15. Запрет

Готовность. Низкая.

 

Содержание

1. Воззвание Люком: воззвание Богом.

2. Скрытие Кайло: скрытие Адама.

3. Остановка: запрет.

4. Свет и Тьма: Жена и Змей.

5. Рей и Сноук: добро и зло.

6. Рей: роженица.

 

1. Воззвание Люком: воззвание Богом.

Фильм. Из-за совершения Рей запретной связи с Кайло, Люк вопросительно воззвал к ней. Люк: "Рей?"

Мотив. Люк: Бог; Бог Сын. Кайло: Адам. Рей: Ева.

Писание. Из-за вкушения Адамом запретного плода с Евой, Бог вопросительно воззвал к нему. Бт.3:9 "Где ты?" Всевидящий Бог не нуждается в поиске человека, таким воззванием Адам и соответственно Ева, были призваны посмотреть на себя, в какую ситуацию они попали, чтобы одуматься/раскаяться.

 

2. Скрытие Кайло: скрытие Адама.

Фильм. Рей действовала скрытно от Люка, и Кайло скрылся, когда они услышали Люка, вошедшего с возгласом.

Аналог. Энакин (Адам) и Падме (Ева), скрывавшие свою запретную связь (вкушение запретного плода), о чём узнал Оби-Ван (Бог; Бог Святой Дух).

Мотив. Люк: Бог; Бог Сын. Кайло: Адам. Рей: Ева.

Писание. Адам и Ева скрылись от Бога. Бт.3:8 "Когда повеял вечерний ветер, они услышали голос Господа Бога, ходящего в раю, и скрылись от Него". Бт.3:10 "Адам сказал: Я услышал Тебя в раю и испугался, ведь я наг, поэтому скрылся."

 

3. Остановка: запрет.

Фильм. Люк возгласом остановил запретную связь между Кайло и Рей. Люк: "Стоп!"

Аналог. Джедайский запрет Энакину, опасных для него знаний, из-за которых он пожаловался Сидиусу, что Джедаи не говорят ему всего.

Мотив. Люк: Бог; Бог Сын. Кайло: Адам. Рей: Ева.

Писание. После вкушения плода, Бог напомнил человеку о заповеди запрета. Бт.3:17 "Я заповедал тебе: не вкушай ("Стоп!")".

 

4. Свет и Тьма: Жена и Змей.

Фильм. По обретении знаний Рей, Люк высказался о балансе мощи между светом и тьмой. Люк: "Баланс. Мощный свет, мощная тьма." Аналогичным познанием, пред Рей похвалился Сноук. Сноук: "Тьма поднимается, и свет, чтобы встретить её."

Мотив. Люк: Бог; Бог Сын Иисус Христос – Добро/Свет. Рей: Ева; Церковь – добро/свет. Сноук: Змей/Сатана – зло/тьма.

Писание. По вкушении плода Евой, Бог провозгласил о попускаемом Им явлении. Бт.3:15 "Я положу вражду между тобою (Змей – зло: тьма) и женою (добро: свет), и между семенем твоим и семенем её". "Женою" подразумевается не только и не столько Ева, сколько прежде всего невинная природа, являющаяся частью человека, созданного из непорочной земли. С момента вражды, природа подверглась влиянию духов зла и повреждению. Она призвана быть обоженной – соединённой с Богом, противостоя злу. В последствии, такое явление в повреждённой природе было отмечено языческими верованиями в качестве дуализма – баланса между светом и тьмой, добром и злом, и тому подобного. Далее, подразумевается Старозаветная Церковь Иудеев, и Христианская Новозаветная Церковь – единство верующих в Духе Святом. Призванные укрепляться в соединении с Богом, противостоя злу.

Наконец, подразумевается противоположность согрешающей Евы – Пресвятая Пренепорочная и Пречистая Богоматерь Дева Мария. Которою Бог являет в качестве ключевого этапа в возвращении природе совершенства. Высказыванием о "семени" жены, Бог даёт пророчество о рождении Христа от Богоматери. Так как, представляет жену имеющей семя, в то время как у женщин по природе не может быть детородного семени. Тем самым, Бог изначально предсказывает Своё непорочное зачатие Иисуса Христа в Богоматери. Который Своею жертвой изменил природу в Себе, даруя возможность верующим приобщиться к Нему. И Он же, окончательно победит Змея/зло в некогда попущенной вражде, при Своём втором пришествии, когда мир будет как прежде иметь только свет и добро.

 

5. Рей и Сноук: добро и зло.

Фильм. Во время противостояния между Рей и Сноуком, Рей получила от него удал по голове. А при поражении Сноука мечом Рей, оголилась пята Сноука, от чего в её сторону посмотрел Хакс.

Мотив. Сцена отсылает к образу высказывания Богом о противостоянии между добром и злом, но в обратном виде. В высказывании, у зла уязвима голова, а у добра – пята; тогда как в фильме наоборот, у доброй Рей – голова, а у злого Сноука – пята.

Рей: добро. Сноук: зло.

Писание. Когда Бог провозгласил о попускаемом Им явлении противостояния меду добром и злом, то выразил характерный образ этого. Бт.3:15 "Я положу вражду между тобою и женою, и между семенем твоим и семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."

Провозглашённое Богом явление было отмечено в языческих верованиях в таком качестве как "Ахиллесова пята", и в образе символа "Инь-Ян". Ахиллес – герой призванный быть бессмертным, будучи порождённым от человека и богини. Однако, был смертельно уязвим лишь одной своей пятой, не защищённой от этого. Инь-Ян – дуалистический символ в виде круга с тёмной и светлой сторонами, каждая из которых имеет узкое начало и широкое продолжение подобно головной части с глазом. Из них, светлая сторона своим низом соприкасается с главою тёмной стороны, представляя образ того явления борьбы между добром и злом, когда добро своею пятой поражает главу зла; а зло, своею главою жалит пяту добра.

 

6. Рей: роженица.

Фильм. В следствии запретной связи, Рей оказалась лежащей в подвешенном состоянии, протягивая руки, резко выдыхая и болезненно крича.

Мотив. Сцена является следствием необычной интимной связи между Кайло и Рей, представляя Рей характерно роженице необычных родов. Отсылая к мотиву возникновения характера родов у Евы и женщин в следствии грехопадения; и как следствие, отсылает к мотиву родов Церковью.

Рей: Ева; Церковь.

Писание. В следствии вкушения запретного пода, когда природа человека изменилась с духовно-телесной – безболезненной, на плотское – болезненное, Бог попустил Еве, и как следствие женщинам, рождать соответственно характеру плотского состояния. Бт.3:16 "Жене сказал: умножая умножу муку в беременности твоей, в боли будешь рождать". "Рождением" подразумевается не только плотское рождение женщиной, но и духовное рождение Церковью. Праведников и святых, посредством попускаемых Церкви нападок и гонений. Поскольку, в праздности Церковь оказывается малоспособной к рождению праведников и святых, склоняясь к развращению.

Об этом неоднократно пророчествовали пророки, когда представляли Церковь в образе роженицы. Ир.4:31 "Крики слышу – будто женщина рожает, первенца рожает в муках. Стоны дочери Сиона раздаются, протягивает она руки: «Горе мне! Пред убийцами я бессильна!»" Ис.13:8 "На всех нападёт страх, охватят их боль и мученья, страданья, как рождающая при родах! В ужасе взглянут они друг на друга, лица у них запылают." Ис.21:3 "Боль мне чрево пронзила, объяли меня муки, как женщину, что рожает. Ничего не слышу от горя, ничего не вижу от страха!" Ир.13:21 "Что ты скажешь, когда к тебе нагрянут те, кого ты сама научила быть правителями твоими? Муки тебя охватят, словно роженицу!" Ир.22:23 "Застонешь ты, когда муки тебя охватят, словно боль при родах!" Ои.12:4 "Дракон (Сатана: Сноук) сей стал перед женою (Церковь: Падме, Рей), которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца (Христос: Люк)." Ои.12:2 "Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения."


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР