Мон Мотма

Готовность: низкая.


Мотма: Церковь.

Фильм. Мон Мотма носит характерное одеяние и является главою Великого Храма.

Мон Мотма: Матерь Церковь.

Аналог. Беру Уайтсан – тётя Люка, с обязанностями приёмной матери.

Беру Уайтсан: Богоматерь Мария.

Мотив. Часть собирательного образа Мотмы, и аналогия, отсылают к мотиву Церкви в лице Богоматери. С той разницей, что Беру отсылает к мотиву ранней земной Церкви, земной миссии Богоматери, а Мотма, отсылает к мотиву Церкви Небесной, небесной миссии Богоматери. В целом, часть собирательного образа некоторых других женских персонажей тоже отсылают к мотиву Церкви, но в разный период времени её истории. Например, Падме: Старозаветная Еврейская Церковь Иудеев; Лея: Новозаветная Еврейская Церковь Иудеев, Иудеев-Христиан.

Концепт Мон Мотмы: Христианская монахиня.

В первые героиня представлена в космосе, среди кораблей облачного вида, на борту космолёта "Home One" «Дом Один/Един». Отсылающего к мотиву Небесного Божьего Храма, он же Дом "Home" Бога Единого "One".

Дом Один с прочими космолётами облачного вида: Небесный Храм/Дом Божий.

Такая отсылка закрепляется в сериале "Падаванская угроза", эпизод "Поиск R2-D2", где "Дом" Акбара – по аналогии с возглавляемым им космолётом "Дом", представлен в виде Христианско-Православного трёхкупольного храма, свойственного символике Бога Единого Святой Троицей. Тогда как само имя "Акбар" является величанием Бога – Элохим/Бог Акбар/Велик.

Дом Акбара: Христианский Храм с тремя куполами – Бог Единый Святой Троицей.

Прежде чем создать персонаж Мотма, для неё нарисовали несколько концептов. В них, Мотма представлена характерно монахини в мантии, и в апостольнике – платок с вырезом по центру, облегающий тело вплоть до живота. Название головного убора "апостольник" происходит от именования учеников Христа – Апостолы; а само устройство, происходит от мафория – головного убора Богоматери. На одном из концептов, поверх апостольника на героине надет клобук – монашеский головной убор меньшего размера.

Концепт Мон Мотмы: Христианская монахиня.

Представленные головные уборы появились в раннем Христианстве, и сохранились преимущественно в Восточной Церкви – в Православии. В финальной части создания персонажа, с концептов был сделан первый костюм героини, но уже без головной части, и с добавлением украшений.

Финальное одеяние Мон Мотмы: элементы облачения Христианской монахини.

Именование "Mothma" «Мотма», в некоторых языках, преимущественно в диалектах языков на территории от Турции до Узбекистана, означает "Матерь/Матушка", что, в частности, является именованием Христианских монахинь.

Мон Мотма: Матерь Церковь.

Именование "Mon" «Мон» отсылает к мотиву титулов в Западной Церкви – Католицизме. Где оно приходится сокращением от титула "Monsignor" «Монсеньёр», составного от фразы "Mon Signor" «Мой Господин», являясь одним из титулов высшего духовенства в Римо-Католической Церкви. Таким образом, именование героини означает "Моя-Госпожа Матерь/Матушка" и отсылает к общехристианской терминологии в отношении Церкви: Матерь Церковь, Церковь Господня, Госпожа Богоматерь.

Мон Мотма: Матерь Церковь.

Краткомотив. Мон Мотма: Матерь Церковь; Госпожа Богоматерь; Матушка – монахиня, настоятельница монастыря.

Мон Мотма: Матерь Церковь.

Писание. Церковь неоднократно представлена в женском образе, иногда подразумеваясь и в качестве Богоматери. Наиболее яркий пример, представлен в Апокалипсисе/Откровении. Ои.12:1 "И явилось на небе великое знамение: жена (Мотма), облечённая в солнце (Люк – солнце, будучи Сыном Солнц из Джедайских пророчеств); под ногами её луна (священная луна Эндора), и на главе её венец из двенадцати звёзд (двенадцать Апостолов: двенадцать пилотов во главе с Люком, которых он именовал «звёздами»)."



Прочее через НАВИГАТОР