка, соответствующий Евангельскому образу действий Иисуса Христа Бога Сына. А “Плэгас” взятое от слова “Plague”, наоборот, передаёт характеристику имени Бога, как “страшное”, потому что таковы обстоятельства, при которых Энакин узнаёт о Плэгасе, и таковы последствия легенды для Энакина. Соответствуя Ветхозаветному и Апокалиптическому образу действий Бога Сына Иисуса Христа, в отношении еврейского народа, так как, таковы сами “plague, -s, -d”. Как в двух именах одной личности: “Энакин” и “Вейдер”, присутствует “славное” и “страшное” олицетворение имени Бога Отца, точно также и в двух именах одной личности: “Люк” и “Плэгас” присутствует “славное” и “страшное” олицетворение имени Бога Сына. В таком приёме, отражён божественный промысел “пряника, и кнута”, с разделением действий, при которых Бог посылает ни только доброе, но и недоброе.

 

Недобрый Плэгас

В легенде, Плэгас представлен в недобром качестве. Сидиус: “Дарт Плэгас был Тёмным Владыкой-Ситом”. Сидиус: “Он так тонко познал Тёмную Сторону”. Сидиус наговаривает на героя легенды, приравнивая к свойству своей недоброты, природа которого в угождении себе. Энакин: “Ситы черпают силы в своих страстях. Они заботятся только о самих себе”. Но зная это, недобрый образ Плэгаса не становится добрее, из-за значения имени Plagueis: “plague, -s, -d”, однако, его недоброта противоположна недоброте Сидиуса, так как имеет природу угождения другим. Энакин: “Джедаи самоотверженны. Они думают лишь о других”. Сидиус: “мог даже спасать тех, кто был ему особенно дорог”. Соответствуя Божественному свойству недоброты, у которого, в отличии от людей, всякое недоброе, также праведно, как и всякое доброе. Не зря, именно еврейскому народу посланы эти слова. Ер.(Евреям)12:6 “Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает”. Высказывание дано по случаю всех “plague, -s, -d”, посылаемых Божественной недобротой на еврейский народ. Ир.11:16-17 Зеленеющею маслиною, красующеюся приятными плодами, именовал тебя Господь(о Божественной щедрости в адрес избранного еврейского народа – Энакин). А ныне, при шуме сильного смятения, Он воспламенил огонь вокруг неё(воспламенение Вейдера-Энакина), и сокрушились ветви её(отсечение конечностей Вейдера-Энакина). Господь Саваоф, Который насадил тебя, изрек на тебя злое(plague) за зло дома Израилева и дома Иудина, которое они причинили себе тем, что подвигли Меня на гнев каждением Ваалу(клятва верности Палпатину-Сидиусу). Ир.11:23 “И остатка не будет от них; ибо Я наведу бедствие(plague)”.

Ир.18:7-12 “Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло(plague), которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло(plague) и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши. Но они говорят: «не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца»”. Вейдер-Энакин: “Я – не вы, и не страшусь Тёмной Стороны”.

В следующем обращении к еврейскому народу, Бог предлагает выбор между добрым и недобрым, в качестве выбора пути жизни, или смерти. Ир.21:6-12 “поражу живущих в сем городе - и людей и скот; от великой язвы(plague) умрут они. А после того, говорит Господь, Седекию, царя Иудейского, слуг его и народ, и оставшихся в городе сем от моровой язвы(plague), меча и голода, предам в руки Навуходоносора, царя Вавилонского, и в руки врагов их и в руки ищущих души их(в подчинение Сидиусу, Уилхаффу); и он поразит их острием меча и не пощадит их, и не пожалеет и не помилует. И народу сему скажи: так говорит Господь: вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти: кто останется в этом городе, тот умрет от меча(меч Оби-Вана) и голода и моровой язвы(plague); а кто выйдет и предастся Халдеям, осаждающим вас, тот будет жив, и душа его будет ему вместо добычи; ибо Я обратил лице Мое против города сего, говорит Господь, на зло(plague), а не на добро; он будет предан в руки царя Вавилонского, и тот сожжет его огнем(воспламенение Вейдера-Энакина). И дому царя Иудейского скажи: слушайте слово Господне: дом Давидов! так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасайте обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь, и не разгорелась(воспламенение Вейдера-Энакина) по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит. Ир.21:14 “Но Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него(воспламенение Вейдера-Энакина)”. Ир.24:8-10 “так говорит Господь: таким Я сделаю Седекию, царя Иудейского, и князей его и прочих Иерусалимлян, остающихся в земле сей и живущих в земле Египетской(возвращение Энакина к Уотто, вопреки запрету); и отдам их на озлобление и на злострадание(plagued) во всех царствах земных, в поругание, в притчу, в посмеяние и проклятие во всех местах, куда Я изгоню их. И пошлю на них меч(меч Оби-Вана), голод и моровую язву(plague – ожоги Вейдера-Энакина)”.

Ир.32:42 “говорит Господь: как Я навел на народ сей всё это великое зло(plague), так наведу на них все благо, какое Я изрек о них(спасение Энакина Люком, для новой, вечной жизни)”. Ир.34:17 “вы не послушались Меня в том, чтобы каждый объявил свободу брату своему и ближнему своему; за то вот Я, говорит Господь, объявляю вам свободу подвергнуться мечу, моровой язве(plague) и голоду, и отдам вас на озлобление(plagued) во все царства земли”. Ир.39:16 "вот, Я исполню слова Мои о городе сем во зло(plague), а не в добро ему”. Ир.40:2-3 “Господь Бог твой изрек это бедствие на место сие, и навел его Господь и сделал то, что сказал; потому что вы согрешили пред Господом и не слушались гласа Его, за то и постигло вас это(plague)”.

 

Имя Плэгаса в действии

Энакин, неоднократно приближал момент своего перехода на тёмную сторону, своими изъянами, и прислушиванием к наставлениям Палпатина-Сидиуса. Энакин, о Палпатине-Сидиусе: “наставника и друга”. Несмотря на то, что у Энакина уже был друг и учитель – Оби-Ван, Сидиус совершал своё параллельное обучение. Сидиус: “Вспомни о начале обучения”. Слова о “начале”, высказаны сразу перед легендой о Плэгасе, в адрес Энакина, подмечая “конец” его обучения в качестве Энакина, где, сцена с легендой становится последним уроком-приманкой тёмной стороны. Всё это соответствует библейскому повествованию о постепенном отклонении еврейского народа от святости и истинности иудейского вероучения, из-за различных искушений, лжеучителей, и лжепророков, обращающих взор народа на материальные, а не духовные блага: прихотливость, ложь, превозношение, блуд, непослушание Богу, осквернение святынь, идолопоклонничество, нечестия, и злодеяния, вплоть до убийства Бога Сына, которое окончательно лишило народ избрания – быть святым народом священников. Ин.8:44Ваш отец диавол(Сидиус); и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”.

Сцена, самовольного возвращения Энакина на Татуин к Уотто, вопреки запрету, стала для него одним из тех изъянов, которые приблизили переход на тёмную сторону, и последующему наказанию. Сцена является мотивом возвращения еврейского народа в Египет, несмотря на Божий запрет, высказанный через пророков, обрекая себя на различные “plague”. Ир.42:13 “Если же вы скажете: «не хотим жить в этой земле(на Святой Земле Обетованной)», и не послушаетесь гласа Господа Бога вашего”. Энакин: “нарушаю свой приказ защищать вас, сенатор, но я должен ехать”. Ир.42:13-17 “говоря: «нет, мы пойдем в землю Египетскую(вернутся на Татуин к Уотто), где войны не увидим и трубного голоса не услышим, и голодать не будем, и там будем жить»; то выслушайте ныне слово Господне, вы, остаток Иуды: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: если вы решительно обратите лица ваши, чтобы идти в Египет, и пойдете, чтобы жить там, то меч, которого вы боитесь, настигнет вас там(меч Энакина, направленный на Таскенов-отлучённых евреев, меч Оби-Вана, направленный на Вейдера-Энакина), в земле Египетской, и голод, которого вы страшитесь, будет всегда следовать за вами там, в Египте, и там умрёте. И все, которые обратят лице свое, чтобы идти в Египет и там жить, умрут от меча(смерть Таскенов от гнева и меча Энакина-Божьего гнева, поражение Вейдера-Энакина), голода и моровой язвы(plague – ожоги Вейдера-Энакина), и ни один из них не останется и не избежит того бедствия(plague), которое Я наведу на них”. Ир.42:22 “Итак знайте, что вы умрете от меча, голода и моровой язвы(plague) в том месте, куда хотите идти, чтобы жить там”. Ир.44:12 “возьму оставшихся Иудеев, которые обратили лице свое, чтобы идти в землю Египетскую и жить там, и все они будут истреблены, падут в земле Египетской; мечом и голодом будут истреблены; от малого и до большого умрут от меча”. Энакин: “Я их всех перебил. Они мертвы. Все до последнего. И не только мужчины, но и женщины. И дети тоже”. Ир.44:13-14 “Посещу живущих в земле Египетской, как Я посетил Иерусалим, мечом, голодом и моровою язвою(plague), и никто не избежит и не уцелеет из остатка Иудеев, пришедших в землю Египетскую, чтобы пожить там и потом возвратиться в землю Иудейскую, куда они всею душею желают возвратиться, чтобы жить там; никто не возвратится, кроме тех, которые убегут оттуда”. Ир.44:26-30 “выслушайте слово Господне, все Иудеи, живущие в земле Египетской: вот, Я поклялся великим именем Моим, говорит Господь, что не будет уже на всей земле Египетской произносимо имя Мое устами какого-либо Иудея, говорящего: «жив Господь Бог!». Вот, Я буду наблюдать над вами к погибели(plague), а не к добру; и все Иудеи, которые в земле Египетской, будут погибать от меча и голода, доколе совсем не истребятся. Только малое число избежавших от меча возвратится из земли Египетской в землю Иудейскую, и узнают все оставшиеся Иудеи, которые пришли в землю Египетскую, чтобы пожить там, чье слово сбудется: Мое или их. И вот вам знамение, говорит Господь, что Я посещу вас на сем месте, чтобы вы знали, что сбудутся слова Мои о вас на погибель вам. Так говорит Господь: вот, Я отдам фараона Вафрия, царя Египетского, в руки врагов его(проблемы Уотто с должниками)”. Уотто – “Может, поможешь мне собрать денежки с кое-каких должников?”.

 

Превозношение Энакина

Энакин склонялся Сидиусом к превозношению над своими самыми значимыми благодетелями. Сидиус: “Я вижу, как ты становишься величайшим из джедаев, Энакин. Сильнее даже самого магистра Йоды”. В еврейском народе происходили превозношения. В частности, над одним из значимых пророков, а также, священником. Чс.16:3 “И собрались против Моисея и Аарона(магистры джедаи) и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?”. Оби-Ван: “Энакин! Я стою выше тебя”. Вейдер-Энакин: “Ты недооцениваешь мою мощь”. Чс.16:8-10 “И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия! неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе(вхождение Энакина в Совет), чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом [Господним], служа для них?(служение Энакина, Совету Джедаев) Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства(звания Магистра)”. Мейс Винду: “Ты введён в совет, но мы не даём тебе звания Магистра”. Энакин: “Что? Как вы можете? Это возмутительно!”. Чс.16:28-35 “И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии(Йода отправляет Оби-Вана к Вейдеру-Энакину), а не по своему произволу [я делаю сие]: если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание(plague), какое постигает всех людей, то не Господь послал меня; а если Господь сотворит необычайное(другое “plague”) , и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю(жаркое место наказания Вейдера-Энакина, Оби-Ваном), то знайте, что люди сии презрели Господа. Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества(погибла часть народа – материальные и телесные потери Вейдера-Энакина). И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля. И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей(воспламенение Вейдера-Энакина)”. Чс.16:41-46 “На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень. И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня. И пришел Моисей и Аарон к скинии собрания. И сказал Господь Моисею [и Аарону], говоря: отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения(огонь и дым вулкана на месте поражения Вейдера-Энакина), и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение(plague – ожоги Энакина). И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение(plague) в народе. И он положил курения и заступил народ; стал он между мертвыми и живыми, и поражение(plague) прекратилось. И умерло от поражения(plague – телесный ущерб Вейдера-Энакина) четырнадцать тысяч семьсот человек”.

 

Непослушание Энакина

Непослушание Энакина возрастало по мере влияния Палпатина-Сидиуса, посредством искушений и соблазнов. Непослушание избранного еврейского народа усиливалось по мере увеличивающихся искушений и соблазнов. Втор.32:4-6 “Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен; но они развратились пред Ним(амбиции Энакина) по своим порокам, род строптивый(непослушание Энакина). Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный?(неразумие Энакина)”. Энакин: “Ты просишь меня быть разумным. Но этого точно не могу”. Оби-Ван – "Ты позволил тёмному владыке смутить твой разум".  Втор.32:12 “Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога(избранность Энакина, Слой)”. Квай-Гон: “Он – избранный”. Квай-Гон: “В том, что он нашёлся, воля Силы”. Втор.32:13 “Он вознес его на высоту земли(возвышение Энакина от раба до входа в Совет)". Энакин: “меня освободили и я улетаю на звездолёте”. Втор.32:15 оставил он Бога(отвержение избрания Силы, Энакином), создавшего его, и презрел твердыню спасения своего”. Йода: “Растлению Темной Стороны юный Скайуокер поддался". Втор.32:16-17 “Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями [своими] разгневали Его: приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши(привязанность Энакина к Палпатину-Сидиусу). Вейдер-Энакин: “Я клянусь в верности Вашему учению”. Втор.32:20-21 “сокрою лице Мое от них [и] увижу, какой будет конец их; ибо они род развращенный; дети, в которых нет верности; они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их(победа Эвоков). Джордж Лукас: “именно они в конце концов спасают галактику”. Втор.32:22-25 “ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор(преследования Вейдера-Энакина, Оби-Ваном на планете вулканов); соберу на них бедствия и истощу на них стрелы Мои: будут истощены голодом, истреблены горячкою(plague) и лютою заразою(ожоги Энакина); и пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле; извне будет губить их меч(меч Оби-Вана отсекший ноги Вейдера-Энакина)”.

Ир.6:19 “Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу(plague), плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли”.

Ир.11:10-11 “они опять обратились к беззакониям праотцев своих, которые отреклись слушаться слов Моих(непослушание Энакина, Оби-Вану и Совету Джедаев) и пошли вослед чужих богов, служа им(поклонение Энакина, Сидиусу). Дом Израиля и дом Иуды нарушили завет Мой, который Я заключил с отцами их(нарушение кодекса джедаев). Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие(plague), от которого они не могут избавиться”.

Ир.14:10 Так говорит Господь народу сему: за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих(непослушание Энакина) , за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их. Ир.14:12 “мечом(отсечение ног Вейдера-Энакина мечом Оби-Вана) и голодом, и моровою язвою(plague – ожоги Вейдера-Энакина) истреблю их”.

Ир.19:3 “слушайте слово Господне, цари Иудейские и жители Иерусалима! так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу бедствие(plague) на место сие. Ир.19:8 “И сделаю город сей ужасом и посмеянием; каждый, проходящий через него, изумится и посвищет, смотря на все язвы(plagues) его”. Ир.19:15 “Я наведу на город сей и на все города его все то бедствие(plagues), которое изрек на него, потому что они жестоковыйны и не слушают слов Моих”.

Ир.29:17-19 “так говорит о них Господь Саваоф: вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву(plague), и сделаю их такими, как негодные смоквы, которых нельзя есть по негодности их; и буду преследовать их мечом, голодом и моровою язвою(plague), и предам их на озлобление всем царствам земли, на проклятие и ужас, на посмеяние и поругание между всеми народами, куда Я изгоню их, за то, что они не слушали слов Моих, говорит Господь, с которыми Я посылал к ним рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, но они не слушали, говорит Господь”.

Ир.32:23-24 “не стали слушать гласа Твоего и поступать по закону Твоему, не стали делать того, что Ты заповедал им делать, и за то Ты навел на них все это бедствие(plagues). Вот, насыпи достигают до города, чтобы взять его; и город от меча и голода и моровой язвы отдается в руки Халдеев, воюющих против него; что Ты говорил, то и исполняется, и вот, Ты видишь это”. Ир.32:28-30 "Посему так говорит Господь: вот, Я отдаю город сей в руки Халдеев и в руки Навуходоносора, царя Вавилонского, и он возьмет его, и войдут Халдеи, осаждающие сей город, зажгут город огнем и сожгут его и домы, на кровлях которых возносились курения Ваалу и возливаемы были возлияния чужим богам, чтобы прогневлять Меня. Ибо сыновья Израилевы и сыновья Иудины только зло делали пред очами Моими от юности своей; сыновья Израилевы только прогневляли Меня делами рук своих, говорит Господь”.

 

Идолопоклонничество Энакина

Энакин обращался к Палпатину-Сидиусу, постепенно отвращаясь от истинного учителя Оби-Вана, до полного поклонения Сидиусу. Сидиус: “Твоё терпение окупилось”. Энакин: “Скорее Ваше руководство, нежели моё терпение”. Сидиус: “Вспомни о начале обучения”; “Все Джедаи до единого, в том числе, твой друг, Оби-Ван Кеноби, теперь являются врагами”. Еврейский народ постоянно обращался от Бога к идолам. Чс.25:1-4 “И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля(воспламенение Вейдера-Энакина). И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем(обгорание Вейдера-Энакина) ”. Чс.25:8-9 “и прекратилось поражение(plague) сынов Израилевых. Умерших же от поражения(plague) было двадцать четыре тысячи”.

Ид.32:7-10 “И сказал Господь Моисею(Оби-Ван): поспеши сойти [отсюда](член Совета Джедаев посылает Оби-Вана для разбирательства с Энакином), ибо развратился народ твой(Энакин поддался искушениям Сидиуса), который ты вывел из земли Египетской(с Татуина); скоро уклонились они от пути(переход Энакина на тёмную сторону), который Я заповедал им(Избрание Энакина, Силой, служение ордену и кодексу джедаев): сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль(принятие Энакином, ложного учителя Сидиуса), который вывел тебя из земли Египетской!(Сидиус стал злой причиной, отлёта Энакина с Татуина) И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них(воспламенение Энакина), и истреблю их(отсечение ног Энакина)”. Ид.32:35 “И поразил(plagued – ожоги Энакина) Господь народ за сделанного тельца”.

2Х.21:1 “вступил Иорам на царство отца своего и утвердился(утверждение молодого Вейдера-Энакина во власти)”. Вейдер-Энакин: “Я принёс мир, свободу, справедливость и безопасность моей новой империи!”. Оби-Ван: “Твоей новой империи?!”.  2Х.21:1 “и умертвил всех братьев своих мечом(убийство Джедаев, Вейдером-Энакином) и также некоторых из князей Израилевых(убийство неймодианцев, молодым Вейдером-Энакином)”. Сидиус: “Когда убьёшь всех Джедаев в храме, отправляйся в систему Мустафар. Там уничтожишь вице-короля Ганрея, и других лидеров сепаратистов”. 2Х.21:10-14 “он оставил Господа Бога отцов своих. Также высоты устроил он на горах Иудейских, и ввел в блужение жителей Иерусалима и соблазнил Иудею(идолопоклонничество – позволение Энакина себе, поклонятся Сидиусу). И пришло к нему письмо от Илии пророка(Оби-Ван послан разобраться с Вейдером-Энакином), в котором было сказано: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: за то, что ты не пошел путями Иосафата, отца твоего, и путями Асы, царя Иудейского, а пошел путем царей Израильских и ввел в блужение Иудею и жителей Иерусалима, как вводил в блужение дом Ахавов, еще же и братьев твоих, дом отца твоего, которые лучше тебя, ты умертвил, за то, вот Господь поразит(plague) поражением(plague) великим народ твой и сыновей твоих, и жен твоих, и все имущество твое(обгоревшее тело и одежда Вейдера-Энакина)”.

Ир.1:14 “откроется бедствие(plague) на всех обитателей(избранный еврейский народ – Энакин) сей земли. Ир.1:16 “И произнесу над ними суды Мои(Бог Сын – Плэгас) за все беззакония их, за то, что они оставили Меня, и воскуряли фимиам чужеземным богам(прислушивания к Палпатину-Сидиусу) и поклонялись делам рук своих”.

Ир.15:3-4 “И пошлю на них четыре рода казней(plagues), говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять; и отдам их на озлобление(plagued) всем царствам земли”. Ир.15:6 “Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад”. Ир.16:10-12 Когда ты перескажешь народу сему все эти слова, и они скажут тебе: «за что изрек на нас Господь все это великое бедствие(plague), и какая наша неправда, и какой наш грех, которым согрешили мы пред Господом Богом нашим?» - тогда скажи им: за то, что отцы ваши оставили Меня, говорит Господь, и пошли вослед иных богов, и служили им, и поклонялись им, а Меня оставили, и закона Моего не хранили. А вы поступаете еще хуже отцов ваших и живете каждый по упорству злого сердца своего, чтобы не слушать Меня”.

Из.6:3-5 “Так говорит Господь Бог горам и холмам, долинам и лощинам(планета вулканов и лавы): вот, Я наведу на вас меч(меч Оби-Вана), и разрушу высоты ваши; и жертвенники ваши будут опустошены, столбы ваши в честь солнца будут разбиты(наказание Вейдера-Энакина за поклонение Сидиусу), и повергну убитых ваших перед идолами вашими; и положу трупы сынов Израилевых перед идолами их(Сидиус находит Вейдера-Энакина израненным)”. Из.6:11 “горе за все гнусные злодеяния дома Израилева! падут они от меча(меч Оби-Вана), голода и моровой язвы(plague – ожоги Вейдера-Энакина)”. Из.6:12 “кто близко, тот падет от меча(перерубленный Вейдер-Энакин сблизившийся с Оби-Ваном)”. Из.6:12 “Кто вдали, тот умрет от моровой язвы(plague – горящий Вейдер-Энакин в дали от Оби-Вана)”. Из.7:3-5 “Вот конец тебе; и пошлю на тебя гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои(член Совета Джедаев отправляет Оби-Вана для разбирательства с Вейдером-Энакином). И не пощадит тебя око Мое, и не помилую, и воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои с тобою будут, и узнаете, что Я Господь. Так говорит Господь Бог: беда единственная, вот, идет беда(plague)”. Из.7:15 “Вне дома меч(меч Энакина-Вейдера находящийся у Люка), а в доме мор(plague – обречённость Вейдера-Энакина ходить с ожогами) и голод. Кто в поле, тот умрет от меча(смерть Энакина-Вейдера от меча Люка); а кто в городе, того пожрут голод и моровая язва(plague)”.

 

Злодеяния Энакина

Энакин проявлял прихотливость, вместо того чтобы довольствоваться уже достигнутым, и жаловался на Оби-Вана, вместо того, чтобы просить от него наставлений. Энакин: "Я не тот Джедай, каким должен быть. Я хочу большего”. Избранный еврейский народ, вместо того чтобы радоваться чудом посылаемой небесной манной, желал сверх меры, и вместо того чтобы просто, пойти просить у пророка Моисея, не шли, а жаловались. Чс.11:4 “сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?”. Но, даже когда Моисей сам решил просить у Бога за народ, то получив мясо, они стали набирать его с запасом, игнорируя могущество Бога давать мясо когда попросят, без необходимости запасаться. Чс.11:32-34 “И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало собирал, тот собрал десять корзин; и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою(plague). И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттаава, ибо там похоронили прихотливый народ”.

Приняв сомнительную дружбу Палпатина-Сидиуса, его наставления и учение, Энакин обратился на тёмную сторону, став таким же как его новый учитель. Йода, о джедае, ставшего учеником Сидиуса: “Ложь и обман и недоверие – теперь тактика его”. В Писании отражено, что в избранном еврейском народе периодически находились говорящие зло, богохульства, ложь, и иные слова нарушающие Божественный порядок. Чс.14:33-34 “И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые; там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их”. Чс.14:37 “сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены(plague) пред Господом”.

Ир.4:4 “Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего(призыв Оби-Вана к Энакину о смирении и послушания), мужи Иуды и жители Иерусалима(избранный еврейский народ – Энакин), чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо(воспламенение Вейдера-Энакина) по причине злых наклонностей ваших”. Ир.4:6 “Я приведу от севера бедствие(plague) и великую гибель”.

Мих.2:1 “Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающим злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила!”. Мих.2:3 “Посему так говорит Господь: вот, Я помышляю навести на этот род такое бедствие(plague), которого вы не свергнете с шеи вашей(верхняя часть костюма Вейдера-Энакина)”.

Ис.1:3-6 “Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева, - повернулись назад. Во что вас бить(plague) еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные(раны, ожоги Вейдера-Энакина)”.

Ам.9:1-5поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись. Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их. И хотя бы они скрылись на вершине Кармила, и там отыщу и возьму их; хотя бы сокрылись от очей Моих на дне моря, и там повелю морскому змею(Коло – один из морских чудовищ Набу) уязвить их. И если пойдут в плен впереди врагов своих, то повелю мечу и там убить их. Обращу на них очи Мои на беду им, а не во благо. Ибо Господь Бог Саваоф коснется земли, - и она растает, и восплачут все живущие на ней; и поднимется вся она как река, и опустится как река Египетская(лава под Вейдером-Энакином)”. Ам.9:8-10 “Вот, очи Господа Бога - на грешное царство, и Я истреблю его с лица земли; но дом Иакова не совсем истреблю, говорит Господь(то, что осталось от Энакина). Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев(отсечённые ноги Энакина) по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю(ноги не упали на землю). От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: «не постигнет нас и не придет к нам это бедствие(plague)!»”.

Энакин-Вейдер осквернил Храм Джедаев. Сидиус: “Сперва ты отправишься в храм Джедаев. Мы застанем их врасплох. Сделай то, что нужно сделать, Дарт Вейдер. Без колебаний. Не щади никого”. Жители Иерусалима осквернили святость города. Из.5:11-12 “Посему, - живу Я, говорит Господь Бог, - за то, что ты осквернил святилище Мое всеми мерзостями твоими и всеми гнусностями твоими, Я умалю тебя, и не пожалеет око Мое, и Я не помилую тебя. Третья часть у тебя умрет от язвы(plague) и погибнет от голода среди тебя; третья часть падет от меча(длинна отрубленных ног Энакина, от общего роста)”. Из.5:15 “И будешь посмеянием и поруганием, примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд во гневе и ярости, и в яростных казнях(plague); - Я, Господь, изрек сие”. Из.5:17 “и пошлю на вас голод и лютых зверей, и обесчадят тебя(лишение Вейдера его детей). Йода: “Нужно, спрятав, этих детей беречь”. Из.5:17 “и язва(plague) и кровь пройдет по тебе, и меч наведу на тебя; Я, Господь, изрек сие(Меч Люка, утраченный Вейдером-Энакином)”. Сидиус: “Очень похоже на меч твоего отца”.

Ир.23:11-12 “ибо и пророк и священник - лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь. За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте: их толкнут, и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие(plague)”. Ир.25:29 “Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие(plague); и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф”.

Перед наказанием Оби-Ваном, у Энакина был последний шанс на исправление. Бог предоставил народу шанс на исправление, перед исполнением обещания о “plague, -s, -d”. Ир.26:3-6 “Может быть, они послушают и обратятся каждый от злого пути своего, и тогда Я отменю то бедствие(plague), которое думаю сделать им за злые деяния их. И скажи им: так говорит Господь: если вы не послушаетесь Меня в том, чтобы поступать по закону Моему, который Я дал вам, чтобы внимать словам рабов Моих, пророков, которых Я посылаю к вам(Оби-Ван послан вразумить Энакина-Вейдера), посылаю с раннего утра, и которых вы не слушаете, - то с домом сим Я сделаю то же, что с Силомом, и город сей предам на проклятие всем народам земли. Ир.26:13 “исправьте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь гласа Господа Бога вашего, и Господь отменит бедствие(plague), которое изрек на вас”. Ир.36:3 “может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях(plague), какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их”.

 

Апокалипсис Энакина

В ветхозаветном и новозаветном пророчествах имеется откровение о последних временах человечества, с исполнением различных “plague, -s, -d”, где, Бог Сын(Плэгас) также представлен в недобром образе, по отношению к Антихристу(Вейдер), который явится в среде еврейского народа(Энакин). Из.38:18-23 “И будет в тот день, когда Гог(Антихрист, иудейская власть - Вейдер) придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей(воспламенение Вейдера-Энакина). И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой. И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю(сцена наказания Вейдера-Энакина среди вулканической активности). И по всем горам Моим призову меч(меч Оби-Вана) против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его. И буду судиться с ним моровою язвою(plague – ожоги Вейдера-Энакина) и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу(лава, ошмётки лавы); и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя(второе пришествие Иисуса – возвращение Люка-Плэгаса во второй половине эпизода VI) пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь(приобретение звания Гранд-Мастер и Магистр Джедай, после смерти Йоды, и победы над Вейдером)”.

Более подробное откровение такого же пророчества о “plague, -s, -d” последних времён, даётся Богом Сыном Иисусом Христом(Плэгас) уже в новозаветное время. Сначала, Иисус говорит об этом, до своей телесной смерти(смерть Плэгаса). Мф.24:7 “восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры(plagues) и землетрясения по местам”. Затем, более подробно передаёт апостолу Иоанну Богослову, уже после воскресения от смерти(способность Плэгаса). Ои.1:1 “Откровение Иисуса Христа”. Ои.1:2 “свидетельство Иисуса Христа”. Ои.6:8 “и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором(plague) и зверями земными”.

До второй половины эпизода VI, Вейдер символизирует предшественников антихриста, иудейскую власть новозаветного времени в целом, а после второй половины, дополнительно символизирует самого Антихриста. Энакин, под именем Вейдер в костюме жизнеобеспечения, символизирует еврейский народ исповедующий неправедный иудаизм, и утративший избрание, обрекаясь на жизнь под учением омертвелой веры антихристианской власти. Сначала пророчество говорит о явлении Антихриста(Вейдера). Ои.13:5-6 “И даны были(Сатаною – Сидиусом) ему уста(Антихрист – Вейдер), говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца(3,5 года – экранное время Вейдера занимает 3,5 эпизода). И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его(очернение имени Плэгаса, вложенное Сидиусом в разум Энакина), и жилище Его(осквернение Храма Джедаев), и живущих на небе”. За явлением Антихриста следует предупреждение о “plague, -s, -d”. Ои.14:9-10 “Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою(код Сидиуса: “66”, имперская эмблема), тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере(страдания Энакина от лавы).

После предупреждения следуют семь “plague, -s, -d”. Ои.15:1 “И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв(plagues), которыми оканчивалась ярость Божия”. Ои.15:6-8 “И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв(plagues), облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв(plagues)”. За явлением семи “plague, -s, -d” следует их свершение. Ои.16:1-21 “И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его. Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море. Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того. И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной(plagues - воспламенение Энакина), и они хулили имя Бога(очернение имени Плэгаса), имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон. Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы(plague) от града, потому что язва(plague) от него была весьма тяжкая”.

Plague, -s, -d”, и огонь, за заблуждения. Ои.17:1 “И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш(plagues), и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею(тема заблуждений относительно Бога), сидящею на водах многих(Иерусалим)”. Ои.18:4 “выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам(plagues) ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: `сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!' За то в один день придут на нее казни(plagues), смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее”. В завершении Иисус передаёт предупреждение о plagues за изменение пророчества Апокалипсиса. Ои.22:18 “И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним(искажение правдивой легенды Плэгаса, принятое Энакином), на того наложит Бог язвы(plagues), о которых написано в книге сей”.


Легенда о Плэгасе

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Карта сайта всех материалов

Навигатор