0. Экспресс


Экспресс анализ.

Ниже представлен экспресс анализ фильма "Solo" Соло (2018), к которому по мере возможности уже составляются и выкладываются подробные материалы, начиная со следующей страницы после этой.

Начало сюжета с пленяемой героиней по имени Ки'ра, отсылает к мотиву старозаветной Церкви, в период пленения Вавилоном (летающая башня злодея), царём Навуходоносором (Драйден – главный злодей в летающей башне), и захвата Вавилона персидским царём Киром (захват корабля Кирой), который дал церкви новое развитие. Само имя героини "Ки'ра" отсылает к мотиву имени царя Кира. Имя героини перекочевало из раннего сценария, где предполагалось использоваться для Рей, также отсылающей к мотиву Церкви, только преимущественно новозаветной.

Драйден: цари Вавилона.

Период пленения случился из-за блудодействия Церкви (образ Ки'ры в качестве блудницы), отклонением от Бога в служении идолам (Проксима – змееподобное существо; и её помощник Молох). Одним из идольских лжебогов старозаветной Церкви стал Молох, имя которого и носит помощник Проксимы – "Moloch" Молох.

Ис.57:9 "Всё, что напоминает вам обо Мне, вы прячете за косяками дверными и заключаете сделки с идолами (Сделка Хана с Проксимой и Молохом). Благовония и масла применяете, чтобы нравиться Молоху (Молох Проксимы). Вестников своих посылаете в дальние страны, но это вас приведёт в преисподнюю (место обитания Проксимы и Молоха)". Лв.18:21 "Из твоих детей (Ки'ра, Хан) не отдавай на служение Молоху (Молох Проксимы) и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь." Де.7:43 "И взяли вы с собою скинию Молоха (Молох Проксимы) и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им, и Я переселю вас (переселение Ки'ры и Хана) дальше Вавилона". Лв.20:2 "Ты также должен сказать сынам Израилевым следующее: если кто в вашей стране отдаст одного из своих детей лжебогу Молоху, того необходимо убить! И не имеет значения, житель ли он Израиля или чужеземец, живущий в Израиле. Вы должны забросать его камнями и предать смерти! (бросание камня Ханом)". Лв.20:3 "Я обращу лицо Мое на человека того (отцы Хана и Ки'ры) и истреблю его из народа его за то, что он дал из детей своих Молоху (служение Хана Проксиме с Молохом), чтобы осквернить святилище Мое и обесчестить святое имя Мое." Соф1:5 "уничтожу тех, кто поклоняется луне и звёздам на крышах, тех, кто даёт обет пред Господом и, Ему поклоняясь, служит Молоху и им клянётся".

Молох: идольский лжебог Молох.

Хан Соло в сюжете, отсылает к характеру старозаветной церкви, которая состояла из двенадцати племён двенадцати Патриархов Израиля – прообраз двенадцати духовных родов двенадцати Апостолов. В самом начале Хан представлен с игральными кубиками, которые изначально имели в Эпизоде IV числа до двенадцати. Позднее, их заменили символами, однако в фильме крупным планом показан именно символ отсылающий к мотиву символа Израиля – Звезде Давида. А также, Хан носит шестиконечную пряжку, характерно шестиконечной Звезде Давида.

Сюжет с деревянным строением в горах, заполненного различными существами, отсылает к мотиву Ковчега Ноя, заполненного существами. Бт.7:8-9 "И [из птиц чистых и из птиц нечистых, и] из скотов чистых и из скотов нечистых, [и из зверей] и из всех пресмыкающихся по земле по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как [Господь] Бог повелел Ною." Ковчег остановился в горах Арарата. Бт.8:4 "И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских." Ковчег был прообразом Церкви, где, чистые животные были прообразом евреев Иудеев и Христиан, а нечистые животные, были прообразом язычников неевреев, становившихся Христианами. При создании старозаветной Церкви, с ковчега Ноя был создан Ковчег Завета. Ранее создатели Звёздных Войн уже представляли отсылку к мотиву ковчега Ноя, в кинофильме "Эвоки: Битва за Эндор", где был персонаж с соответствующим именем "Ной", со спасательным кораблём, и который периодически взаимодействовал с водой. А к мотиву Ковчега Завета отсылает Ковчег Рилота в сериале Войны Клонов. С Ковчегом Завета авторы также работали над фильмом Индианы "В поисках утраченного Ковчега."

Деревянное строение с существами: ковчег Ноя с животными – Церковь.

В здании представлен Лэндо с шарфом, отсылающим к мотиву ленты священника, где сам Лэндо отсылает к мотиву священника и Апостола. Он неоднократно высказывает характерные фразы о святилище и прочие выражения характерные священству. Стоит напомнить, что в Эпизоде V Лэндо отсылает к мотиву апостола Иуды Искариота.

Лэндо: Апостол.

Сюжет с прибытием к месту рабства, где Ки'ра выходит из корабля красном одеянии, отсылает к мотиву пророчества о Вавилонской блуднице – продажной Церкви, восседавшей в красном одеянии на красном звере с десятью рогами и необычными ногами. Это в частности из пророчества Апокалипсис/Откровение. К мотиву самого зверя, отсылает затем появляющийся Дарт Мол, неоднократно именуемый "зверем" в других фильмах. Он также красный, с десятью рогами, и необычными искусственными магическими ногами.

Ки'ра в образе злодейки: Вавилонская блудница – продажная Церковь.

Элементы с характерной женщиной перекочевали из старого сценария, который Джордж Лукас не использовал ранее, однако предложил его для ознакомления при создании именно данного фильма о Соло. В связи с чем примечательно, что в 2005 году похожая сцена была в фанатском фильме, который сняли с применением неиспользованного сценария Джорджа. Фанфильм вышел с соответствующим названием – "Откровения", то есть "Апокалипсисы". Где героиня по имени Жанна тоже представлена некогда хорошей, но ставшей прислужницей злодея; и в красном одеянии вышла из корабля к месту рабства.

"Откровения" 2005 – Жанна: Ки'ра.

Ои.17:1-5 "покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные (отношения между Драйденом и Ки'рой), и вином её блудодеяния упивались живущие на земле (гости Драйдена). И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену (Ки'ра), сидящую на звере багряном (Дарт Мол), преисполненном именами богохульными (наколки Мола), с семью головами и десятью рогами (десять рогов Мола). И жена облечена была в порфиру и багряницу (красное одеяние Ки'ры), украшена золотом (на теле Киры), драгоценными камнями и жемчугом (на руке в ушах и на столе Ки'ры), и держала золотую чашу в руке своей (чаша в руке Ки'ры), наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя (печать на руке): тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным."

Ки'ра: Вавилонская блудница.

В Апокалипсисе, Антихрист ставит печать на лоб или на руку. У Ки'ры печать на руке, что в рамках Апокалипсиса равнозначно. При этом, изображение печати соответствует половине украшения Дарт Мола, в то время как вторая половина, висит на шее Ки'ры. Соответственно образу союза, отсылающего к мотиву блудной связи между Зверем Апокалипсиса и Вавилонской блудницей. Что затем прослеживается при голограммной связи между Ки'рой и Дарт Молом.

Заключение сюжета с башнеподобным кораблём, где все пьянствовали и произошла смерть злодея, отсылает к мотиву пророчеств Даниила о Церкви. Там в частности, во время разгулья царю Вавилона явилась необычная рука, предсказавшая ему быструю смерть. В сюжете, необычная рука находится среди драгоценностей башнеобразного корабля (Вавилонская башня). Посредством пророческой руки в частности и был предсказан захват вавилонского царства персидским царём Киром (захват корабля Ки'рой). Рука из фильма, в официальной энциклопедии имеет соответствующее название, содержа английское слово "King" «Царь», и испанское слово "Duro" «Суровый». Дн.5:5 "царь видел кисть руки".

Рука среди драгоценностей корабля: пророчествующая рука.


Продолжение и прочее через НАВИГАТОР