4. Хан

Готовность: низкая. Изменения: 2018.10/сен.23 при создании заголовка сюда была перенесена часть прежних материалов из заголовка Экспресс, и один новый – 19 49.


Экспрессанализ

01 35 Хан Соло в сюжете, отсылает к характеру старозаветной церкви, которая состояла из двенадцати племён двенадцати Патриархов Израиля – прообраз двенадцати духовных родов двенадцати Апостолов. В самом начале Хан представлен с игральными кубиками, которые изначально имели в Эпизоде IV числа до двенадцати. Позднее, их заменили символами, однако в фильме крупным планом показан именно символ отсылающий к мотиву символа Израиля – Звезде Давида. А также, Хан носит шестиконечную пряжку, характерно шестиконечной Звезде Давида.

 

08 50 Прохождение узкого прохода при побеге из рабства, и затем такой же трюк при прохождении через "Утробу" в космосе, после освобождения рабов, приходятся аналогией ряда других сцен. Это повторяющийся мотив, присутствующий в других фильмах "Звёздных Войн".

Это, уход из рабства Избранным Энакином, посредством прохождения каньона.

Глубокий каньон: раздвинутое море.

Пласт замёрзшей воды, куда юные джедаи проникли необычным раздвижением с помощью Силы, в "Войны Клонов" сезон 5, эпизод 6. В концепте к эпизоду, пласт представлен более схожим морским волнам, а проход представлен в виде каньона из двух стен замершей воды.

Раздвигающийся проход замёрзшей воды: раздвигающееся море.

Каньон ведущий к горе, в которой необычно появляется водянистый проход, в "Повстанцы" сезон 4, эпизод 7. Где явились мистические существа Силы, помогшие совершить необычный переход на другую сторону планеты. Для джедаев, в числе которых был Избранный Эзра.

Каньон и водянистый проход: раздвинутое море.

Траншея Звезды Смерти, которую Люк необычно прошёл с помощью Силы, совершив спасение. И словесно сопоставил с каньоном высохшей реки, входившим в состав гоночной трассы Татуина, который проходил Энакин.

Траншея Звезды Смерти: раздвинутое море.

У цитадели Скариф потопленная водою поверхность с траншейными проходами, в частности проходящих по воде. Призванных напоминать траншею Звезды Смерти.

Проход цитадели Скариф: раздвинутое море.

Пласт каньона, который был необычно раздвинут с помощью Силы, в Эпизоде VIII.

Раздвигающийся проход каньона: раздвинутое море.

Перечисленное отсылает к мотиву иудейского Исхода из телесного рабства, и как следствие исхода Христианского из рабства духовного. Из которых, уход из рабства Избранным Израилем сопровождался чудесным раздвижением водных стихий; а исход Христианский, в одном из пророчеств символично изображается таким же образом.

“Библия” 2013 – раздвинутое море: глубокий каньон.

 

12 23 Хан проходит мимо стойки с семьёй, стаскивает у мальчика шапку и идёт дальше. Но вместо ухода от места расположения семьи, снова оказывается перед ними. При этом шапка раздваивается на две, так как она по-прежнему не только одета на Хане, но и снова одета на том же мальчике. При полном спокойствии всей семьи, будто шапку никто не стаскивал.


19 49 Для сюжета с Ханом и Чуи в грязи, использовалась грязь Мёртвого Моря. Мария Корк: "грязью Мёртвого моря".  В него впадает крещенская река Иордан, где крестился Христос и Апостолы. Это в Израиле – Святой Земле Обетованной.


21 34 Погружение Хана в грязь: крещение/погружение, перерождение из праха земного.

 

36 08 Рио: адский пилот Фраза дополняет образ Хана в качестве оказывающегося в месте, отсылающего к мотиву ада.

 

48 37 Хан смотрит и держит руку в сторону идола из фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного Ковчега". Основанного на мотивах Библии, с показом самой Библии и Ковчега Завета, с упоминанием Бога, евреев и их исхода из Египта.

 

56 41 Хан: Каково ада? Фраза дополняет образ Хана в качестве оказывающегося в месте, отсылающего к мотиву ада.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР