Энакин-Вейдер

Личности

Готовность. Низкая. Изменения. Незначительная доработка 2015.дек.04.

 

Содержание

1. Мидихлорианы избранника: избранные из избранных.

2. Джейк: Иаков.

3. Энакин: Израиль.

4. Энакин: Каинан.

5. Избранный Энакин: избранный народ Израиля.

6. Решение судьбы Энакина двенадцатью джедаями: решение судьбы Израиля двенадцатью патриархами двенадцати колен Израиля.

7. Энакин: монах-священник.

8. Энакин: Иосиф.

9. Вейдер – ученик Императора: Тит – сын Императора.

10. Вейдер-Энакин убивающий детей: недобрые проявления Бога, и царских исполнителей.

11. Джедай Энакин: Джедидиа Соломон.

12. Вейдер-Энакин: Ангел Апокалипсиса.

13. Борьба Энакина-Вейдера: борьба Иакова-Израиля; народа Израиля.

14. Воротник Вейдера: ярмо Израиля.

15. Энакин и Падме: Самсон и Далида.

16. Вейдер: Отец.


1. Мидихлорианы избранника: избранные из избранных.

Фильм. На пустынной планете Татуин, два джедая – Квай-Гон и Оби-Ван, подсчитали мидихлорианы избранного Энакина, который был первенцем у своей матери. Квай-Гон: “Мне нужно знать количество мидихлорианов”. Оказалось, что их было более двадцати тысяч. Оби-Ван: “Более двадцати тысяч”.

Квай-Гон отправляет мидихлорианы для подсчёта: пересчёт избранников Аароном.

Мотив. Пустынный Татуин: пустыня скитания евреев. Квай-Гон: Аарон. Оби-Ван: Моисей. Избранный Энакин: избранный народ Израиля. Мидихлорианы Энакина: избранные из избранного народа.

Оби-Ван подсчитал мидихлорианы: подсчёт избранников Моисеем.

Писание. Когда избранный народ Израиля осуществлял исход от телесного рабства в Египте, и духовного рабства в пустыне, то два Божьих служителя – Моисей и Аарон, совершили подсчёт первенцев избранного народа Израиля, чтобы избрать их для священнослужения. Чис.3:39с “Господь повелел Моисею и Аарону пересчитать всех мужчин и мальчиков”. Изначально, таковыми должны были быть первенцы, число которых было более двадцати тысяч. Исх.13:2с "Всякий первенец мальчик, рождённый израильтянкой, будет принадлежать Мне”. Чис.3:43 “было всех первенцев22263”. Но Бог избрал род левитов, в котором была и часть первенцев, в общей численности тоже свыше двадцати тысяч. Чис.3:12,39с.избираю левитов для служения Мне, они будут Моими”, “число их было 22000”. Но позже, они погибли из-за отхождения от Бога, и пересчёт был повторён среди нового поколения, насчитав более двадцати тысяч. Чис.26:62с “Общее число мужчин в роду левитов было 23000”.

“Десять заповедей” 2006 – Аарон и Моисей, в сопровождении Иереда, сыгранного Сайлас Карсоном; также, игравшего джедая Ки-Ади-Мунди; неймодианца Лотт Дод, Нут Ганрея; и лейтенанта Антидар Уильямса.

Примечание. К мотиву смертельной Божественной мести в отношении части евреев, живших в пустыне, и там же умерев, отсылает сюжет со смертельной местью Энакина в отношении к народу пустыни, убитых им в пустыне Татуина.

Месть Энакина: Божественное наказание.


2. Джейк: Иаков.

Вселенная. Для роли юного избранного Энакина был взят актёр с именем Джейк “Jake”, приходящегося вариантом имени “Иаков” на латинице.

Джейк: Иаков.

Писание. Иаков был патриархом – родоначальником, еврейского народа в статусе “избранных”. Он проявил силу в праведной борьбе с Богом – за познание Бога, получив за это новое имя – Израиль. Быт.32:28 “отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь”. Тогда же, Бог дал Иакову-Израилю пророческое благословение о могуществе народа, которое должно было произойти от него. Быт.35:11 “плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут". Иаков-Израиль стал прообразом еврейской государственности, в лице государства “Израиль”; и стал зачатком богоборческого духа еврейского народа, ставшего называться “народом Израиля”.


3. Энакин: Израиль.

Фильм. Избранник Энакин приходится носителем имени – “Anakin” Энакин.

Мотив. Имя избранника Энакина “Anakin”, отсылает к силе народа “Anakin”, и их земли – Святой Земли Обетованной, ставших силой и землёй государства Израиль, избранного народа Израиля-Иакова.

Избранник Энакин освобождённый из рабства: избранный Израиль освобождённый из рабства.

Писание. Юный и слабый народ Израиля, только что избавленный из рабства, и не имея своего места, силою пребывающего с ним Бога одолел силы народа Анакимов, и остался владеть их землёю – Святою Землёю Обетованной. С этим событием, связано начало государственности Израиля. Победой, над сильным народом из-за большого телесного роста, в русскоязычном варианте известного как – Анаким, иногда сыны Анака, чаще – Енаковы сыны. В варианте на латинице – Anakin, чаще – Anakim. Победой, было явлено могущество Божественной силы народа Израиля, превзошедшей физическую силу, духовной силой Бога.

Народ Израиля, в своей юности ничего из себя не представлял в сравнении с другими народами, которых иногда по этой же причине избегал; а также, оказался в рабстве у Фараона Египта. Но с народом пребывал Бог, сила Которого имела значение в глазах других народов. Бог привёл народ в обещанную им землю. Чс.13:2-3 “И сказал Господь Моисею, говоря: пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым”. Землёю владел очень сильный народ – Анаким. Jos.15:14.FI38Anakin“. Чис.13:23р “они достигли Хеврона, где обитали Ахиман, Шешай и Талмай, сыны Анака”. Чис.13:29р “Однако народ, живущий там, силён, а города большие и укреплённые. Мы даже видели там сынов Анака!”.

Народ Израиля как обычно был слаб и не воинственен даже против какого-то обычного народа, а тут, Бог отдал им землю с народом огромного роста. Слабость народа Израиля проявилась сразу же, они не стали завоёвывать землю. Чс.13:32-34р Не можем мы воевать с этим народом, он сильнее нас!”; “Все люди, которых мы там видели, были огромного роста”; “Мы видели там исполинов (сыны Анакаиз рода исполинов). Рядом с ними мы чувствовали себя кузнечиками, и они смотрели на нас, как на кузнечиков”. Втор.1:28р “Рассказы наших братьев и слушать страшно: они говорят, что там живут люди, которые больше и выше ростом, чем мы, говорят, что там большие укрепленные города, высотой до небес. Они говорят, что видели там анакимов!”.

И даже когда попытались воевать, то были разбиты; потому что были слабы без Бога. Втор.1:42-44 “Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас враги ваши. И я говорил вам, но вы не послушали и воспротивились повелению Господню и по упорству своему взошли на гору. И выступил против вас Аморрей, живший на горе той, и преследовали вас так, как делают пчелы, и поражали”.

Но Бог, избрал народ Израиля, чтобы быть с ним, и через него показать другим народам свою силу. От чего, они победили народ Анакимов и заняли их место. Втор.1:29-39 “И я (Моисей) сказал вам: не страшитесь и не бойтесь их; Бог ваш, идёт перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими”; “Иисус (патриарх Иисус: Энакин; – прообраз Иисуса Христа: Люк), сын Навин, который при тебе, он войдёт туда; его утверди, ибо он введёт Израиля во владение ею; дети ваши, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, и сыновья ваши, которые не знают ныне ни добра ни зла (юный Энакин), они войдут туда, им дам её, и они овладеют ею”. Втор.9:1-3р “Слушай, Израиль! Ныне вы переходите Иордан, чтобы овладеть землёй народов, которые многочисленнее и сильнее вас, большими укреплёнными городами, высотой до небес, землёй большого и рослого народа, анакимов, – вы о них знаете, ведь вы слыхали, как люди говорят: «Кто выстоит перед анакимами?!» Осознайте же ныне, что это Господь, ваш Бог, идёт впереди вас, как огонь испепеляющий. Это Он уничтожит их, дарует вам победу над ними, – и вы захватите их землю, быстро истребите их, как и обещал вам Господь”.

Слабый и юный Израиль, Божьей силой побеждая “анакимов” и заняв их место, сам стал Анакимом “Anakin”, что значит – Сильным, Высокорослым; от корня в иврите, означающего – Сила, Рост. Иис.Нав.11:21-22р “В ту пору Иисус совершил поход против анакимов и истребил их всех, по всему нагорью – в Хевроне, Девире и Анаве, по всем горам Иудеи и Израиля. Всех анакимов, вместе с их городами, он уничтожил, предав заклятью. В земле израильтян не осталось ни одного анакима”.


4. Энакин: Каинан.

Фильм. Энакин “Anakin” был призван к созиданию, посредством приведения Силы в равновесие, но перешёл на тёмную сторону, злодействуя против Йоды, Оби-Вана, и других своих наставников, давших ему знания Джедаев, стоящих на страже галактики, где, под воздействием страха Энакин становится Вейдером. Йода: "Страх есть путь на тёмную сторону”. Он становится на путь познания тёмной стороны, пытаясь убить званного брата и учителя – Оби-Вана. Оби-Ван: “Энакина я не убью. Он мне как брат”. Вейдер-Энакин: “Тебе конец, Учитель!”. Он, вступает в борьбу за чертежи “Звезды Смерти” способной уничтожать планеты, пытаясь убить своего сына – Люка. Вейдер: “[Люк] перейдёт на нашу сторону или умрёт”.

Энакин: Каинан.

Мотив. Событие с Энакином “Anakin”, отсылает к патриархам по имени Каинан “Kainan”. Имя “Anakin” Энакин, отсылающее к названию народа “Anakin”, имеет несколько вариантов на латинице, из которых, наиболее предпочтителен вариант – “Anakin” Энакин; так как он содержит состав имени “Kainan” Каинан: ANAKINKAINAN – имя двух патриархов, к мотивам которых отсылают некоторые элементы собирательного образа персонажа “Энакин-Вейдер”. Нарушение равновесия Силы: нарушение равновесия Божественного мира. Йода: Адам.

В художественном творчестве, имена для персонажей выбираются различными приёмами, в одном из которых, если взять варианты нужного значения имени, то из них можно выбрать наиболее подходящий по каким-либо параметрам. Чтобы имя могло обладать несколькими отсылками на тот или иной мотив. Например, к такому сценарному приёму отсылает сцена с повешением Люка на антенне в виде креста. Где Люк, дважды произносит имя "Leia” Лея, которое отсылает к библейской “Лии”, чьё имя на латинице также имеет несколько вариантов, в числе которых есть наиболее предпочтительный вариант – Leia. В таком варианте, оно содержит состав Божественного имени – ELIALEIA. Именно Elia, дважды звал Спаситель, когда был распят повешением на кресте. Люк: “Пожалуйста! (мольба) Бен (от еврейского – Сын) Лея! (1 LEIA) Услышь меня! (зовёт) Лея! (2 LEIA ELIA)”. Матф.27:46с-47 “Иисус воскликнул громким голосом (зовёт): «Эли (1), Эли (2), лама савахфани? (мольба)», что означает: «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты покинул Меня? (Бога Сына)»"; "Илию (ELIA) зовёт Он”.

Люк на антенне: Спаситель на кресте.

Писание. C древнееврейского, имя Каинан “Kainan” означает – “созидатель”, и имеет родственность с именем “Каин”, означающим – “создавать”. Каин был сыном Адама, из-за грехопадения которого природа утратила Божественное равновесие. Каин стал первым из людей, кто убил своего брата. 1Иоан.3:12 “Каин (Вейдер-Энакин), который был от лукавого (от Сатаны: Сидиус) и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны”. С убийством совершённым Каином, его имя стало нарицательным в отношении тех, кто идёт тем же путём. Иуд.1:11 “Горе им, потому что идут путем Каиновым (путь Энакина-Вейдера), предаются обольщению”.

Через многочисленные пророчества, Бог сообщал о Мессии, которого необходимо было ожидать в качестве спасителя нарушенного мира. Прежде чем это произошло, у Адама родился правнук, которому дали имя – “Каинан”. Он стал одним из праотцов еврейского народа и Мессии, что запечатлено в родословной Спасителя Мессии, где, первым упомянут Бог, подчёркивая, что род идёт от Бога. Лук.3:37-38Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий”. Далее, у патриарха Ноя родился правнук, которому дали такое же знаменательное имя что было и у правнука Адама – “Каинан”, что также запечатлено в родословной Спасителя Мессии. Лук.3:36Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев”. Ветхозаветная “Книга Юбилеев” передаёт, что Каинан согрешил против Ноя, овладев учением Стражей о наблюдении за космическими объектами, не сказав об этом Ною из-за страха.

Примечание: К мотиву Избранника Мессии – Бога Сына Спасителя, родившегося от избранного народа Израиля, отсылают диалоги персонажей о пророчестве, предвозвещавшем об Избраннике приводящем Силу в равновесие, которым сначала оказался Энакин, а затем, родившийся от него Люк.

Младенец Люк: младенец Иисус.


5. Избранный Энакин: избранный народ Израиля.

Фильм. Энакин стал избранником Силы. Квай-Гон: “Наша встреча с ним была предопределена Силой”; “В том, что он нашёлся, воля Силы”; “Он избранный”. О чём предвещало пророчество джедаев. Йода: “Пророчество об избранном”.

Мотив. Избранный Энакин: избранный народ Израиля. Сила: Бог. Пророчество джедаев: еврейское пророчество.

Писание. Народ Израиля стал избранным Богом, о чём евреи узнали через Божественное пророчество. Исх.23:22 "Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять всё, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным”.

Избранник Энакин: избранный народ Израиля.


6. Решение судьбы Энакина двенадцатью джедаями: решение судьбы Израиля двенадцатью патриархами двенадцати колен Израиля.

Фильм. Судьбу юного избранного Энакина решали двенадцать джедаев Совета.

Мотив. Энакин: избранный народ Израиля. Двенадцать джедаев Совета: двенадцать патриархов Израиля; двенадцать колен патриархов Израиля.

Писание. Судьбу юного избранного народа Израиля решали двенадцать патриархов Израиля – двенадцать детей Иакова-Израиля. Быт.35:22Сынов же у Иакова было двенадцать. И далее, судьбу народа решали двенадцать колен патриархов Израиля.  Быт.49:28двенадцать колен Израилевых”.

Энакин двенадцати джедаев: Израиль двенадцати патриархов двенадцати колен.


7. Энакин: монах-священник.

Фильм. Энакин состоял в ордене Джедаев, которым не позволялось женится или выходить замуж. В Храме Джедаев, Энакин раскрывал мысли главе храма – Йоде, с наклонами головы, находясь друг перед другом, рядом с решёткой.

Мотив. Событие, отсылает к христианскому монашеству и исповеди. Название – “Орден Джедаев”, и принцип их жизни, отсылают к христианской терминологии – “Монашеский орден”, которым называются монашеские общины некоторых христианских конфессий. Джедай Энакин: исповедующийся монах-священник. Йода: монах-священник настоятель монастырского храма принимающий исповедь.

История. Исповедь прихожан, а также священников, монахов, и монахов-священников, принято совершать в небольших затемнённых местах храма или помещениях, открыто друг перед другом, с наклонами головы при покаянии и взятии благословения. В некоторых христианских конфессиях, исповеди проходят в маленьких кабинках, через исповедальную решётку.

Затемнённое помещение с решёткой: исповедальня.


8. Энакин: Иосиф.

Фильм. Энакин обладал способностью видеть вещие сны, один из которых, а именно о смерти Падме, он вспоминал в зале Совета Джедаев, будучи джедаем Совета. От чего там же, принял решение, сделавшее его Владыкой в иерархии власти. При этом, на полу зала Совета нанесена роспись в виде растений, крайние из которых, изображены лежащими по кругу в направлении тех, которых они окружают.

Мотив. Энакин: Иосиф. Расписной пол джедаев Совета: растительное поле патриархов Израиля. Вещие сны Энакина: пророческие сны Иосифа.

Энакин и пол джедаев Совета: поле патриархов Израиля и Иосиф.

Писание. Иосиф был одним из патриархов Израиля, обладавший даром вещих снов. В первом их которых он увидел поле со снопами – связки растений. Они располагались по кругу, и наклоняясь к снопу который окружали. Быт.37:6-8 “сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его". Божественный сон подразумевал, что Иосиф станет особым избранником Бога, для исполнения Своего промысла спасения человечества; при котором, остальные патриархи должны быть подчинены Иосифу. В свою очередь, события между Иосифом и патриархами, были прообразом событий между Спасителем и народом колен Израиля.

“Иосиф Прекрасный: Наместник Фараона” 1995 – поле патриархов Израиля: расписной пол джедаев Совета.

Примечание. К мотиву нежелания патриархов, чтобы Иосиф властвовал над ними, отсылает нежелание Совета джедаев, принимать Энакина. Сначала принимать к себе, затем в Совет, и в магистры; принимая и возвышая его лишь вынужденно, под давлениями. Сначала под давлением Квай-Гона: Авраам, с которого начались еврейские пророчества; далее, под давлением Оби-Вана: пророки; и затем, под давлением пророчества об Избраннике: пророчества об избрании Еврейского народа и явлении от него Избранника – Христа Спасителя.


9. Вейдер – ученик Императора: Тит – сын Императора.

Фильм. Вейдеру, будучи учеником Императора Сидиуса, было поручено возглавить нападение на Храм Джедаев. Сидиус-Палпатин: “Сперва ты отправишься в храм Джедаев”.

Мотив. Вейдер: сын Императора Рима – Тит.

Писание. Титу – сыну Императора Веспасиана, было поручено возглавить осаду Иерусалима, при котором было нападение на храм иудеев. О нём и его войске, пророчествовалось перед первым пришествием Христа Спасителя. Дан.9:26 “предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом (римлянами) вождя, который придёт”.

Вейдер: Тит.


10. Вейдер-Энакин убивающий детей: недобрые проявления Бога, и царских исполнителей.

Фильм. Вейдер-Энакин был наслан на Храм Джедаев, убив юнлингов и падаванов, которыми были дети; от малышей из мальчиков и девочек, до подростков из юношей и девушек. Оби-Ван: “И даже юнлинги погибли”.

Мотив. Действия Вейдера-Энакина отсылают к недобрым проявлениям Бога, царей, и царских исполнителей.

Убитые в Храме Джедаев: убитые в храме иудеев.

Писание. Во времена первого храма, Бог привёл царя Навуходоносора, убившего юношей в храме. 2Пар.36:17сБог привёл царя Вавилонского напасть на народ Иудеи и Иерусалима. Царь Вавилонский убивал юношей, даже когда они находились в храме”. Это стало исполнением пророчества, в котором Бог повелевает начать поражение юношей, девиц, и младенцев, начиная со святилища в храме. Иез.9:5-6;24:21поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жён бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего”; “отдам на поругание святилище моё, а сыновья ваши и дочери ваши, которых вы оставили, падут от меча”.

Сражённые световым мечом: падшие от меча.

Позже, было пророчество об убийстве детей одного из городов Израиля. Ос.14:1 “Опустошена будет Самария, потому что восстала против Бога своего; от меча падут они; младенцы их будут разбиты”. Схожее, пророчествовалось и о детях Вавилона, куда в рабство вывозился народ Израиля. Ис.13:16,18 “И младенцы их будут разбиты пред глазами их”; "сразят юношей и не пощадят плода чрева: глаз их не сжалится над детьми”. В псалме Давида, хвалебно поётся о тех, кто разобьёт вавилонских младенцев. Пс.136:9 “Блажен, кто возьмет и разобьёт младенцев твоих о камень!”. Наум.3:10 “даже и младенцы его разбиты на перекрёстках всех улиц”. А также, пророчествовалось о городе Ниневии, участь которого Бог сравнивает с гибелью народа родственного древним израильтянам – народа города Но-Аммона, когда младенцы убивались на перекрёстках улиц.

Убитые в проходе: убитые во дворах и улицах.

Спаситель, услышав восторг друзей о зданиях Иерусалима и храма, напомнил им пророчество о грядущем разрушении этих зданий, притом выразившись и о детях. Лук.19:43-45 “враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих”.

Падаваны: подростки.

Когда Спаситель родился, то царь Ирод, узнав что таковой является Царём Иудейским, послал слуг для убийства младенцев Вифлеема, надеясь вместе с ними убить царственного младенца, думая таким образом удержать свою власть. Матф.2:16а “весьма разгневался, и послал убить всех младенцев в Вифлееме и во всех его пределах".

Юнлинги: малыши.

Примечание. К мотивам Царя Ирода, пославшего исполнителей для убийства младенцев, отсылает собирательный образ персонажа “Палпатин”. В частности, именно он послал Вейдера на убийства в Храме Джедаев. В связи с действием Ирода, пошли такие уничижительные выражения как например – “ах ты Ирод окаянный”.

Посылающий убивать Палпатин: посылающий убивать Ирод.


11. Джедай Энакин: Джедидиа-Соломон.

Фильм. Избранник Энакин именовался – Джедаем. Энакин: “Я Джедай”.

Мотив. Энакин: Соломон. Именование – “Jedi” Джедай: имя Соломона – “Jedidiah” Джедидиа.

Писание. В избранном народе Израиля, Соломон был избранным из избранных, имеющим от Бога ещё одно имя, означающее – Возлюбленный Богом. В русскоязычных вариантах: Джедидиа; чаще – Иедидиа. В вариантах на латинице: Jedidiah; реже – Jedi-diah; а также, имя обладает сокращёнными вариантами, в том числе – Jedi. 2Цар.12:25 “Господь послал пророка Нафана, и тот от имени Господа дал ребёнку имя: Иедидиа”. 2Sa.14:25.LNDJedi-diah”. 2Sa.12:25.AKJVJedidiah”.

Примечание. К мотиву значения имени Джедидиа – “Возлюбленный Богом”, отсылает фраза Оби-Вана: пророк Божий. Оби-Ван: “Я (Бог) любил тебя!”. Фраза высказана, когда Энакин окончательно подтвердил, что он больше не Джедай: не Джедидиа; что отсылает к мотиву духовного падения Соломона, утратившего право этого именования.

Обезумевший Энакин: обезумевший Соломон; “Царь Соломон. Мудрейший из мудрых” (1997).


12. Вейдер-Энакин: Ангел Апокалипсиса.

Фильм. Вейдер-Энакин, после умерщвления злодеев на планете Мустафар при руководствующем участии Сидиуса, стоял в капюшоне, на фоне помрачённого солнца, и исходящего от вулкана дыма и лавы. Начиналось время тёмной стороны Силы, и в сцене, звучала мощная партия духовых труб.

Мотив. Сюжет отсылает к отрывку пророчества из библейской книги “Откровение”, она же “Апокалипсис”. Персонажи Звёздных Войн в капюшонах, зачастую содержат отсылки к мотивам с упоминанием Ангелов. Энакин-Вейдер в капюшоне: Ангел недоброго Божественного суда. Сидиус: падшая звезда – падший ангел. Мустафар: ад. Вулкан: кладезь бездны – углублённое место ада. Лава: сера и огонь – пророческий образ свойств ада. Помрачённое солнце: пророческий образ времени наказаний, в виде помрачённого солнца.

Вейдер-Энакин: Ангел Апокалипсиса.

Писание. Отрывок пророчества, относится ко времени наказания злодействующих людей, живущих на земле. Откр.9:1-2Ангел [недоброго Божественного суда] вострубил (трубная партия), и я увидел звезду (Сатана: Сидиус), падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны (адское место заточения сатанинских духов: вулкан с лавой). Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя (силы зла, временно освобождённые для наказания живущих: дым от вулкана), как дым из большой печи; и помрачилось солнце (время наказаний: солнце) и воздух от дыма из кладязя”.

Примечание. К значимым мотивам с упоминанием ангельских духов, и падших ангельских духов, отсылают некоторые сцены с главными персонажами в капюшонах. В частности, Оби-Ван явившийся в капюшоне с младенцем к Беру, отсылает к мотиву явления Ангела у Богоматери, с вестью о непорочном зачатии Бога Сына. И затем, явление Оби-Вана в капюшоне к Люку, отсылает к мотиву Спасителя, которому посылался Иоанн Креститель, называемый – Ангелом. Матф.11:10он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою”. К менее значимым мотивам, но в большем количестве, отсылают сцены с дроидами.

Оби-Ван: Иоанн – Ангел.


13. Борьба Энакина-Вейдера: борьба Иакова-Израиля; народа Израиля.

Фильм. Избранный Энакин, становясь на тёмную сторону с именованием другим именем – Вейдер, при переходе реки лавы боролся на фоне её всплеска, и солнца, со сторонником светлой стороны Силы – Оби-Ваном. При этом, в тот момент сцены показывается хватка Энакина, сдерживающего Оби-Вана, который затем, повредил бёдра Энакина.

Мотив. Сюжет борьбы Вейдера-Энакина, отсылает к праведной борьбе Иакова-Израиля с Богом; и к неправедной борьбе народа Израиля с Богом. Сторонник светлой стороны Силы – Оби-Ван: проявление Бога. Река лавы: река. Всплеск лавы: восход зари.

Борьба Энакина-Вейдера: борьба Иакова-Израиля; народа Израиля.

Писание. Появлению не существующего государства Израиля, предшествовало событие борьбы Иакова с Богом. Быт.32:24с,25-28 “Прежде чем Иаков (Энакин) успел переправиться вброд (река лавы), к нему подошёл Человек (Оби-Ван) и стал бороться с ним, и боролся, пока не взошло солнце (слева изображения)”; “и, увидев, что не одолевает его, ... повредил состав бедра у Иакова (повреждение ног Энакина); ... И сказал: отпусти Меня (хватка Энакина), ибо взошла заря (всплеск лавы); ... отныне имя тебе будет не Иаков (Энакин), а Израиль (Вейдер), ибо ты боролся с Богом (сторонником светлой стороны Силы)”. Борьба Иакова была праведной, так как он боролся за познание Бога. В качестве Израиля, он стал прообразом избранного Богом народа и государства Израиля. Однако, народ Израиля часто отступал от Бога, перейдя на путь неправедной борьбы с Богом.

Борьба Иакова: борьба Энакина-Вейдера.


14. Воротник Вейдера: ярмо Израиля.

Фильм. Энакин, будучи избранным волей Силы, отошёл от веления Силы, когда поклонился Сидиусу став Вейдером; из-за чего, оказался вынужден носить на шее железный воротник. Квай-Гон: “В том, что он нашёлся, воля Силы”.

Мотив. Избранный Энакин: избранный народ Израиля. Сила: Бог. Железный воротник: железное ярмо.

Железный воротник Вейдера-Энакина: ярмо Израиля.

Писание. Народ Израиля, будучи избранным волей Божьей, отошёл от повелений Бога, когда стал поклонятся идолам; из-за чего, оказался вынужден пророчески “носить на шее железное ярмо” Божественного наказания, подразумевающее наложение тяжкого ига, и подчинения врагам. Втор.28:47-48 “За то, что ты не служил Господу Богу твоему (велению Силы) с веселием и радостью сердца, при изобилии всего (Силы и власти), будешь служить врагу твоему (Сидиусу), которого пошлёт на тебя Господь [Бог твой] (Сила), в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо (железный воротник), так что измучит тебя”. Железным ярмом, сковывались наиболее яростные и сильные рабы, для изматывания и безвольного подчинения.

Ярмо раба: ярмо Вейдера-Энакина.


15. Энакин и Падме: Самсон и Далида.

Фильм. Энакин с рождения обладает великой Силой, от своей матери – Шми; а также, становится посвящённым служению светлой стороне Силы, с приобретением плетёной косички. Квай-Гон: “Сила необыкновенно велика в нём”. Но он утратил светлую сторону Силы, от влюблённости к женщине ставшей его слабостью – Падме. Которая к тому же, привела за собою человека – Оби-Вана, чьи действия привели к утрате волос Энакина-Вейдера. Энакин:Ты взяла его, чтоб он убил меня!”. От влюблённости, Энакин сделался духовно слепым, что отражалось на физическом изменении его глаз; и это же, привело к ожогам, вынудивших Энакина-Вейдера видеть не своими глазами, но через линзы костюма жизнеобеспечения. В то же время, он оказался с цепью, под хомутом шлема; и, скованным креплениями в двух местах, содержащих цвет меди. Но затем, с помощью Силы поколебал два крепления, нанеся разрушения.

Энакин и Падме: Самсон и Далида.

Мотив. Энакин: Самсон. Падме: Далида. Оби-Ван: человек, лишивший Самсона силы волос. Сила: Бог, Божественная сила.

Обессиленный Энакин-Вейдер лишённый волос: обессиленный Самсон лишённый волос.

Писание. Самсон был посвящён служению Богу, от чего назывался – “назореем Божьим”. Но в отличии от прочих посвящённых, обладал великой Божественной силой, для свершения недоброго Божественного суда над врагами Израиля. Однако, утратил силу из-за влюблённости к женщине – Далиде, которая привела человека для лишения Самсона его кос, а вместе с ними и Божественной силы. Однако Он, будучи ослеплённым и скованным, поколебал два столба здания данной ему в последний раз силой, нанеся разрушения. Суд.16:17-21он (Самсон: Энакин) открыл ей (Далиде: Падме) всё сердце своё, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий (посвящённый служению Силе) от чрева матери моей (Шми); если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб”; “и призвала человека (Оби-Ван), и велела ему остричь семь кос головы (спаление волос Энакина-Вейдера, косичка посвящения Энакина). И начал он ослабевать, и отступила от него сила его (лишение светлой стороны Силы)”; “взяли его и выкололи ему глаза (духовная слепота, и лишённость видеть своими глазами), привели его в Газу и оковали его двумя медными цепями (оковы и цепь Энакина-Вейдера)”.

Скованный Энакин-Вейдер: скованный Самсон.


16. Вейдер: Отец.

Фильм. Когда Энакин стал отцом, то сразу же перед рождением Люка он получил имя – Вейдер.

Мотив. Энакин-Вейдер: Бог Отец. Люк: Бог Сын. Имя “Vader” Вейдер, отсылает к слову “Отец”, именно с большой буквы, приходясь именованием первого лица Бога в единстве Святой Троицы – Бога Отца; в варианте на латинице – “Vader” Отец.

Писание. О том, что есть Бог Отец, и Бог Сын, намекалось пророчествами, но стало ясным только при рождении воплотившегося Бога Сына Спасителя. Иоан.1:14 “И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца”. Jn.1:14.DSVVader“.

Примечание. К мотиву Святой Троицы – Бога Отца, Бога Сына, и Бога Святого Духа, отсылают части сюжетных и собирательных образов. Энакин-Вейдер: Бог Отец. Люк: Бог Сын. Легенда о Плэгасе: пророческие образы Бога Сына. Сила: Бог Святой Дух. Тысячелетний Сокол: проявление Бога Святого Духа в телесном виде, как птица.

Люк – сын, Сокол – птица, Энакин – отец: Бог Сын, Бог Святой Дух, Бог Отец.


Личности

Карта сайта всех материалов

Навигатор