7. Лэндо

Готовность: низкая. Изменения: 2018.10/сен.23 при создании заголовка сюда была перенесена часть прежних материалов из заголовка Экспресс, и несколько новых – 52 25; 52 52.

 

Экспрессанализ

52 12 Представлена двойная арка, отсылающая к мотиву арки "Тории", являющейся символом языческой религии Синтоизм. На арку насажен череп с бивнями, призванный напоминать символ Мэндалорцев, который в виде черепа с бивнями был на Бобе Фетте. Он стилизовал его с обычного символа Мэндалорцев, в виде мечей. А этот обычный символ, в свою очередь, отсылает к мотиву символа "Кханда" в виде мечей, языческой религии Сикхизм. Арка с черепом стоит перед строением с разными существами внутри. Строение отсылает к мотиву Ноева Ковчега с религиозно чистыми и нечистыми животными внутри. Из которых, Ковчег является образом Церкви; чистые животные являются образом иудеев и иудеев-христиан; а нечистые животные, являются образом язычников, становившихся иудеями, иудеями-христианами, или христианами.

Сюжет с деревянным строением в горах, заполненного различными существами, отсылает к мотиву Ковчега Ноя, заполненного существами. Бт.7:8-9 "И [из птиц чистых и из птиц нечистых, и] из скотов чистых и из скотов нечистых, [и из зверей] и из всех пресмыкающихся по земле по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как [Господь] Бог повелел Ною." Ковчег остановился в горах Арарата. Бт.8:4 "И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских." Ковчег был прообразом Церкви, где, чистые животные были прообразом евреев Иудеев и Христиан, а нечистые животные, были прообразом язычников неевреев, становившихся Христианами. При создании старозаветной Церкви, с ковчега Ноя был создан Ковчег Завета. Ранее создатели Звёздных Войн уже представляли отсылку к мотиву ковчега Ноя, в кинофильме "Эвоки: Битва за Эндор", где был персонаж с соответствующим именем "Ной", со спасательным кораблём, и который периодически взаимодействовал с водой. А к мотиву Ковчега Завета отсылает Ковчег Рилота в сериале Войны Клонов. С Ковчегом Завета авторы также работали над фильмом Индианы "В поисках утраченного Ковчега."

Деревянное строение с существами: ковчег Ноя с животными – Церковь.

 

52 25 Лэндо получил словесную характеристику. Ки'ра: "Софистичный." Такой словесный образ происходит от философского духовно-воспитательного учения – Софистика.

 

52 51 На Лэндо надет шарф, отсылающий к мотиву ленты священника христианского духовенства. Тогда как часть собирательного образа самого Лэндо, прежде всего отсылает к мотиву Иуды Искариота, одного из двенадцати первых христианских священников – Апостолов из числа двенадцати. Иуда обворовывал друзей и в итоге совершил предательство.

Затем, уже после предательства совершённого Лэндо, другая часть его собирательного образа отсылает к мотиву Апостолов из числа семидесяти. С момента, когда Лэндо душат за предательство, отсылая к мотиву смерти Иуды повешением на верёвке. В связи с чем показательно, что шарф Лэндо частично отсылает к мотиву верёвки Иуды, на которой тот повесился. Лэндо в итоге оказался с петлёю на шее, сделанной из этого шарфа чёрного цвета. И остался с петлёю даже одев новый шарф, красный/кровавый. После повешения Иуды, его верёвка оборвалась и падшее тело обрызгало кровью тот участок земли, став называться "Земля Крови", что на языке Эсперанто пишется как "Lando (Лэндо) Sango".

Шарфоподобная лента, которую носит Христианское духовенство, призвана напоминать ангельские крылья, уподобляя духовенство ангелам. При этом, лента символизирует ношение благодатных дарований, где благодать – это нетварная сила Бога.

Лэндо: Апостол.


52 52 Сюжет с игроками за денежным столом создан на основе средневековых картин, представленных в количестве четырёх: Ужин в Эммаусе с Иисусом Христом; Призвание апостола Матфея Иисусом Христом; Большая вечеринка блудного сына; Игра в карты блудного сына. Нил Сканлан: "Персонажи, играющие за столом для сабакка, были вдохновлены старинными картинами, в основном – их композицией."; "По сути, мы сделали вот что: взяли все эти картины и заменили людей на инопланетян в тех же пропорциях, что и на макете, потом сняли сцену с точно такого же угла."

Это картины Христианских художников, писавших на Библейскую тему. Из которых, тема об апостоле Матфее и блудном сыне связаны с деньгами. Поскольку Матфей был сборщиком налогов, призванный Христом на Христианское служение в момент сбора налогов. А блудный сын, растачивал свою долю наследства в далёкой стране. Ужин с Христом, произошёл после Его воскресения из мёртвых, и был аналогией Тайной Вечери, совершив богослужение с преломлением хлеба и вина – своих Тела и Крови. При этом, Христос был в ином облике, так что Его не узнавали пока и открылся в прежнем виде, а затем чудесным образом исчез из виду.

Лэндо: мытарь/налоговик Матфей – апостол/священник; блудный сын. Хан: явление Христа к Матфею, и в ином облике к ученикам.

 

56 28 Хан сопоставляет Тысячелетний Сокол с шарфом. Сцена дополняет образ шарфа в качестве элемента одеяния Христианского духовенства. Сокол содержит огромное количество отсылок к мотиву Храма, Святого Духа, благодати – нетварной силы Бога. Именно на Соколе Люк впервые обретает навыки Силы, и там же идут разговоры о древней религии, вере, и тому подобное. Шарфоподобная лента Христианского духовенства не только символизирует ношение благодати – нетварной силы Бога, но и по Божьей воле может становится облагодатствованой – наделённой нетварной силой Бога. Де.19:11-12 Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

 

56 34 Лэндо податлив к искушению разыгрывать корабль Сокол, из-за чего в итоге теряет его. Характер Лэндо отсылает к мотиву пренебрежение Иудой Искариотом в отношении Церкви, она же Корабль/Ковчег, из-за чего Иуда теряет Церковь, отпадая от неё.

 

57 35 Хан: Капитан Чудный Высказывание в отношении Лэндо, в связи с событиями в отношении Сокола (Храм) и коаксиума (тела и крови Христовых). Христианское духовенство каждый день призвано помощью Божьей совершать чудо: приложение нетварной силы Бога к богослужебному хлебу и вину. От чего те, Бог соделывает своими Телом и Кровью. Когда хлеб и вино, оставаясь прежними, вместе с тем, своей тварной силой приобщаются к нетварной силе Бога.

 

58 15 Лэндо: Все мои грехи прощены. Высказывание из дубляжа.

 

1 03 54 L3-37: Мой крестцово-затылочный контур заедает. В оригинале представлено слово "sacral", которому по контексту подходит вариант перевода "крестцовый", однако слово прежде всего означает: сакральный, ритуальный, обрядовый. Представляя из себя игру слов, дополняющую образ дроида L3-37 в качестве ангела служения. L3-37: "Мой сакрально-затылочный контур".  Дроиды светлой стороны изначально содержат множество отсылок к мотиву светлых ангелов; а дроиды стороны тёмной, к мотиву тёмных падших ангелов. Вместе с тем, дополняется образ Сокола, в качестве отсылки к мотиву Храма; и Бога Святого Духа, являвшегося в виде птицы. Поскольку, дроид в итоге становится частью Сокола, где происходит всё самое основное что связано с Силой, отсылающей к мотиву Бога, Бога Святого Духа.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР