2. Суд

Готовность. Низкая.


Содержание

1. Суд из воды: водный суд.

2. Камень: камни.

3. Отделённость: наказание.

4. Переселение: наказание.

5. Камень: оружие света.

6. Камень: Христос.

7. Свет: Бог.


1. Суд из воды: водный суд.

Фильм. Молох привёл Хана на сборище в тёмном неосвещаемом месте змеевидной Проксимы. Где сначала Хан, а затем и вступившаяся за него Ки'ра подверглись суду, начавшегося с бурления воды, прежде чем все в ужасе разбежались.

Мотив. Суд: судный день. Вода: суд. Проксима: змея – Сатана; астральный/звёздный лжебог Ремфан. Молох: лжебог Молох. Хан: народ Израиля. Ки'ра: Церковь.

Писание. Когда народ Израиля поклонялся Молоху и богу-звезде Ремфан, то Бог высказал суровое пророчество о старозаветной Церкви – народе Израиля. В нём Он представил Свой судный день в образе тьмы, заканчивающегося нападением змеи. А действие суда, представил в образе текущей воды с сильным потоком. Ам.5:18-26 "Горе желающим дня суда Господнего! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришёл домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния. «Я ненавижу и не принимаю ваши религиозные праздники, Я не выношу ваши сборища! Ибо хотя приносите Мне всесожжения и приношения ваши, они Мне не угодны; и на благодарственные жертвы откормленного скота вашего не взираю. Уходите отсюда со своими шумными песнями, Я не стану слушать звуки ваших арф! Пусть, как вода, течёт суд, и правда — как сильный поток! Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев? 26 Вы носили идолов: Молоха с вашим богом-звездой Ремфан, изображения, которые вы сделали для себя."

В пророчестве, "змеем" подразумевается Сатана, попускаемый Богом в качестве орудия наказания. "Тьмою" подразумевает ад – неверное духовное состояние, возникающие у ненавистников состояния верного – рая, который есть исходящий от Бога "свет". Старозаветная Церковь является лишь прообразом Церкви новозаветной, поэтому пророчество относится и к последней. Повторяющей все те же грехи, и даже в гораздо большей мере: поклонение деньгам и торговым центрам; бездушное проведение обрядов с элементами язычества; рассеиваемые храмовые концерты вместо внимательных молитв; и так далее.

 

2. Камень: камни.

Фильм. Когда Хан оказался во власти Молоха, то бросил камень, который хотел выдать за термальную/тепловую гранату. Хан: "Это – термальный детонатор." Проксима: "Камень – просто камень." Этим одним простым камнем Хан нанёс множественные повреждения окружавшим его злодеям как от множества камней. Так как, брошенный камень обрушил на них палящий свет. После чего, находившиеся там дети с Ханом и Ки'рой стали разбегаться.

Мотив. Хан: сыны Израиля. Ки'ра: старозаветная Церковь. Дети: дети Израиля. Камень: камни Божьего правосудия. Молох: лжебог Молох.

Писание. Когда народ Израиля стал отдавать своих детей Молоху, то Бог повелел совершать против них Своё правосудие забрасыванием камнями. Лв.20:2 "Скажи сынам Израиля: Если кто в вашей стране отдаёт кого-нибудь из своих детей лжебогу Молоху, того необходимо убить! И не имеет значения, житель ли он Израиля или чужеземец, живущий в Израиле. Вы должны забросать его камнями."

 

3. Отделённость: наказание.

Фильм. После суда, Хан и Ки'ра из-за Молоха оказались отделёнными друг от друга.

Мотив. Хан: народ Израиля. Ки'ра: старозаветная Церковь. Молох: лжебог Молох.

Писание. В отношении какого-либо человека в народе Израиля – в старозаветной Церкви, кто служит Молоху приношением детей, Бог изрёк предупреждение суда. Лв.20:3свершу суд над таким человеком и отделю его от народа своего, потому что принося детей Молоху, осквернил Моё святилище и обесчестил Моё святое Имя."

 

4. Переселение: наказание.

Фильм. После служения Проксиме и Молоху, Хан и Ки'ра оказались не по своей воле переселёнными в разные нежеланные для них места.

Аналог. Переселение жителей в рабство против их воли, в "Войны Клонов" сезон 4, эпизоды 11-13, с характерными названиями: "Похищенные", "Рабы Республики", "Побег c Кадаво". Когда целый народ планеты Кирос переселили на другую планету, которую авторы официально создали с Вавилона. Где сюжет содержит многочисленные отсылки к мотиву переселения народа Израиля в Вавилонское рабство, до времени, когда их освободил царь Кир. А название планеты Кирос, как имя героини Ки'ра, отсылают мотиву имени царя Кира.

Мотив. Хан: народ Израиля. Ки'ра: старозаветная Церковь. Молох: лжебог Молох. Проксима: астральный/звёздный лжебог Ремфан.

Писание. После служения лжебогам, в частности Молоху и астральному лжебогу-звезде Ремфану, немногочисленный остаток народа Израиля был промыслом Божьим насильственно переселён далее Дамаска, то есть в Вавилон. Ам.5:26-27 "Вы носили идолов: Молоха с вашим богом-звездой Ремфан, которых вы сделали себе. «За то Я переселю вас по ту сторону Дамаска», – говорит Господь, чьё имя – Бог сил." В следствии переселения произошло рассеяние народа по другим разным местам.

 

5. Камень: оружие света.

Фильм. Хан ехал ночью, прибыв в город к рассвету, чтобы спастись вместе с Ки'рой, где высказался о вере. Хан: "Ну и ночь выдалась. Если расскажу, то не поверишь, то есть, поверишь, но…" Но Хан был приведён вместе с Ки'рой в тёмное место злодеев, от куда и желали спастись. Где Хан применил камень в качестве оружия света, когда на улице уже настал светлый день. Охарактеризовав камень как оружие – термальный/тепловой детонатор, и применив чтобы нанести злодеям повреждения светом. Хан: "Это – термальный детонатор." Проксима: "Камень – просто камень."

Аналог. Использование камней в качестве оружия света, представлено в виде мистических камней – кристалов. Из которых, малые размещаются в рукоятках световых мечей, высвобождая световое поражающее лезвие. А большие и редкие, применяются в космических станциях класса Звезда Смерти, высвобождая большой луч разрушительного света.

Мотив. Оружие в качестве связи камня со светом, и аналогии этого, отсылают к мотиву духовного проявления представителей добра или зла. Показательно, что упомянутый "термальный детонатор" выглядит как миниатюрная Звезда Смерти, устроенная поражать световым лучом посредством мистического камня.

Камень: оружие света. Спасение: духовное спасение. Ночь/тьма: духовная ночь/тьма. День/свет: духовный день/свет.

Писание. Один из апостолов Христа, говоря о вере и духовном спасении, применяет словесные образы в виде ночи и дня, призывая взяться за духовное оружие в качестве света. Рм.13:11-12 "Исполняйте всё это, потому что вы знаете, что пора пробудиться от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда обрели веру. Ночь приближается к концу, и День уже близок. Итак, отвергнем дела тьмы и возьмём оружие света." Заканчивающейся ночью" подразумевается конец земного существования, вне Библии более известный как "конец света". Однако в рамках Библии – это конец тьмы/ночи, так как земное существование – это духовная тьма, ночь, и слепота. Пришествием "Дня" подразумевается Бог/Свет, второе пришествие Бога Сына, судный день конца земного существования.

Примечание. Представление о световых мечах в качестве мотива духовного проявления, создатель Звёздных Войн – Джордж Лукас раскрывает в документальном видео "Рождение светового меча" 2004. Где, говоря о световых мечах на фоне борьбы Вейдера и Люка, подчёркивает поединки в качестве значения высоко духовного. Джордж: "высоко духовное значение".


6. Камень: Христос.

Фильм. По совершении суда, камень был брошен Ханом к центральному окну в виде креста, по бокам которого было два таких же. От чего, при попадании камня в крест, тёмную канализацию Проксимы и Молоха залил необычный свет.

Аналог. В рамках отсылок к мотиву Библии, камень – это образ Люка, который в "Эпизоде V", посредством Хана тоже оказывается вознесённым на окно с крестом, через которое пролетает, в итоге оказываясь на антене в виде креста, отсылая к мотиву распятия Христа на кресте.

В эпизодах с Храмом Джедаев в виде креста, под его священным шпилем открыт обзору верующим горный камень, отсылая к мотиву камня скалы Голгофа, открытого верующим в храме Гроба Господнего, на месте распятия Христа.

В "Повстанцы" мистически говорящий храм-камень Лотала, имеющий на себе изображение "Сына" с большой буквы, отсылая к мотиву Бога Сына Христа в качестве храмового камня и самого Храма. В сезоне 4, эпизод 4, мистически говорящий кристальный камень испускавший свет, и нанёсший повреждения злодеям, где сюжет содержит многочисленные отсылки к мотиву распятия Христа. Такой же кристальный камень в "Войны клонов" сезон 7, эпизод 3, с теми же эффектами и последствиями. Камень площади Корусанта, отсылающий к мотиву краеугольного камня на месте разрушенного Храма Иудеев.

Мотив. Камень и его аналогии, отсылают к мотиву пророческого образа Христа в качестве камня. Сцена отсылает к мотиву самого пророчества о Христе в образе камня, которое исполнилось во время судилища над Ним в преступном храмовом синедрионе/собрании. Когда Иудеи из числа злодеев предали Христа распятию на кресте, на возвышении Голгофа, в центре между двумя другими распятиями разбойников. Предан распятию такими злодеями как иудейский Первосвященник Каиафа, запасной первосвященник Анна, а также рядовые священники и старейшины. Когда последователи Христа отреклись от Него, разбежавшись. Или отрёкшись на словах, что произошло с Петром. Или предав, что совершил Иуда Искариот.

Оконные кресты: Голгофа. Правый оконный крест: распятие правого разбойника. Левый оконный крест: распятие неправого разбойника. Центральный оконный крест: крестное распятие Христово. Камень: Христос; Тело Христово. Хан: Иудеи, Иудеи-Христиане. Проксима: Первосвященник. Молох: запасной Первосвященник, священники и старейшины. Канализация: порочная храмовая система; храмовый синедрион.

Писание. Перед явлением Христа, Бог передал пророчество о Нём, представляя в образе избранного камня, находящегося в основании храма, но который отвергают строители, что затем возвестил один из Апостолов Христовых. 1П.2:4-10 "Приходя к Иисусу, живому камню, человеками отверженному (предательство в отношении Христа на распятие Иудеями и Иудой; отречение от Христа последователями: брошенный камень), но драгоценному и избранному Богом (Сила), и сами как камни живые, созидайте из себя дом духовный, священство святое (Джедаи и их последователи), чтобы приносить духовные жертвы, благоприятных Богу чрез Иисуса Христа (Люк). Ведь сказано в Писании (пророчества: пророчества об Избранном – Йода, Энакин, Эзра, и Люк): «Вот, Я полагаю в Сионе краеугольный камень (Люк), избранный, драгоценный; и в Него верующий (взрослый верующий Хан) не постыдится.» Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих (юный неверующий Хан) камень, который строители отвергли, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются (злодеи: Проксима, Молох, Сидиус, Вейдер и другие), не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы (Церковь – Христиане: Ки'ра, Хан, Лея и другие) — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы (тёмная канализация) в чудный Свой свет (необычный свет); некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы."

Примечание. К мотиву исполнения пророчеств о Христе, главным образом отсылает трилогия, начинающаяся с Эпизода под названием "Новая Надежда" (Новый Завет Библии). Когда Хан (последователи Христа, Апостолы) вместе с Люком (Христос) из неверующего проходит путь к вере в принципы религии Джедаев (Иудеи, Иудеи-Христиане, Христиане). Где предательством Лэндо (Иуда Искариот), Люк попадает под во власть Вейдера (Первосвященник). При этом, когда Люка нет в некоторых сценах, то к мотиву произошедшего с Христом отсылают некоторые сцены с Ханом.


7. Свет: Бог.

Фильм. Хан и Ки'ра смогли спасаться благодаря небесному свету, залившему тьму из окна с крестом, став обжигать злодеев, изгоняя их.

Аналог. Люк, имя которого означает "Свет", где сам Люк отсылает к мотиву вочеловечившегося Бога Сына Христа Спасителя, являющегося Светом. Свет мистически общавшегося большого кристала, поразившего злодеев, сюжет с которым отсылает к мотиву Христа. В "Повстанцы" сезон 3, эпизод 3, свет голокрона Эзры, давший ему предвиденье о Солнце, которым подразумевается Люк. В "Войны клонов", сезон 6, эпизод 11, путеводный свет, ведший Йоду к познанию.

Мотив. Свет, представленный необычным действием, и его аналогии, отсылают к мотиву Бога, Бога Сына Помазанника/Христа Спасителя/Иисуса – Мессии/Машиаха.

Свет: Бог; Бог Сын – Царство Небесное.

Писание. Бог является Светом противодействующим тьме – духовному злу, идолослужителям, Сатане. 1И.1:5 "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." 2К.4:6 "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету (свет из окна с крестом), озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." Ин.8:12 "говорил Иисус (Люк/Свет) к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною (Хан), тот не будет ходить во тьме (тёмная сторона), но будет иметь свет жизни (светлая сторона)." Ин.12:46 "Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме." Де.26:18 "чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны (Проксима, Сидиус и другие) к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освящёнными". Еф.5:5-9 "никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель (служители Проксимы и Молоха), не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит Божий суд на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы некогда были тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как дети света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине."

Когда Бог вочеловечился в лице Бога Сына, то изгонял Сатану/Диавола с его бесами, и совершал прочие чудеса. О чём характерно предсказывалось в одном из пророчеств, где народ представлен сидящим во тьме, увидя великий свет – Христа. Мф.4:10-17 "Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею и, оставив Назарет, пришёл и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, народ, сидящий во тьме, увидел Свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял Свет. С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное."


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР