12. Нагота

Готовность. Низкая.

 

Содержание

1. Нагота Кайло: нагота Адама.

2. Увиденное Рей: увиденное Евой.

3. Прикрытие Кайло: прикрытие Адама.

4. Сон Кайло: сон Адама.

5. Рей: ребро.

 

1. Нагота Кайло: нагота Адама.

Фильм. Кайло невозмутимо предстал с наготой пред Рей.

Мотив. Кайло: Адам. Нагота: свойство до грехопадения. Рей: Ева.

Писание. До грехопадения первые люди были нагими не испытывая стыда. Бт.2:25 "Мужчина и женщина были наги, но не испытывали стыда." Это прежде всего сотворённый Адам, и затем уже сотворённая от него Ева.

 

2. Увиденное Рей: увиденное Евой.

Фильм. Когда Кайло и Рей необычно увидели друг-друга, то нагота Кайло смутила одетую Рей. Рей: "Имеешь ли что-нибудь, рясу или ещё что-то".

Мотив. Кайло: Адам. Рей: Ева. Одетость: свойство после грехопадения.

Писание. Когда у Адама и Евы произошло необычное открытие глаз, то они увидели наготу. Бт.3:7 "Тогда у них обоих открылись глаза, и они увидели наготу". Бт.3:10наг". Контекст подразумевает, что ранее они не видели своей наготы, которую увидев, стали ощущать ранее отсутствовавший стыд. Появившийся в следствии не только их отделения от Бога, но и отделения друг от друга. Будучи изначально единым существом с двумя разными личностями по образу Бога, они стали отдельными личностями утратив единосущность. Стали рассматривать друг друга как отдельный от себя объект. С отделением стало происходить разрушение их природы, когда вместо духовно-телесных они стали становится плотскими, какими люди являются сегодня. Плотское ограниченное состояние явило неудобства: морщины, кожные синяки и пятна; выделения неприятных запахов, жидкости, остатков пищи; подверженность загрязнению, повреждениям; и многое тому подобное. То, что и вызывает стыдливое ощущение пред взором других людей.

 

3. Прикрытие Кайло: прикрытие Адама.

Фильм. Одетая Рей попросила чем-то прикрыть наготу Кайло, по пояс одетого в кожаные штаны. Рей: "Имеешь ли что-нибудь, рясу или ещё что-то чем прикрыться?"

Аналог. В Эпизоде VI, надевание кожаной перчатки Люком, где до её одевания и после сюжет отсылает к мотиву посмертного сошествия Христа в ад и победного возвращения из него.

Мотив. Кожаное одеяние в сюжете и в аналогии отсылает к мотиву природы человеческого тела до и после грехопадения; и как следствие, до и после смерти и воскресения Христа.

Кайло: Адам. Рей: Ева. Одетость: свойство после грехопадения.

Писание. Адам и Ева сделали себе первые одежды в виде опоясаний. Бт.3:7 "Тогда они сделали себе опоясания". После этого, Бог одел их в кожаные одежды. Бт.3:21 "Бог сделал Адаму и его жене кожаные одеяния и надел на них." Одеванием кожаных одежд подразумевается следствие грехопадения первых людей, изменением из мало ограниченного духовно-телесного состояния в крайне ограниченное – плотское. Где кожаная одежда – это образ плоти без способности существовать в духовном мире и быть духовной: неуязвимой, проходящей сквозь материю, не ветшающей, не бессмертной, и тому подобное. Те свойства, которые Христос восстановил в себе после смерти и воскресения из мёртвых. Дав возможность святым людям обретать такие ранее утраченные способности, что видно на жизнеописания действительно святых.

 

4. Сон Кайло: сон Адама.

Фильм. Кайло стал рассказывать Рей о произошедшем между ним и Люком. Кайло: "Он почувствовал мою силу, как он чувствует твою." Во время рассказа, Кайло предстал спящим напротив Люка.

Мотив. Люк: Бог; Бог Сын. Кайло: Адам. Сон: свойство сотворения Евы. Рей: Ева.

Писание. При создании Евы, Бог навёл на Адама характерный сон. Бт.2:21 "Бог навёл на человека всесильный сон".

 

5. Рей: ребро.

Фильм. Когда Рей только увидела наготу Кайло, то он стоял пред ней рёбрами, на месте одного из которых был шрам, оставшийся из-за неё. Там же Кайло стал рассказывать о произошедшем между ним и Люком, когда Люк предстал собирающимся применить меч над телом спящего Кайло. В версии же Люка об этом событии, Люк ещё высказался о заглядывании внутрь Кайло. Люк: "я заглянул внутрь". При этом, Люк предстал с протянутой рукою в направлении тела спящего Кайло, делая ею вырывающее движение. Именно после произошедшего между Люком и Кайло, с Рей свершилось пробуждение Силы.

Мотив. Вырывающее движение с применением меча над спящим Кайло, и прочие сопутствующие элементы, отсылают к мотиву создания Евы. Которое Библия представляет в образе хирургической операции Бога над спящим Адамом, вынимая из него ребро. Пробуждение Силы, свершившееся с Рей после событий между Люком и Кайло, отсылает к мотиву рождения Евы от Адама.

Пробуждение: рождение. Рей: Ева – ребро Адама. Сон: свойство сотворения Евы. Кайло: Адам. Люк: Бог; Бог Сын.

Писание. Бог взял из спящего Адама одно из рёбер, чтобы создать Еву. Бт.2:21-22 "когда [Адам] уснул (сон Кайло), [Бог] вынул ("заглянул внутрь") одно из его рёбер (вырывающее движение Люком), и закрыл то место плотью (шрам Кайло). И создал Господь Бог из ребра женщину (Рей)". В словесных образах, "сном" подразумевается ограничение Адама в его свойствах. Которые до сна/ограничения были у него в неограниченном виде. Состоя и того, что затем было разделено на мужское и женское свойства. Он изначально имел эти свойства не столько в смысле плоти, как гермафродит, сколько в смысле духовно-лесном. Поскольку изначально Адам был духовно-телесен, а не плотский, какими люди оказались после грехопадения.

"Закрытием" пустого места плотью, подразумевается, что Адам остался без второй половины ранее бывших у него свойств – женской половины себя. Слово иврита, представленное как "ребро", также означает "половина". В русскоязычной ТАНАХ – Библии Иудеев, так и переведено. Бт.2:21 "И взял Он одну из его сторон". Бог взял от Адама ту половину его сущности, что затем предстала в качестве женщины; а осталась та половина, что предстала в качестве мужчины. Одной из причин такого разделения было в том, чтобы человек лучше и быстрее учился жить в гармонии с самим собою. И в будущем, быть способным снова жить как безраздельное существо, со всеми свойствами. Что стало отражено таинством брака, когда мужчина и женщина сочетаются призванными быть одной плотью – единосущными.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР