9. Коаксиум

Готовность: низкая.

Изменения: 2018.10/сен.23 при создании заголовка сюда была перенесена часть прежних материалов из заголовка Экспресс, и некоторые новые – 02 50; 1 17 56; 1 18 04; 1 18 23; 1 18 56; 1 21 23; 1 29 55; 1 32 59;

11/ноя.1 добавлен 1 24 35; 9 добавлен 32 14; 10 добавлен 39 16.


Экспрессанализ

02 50 Главным элементом сюжета представлен Коаксиум – источник мощной энергии. Который в зависимости от стадии имеет два состояния: жидкое и плотное.

Жидкий Коаксиум подобия водяной смеси: вода, превращённая Христом в кровь; вода из раны Христа.

Жидкое состояние хранится в застеклённом цилиндрическом контейнере с цветными светящимися индикаторами. В спокойном состоянии имея подобие водяной смеси, а в критическом состоянии, имея подобие смеси кровяной/винной.

Жидкий Коаксиум в виде кровяной/винной смеси: вино, превращённое Христом из воды; Кровь/Вино Христа; кровь из раны Христа.

Плотное же состояние, хранится в ампулах, имея подобие кристала.

Плотный Коаксиум в виде кристала: Тело Христово.

Когда Коаксиум взорвался, то был представлен в виде характерного взрыва, а когда был впрыснут в двигатель Сокола, то произошла реакция со скоростным перемещением по внутренностям двигателя.

Реакция Коаксиума в двигателе: реакция Частицы Бога в Коллайдере.

Коаксиум и элементы сюжета с его использованием заимствованы из фильма "Ангелы и Демоны" 2009 года. Созданного на научно-религиозную тему в рамках Христианства, преимущественно касаясь Римо-Католицизма, его Понтификов и Ватикана, в нелестном виде.

Реакция Частицы Бога в Коллайдере: реакция Коаксиума в двигателе.

Заимствование связано с Рон Ховардом, который будучи режиссёром фильма "Соло", ранее режиссировал "Ангелы и Демоны". А также прочие кинокартины на ту же тему: "Код Да Винчи", "Инферно". В главных ролях с актёрами "Звёздных Войн": Юэн Макгрегор (Оби-Ван) и Фелисити Джонс (Джин Эрсо).

"Ангелы и демоны" 2009 – священник (Юэн Макгрегор: Оби-Ван Кеноби "Звёздных Войн") и Частица Бога: Коаксиум.

Главным элементом сюжета "Ангелы и Демоны" представлена высокоэнергетическая частица, хранящаяся в застеклённых цилиндрических контейнерах с цветными светящимися индикаторами. Она имеет официальное название "Хиггсова Бозон", и неофициальное двусмысленное название "Частица Бога", поскольку относится не только к науке. Это ещё и религиозный термин в Христианстве, которым обозначается часть освящённого хлеба – Тела Христова, даруемого Богом вместе с Кровью Христовой. Ангелы и Демоны: "В этом контейнере взрывоопасное вещество. Антиматерия. Это способ изучения происхождения вселенной. Попытка обнаружить то, что некоторые называют «Частица Бога». Она создаёт массу всей материи. Вещь, без которой мы не могли бы существовать. Крупица антивещества смогла бы месяц снабжать целый город энергией. Или сегодня, возможно, уничтожить его. Ослепительный взрыв, такой же сильный, как ядерный. Мощностью в пять килотонн."; "Вы говорите об акте творения?"; "Да, в некотором роде."

Частица Бога в контейнерах с цветными индикаторами: Коаксиум в контейнерах с цветными индикаторами.

Уже с самого начала сюжета Частица Бога представлена в связи с Богом, так как при её переносе в колбу, сразу же было упомянуто участие Бога. Ангелы и Демоны: "Теперь всё в руках Божьих". Высказывание произносит физик открывший частицу, который одновременно является и католическим священником. Ангелы и Демоны: "был не только физиком, но и католическим священником. И потому, пребывал в смятении по поводу своего открытия и нуждался в духовном наставлении."; "открытие могло стать доказательством существования Создателя." По сюжету, учёные иллюминаты пытаются использовать Частицу для уничтожения порочного Ватикана. Ангелы и Демоны: "Свет обратит Ватикан в прах. Сияющая звезда... На конце пути просвещения. – Это древние угрозы иллюминатов, уничтожить Ватикан с помощью света."

Священник-физик в хранилище Частицы Бога: хранилище Коаксиума.

В "Соло" контейнеры Коаксиума имеют аналогичный вид, что и контейнеры с Частицей Бога.

Контейнер с Частицей Бога: контейнер с Коаксиумом.

Взрыв Коаксиума, имеет эффект поглощения самого себя, аналогично эффекту взрыва Частицы. А реакция Коаксиума и его визуальное прохождение по внутренностям Сокола, представлено аналогично прохождению Частицы Бога внутри Адронного Коллайдера. Примечательно, что схема Коллайдера, похожа на Звезду Смерти.

Схема Адронного Коллайдера: Звезда Смерти.

И на неё же, похоже шаровидное представительское здание.

Представительской здание: Звезда Смерти.

У плотного Коаксиума, его кристалы приходятся аналогией мистических энергетических кристалов в Звёздных Войнах. Для светомечей, как у Джедаев и Ситхов. И для символичного ношения, как на шее Джин Эрсо. А так же для работы на космических станциях, таких как Звезда Смерти, действовавшей посредством энергии большого кристала. Где все эти кристалы изначально отсылают к мотиву духовного проявления. А само название "crystal" близко к варианту транскрипции именования Христа – "Cryst", и к варианту транскрипции названия науки о Христе – Христологии "Crystalogy". В связи с чем показательно, что в фильме создателей Звёздных Войн – "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" мотив Тела Христова представлен в виде именно хрустального Черепа/Голгофы. К которому прилипла средневековая монета с христианским крестом – крестом распятия Христа на Голгофе.

Плотный – кристальный Коаксиум: Тело Христово. Жидкий – кровяной Коаксиум: Кровь Христова.

Создатели Звёздных Войн ранее уже работали с мотивом Крови Христовой, в фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход" 1989. О Священном Граале – Чаше Христовой, вино в которой Христос сделал своей Кровью. А при распятии Христа, чашу поднесли к ране Христа, из которой полилась кровь и вода. От чего, Индиана в фильме смотрит на картину именно с таким сюжетом, делая соответствующие высказывания, а позднее пьёт из чаши святую чудотворную воду. При этом важно заметить, что изначально, Индиана должен был быть Люком, отсылающего к мотиву Христа. Лишь потом, Джордж Лукас разделил идею сценария на два разных проекта: символичные "Звёздные Войны" и историческую "Индиану".

 

32 14 Коаксиум находится в характерном вагоне, под крестовидным люком.

Вагон с Коаксиумом и крестовидной крышкой: Гроб Господень с Телом Христовым – Жертвенный Агнец, Козёл Отпущения.

Вагон приходится аналогией Шагохода. Джеймс Клайн: Некоторые части внешнего вида мы просто позаимствовали y Шагохода AT-AТ, взяли такую же текстуру, цвет и форму. Таков был наш подход.[1] В свою очередь, один из Шагоходов – тот, внутри которого Рей питалась необычным хлебом в пустыне эпизода "VII: Пробуждение Силы", отсылает к мотиву пророческого образа Христа. В качестве убиенного Жертвенного Агнца; и Козла Отпущения, оставленного умирать в пустыне. Где "дом" Рей, отсылает к мотиву Дома Божьего – Храма, Гроба Господнего. А необычный хлеб, отсылает к мотиву Тела Христова. Крестовидный люк вагона (шагохода), дополняет образ в качестве отсылки к мотиву Христианской символики – Кресту Христову.

Шагоход/вагон: Гроб Господень; Жертвенный Агнец; Козёл Отпущения.

Вагон/шагоход: Гроб Господень; Жертвенный Агнец; Козёл Отпущения. Коаксиум: Тело и Кровь Христовы. Крестовидность: Христианская символика – Крест Христов.

Крестовидность: Христианская символика – Крест Христов.


39 16 Ночью герои приготовились к краже, которая в итоге не состоялась. В отношении кристаловидного Коаксиума, лежавшего в вагоне охраняемого военными.

Сцена приходится аналогией кражи большого кристала из сериала "Повстанцы" сезон 4, эпизод 4, в обоих сюжетах отсылая к мотиву захоронения и мнимой кражи тела Христа во Гробе Господнем.

Коаксиум: Тело Христово. Вагон: гроб Господень. Герои: ученики.

Иудеи из числа предавших Христа на смерть, настояли на охране гроба с Его телом, из-за опасения кражи учениками. Мф.27:64 "прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мёртвых". Однако, ожидаемой кражи не состоялось, – Христос воскрес, а исчезновение тела из Гроба Господнего ненавистники словесно представили в виде кражи. Мф.28:12-13 "Первосвященники посовещались со старейшинами и после этого дали воинам достаточно денег, говоря: Вы должны говорить, что ученики Его, придя ночью, украли Его тело".

 

1 17 51 На Кесселе представлено хранилище Коаксиума.

Хранилище на Кесселе дополняет отсылку с хранилищем в виде вагона/шагохода.

Хранилище коаксиума на Кесселе: Гроб Господень. Коаксиум: тело и кровь Христовы. Расположение Коаксиума: погружение Христа в смерть и ад для победы над ними.


1 17 56 Хан овладевает двенадцатью контейнерами драгоценного Коаксиума, содержащих мощную энергетическую силу.

Сцена дополняет образ Хана в качестве сынов Израиля, и двенадцати Апостолов, прообразом которых были двенадцать сынов Израиля.

Хан: двенадцать сынов Израиля, двенадцать Апостолов. Двенадцать драгоценных контейнеров: двенадцать драгоценных сосудов – тела Апостолов. Плотный и жидкий Коаксиум: Тело и Кровь Христовы.

На Тайной Вечере, Христос разделил свои Тело и Кровь для двенадцати Апостолов. Мф.26:26-28 "И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."

Христос вложил свои Тело и Кровь в тела Апостолов, как силу в драгоценные сосуды. 2К.4:6-7 "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище это мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам." Рм.9:23-24 "чтобы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал".

Перед этими событиями, Христос высказал характерный образ. Лк.5:37-38 "Не вливают молодого вина в мехи ветхие; иначе молодое вино прорвёт мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережётся и то и другое." "Новыми мехами" в частности подразумеваются Апостолы, в качестве сосудов для Крови Христовой. "Новым вином" подразумевается Кровь Христова Нового Завета.

В Библии вино изначально образно именуется кровью. Вт.32:14 "винокровь лозы".


1 18 04 Ки'ра предупредила о возможном взрыве энергетического Коаксиума при отметке ниже 35. Ки'ра: "Если внутренняя температура достигнет отметки ниже 35, то коаксиум дестабилизируется и взорвётся." Упоминание взрыва Коаксиума, что уже было по сюжету ранее, когда он взорвался будучи в виде энергетического кристала, приходится аналогией сцены с взорвавшимся кристалом в сериале "Повстанцы". Где сюжет содержит множество отсылок к мотиву смерти Христа. В высказывании, отметка ниже тридцати пяти – это тридцать четыре. Высказывание отсылает к мотиву смерти Христа, умершего в тридцать три с лишним лет. То есть, когда Его возраст перешёл отметку в тридцать три года, приближаясь к тридцати четырём годам.

 

1 18 23 Бекетт, уже после своего высказывания Хану о предательстве, произносит Хану число одиннадцать. Когда тот отделил двенадцатый контейнер от остальных двенадцати. Бекетт: Ещё одиннадцать. Позднее, он совершил предательство в соответствии со своим ранним высказыванием об этом.

Двенадцать контейнеров: двенадцать Апостолов. Двенадцатый контейнер и Беккет: Иуда Искариот.

Сцена отсылает к мотиву двенадцатого Апостола. Сначала, это был Иуда Искариот, который совершив предательство был отторгнут, а вместо него затем был избран другой – Матфий. Де.1:17,20,26 Иуда был сопричислен к нам и получил жребий служения сего"; "достоинство его да приимет другой."; "И выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам."

 

1 18 56 Лэндо характерно высказался при выносе Коаксиума из пещеры, и спасения рабов. Лэндо: "Ни за что не поверите." L3-37: "Угнетённые что ли восстали." Сцена отсылает к характерному пророчеству и его исполнении. (Де.13:37-41) "37 Тот (Христос), Которого Бог воскресил, не увидел тления (Тела и Крови Христовых: Коаксиум). 38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов; 39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым (обрезание: Хану и Чуи грозило обрезание), оправдывается Им (Христом) всякий верующий. 40 Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков: 41 смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы (Ни за что не поверите), если бы кто рассказывал вам."

(Ав.1:1-17) 1 Пророческое видение, которое видел пророк Аввакум. 2 Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь? 3 Для чего даёшь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстаёт вражда и поднимается раздор. 4 От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный. 5 Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали (Ни за что не поверите). 6 Ибо вот, Я подниму Халдеев (Багровый Рассвет), народ жестокий и необузданный, который ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями. 7 Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его. 8 Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орёл, бросающийся на добычу. 9 Весь он идёт для грабежа; устремив лице своё вперёд, он забирает пленников, как песок. 10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеётся: насыплет осадный вал и берет её. 11 Тогда надмевается дух его (голограмма Мола), и он ходит и буйствует; сила его — бог его. 12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрём! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его. 13 Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его, 14 и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя? 15 Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и оттого радуется и торжествует (этот образ словесно присутствует в диалоге между Хаксом и Сноуком во время их погони за повстанцами). 16 За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его. 17 Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады?


1 21 23 Коаксиум, отсылающий к мотиву Тела и Крови Христова, перевозят в контрабандной яме где был Люк, отсылающий к мотиву самого Христа Спасителя.


1 24 35 Коаксиум был смесью в виде воды и крови, размещённых в том же месте, где перемещался Люк. Это тайное место на Соколе, на котором Люк впервые познал навык Силы.

Характер Коаксиума отсылает к мотиву свойства Христа.

Коаксиум: кровь и вода Христовы. Люк: Христос. Сила: Бог; Бог Святой Дух. Сокол: Бог Святой Дух, являвшийся в виде птицы. Тайна: Таинство Христово – причастие Телу и Крови Христовых.

Христос был явлен посредством Духа, крови и воды. Ин.19:34 один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. 1И.5:6 Он есть пришедший водою и кровью (Коаксиум) и Духом (Сокол, Сила), Иисус Христос: не водою только, но водою и кровью; и Дух есть свидетель, потому что Дух есть истина. 1И.5:8 И три свидетельствуют на земле: Дух (Сокол, Сила), вода и кровь (Коаксиум); и сии три об одном.


1 29 55 В Тысячелетнем Соколе, Коаксиум водянистого вида превращается в вид крови/вина. Что происходит уже после того, как там был диалог на тему брака между Ханом и Кирой.

Сцена отсылает к мотиву чуда в Кане Галилейской, когда Христос превратил находившуюся в сосудах воду в вино. Ин.2:6-9 "Были там каменные сосуды для воды, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших от восьмидесяти до ста двадцати литров. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Распорядитель попробовал воду; она превратилась в вино!" Чудо было образом того, что должно было совершиться позднее. Сосуды, наполненные доверху – то есть, до 120ти литров: образ 12ти сынов Израиля и 12ти Апостолов. Вода: Старый Завет. Вино: Кровь Христова Нового Завета. Пиршество: таинство Благодарения. Брак: причастие к Богу посредством Тела и Крови Христовой. Празднующие: Церковь Христова.

В Апокалипсисе Библии, два пророка представлены способными превращать воду в кровь. Ои.11:6 "они имеют власть над водами превращать их в кровь". Это же, делает третий Ангел Апокалипсиса. Ои.16:4 "Третий Ангел вылил свою чашу в реки и источники вод; и они стали кровью."


1 32 59 Для впрыскивания жидкого Коаксиума в виде крови, была использована медицинская аптечка, в которой лежало подобие шприца и капельницы для переливания крови. При этом, на аптечке крупным планом был показан красного цвета символ, аналогичный медицинскому кресту. Который в свою очередь происходит от Христианского креста, красным цветом символизируя цвет крови; прежде всего жертвенной Крови Христовой, пролитой на кресте. Характер сцены дополняет отсылку к мотиву Тела и Крови Христовых, пожертвованных на кресте. Кл.1:20 "Бог примирил с Собой всё сущее на земле и на небе Кровью креста Его."

Аптечка с крестом для Коаксиума: крест и Кровь Христовы.

 

Сноски

1. Бонус диск: видео "The train heist" время 02 27.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР