8. Змей

Готовность. Низкая.

 

Содержание

1. Шипящий голос: голос Змея.

2. Показ: искушение.

3. Воздействующий: искуситель.

4. Змей: Сатана.

5. Шипящий голос: обращение Змеем.

 

1. Шипящий голос: обращение Змеем.

Фильм. На острове, Рей услышала шипящий голос, привлёкший её к мистическому дереву-библиотеке, имевшего знания джедаев.

Аналог. В Эпизоде III, Палпатин ставший говорить шипящим голосом, когда используя Падме (Ева) обольстил Энакина (Адам) представ ему в виде Сидиуса (Сатана/Змей). В зале, при входе в который висит фреска с изображением ситхского змея (Змей/Сатана).

В "Войны клонов" сезон 4, эпизод 21, змей (Змей/Сатана), обманувший Саваж Опресс (второй заверь Апокалипсиса), брата Дарт Мола (первый зверь Апокалипсиса), сбросив его в подземелье мучений (ад) на планете горящего мусора (Геенна огненная – место сжигания трупов и мусора Израиля).

Сезон 6, эпизод 11, в пещерном дереве испытаний на Дагобе (райское дерево жизни) явление Сидиуса (Змей/Сатана) пред девятисотлетним Йодой (девятисотлетний Адам), с шипящим произнесением своего имени, и со словами искушений.

Эпизод 12, испытание девятисотлетнего Йоды (девятисотлетний Адам) со стороны его тёмной половины (Змей, человеческое подсознание), желавшей напугать его при испытании в островном дереве (дерево познаний добра и зла) на мистической планете (рай).

Эпизод 13, говорящий с шипением ситхский змей (Змей/Сатана), желавший напугать Йоду в продолжении его испытания.

Мотив. Сюжет и аналогии отсылают к мотиву Змея, воздействовавшего на Адама посредством словесного обращения к Еве у райского дерева. Где голос Змея подразумевается шипящим, в соответствии с природой змеиных пресмыкающихся издавать шипение.

Остров: рай. Шипящий голос: обращение Змеем – Сатаною, человеческим подсознанием. Дерево-библиотека: дерево познания. Рей: первые люди; Ева.

Писание. В раю Змей привлёк внимание Евы, обратившись к ней используя заповедь о дереве познания. Бт.3:1 "Змей был хитрейший из всех полевых животных, сотворённых Господом Богом. Он заговорил с женщиной: Подлинно ли сказал Бог: «Не ешьте ни от какого дерева в раю?»" В цитате, Змей обращается к женщине, как к более податливой обольщению, из-за обладания высокой активностью чувств, чаще преобладающих над умом. В отличии от мужчины, который наоборот, по природе менее активен чувствами, чаще уступающих уму.

Фразой в отношении Бога – "подлинно ли", Змей поселил в сознании Евы ложный вариант мышления, что Бог возможно мог говорить и неподлинно. Чтобы породить в ней сомнение к Богу. А чтобы обольщение было эффективней, Змей смешал правду с ложью, так как ложь неприкрытая правдой более очевидна для ума. В качестве правды он использовал часть заповеди Бога – "не ешьте", а в качестве лжи, добавил преувеличение – "ни от какого дерева", в то время как заповедь действовала лишь только в отношении одного дерева познания добра и зла.

То, что Сатана представлен в качестве животного, отображает свойство природы человека. По природе человек имеет животную часть – подсознание души, обладающее свойством выдавать разного рода варианты мыслей для божественной части человека – сознанию духа. Эти мысли настолько разнообразны, что могут содержать теоретическое зло. Не имея опыта в правильном отношении к таким мыслям, человек может обольстится исполнять их практически, впадая в грех. По сути, разговор Евы со Змеем, это то, что происходит в жизни людей при общении самих с собою в уме. Где постоянно происходит разговор сознания с подсознанием, автоматически выдающего множество добрых и недобрых вариантов к рассмотрению.


2. Показ: искушение.

Фильм. После высказываний Люка о свете и тьме, на Рей воздействовал звериный рёв из обросшей пещеры с черепом. Рей: "То место пыталось показать мне что-то." Люк: "Оно предложило что-то тебе нужное."

Аналог. Палпатин/Сидиус (Змей/Сатана), использовавший Падме (Ева) чтобы предложить Энакину (Адам) особые знания светлой и тёмной сторон (плоды дерева познания добра и зла).

Мотив. Звериный рёв, привлёкший внимание Рей к характерной пещере тёмной стороны, дополняет тот же образ что был ранее по сюжету, – шипящий голос, привлёкший внимание Рей к знаниям дерева-библиотеки светлой стороны. Отсылая к мотиву искушения Сатаною, он же Дракон, Змей, Зверь, познаниями дерева добра и зла.

Рей: Ева; первые люди. Звериный рёв: искушение Сатаною. Свет и тьма: добро и зло. Дерево–библиотека светлой стороны: добро дерева познания добра и зла. Обросшая пещера тёмной стороны: зло дерева познания добра и зла.

Писание. На месте дерева познания добра и зла были соответствующие плоды дерева, которыми Сатана/Змей хитро искусил Еву, и как следствие Адама. Бт.3:5 "вкусите (рёв) плод с того дерева (дерево-библиотека; обросшая пещера), откроются глаза ваши ("пыталось показать"), и вы будете, как боги ("что-то тебе нужное"), знающие добро (свет) и зло (тьма)".

 

3. Воздействующий: искуситель.

Фильм. Воздействие на ум Рей и Кайло осуществлял Сноук. Сноук: "Это был я, кто строил мост вашим умам."

Мотив. Сноук: Змей/Сатана. Рей: Ева. Кайло: Адам.

Писание. Искусителем Евы и как следствие Адама, был Змей. 2К.11:3 "Змей прельстил Еву своим коварством". Бт.3:13 "Женщина сказала: Змей обольстил меня".

 

4. Змей: Сатана.

Фильм. Из-за воздействия Сноука на Рей и Кайло, Рей увидела в Кайле соответственный характер. Рей: "Убийственный змей."

Мотив. Высказывание в отношении Кайло, в связи с влиянием на него Сноуком, дополняет образ Сноука в качестве Сатаны в образе Змея. Само именование персонажа "Snoke" «Сноук» приходится фантазией на слово "Snake" «Змей». Сноук: Змей/Сатана.

Писание. Змей прельстил Еву используя явленье умирания. Бт.3:4 "Змей сказал женщине: умереть не умрёте". Цитата подразумевает, что ответ Змея был убедительным. То есть, вполне мог касаться правдивого представления о том, что как явление – смерть относительна, и по-настоящему никто умереть не может. Что, даже относительная временная смерть является бесконечно ничтожной, по сравнению с бесконечной жизнью после восстановления от временной относительной смерти.

Ева поддалась, от чего как следствие, такое хитрое прельщение распространилось и на Адама, чем Змей совершил над обоими духовное убийство. За которым последовало появление относительной смерти. Так как человек уже не мог жить духовно – отпаденье от Бога; став умирать душою – попадать в страдательное состояние ада; и умирать плотью – попадать в землю. Бт.3:22 "не стал жить вечно."

 

5. Падение Сноука: падение Змея.

Фильм. При искушении Рей и Кайло пострадал живот Сноука, от чего Сноук пал наземь с высунутым языком, и лишённым конечностей – рук и ног. Рей: "Это станет твоим падением."

Аналог. В Эпизоде VI, падение Сидиуса (Сатана/Змей) в шахту (ад).

Мотив. Падение Сноука отсылает к мотиву духовного падения Змея. Высунутый язык лежащего на земле Сноука, дополняет его образ в качестве Змея, где характерной чертой змеиных пресмыкающихся является постоянное высовывание языка.

Рей: Ева. Кайло: Адам. Сноук: Сатана/Змей; падшие ангелы; человеческое подсознание.

Писание. При искушении Евы и Адама пострадал живот Змея, так как Змей стал вынужден ползать на животе, и заглатывать в него низшую пищу – прах. Бт.3:14 "И сказал Господь Бог Змею: За то, что сделал это, тебе придётся хуже, чем любому другому животному: будешь всю жизнь ползать на животе и есть прах."

В цитате, "животом" подразумевается достойная жизнь, а ползанием на животе – недостойное существование. Начинание "ползать на животе" подразумевает, что в изначальном образе Змея есть ноги для ходьбы, и руки для принятия возвышенной пищи. Символизируя неограниченные способности природы Ангелов, которыми они обладали до грехопадения части тех, кто последовал за главным из них – за Сатаною. С грехопадением же, способности падших ангелов стали сильно ограниченными и повреждёнными. Что, тоже касается Змея в качестве образа подсознания человека. С грехопадением людей, безграничные возможности человеческого подсознания/змея также стали сильно ограничены и повреждены.

Начинание "есть прах" подразумевает, что изначально ангелы и человеческое подсознание питались возвышенной пищей – Богом, нетварными божественными энергиями. А с грехопадением части ангелов и первых людей от Бога, падшие ангелы и падшее человеческое подсознание стали вынуждены питаться лишь прахом – ограниченными тварными божественными энергиями.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР