5. Космос

Готовность: низкая. Изменения: 2019.8/авг.17 доработано.


Время

48 27 Космический флот в виде облаков, отсылает к мотиву Воинства Сил Небесного Царства, в частности из апокалиптических пророчеств.


49 07 Происходит первое появление Мон Мотма, подробности о которой уже размещены в соответствующем заголовке Мон Мотма.


49 46

Фильм. В собрании почитателей Единой Силы, на космолёте Дом Один выступает его командующий – Джиал Акбар. Мотма: "Акбар".

Мотив. Космолёт "Home One" «Дом Один/Един» приходится аналогией храма, отсылая к мотиву храма, он же "Home" «Дом» Божий Бога Единого "One". Трёхсоставная Единая Сила отсылает к мотиву Бога Единого Святой Троицей – Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух. Собрание почитателей Единой Силы, отсылает к мотиву Церкви/Собрания – единства верующих в Духе Святом.

Именование "Gial Ackbar" «Джиал Акбар» является славословием в отношении Бога, в транскрипции с арабского на английский. Слово "Gial" «Джиал» приходится кратким воззванием к Богу: "GI_ALLAHU" – "Gi Allahu" «Мой Аллах/Элохим». Сокращения имён Божьих используются верующими чтобы не нарушать заповедь "Не поминай имени Бога напрасно". Слово "Ackbar" «Акбар» приходится эпитетом в отношении Бога – "Велик", в совокупности представляя собою фразу "Мой Бог Велик".

Краткомотив. Трёхсоставная Единая Сила: Бог Единый Святой Троицей. Космолёт Дом Один/Един: храм Бога Единого. Собрание почитателей: Церковь/Собрание. Джиал Акбар: Мой Бог Велик.

Примечание. Представление о космолёте Акбара в качестве храма, закреплено в сериале "Падаванская угроза" 2011, эпизод "Поиск R2-D2". Где, "Дом" Акбара – по аналогии с возглавляемым им космолётом "Дом", представлен в виде Христианского трёхкупольного храма. Свойственного символике Бога Единого Святой Троицей.

"Падаванская угроза" 2011 – Дом Акбара: Христианский трёхкупольный Храм Бога Единого Святой Троицей.

 

49 47

Фильм. Почитатели светлой стороны Силы собрались сражаться в системе Эндор, у священного лесистого спутника с таким же названием. Акбар: "лесистый спутник Эндор". Система имеет звезду Иблим, и планеты Мегиддо и Дор.

Мотив. Событие отсылает к мотиву битвы за Святую/Священную Обетованную/Заповедную Землю Израиля, она же прообраз Рая – Царства Небесного. И к мотиву апокалиптической небесной битвы между силами добра и зла.

В оригинале, Эндор называется двусмысленным именованием "Sanctuary" «Священный», что кроме прочего ещё означает: Святыня, Святость, Святая Святых, Святилище, Храм, Алтарь, Заповедник.

Оригинальные именования – "Endor" «Эндор/Эн-Дор», "Ibleam"«Иблим/Ивлеам», "Megiddo" «Мегиддо/Армагеддон», "Dor" «Дор» – являются Библейскими именованиями территорий Святой Земли. В русскоязычных Библиях их названия представлены разными транскрипциями.

Краткомотив. Система Эндор: Священная/Святая Обетованная/Заповедная Земля Израиля; Рай – Царство Небесное. Спутник Эндор: территория Эндор/Эн-Дор. Звезда Иблим: территория Иблим/Ивлеам. Планета Мегиддо: территория Мегиддо/Армагеддон. Планета Дор: территория Дор.

Писание. Бог обетовал верующим Священную/Святую Землю, являющуюся прообразом Райской земли в Царстве Небесном. Прежде всего Евреям-Иудеям, и затем как следствие Евреям-Христианам и Христианам неевреям. Эту землю Бог заповедал завоевать с Его помощью. На момент исполнения заповедания, Святая Земля состояла из различных территорий, которые были поделены между племенами потомков Израиля. Среди детей Израиля был Иосиф, потомки которого тоже получили территории. В частности, из таковых, характерные территории достались племени Манассии. Нв.17:11 "Манассии отданы Бет-Шеан, Ивлеам(Иблим)Дор (Дор)Эн-Дор (Эндор), Таанах: и Мегиддо/Армагеддон (Мегиддо)".

Эти территории были с лесами и горами, населяемые врагами, в числе которых был род великорослых людей – рефаимов. Нв.17:15-18 "Иисус ответил: «Если вас много, то идите в леса и расчищайте для себя место – там, в земле периззеев и рефаимов, раз вам недостаточно гор Ефрема». Потомки Иосифа сказали: «Нам мало этих гор. А у ханаанеев, что живут в долинах (в Бет-Шеане и окрестных селениях, в Изреельской долине) – у них железные колесницы!» Иисус ответил потомкам Иосифа – племенам Ефрема и Манассии: «Вас много. Вы сильны. Не один только этот надел будет у вас, вам будут принадлежать все эти горы! Пусть они покрыты лесом – вы его расчистите, и горы будут вашими".

В Апокалипсисе/Откровении Библии, территория Мегиддо символически представлена в качестве места последней битвы сил добра с силами зла в конце времён, при конце света. Там, название "Мегиддо" представлено в транскрипции через греческий язык – Армагеддон. Ои.16:16 "И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон."

 

51 19

Фильм. Люк возвращается к последователям светлой стороны Силы, для победной битвы со злом возглавляемого Сидиусом и Вейдером.

Возвращение Джедая: возвращение Христа с того света, из иного мира – воскресение Христа из мёртвых, второе пришествие Христа.

Мотив. В сериале "Галактика приключений" эпизод 32, аналогичная сцена имеет характерное дополнение. Представляя возвращающегося Люка необычно появляющимся из света, характерно высказыванию: "вернулся с того света" – из иного мира. Обе сцены частично отображают название Эпизода VI – "Возвращение Джедая", отсылая к мотиву возвращения Христа с того света – из иного мира. При этом беря во внимание, что два предыдущих сюжета с Татуином и затем с Дагобой, отсылают к мотиву именно сошествия Христа во ад и затем в рай.

Возвращение Джедая: возвращение Христа с того света, из иного мира – воскресение Христа из мёртвых, второе пришествие Христа.

Краткомотив. Люк: проявления Христа. "Возвращение Джедая": возвращение Христа с того света, из иного мира – воскресение Христа из мёртвых, второе пришествие Христа.

Писание. В первый раз, Христос вернулся из иного мира при Своём воскресении из мёртвых. А во второй раз, вернётся при Своём втором пришествии. К кончине греховного мира Сатаны и Антихриста, для начала мира нового – Божьего.


52 01

Фильм. Лэндо появляется с верёвкой у шеи.

Мотив. Верёвка дополняет часть собирательного образа Лэндо в качестве того или иного двенадцатого апостола, связанного с самоубийством посредством удушения, обычно совершаемого верёвкой.

Символичный узор Лэндо в виде плетёной верёвки: верёвка повешения Иуды.

Отсылка к мотиву удушения, несколькими этапами представлена в Эпизоде V. Где изначально, Лэндо носит пряжку с символичным узором в виде плетёной верёвки. Затем, совершая предательство обречённо тянет руку к горлу. И наконец, раскаиваясь в содеянном, становится удушаем длинными руками Чуи.

Предавший Лэндо обречённо тянет руку к горлу: удушение предавшего Иуды.

В сериале "Галактика приключений" эпизод 10, аналогичная сцена имеет характерное дополнение, представляя Лэндо повешенным за шею на руках Чуи, характерно повешению на дереве.

Удушение висящего на Чуи Лэндо: удушение Иуды Искариота повешением на дереве.

Краткомотив. Лэндо: двенадцатый апостол – Иуда Искариот, апостол Матфий.

Удушение Лэндоудушение Иуды.

Писание. Сначала, двенадцатым апостолом был Иуда Искариот. Однако, он покончил жизнь самоубийством посредством удушения, обычно совершаемого посредством верёвки на шее. Мф.27:3-5 "Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осуждён, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошёл и удавился." В следствии произошедшего, вместо Иуды Искариота двенадцатым апостолом был взят другой – апостол Матфий. Де.1:25-26"Апостольстваот которого отпал Иуда, чтобы идти в своё место. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он был причислен двенадцатым".

“Иисус Христос Суперзвезда” 1973 – удушение Иуды: удушение Лэндо.

 

53 38

Фильм. Люк добровольно позволяет вознести себя на крестовидный шпиль Звезды Смерти Галактической Империи Сидиуса. Где испытывает страдания искупляющие грехи Энакина-Вейдера, приводя его к духовному спасению.

Аналог. Храм Джедаев с крестом, и шпилем с тремя элементами, который Сидиус заменил на крестовидный шпиль, когда захватил Храм. Страдания Люка в Облачном Городе.

Мотив. Сюжет в шпиле, и аналогии, отсылают к мотиву крестного распятия Христа. События в шпиле дополняют отсылки, начатые в Облачном Городе.

Краткомотив. Звезда Смерти: Храм Иудеев. Крестовидный шпиль: крест Империи Рима – орудие казни Христа, Крест Христов. Галактическая Империя: Империя Рима. Энакин-Вейдер: падшее человечество; верующие, отпадшие от Бога из числа Иудеев и затем Христиан. Сидиус: Император и Первосвященник Рима; первосвященник Иудеи.

Писание. Христос добровольно позволяет Иудейским священникам и Первосвященникам вознести себя на орудие своей казни – крест Империи Рима. Испытывая страдания искупляющие грехи человечества, приводя к духовному спасению. Евреев из числа Иудеев и Христиан, и неевреев из числа язычников.


Предыдущее и прочее через НАВИГАТОР