Люк Скайуокер

Личности

Готовность. Низкая. Изменения. Незначительная доработка 2015.дек.04.


Содержание

1. Рождение младенца Люка: рождение младенца Иисуса.

2. Люк вскормленный Беру: Спаситель вскормленный Богоматерью.

3. Отец Люка: Отец Спасителя.

4. Люк: Свет.

5. Предательство, совершённое над Люком: предательство, совершённое над Спасителем.

6. Отсечение кисти Люка: отсечение ветви Спасителя.

7. Соблазны и правая рука Люка: Спаситель о соблазнах и правой руке.

8. Обезображенность Люка: обезображенность Спасителя.

9. Антенна самопожертвования Люка: крест самопожертвования Спасителя.

10. Люк на антенне в виде креста: Спаситель на кресте.

11. Обращение Люка с антенны: обращение Спасителя с креста.

12. Обращение к Люку: молитва к Спасителю.


1. Рождение младенца Люка: рождение младенца Иисуса.

Фильм. Младенец Люк рождается из чрева Падме.

Рождение Люка: рождение Спасителя.

Мотив. Рождение Люка из чрева Падме, отсылает к мотиву рождения Спасителя из среды Иудейской веры. Собирательный образ персонажа “Падме”, отсылает к такому явлению как – вера, в частности: Иудейская вера. Младенец Люк: младенец Иисус.

Младенец Люк: младенец Иисус.

Писание. Рождение младенца Иисуса произошло из среды Иудейской веры, в еврейской семье праведно исполнявшей иудейские предписания закона Божьего, посещая иудейский храм, который находился в центре Иудаизма – в Иерусалиме; где над младенцем Иисусом, иудейские священники совершили посвящение Богу. Лук.2:22-23 “принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящён Господу”.

“Иисус из Назарета” 1977 – иудейское посвящение младенца Иисуса Богу.

Примечание. На роль Падме была взята актриса, придерживающаяся иудейского вероисповедания, пройдя образование в американской еврейской школе; и в Израиле, в Иерусалимском университете с иудейским уклоном, на иврите. Актрису зовут Натали Портман, еврейского происхождения, урождённая с фамилией Хершлаг. Именно от Падме: Иудейская вера; и от избранного Энакина: избранный народ Израиля; родился Люк: Христос Спаситель; и родилась Лея: Христианская вера.

Натали Портман в Израиле, центр Иерусалима, район Нахлаот, 2014.02.13.


2. Люк вскормленный Беру: Спаситель вскормленный Богоматерью.

Вселенная. Младенец Люк вскармливается усердием Беру Уайтсан.

Беру с младенцем Люком: Богоматерь с младенцем Иисусом.

Мотив. Младенец Люк: младенец Иисус. Беру: Богоматерь.

Пожилая Беру и повзрослевший Люк: Богоматерь и Спаситель.

Писание. Младенец Иисус вскармливался усердием Богоматери Марии, так как Его младенческое возрастание зависело от кормления материнским молоком. Лук.2:39-40 “И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Младенец же возрастал”.

Богородица с Богомладенцем – Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682).


3. Отец Люка: Отец Спасителя.

Фильм. У Люка есть родной отец – Джедай Энакин / Ситх Вейдер; и есть тот, кто исполнял обязанности отца – Оуэн. А также, есть ряд наставников, благодаря которым стало возможным появление Люка, и его становление в качестве джедая.

Беру и Оуэн: Богоматерь и Иосиф.

Мотив. Люк: Бог Сын Спаситель Мессия. Джедай Энакин “Jedi Anakin” / Ситх Вейдер “Sith”: Бог Отец; праотцы по плоти – Сиф/Сет “Seth” (“Sith” Ситх), Каинан I-II “KA-IN-AN(“AN-AK-IN” Энакин), Исаак, Иаков-Израиль, Давид, Джедидиа-Соломон “Jedidiah(“Jedi” Джедай), и другие. Йода “Yoda”: праотцы по плоти – Адам, Иуда “Yoda" (Йода). Квай-Гон: праотцы по плоти – Ной, Аврам-Авраам. Оби-Ван: праотец по плоти – Иоаким. Оуэн Ларс: отец по духу – Иосиф Обручник. Беру: Богоматерь.

Джедаи: праотцы.

Писание. Спаситель, будучи Богочеловеком, по Божественной природе является сыном Бога Отца. Лук.3:23-38СынБожий”. По человеческой же природе, является сыном земного отца – Иосифа Обручника, мужа Богоматери Марии, который был Спасителю отцом по духу, а не по плоти, так как Мария зачла не от него, а от Бога. Лук.3:23 Сын Иосифов". А также, по человеческой природе является сыном праотцов по плоти, из которых, посредством родословной Спасителя стоит упомянуть наиболее значимых. Лук.3:23-38 “Адам”, “Иуда”, “Сиф”, “Ной”, Аврам-Авраам”, “Каинан” (I-II), “Исаак”, “Иаков-Израиль, “Давид”, Джедидиа-Соломон”.

“Царь Соломон. Мудрейший из мудрых” (1997) – обезумевший Джедидиа-Соломон: обезумевший Джедай-Ситх Энакин-Вейдер.

Родословная Спасителя составлена с учётом земного отца – Иосифа, так как в еврейском народе родословные не составлялись с учётом матерей. И хотя Иосиф не зачинал Спасителя, его родословная схожа родословной Богоматери Марии, так как они из одного рода. Потому что Дева Мария была единственной дочерью своих родителей, а таковых предписывалось выдавать замуж за единородца. Если же сравнивать родословную с учётом Марии, то стоит упомянуть её отца – Иоакима, который на момент рождения младенца Иисуса, приходился ему праотцом по плоти ещё при жизни.

“Божественное рождение” 2006 – Иосиф, младенец Иисус, и Мария; роль Иосифа исполняет Оскар Айзек, играющий в “Звёздных Войнах” персонажа “По Дэмерон”.


4. Люк: Свет.

Фильм. Люк приходится носителем имени “Luke”. Люк: “Я Люк”. На теле Люка, был показан пример материи состоящей из света. Йода: “Светлые существа мы, а не эта грубая материя”.

Люк: Свет.

Мотив. Имя “Люк”, от латыни означающее – “Свет”, отсылает к свойству Бога Спасителя в качестве – Света.

Богомладенец (1622) Геррит ван Хонтхорст.

Писание. Спаситель, будучи Богочеловеком – это Свет. Иоан.12:46сЯ – свет, и в мир Я пришёл”. Иоан.9:5Я свет миру”. Матф.4:16;17:1свет великий”; “просияло лице Его, как солнце”. Деян.26:13свет, превосходящий солнечное сияние”. 1Иоан.1:5Бог есть свет”. Откр.22:5Господь Бог освещает”. 1Иоан.1:7Он во свете”. Евр.1:3Сей, будучи сияние”. Откр.1:16 “лице Его, как солнце”. 1Иоан.2:8 “истинный свет уже светит”. Иоан.12:36;1:7свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света”; “чтобы свидетельствовать о Свете”. 2Пет.1:19 “обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему”. Откр.21:23светильник его (Небесного Иерусалима: Облачный Город) – Агнец (жертвенный образ Спасителя: самопожертвование Люка в Облачном Городе)”. Спаситель, Свет не только в переносном, но и в прямом смысле; так как Он Бог, через Которого, из Которого, и Которым, всё создано и в Нём же существует. Кол.1:16cчерез Него было создано всё – и небесное, и земное, и видимое, и невидимое”.

“Библия” 2013 – свет Спасителя: “Люк”.


5. Предательство, совершённое над Люком: предательство, совершённое над Спасителем.

Фильм. Люк был предан во власть Сидиуса, отцом Люка – Лордом Дарт Вейдером. Лорд Вейдер: “Он перейдёт на нашу сторону или умрёт, мой господин”; “Император покажет тебе подлинную природу Силы. Он теперь твой учитель”. Сидиус: “Добро пожаловать, юный Скайуокер”.

Решение Дарта предать сына Сидиусу: решение иудеев предать Спасителя.

Мотив. Лорд Дарт Вейдер “Lord Dart (аналогия с Dark – Тёмный) Vader”: Господь “Lord” Бог Отец “Vader, от немецкого – Отец”; властные иудеи из числа предавших Спасителя – царь Ирод, первосвященник Каиафа, а также большинство старших священников, и старейшин. Люк: Спаситель. Сидиус: Сатана.

Отец предаёт сына: Бог Отец предаёт Бога Сына.

Писание. Бог Отец предал Бога Сына на страдания. Рим.8:32Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас”. Ис.53:10 “Господу (“Lord” Лорд) угодно было поразить Его”. Такое недоброе проявление Бога Отца в отношении Бога Сына, является частью истинной любви, так как направленно с целью спасения погибающих детей – нас. Некоторые властные иудеи предали Спасителя на распятие, а римляне распяли, согласно Божественному промыслу. Большинство из них не ведали что творят, совершая предательство и казнь по разным причинам. Лук.23:34 “Иисус же говорил: «Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят". Одни, совершили из-за зла. Другие, не стали препятствовать совершению из-за понимания Божественного промысла. Прочие, совершили из-за обладания обоими проявлениями, используя понятый Божественный промысел ради злой корысти. Иоан.11:49-52 “Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино”.

Иудейский первосвященник из “Страсти Христовы” 2004: Вейдер-Энакин.


6. Отсечение кисти Люка: отсечение ветви Спасителя.

Фильм. Люку, отец отсёк кисть руки.

Мотив. Сюжет отсылает к образному выражению Бога Сына, о Нём и Боге Отце.

Отсечение кисти Люка: отсечение ветви Спасителя.

Писание. Бог Сын образно называет себя “виноградной лозой”, у которой Бог Отец отсекает всякую бесплодную ветвь. Иоан.15:1-2 “Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает”. Лоза, подразумевает тело Бога Сына – церковь людей верующих. Бесплодная ветвь, подразумевает верующих, но не совершающих чего-либо из того, что делало бы их причастными Богу. Виноград, относящийся к вину и опьянённости, подразумевает жертвенную кровь Спасителя, и её опьяняющее свойство; не столько из-за материального свойства вина использующегося в таинстве причастия, сколько из-за духовного свойства благодати – нетварная Божественная Сила, когда оно проявляется в значительной степени. Деян.2:15рнапрасно вы думаете, что они (Апостолы) пьяны. (состояние схожее опьянению, от благодати)”.

“Библия” 2013 – схождение благодати на Апостолов.


7. Соблазны и правая рука Люка: Спаситель о соблазнах и правой руке.

Фильм. Люку, отсечение было нанесено по правой руке. Это произошло после первых соблазнов высказанных Дартом. Дарт Вейдер: "Тебе суждено быть со мной”; “высвободи свой гнев. Только твоя ненависть может меня уничтожить”. После отсечения, высказывания соблазнов были продолжены. Дарт Вейдер: “Не погибай впустую”; “ты важен”; “стань на мою сторону, и я обучу тебя всему”; “мы положим конец этому разрушительному конфликту”. И так далее до момента, когда Люк самопожертвенно бросился с антенны в виде трезубца, указующе направленного вниз, к раскалённому реактору Облачного Города.

Соблазны и правая рука Люка: Спаситель о соблазнах и правой руке.

Мотив. Сюжет отсылает образному выражению Спасителя об искушениях и попадания в “геенну” – Иерусалимская долина, пламеневшая от постоянного сжигания мусора, и трупов, став образом ада. Облачный Город: Иерусалим – прообраз Небесного Иерусалима. Реактор Облачного Города: геенна долины города Иерусалима – ад. Антенна в виде трезубца: трезубец Диавола – символ ада.

Реактор Облачного Города: геенна долины города Иерусалима – ад.

Писание. Спаситель, выражаясь о соблазнах применил образное выражение в виде отсечения правой руки. Матф.5:30 “если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну”. В отношении церкви, под отсекаемой рукою подразумевается часть церковного тела – человек или общество, наносящие зло остальному обществу верующих, даже если их статус очень значителен, не говоря о прочих. Правая рука, подразумевает высокий статус. В отношении отдельной личности, под отсекаемой рукою подразумевается отвержение личных ценностей, даже если они очень значительны, делая это ради спасения от ада.

Страсти Христовы 2004 – ад.

Примечание. К мотиву попаданиям в ад, так же отсылают сцены: погружение героев в озеро с огнями ведущее к ядру планеты с плазмой; падение Мола в шахту; погружение героев внутрь астероидного червя; погружение Хана в яму заморозки; падение Люка в яму заморозки; сошествие Люка в темницу Джаббы; падение Люка в яму с Ранкором; падение героев в яму с Сарлакком; падение Сидиуса в шахту Звезды Смерти; проникновение Сокола в центр Звезды Смерти.

Падения в шахты: падения в ад.


8. Обезображенность Люка: обезображенность Спасителя.

Фильм. Вид Люка, после телесного и душевного поражения обезобразился кровавым искалечением, порванной и грязной одеждой; а лицо, отвратительной гримасой.

Обезображенный Люк: обезображенный Спаситель.

Писание. Поражению Спасителя предшествовало характерное пророчество. Ис.52:14а “многие изумлялись, смотря на Тебя, – столько был обезображен больше всякого человека Его вид, и Его лицо – больше сыновей человеческих!”.

"Страсти Христовы" 2004 – обезображенный Спаситель: обезображенный Люк.


9. Антенна самопожертвования Люка: крест самопожертвования Спасителя.

Фильм. Смертельно опасное самопожертвование Люка началось прыжком с антенны, за которую он держался.

Мотив. Антенна самопожертвования: крест самопожертвования.

Антенна самопожертвования Люка: крест самопожертвования Спасителя.

Писание. Смертельное самопожертвование Спасителя посредством распятия на кресте, началось с взятия и несения Спасителем своего креста. Мар.8:34 “подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною”. Фраза кроме прочего подразумевает, что Спаситель тоже несёт Свой духовный крест, за которым вскоре, Он должен был понести и крест материальный – орудие самопожертвенной казни Спасителя. Иоан.19:17неся крест Свой, Он вышел на место”.

“Величайшая из когда-либо рассказанных историй” 1965 – несение креста Спасителем, в исполнении Макс фон Сюдов – актёр Звёздных войн: Пробуждение силы.


10. Люк на антенне в виде креста: Спаситель на кресте.

Фильм. Люк, из-за Вейдера оказался повешенным на антенне в виде креста.

Люк на антенне: Спаситель на кресте.

Мотив. Сюжет, перевёрнутым образом отсылает к мотиву распятия Бога Сына Спасителя Мессии. Вейдер: властные иудеи, из числа предавших Спасителя повешению на кресте. Антенна в виде креста: крест распятия Спасителя.

Изменённое изображение Люка на антенне: Спаситель на кресте.

Писание. Спаситель, из-за властных иудеев оказался повешенным на кресте, посредством распятия. Лук.24:20р “наши [иудейские] старшие священники и члены Совета отдали Его на смерть: Его распяли на кресте”.

“Страсти Христовы” 2004 – Спаситель на кресте.


11. Обращение Люка с антенны: обращение Спасителя с креста.

Фильм. Израненный Люк стал с антенны звать Лею “Leia”, когда перевернулся головою к облакам. Люк: “Пожалуйста! (мольба) Бен (с иврита – Сын). Лея! (Leia 1) Услышь меня! (зовёт) Лея! (Leia 2)”.

Обращение Люка: обращение Спасителя.

Мотив. Содержимое фразы Люка, отсылает к содержимому фразы Бога Сына. Имя – Лея “LEIA”: Божественное имя – “ELIA” Эли/Илия. Имя – Бен “Ben”: англоязычный вариант слова, означающего с иврита – Сын, входящего в состав еврейских имён.

Изменённое изображение обращающегося Люка: обращающийся Спаситель.

Писание. Израненный Бог Сын стал с креста звать Бога, что подразумевает Его обращение к небу. Матф.27:46с-47 “Иисус воскликнул громким голосом (зовёт): «Эли (1), Эли (2), лама савахфани? (мольба)», что означает: «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты покинул Меня? [Бога Сына]»"; "Илию (ELIA: LEIA) зовёт Он”. Mt.27:47.BP “Elia”.

“Иисус из Назарета” 1977 – обращающийся Спаситель.


12. Обращение к Люку: молитва к Спасителю.

Обращение к Магистру нашему Люку Скайуокеру. Многомилостивый и всемилостивый Люк мой Скайуокер, Магистр джедаев и Спаситель галактики, по великой любви к друзьям Ты прилетел к ним, чтобы спасти всех. И снова, Спаситель друзей, молю Тебя: спаси меня по свойству светлой стороны Силы! Ведь если бы Ты за дела спас меня, это не было бы свойством Силы и даром, но скорее долгом. Истинно так, богатый состраданием и неизреченный в милости, – ибо Ты сказал, о Люк мой: "Йода, ты не умрёшь”. Если же вера в Тебя спасла умершего Йоду потерявшего Старую Надежду, но оживившего духом, – то вот, я верую, спаси меня, ибо Ты – Новая Надежда. Да зачтётся же мне вера вместо дел, Магистр мой, ибо не найдёшь Ты никаких дел, оправдывающих меня. Но вместо всех их пусть будет довольно этой веры моей, – пусть она отвечает, пусть она оправдает меня, пусть она покажет меня участником славы Твоей вечной. Да не похитит же меня Сидиус и да не похвалится тем, что отторг меня от Твоей восстановленной руки, и защиты. Но, хочу ли, или не хочу, спаси меня, Спаситель контрабандистов, ставших на путь светлой стороны, скоро приди ко мне на помощь, поспеши, я погибаю, – ибо Ты могущественный Джедай! Сподоби меня, Люк с именем означающим – Свет, ныне возлюбить Тебя, как я возлюбил некогда ту самую тёмную сторону Силы, и вновь послужить Тебе без лености, усердно, как я прежде поработал на Сидиуса – обольстителя. Буду же постоянно служить Тебе, Магистру джедаев моему Люку Скайуокеру во все дни жизни моей, ныне, и всегда, и во веки веков. Да будет так.

Люк Скайуокер.

Мотив. Обращение: молитва. Магистр: Учитель. Люк: Бог Сын Спаситель Мессия – Иисус Христос. Скайуокер “Sky-walker” Небо-ходок: Божественное свойство – сходящий с небес, восходящий на небо, пребывающий на небе. Джедаи: церковь верующих. Светлая сторона: святость. Сила: Бог. Свойство Силы: благодать – нетварная Божественная Сила. Йода оживший духом: Адам восстановленный от смерти. Старая Надежда: Ветхий Завет. Новая Надежда: Новый Завет. Сидиус: Сатана. Восстановленная рука тела Люка: воскрешённое тело Спасителя. Спасение контрабандистов: спасение кающихся грешников. Люк – Джедай: глава церкви верующих. Тёмная сторона Силы: греховность.

Йода и Люк.

Выше представленное обращение является художественным материалом, призванным ознакомить с характером христианских молитв посредством образов “Звёздных Войн”. Но только тех из них, которые относятся к эпизодам I-VI. Так как за рамками эпизодов, образы дополнены множеством вымыслов, не отсылающих к Священному Писанию. Для настоящего обращения к Божественным, и святым лицам, рекомендуются настоящие христианские молитвы.

Эвоки, Хан, Люк, Чуи, Лея.

Утренняя молитва 8, ко Господу нашему Иисусу Христу. Многомилостивый и всемилостивый Боже мой, Господи Иисусе Христе, по великой любви Ты сошёл и воплотился, чтобы спасти всех. И снова, Спаситель, молю Тебя: спаси меня по благодати! Ведь если бы Ты за дела спас меня, это не было бы благодатью и даром, но скорее долгом. Истинно так, богатый состраданием и неизреченный в милости, – ибо Ты сказал, о Христе мой: "Верующий в Меня будет жить и не увидит смерти вовеки". Если же вера в Тебя спасает потерявших надежду, – то вот, я верую, спаси меня, ибо Ты – Бог мой и Создатель. Да зачтётся же мне вера вместо дел, Боже мой, ибо не найдёшь Ты никаких дел, оправдывающих меня. Но вместо всех их пусть будет довольно этой веры моей, – пусть она отвечает, пусть она оправдает меня, пусть она покажет меня участником славы Твоей вечной. Да не похитит же меня сатана и да не похвалится тем, что отторг меня от Твоей, Слово Божие, руки и защиты. Но, хочу ли, или не хочу, спаси меня, Христе, Спаситель мой, скоро приди ко мне на помощь, поспеши, я погибаю, – ибо Ты Бог мой от чрева матери моей! Сподоби меня, Господи, ныне возлюбить Тебя, как я возлюбил некогда тот самый грех, и вновь послужить Тебе без лености, усердно, как я прежде поработал на сатану – обольстителя. Буду же постоянно служить Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу во все дни жизни моей, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Державный образ Спасителя.


Личности

Карта сайта всех материалов

Навигатор