3. Ценности

Готовность: низкая.

Изменения: 2018.10/сен.23 добавлен подзаголовок "Камень стола: камень храма"; а из заголовка "Экспресс" сюда перенесена часть прежних материалов, и часть новых – 1 55 45; 1 55 46; 1 57 23.

12/дек.2 добавлено "Яма: ящик";

3 доработан "30 миллионов: 30 серебряников";

5 добавлен "Оставляющий Лэндо: оставляющий Иуда".

 

Содержание

1. Рафа: Исцеляющий.

2. Библос: Библ.

3. Камень стола: камень храма.

4. Яма: ящик.

5. 30 миллионов: 30 серебряников.

6. Оставляющий Лэндо оставляющий Иуда.

• Экспрессанализ

 

1. Рафа: Исцеляющий.

Фильм. В музее Драйдена выставлялись мистические предметы, среди которых были кристалы Рафа. Справочник: "Его экспозиция мистических древностей содержит Рафские кристалы жизни".[1] Они росли на деревьях Садов Жизни, и обладали целительными свойствами. А в них самих, хранился разум порабощённого народа, строившего пирамиды. О чём рассказывается в "Хроники Калриссиана", название которых Лэндо Калриссиан упомянул при их голосовой записи в Соколе. Лэндо: "Хроники Калриссиана."

Мотив. Сюжет с кристалами в Хрониках Калриссиана отсылает к следующим мотивам Библии: Рай и Ад; райские деревья познания добра и зла; рабство евреев в Египте и исход из него с разрушительными египетскими казнями. В частности, одна из иллюстраций к сюжету изображает архитектуру в виде Египетских пирамид и обелиска.

Иллюстрация из "Хроники Калриссиана" – рабские строители на фоне разрушающихся пирамид и обелиска: египетская казнь Богом порабощённых евреев, отстраивавших Египет.

В повествовании "Calrissian Chronicles" «Хроники Калриссиана» исцеляющие кристалы представлены с названием "Rafa" «Рафа», являющегося Библейским именем нескольких личностей народа Израиля. Показательно, что все они упоминаются в книге Библии также под названием "Хроники", а значение имени, с древнееврейского переводится как "Исцеляющий". 1 Chronicles 8:2 CJB "Rafa." Это имя содержится в Библиях латинской письменности, в частности Англоязычных. Необходимо учитывать, что от любых оригинальных имён, и в частности на древнееврейском языке, всегда исходят разные варианты написания на другие языки, из-за их разнообразия и способов транскрипций.

Кристалы жизни: плоды древа Жизни и дерева Познания добра и зла. Сады Жизни: Рай деревьев Жизни и Познания. Хроники Калриссиана: Хроники Библии. Рафа: Исцеляющий; еврейские потомки.

Писание. Когда двенадцать патриархов Израиля прибыли в Египет и сделались там рабами, то каждый породил своих потомков. Одним из таковых был Рафа, младший сын Вениамина – младшего из двенадцати патриархов. О чём сообщается в книге Библии "Хроники". 1 Хроники (Chronicles: «Chronicles» Хроники Калриссиана) 8:1-2 "Вениамин родил Белу, первенца своего, второго Ашбела, третьего Ахрая, четвертого Ноху и пятого Рафу (Rafa: «Rafa» Рафа)." Рафа и его современники были поколением рабов, отстраивавших Египет. Архитектурными чертами которого являются пирамиды и обелиски. Одними из ближайших родственников Рафа были Гера и Нааман/Нума, дети его дяди Бела. Бт.46:21 "Гера (Hera: «Hera Syndulla» Гера Синдулла) и Нааман (Numa: «Numa» Нума – соратница Геры)".

Далее в книге Хроники, именем Рафа представлен внук своего знаменитого деда Келува, более известного под именем Калев/Калеб. 1 Хроники 4:11-12 "Келув (Caleb: «Caleb» Калеб Дьюм – первое имя Кэнана Джарруса) был отцом Махира. Махир был отцом Ештона. Ештон был отцом Беф-Рафа." В представленном имени Рафа, приставка "Беф" означает "Дом" в смысле родового места и поколения. Келув/Калеб отличился своим рвением попасть в Ханаан/Кэнан. Чс.14:24 "Но не таков по духу Мой раб Калев (Caleb: «Caleb» Калеб Дьюм – Кэнан Джаррус): он остался Мне верен, и в награду Я приведу его в ту страну (Ханаан/Кэнан «Kanan»: «Kanan» Кэнан Джаррус), где он уже побывал. Его потомство (священник Ездра/Эзра «Ezra»: «Ezra» Эзра Бриджер – духовный сын Кэнана) будет владеть этой страной!"

Этим же именем, в книге Хроники был назван потомок Саула – первого царя Израиля. 1 Хроники 8:37 "У него сын Рафа". Саул был из племени Иуды – одного из двенадцати патриархов Израиля. 2Ц.3:8 "Иуды (Yoda: "Yoda" Йода – один из двенадцати Джедаев Совета) дому Саула".

 

2. Библос: Библ.

Фильм. На корабле Первый Свет, музей Драйден Воса содержит предметы из Библоса. Справочник: "Вос чередует галерею по прихоти, запрашивая предметы из хранилищ на Танаабе, Библосе, Кейто-Неймодии, и в других местах." [1]

Мотив. В оригинале представлено слово "Byblos" «Библос», во всех отношениях являющееся Библейским именованием, отсылая к мотиву одного из Библейских городов и к самой Библии. Слово представляет собою название древнего Финикийского города, в зависимости от транскрипций известного как: Губл, Библ, Гевал, Гебал, Гебаль. Однако, ставший более известен транскрипцией с древнегреческой на латинскую письменность – "Byblos" «Библос». Содержащейся, в частности, англоязычными Библиями.

Библос: Библ; Библия. Корабль: Тир – корабль.

Писание. Земля Библа была одной из земель, в отношении которых Бог напоминал Избранному Израилю о необходимости её покорения. Jos.13:5.EXB "Byblos (Byblos)". Нв.13:5 "Ты ещё не покорил землю Библа (Byblos: «Byblos» Библос)". Город Библ был центром производства и сбыта папируса, использовавшегося для письменности и составления книг. В связи с чем, от названия города-производителя, в Греции папирус стал называться словом "библос". От чего и получила своё название Христианская Библия, на момент, когда её собрали в один состав из множества папирусных книг.

При царе Джедидиа-Соломоне, из Библа были взяты мастера по обработки камней для Божьего храма, ставшего известным как "Храм Соломона". 1Ki.5:18.EXB "Byblos". 3Ц.5:17-18 "По приказу царя в каменоломнях вырубали огромные дорогостоящие плиты, чтобы фундамент Храма был из тёсаного камня. Их обтёсывали Соломоновы строители вместе со строителями Хирама и людьми из Библа. Так были заготовлены древесина и камень для постройки Храма."

В одном из пророчеств, мастера Библа представлены поддерживающими существование города Тир, словесно изображённого в виде корабля. Ez.27:9.EXB "Byblos". Из.27:3 "Так говорит Господь: о Тир! Ты, называющий себя прекраснейшим кораблём (корабль Первый Свет)!". Из.27:9 "Старейшины Библа, его искусники работали на тебе, заделывали твои пробоины."

 

3. Камень стола: камень храма.

Фильм. Среди экспонатов корабельного музея была каменная треугольная плита храма Ситхов, изготовленная из вулканического камня обсидиан, и служившая опорой для стола Драйдена. Представителя злодейской организации Багровый Рассвет. Возглавлявшейся Дарт Молом, имевшего багровый цвет и неоднократно называемого "зверем".

Мотив. Храм Ситхов, как и Храм Джедаев, будучи представителями тёмной и светлой сторон, отсылают к одному и тому же мотиву Храма Иудеев, касательно его святой и грешной сторон существования. Организация "Багровый Рассвет" отсылает к мотиву апокалиптических пророчеств о багровом звере, восставшего для порабощения мира.

Храм Ситхов – тёмная сторона: грешная сторона Храма Иудеев. Каменная плита: каменная плита Храма Иудеев. Багровый Рассвет: оккультные тайные общества; Масонство; анти/лже-иудаизм; анти/лже-христианство.

Писание. Когда Джедидиа-Соломон строил Храм Иудеев, то основную часть храма сделал из каменных плит. 3Ц.5:17-18 "По приказу царя в каменоломнях вырубали огромные дорогостоящие плиты (плита Храма Ситхов), чтобы фундамент Храма (Храм Джедаев; Храм Ситхов) был из тёсаного камня. Их обтёсывали Соломоновы строители вместе со строителями Хирама и людьми из Библа (Byblos: «Byblos» Библос – место поставок экспонатов для Драйдена). Так были заготовлены древесина и камень для постройки Храма."

Отсюда исходят очевидные корни тайной оккультной организации "Масонство", название которой происходит от слова "камень", представляя Масонов в качестве каменщиков. Хотя в духовном смысле, корни Масонства имеют начало ещё ранее, когда люди решили построить Вавилонскую башню. Чтобы добраться до Бога своим, а не Божьим путём. Масоны используют атрибуты и символику Храма Соломона. Именно такие камни и мастера Храма Соломона подразумеваются в Масонстве. Одним из символичных камней в Иудаизме и Масонстве является Краеугольный камень – камень мироздания. В Христианстве, Краеугольный Камень является словесным образом Христа.

 

4. Яма: ящик.

Фильм. Лэндо был контрабандистом, поэтому в Соколе была контрабандная яма, в которой Лэндо перевозил ценные и ворованные вещи, в данном случае Коаксиум.

Яма Лэндо: ящик Иуды.

Аналог. Ящик Лэндо с ценным и ворованным контрабандным грузом в "Повстанцы" сезон 1, эпизод 11. Где сюжет содержит ряд отсылок к мотиву Иуды Искариота.

Ящик Лэндо: ящик Иуды.

Мотив. Лэндо Калриссиан – контрабандист: Иуда Искариот – вор. Яма: ящик.

Лэндо: Иуда.

Писание. Иуда был вором, поскольку ему доверяли ящик с пожертвованиями, откуда он крал. Ин.12:6 “был вором – ему доверяли ящик с пожертвованиями, и он часто крал из того, что туда клали”.

“Иисус Христос Суперзвезда” 1973 – Иуда: Лэндо.

 

5. 30 миллионов: 30 серебряников.

Фильм. Лэндо хотел заключить сделку за доставку Коаксиума, обретшего вид крови, и имевшего стоимость в 60 миллионов. Хан: "Около 60ти миллионов кредитов стоимости от очищенного коаксиума." За совершение сделки, Лэндо запросил половину от стоимости в 60, что ровняется сумме в 30. Лэндо: "Мне нужна половина выручки."

После доставки, когда в Соколе ушедший Лэндо остался один, то Хан словесно преувеличил его численность до тридцати, и охарактеризовал в качестве наёмного. Хан: "Вы случаем заметили вон тот грузовой корабль? Вы знаете, что в нём? Около 30 наёмных стрелков." Когда это произошло, то Лэндо предательски покинул друзей на своём Соколе, в котором ранее Хан был предупреждён о возможном предательстве. Бекетт: "Предположи, что все будут тебя предавать, и ты никогда не будешь разочарован."

Предательски покидающий Лэндо в качестве тридцати наёмных: тридцать серебряников.

Мотив. Показательно, что в субтитрах, 60 и 30 представлены цифрами. Чем, суммой в "60 миллионов", подчёркнуто выделяется цифра 60, отдельно от нолей "000000", как наиболее значимая. И соответственно, половина от неё, суммой в 30. Сцена дополняет собою ряд отсылок к мотиву предательства Иудой Искариотом, содержащихся в "Эпизоде V"; и в "Повстанцы" сезон 1, эпизод 11; где в обоих случаях Лэндо предстаёт в качестве предателя.

Предающий Лэндо Калриссиан: предающий Иуда Искариот.

Одним из знаковых элементов предательства Иудой Искариотом были 30 серебреников, которыми его наняли враждебные Иудеи. В Эпизоде V, к цене предательства числом в 30 серебряников отсылает лишь соответствующая фраза Лэндо, которую он высказал при совершении предательства, без указания конкретного числа. Lando: “It's the price you pay”. Лэндо: “Это цена которую вы платите”.

Лэндо упоминает цену оплаты: цена оплаты Иуды.

Впервые, число 30 представляется в Эпизоде VIII, когда предательство совершает некоторый аналог Лэндо – ДиДжей, часть собирательного образа которого также отсылает к мотиву Иуды Искариота, в качестве повторяющегося и дополняемого мотива. Ценою его предательства становятся 30 челноков с повстанцами. Командир: "30 челноков".

Предающий ДиДжей: предающий Иуда Искариот.

В сериале "Сопротивление", жестокие персонажи начинают делать ставки на гибель Каза, повисшего в основании башни в виде креста, и преданного другом. Где сцена отсылает к мотиву распятия Христа на кресте, а весь сюжет массово отсылает к мотиву Нового Завета, в частности предательства Иудой Искариотом. Ставки высказываются разными денежными цифрами, в общей сумме представляя 300 кредитов. Где, как и в случае с 30000000 кредитов, запрошенных Лэндо, подразумеваются 30 серебряников.

Ставки на смерть Каза суммой в 300: 30 серебряников.

виде денег и в виде соответствующей характеристики. При этом показательно, что, говоря о тридцати наёмниках, они представлены не в живом роде – "кто", а в неживом – "что", дополняя словесный образ неживых предметов – тридцати серебряников.

30 миллионов; 30 наёмных: тридцать серебреников. Лэндо Калриссиан: нанятый Иуда Искариот; земля/лэндо. Хан Соло: Апостолы; Иудеи – сыны Израиля. Сокол: Храм Иудеев и первых Христиан. Коаксиум: Кровь Христова.

Писание. Предательству Иудой Искариотом предшествовало характерное пророчество. Зр.11:12 “они заплатили («платите») Мне тридцать сребреников («30 наёмных» и доля в 30)”. Ze.11:12.GWyou, pay you pay»)”. Зр.11:13 “высокая цена («цена»), в какую они оценили (оценка Ханом) Меня!”. Ze.11:13.BBEthe price the price»)“. Зр.11:13 “И взял Я тридцать сребреников («30 наёмных» и доля в 30) и бросил их в Храме Господнем (Сокол)”.

“Страсти Христовы” 2004 – исполнение пророчества о цене оплаты: цена оплаты Лэндо.

Пророчество исполнилось когда Иуда пришёл к Иудеям для заключения сделки предательства. Мф.26:15 “сказал: что («что») вы дадите мне, чтобы я вам Его предал («предавать»)? Они предложили ему тридцать сребреников («30 наёмных» и доля в 30)”. Mt.26:15.HNCyou pay you pay») meThey agreed with him on the price («the price»)”. Мф.27:3-10это цена цена») крови оаксиум)”. Mt.27:6.RV the price the price»)”. Мф.27:9 “Тогда исполнилось сказанное через пророка, говорящего: и взяли тридцать сребреников («30 наёмных» и доля в 30), цену («цена») Оценённого, Которого оценили сыны Израиля (оценка Ханом), и дали их за землю (lando: «Lando» Лэндо)”. Mt.27:9.NLVthe price («the price») the Jews said they would pay for («pay for») Him”. Слово "земля", которая тут связана с тридцатью серебряниками и Иудой, на языке Эсперанто пишется словом "lando" лэндо.

“Иисус Христос Суперзвезда” 1973 – цена оплаты Иуды: цена оплаты Лэндо.

 

6. Оставляющий Лэндо: оставляющий Иуда.

Фильм. Для Лэндо причиталась оплата за доставку Коаксиума к Переработчику, но своё вознаграждение он оставил там. Изначально, в качестве оплаты была запрошена сумма в половину от 60ти миллионов – 50%, ровняясь сумме в 30. Хан: "Около 60ти миллионов кредитов стоимости от очищенного коаксиума." Лэндо: "Мне нужна половина выручки." Затем, оплата была снижена до 20% от 60ти, ровняясь сумме в 12.

Аналог. В Эпизоде V, отказ Лэндо от вознаграждения за предательство, которое он назвал "ценою успеха". В Эпизоде VIII, возвращение ДиДжеем авансового платежа в виде ценного кулона. На том же космолёте Господство, где он заключал предательскую сделку, ставшей ценою в 30 челноков.

Возвращение оплаты ДиДжеем в Господстве: возвращение оплаты Иудой в Храме.

Мотив. Сцена и её аналогии отсылают к мотиву возврата оплаты Иудой Искариотом за предательство, суммой в 30 серебряников.

30 миллионов: 30 серебреников. 12 миллионов: Апостольство двенадцати. Коаксиум кровавый и кристалический: Тело и Кровь Христовы; Христос. Переработчик: Храм. Лэндо: Иуда Искариот. Энфис с бандой: первосвященники и старейшины.

Писание. Иуда предал Христа за монеты, штампованные из драгоценного металла. От чего те, стали эквивалентом самого Христа, так как оказались Его монетной стоимостью, в соответствии с ранним пророчеством. Мф.27:9 "Они взяли тридцать серебряных монет, цену Оценённого, Которого оценили сыны Израиля". Зр.11:12-13 "И скажу им: «Если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; (стоимость Христа: стоимость Коаксиума) если же нет, – не давайте!» И тогда они заплатили Мне тридцать серебренников. И сказал мне Господь: Брось их в сокровищницу храма (оставление доли Коаксиума в Переработчике), – высоко же они Меня оценили! Тогда я взял тридцать серебренников, и бросил их в сокровищницу дома Господнего".

“Иисус Христос Суперзвезда” 1973 – оставленные Иудой оплаты на земле Храма: оставление Лэндо оплаты в Переработчике.

В соответствии с этим пророчеством, Иуда оказался вернувшим платёж в виде монетной стоимости за Христа, в Храме Иудеев. Мф.27:3,5 "возвратил тридцать серебреников первосвященникам и старейшинам (Энфис с бандой)"; "Бросив деньги в храме (оставление доли Коаксиума в Переработчике), Иуда ушёл".

Иуда оставил Христа, и оставил Апостольство двенадцати, в котором был двенадцатым. Ради денег, которые затем тоже оставил в Храме, ради самоубийства. Де.1:25 "апостольства, от которого отпал Иуда". Де.1:21 "надо, чтобы вместо него к нам присоединился другой".

“Страсти Христовы” 2004 – Иуда оставляющий оплату в Храме: Лэндо оставляющий оплату в Переработчике.

Примечание. Во вселенной Звёздных Войн кредиты изначально называются словом "Dataries" Датарии. Именно их упомянул Квай-Гон, когда пытался расплатится с Уотто. При этом показательно, что известное изображение датария, содержит на себе подобия крестов. Средство оплаты "Датарий" отсылает к мотиву Бреве Апостольской Датарии: подаяние ценностей Ватикана от имени Понтифика – Папы Римского. В виде благословений, благодарностей, милостей, распоряжений, разрешений, даров, поощрений и тому подобного. Бреве оформлялись в виде подобия ценной бумаги с христианскими символами – это прежде всего Крест, Апостол Пётр, Печать Рыбака.

Датарий с крестами: Бреве Апостольской Датарии.



Экспрессанализ

Начиная с этого места и на последующих страницах размещён преимущественно низкокачественный экспресс анализ, с указанием времени определённых сцен в фильме. Из чего по мере возможности планируется составлять подробные материалы лучшего качества.

 

1 54 15 Среди мистических ценностей Драйдена представлена ценность в виде яйца, с луковкой и удлинением над ней. Примечательно, что эта яйцевидность периодически появляется в разных местах сцены.

Яйцевидная ценность отсылает к мотиву Христианской Пасхи – Воскресению Христа и совершаемого Им духовного спасения. Исторически, символом Пасхи стало яйцо. К празднику Пасхи яйца украшают, или создают ювелирный вариант. В частности, с луковкой вверху и удлинением в виде Христианского Креста. Ювелирный вариант, наиболее известен названием "Яйцо Фаберже". От имени ювелира, создававшего такие пасхальные яйца Российским королевским особам к празднику Христианской Пасхи. В связи с чем показательно, что Драйден носит одежду с планеты Пантора, отсылающей к мотиву России. В столице Панторы можно видеть подобия Кремля с ёлками, и Православных храмов – Храма Христа Спасителя и Василия Блаженного. А также плакаты, подобные времени Советской России. При этом, военные носят одежды подобные казачьим из фильма Джорджа Лукаса о молодом Индиане Джонсе, когда тот был в России.

К мотиву Пасхального Яйца также отсылает яйцевидное сооружение в Облачном Городе, откуда Люк (Христос) совершает самопожертвование, оказываясь на антене в виде креста (распятие на кресте).


1 55 45 Среди мистических ценностей Драйдена имеется голокрон, стоящий в окружении продолговатых предметов. Примечательно, что во время нападения Драйденом часть этих предметов падает, а в последующих кадрах они снова на месте.

Часть собирательного образа голокронов, имеющих на себе фрагменты чертежей Звезды Смерти, вместе с чертежами отсылают к мотиву священных знаний Библии. Продолговатости окружающие голокрон, призваны дополнить и утвердить данную отсылку. Поскольку, в случае использования Библии в виде свитков, те хранится внутри именно таких продолговатых футляров.

Библейские свитки в футлярах до сих пор можно встретить в Иудаизме, касательно Иудейской Библии – Танах, она же Старый Завет Библии Христианской. И особенно касательно Торы – первых пяти книг Танах, они же Пятикнижие Моисея. Вт.31:24-26 "Когда Моисей записал в свиток весь Закон, до самого конца, он велел левитам, которые носят ковчег договора с Господом: «Возьмите этот свиток, Закон, и положите его при ковчеге договора с Господом, вашим Богом; он останется там, как свидетель против вас."


1 55 46 Рядом с голокроном представлена табличка, на которой внизу изображено три дуги, девять полос: семь лестничных, две боковых. А вверху, имеется аналогичное изображение, но имеющее две дуги, и полукруг разделяемый на ещё две дуги, – всего четыре.

Изображение отсылает к мотиву двух Иудейских светильников. Первым из них, был семисвечник Менора с тремя дугами. Созданный для Скинии – походный храм Иудеев, чтобы затем прибывать в постоянном Храме Иудеев. Где он и прибывал, до разграбления и уничтожения храма, Вавилонским царём Навуходоносором. Вторым, стал аналогичный ему, девятисвечник Ханукия с четырьмя дугами. Он используется во время праздника Ханука, а его возникновение восходит к освящению Второго Храма Иудеев, он же первый храм Христиан. Зажигание Ханукии символизирует духовную стойкость и победу святости над нечистотой, света над окружающей тьмой. Её светильники, в которые когда-то наливали масло, а сейчас, как правило вставляют свечи, символизирует чудо, произошедшее с семисвечной Менорой. Она горела почти на порядок дольше чем в ней оставалось масла, когда оказалось, что нехватку дополнить нечем. Таким образом, девятисвечник является идейным продолжением семисвечника, взаимосвязанными друг с другом.


1 57 23 Существо подобное агнцу, имеющее характерный образ и позу с распростёртыми лапами, отсылает к мотиву пророческого образа Христа, в виде жертвенного агнца, Он же Пасха. Что в итоге было исполнено, когда Христа распяли с распростёртыми руками на кресте. 1К.5:7 "Пасха наша, Христос, заклан (распят: поза существа) за нас." Образ в виде жертвенного агнца присутствует в нескольких пророчествах. В частности, в Старом Завете и в Апокалипсисе Нового Завета. Показательно, что в том же помещении с существом стоит яйцевидность, отсылающая к мотиву Пасхального Яйца – изготовляемого к празднику Пасха.


Сноски

1. Справочник "Solo: A Star Wars Story The Official Guide" страница 79.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР