6. Пещера

Готовность. Низкая.

 

Содержание

1. Зеркальная пещера: дерево жизни.

2. Погружение: крещение.

3. Размноженость: заповедь.

4. Единство множественности: свойство дерева.

5. Связь рук: бракосочетание.

 

1. Зеркальная пещера: дерево жизни.

Фильм. На острове, в отличии от дерева, находящегося вверху и имеющего произрастания исходящие от света, ещё имеется зеркальная пещера, которая наоборот, находится внизу, и имеет произрастания исходящие от тьмы.

Аналог. В "Эпизоде V" и в некоторых эпизодах "Войн клонов", древесная пещера испытаний на Дагобе.

В "Войны клонов" сезон 6, эпизод 12, островное дерево испытаний; и подземелье испытаний в эпизоде 13. В Эпизоде VII, подвал видений во дворце Маз Каната. В "Повстанцы", некоторые эпизоды с испытанием.


В "Приключения изобретателей", сезон 1, эпизод 10, Творец (Бог) построил структуру в виде молекулы ДНК (дерево жизни), на луне Зоа (рай) которую местные дроиды (ангелы) называли "раем". Из которых, один дроид позавидовал людям, став вредителем (Змей/Сатана).

Мотив. Зеркальная пещера и её аналогии, отсылают к мотиву райского дерева жизни, ставшего смертельным испытанием для первых людей. С той разницей, что в данном эпизоде, данная отсылка дополнена символичным элементом иного/потустороннего мира – зеркальностью. Как и в аналогиях, дерево и пещера острова представлены в качестве двух элементов одной и той же сути, отсылая к мотиву проявлений Бога, представляемых Библией в виде двух райских деревьев. Где, кроме дерева познания, это ещё и дерево жизни.

Зеркальная пещера: дерево жизни.

Писание. В раю Бог произрастил дерево жизни. Бт.2:9 "Бог произрастил из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, а посреди рая – дерево жизни".

 

2. Погружение: крещение.

Фильм. В зеркальную пещеру Рей проникает водным погружением в одежде.

Аналог. В Эпизоде IV, погружение Люка в воду на фоне завуалированного креста. Где в совокупности с другими сценами, сюжет отсылает к мотиву крещения Христа крещенской водою Иордана. В "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", тройное погружение героев в воду, отсылающего к мотиву христианского крещения тройным погружением во имя Бога в единстве Святой Троицы.

Мотив. Сцена и аналогии отсылают к мотиву христианского крещения, которое в оригинальных текстах Библии называется "омовением" и "погружением". Совершаемого погружением в воду, обычно тройным, во имя Святой Троицы; и в белой одежде, в знак духовного очищения.

Рей: ранние Христиане; Церковь. Погружение: крещение.

Писание. Бог провозгласил, что доступ к древу жизни – к Его проявлению, имеют те верующие, кто проходит через омытие одежд. Ои.22:14 "Счастливы те, кто омывает свои одежды! Они имеют право на дерево жизни". "Одеждой" подразумевается духовная сторона человека; а "омытием" – таинство святого Крещения, когда оно видимо совершается погружением в воду, символизируя действие невидимое – погружение в Бога очистительным омовением Духом Святым.

 

3. Размноженость: заповедь.

Фильм. В зеркальной пещере Рей оказалась размноженной.

Мотив. Рей: первые люди; Ева. Размноженость Рей: предназначение Евы – мать человечества.

Писание. В раю Бог дал заповедь размножения. Бт.1:28 "плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, обладайте ею, и владычествуйте". Заповедь была дана на момент питания первыми людьми от проявлений Бога – от дерева жизни, когда Адам и Ева ещё были бессмертными – духовно-телесными. В связи с чем, механизм размножения предполагал быть с содействием Бога и чудесно – непорочно.

После грехопадения, когда первые люди стали плотско-телесными – смертными, размножаясь безбожно и противоестественно – страстно, Ева стала предназначенной быть матерью такого повреждённого человеческого рода. Бт.3:20 "Адам назвал жену Ева, потому что она стала матерью рода человеческого." Став матерью человечества, плотская и душевная природа Евы стала как бы размноженной во времени и пространстве. Так как каждый человек наследственно получает её часть плотской и душевной природы – информацию ДНК о материальном и эфирном устройстве плоти и души. Что отражено в устройстве ДНК, выглядящей как родовое дерево, в основании ствола которого имеется так научно называемая "Митохондриальная Ева" – информация о праматери всех ныне живущих людей.

 

4. Единство множественности: свойство дерева.

Фильм. В зеркальной пещере Рей оказалась размноженной по обе своей стороны, с лицевой и обратной сторон.

Аналог. В "Войны клонов" сезон 6, эпизоды 12-13, жрицы Силы, которые одновременно являются отдельными личностями и единым существом. Имеют связь с иным миром Силы, и совершают испытания рядом с деревом и пещерой.

В "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", двенадцать существ иного мира, объединяющихся в тринадцатое существо. Где содержится множество отсылок к мотиву возникновения Церкви – единства двенадцати апостолов во Христе, в качестве единого тела Христова.

Мотив. Рей: Церковь – Тело Христово, единство верующих в Духе Святом.

Писание. В Апокалипсисе/Откровении, Дерево Жизни представлено как имеющее свойство быть во множественном числе, будучи единым по сущности. Ои.22:2 "По обе стороны реки растёт дерево жизни, приносящее двенадцать плодов". Единством множественности и двенадцатью плодами подразумевается проявление Бога, становящееся доступным для верующих в Него – для Церкви, начиная с двенадцати Апостолов, и продолжая их двенадцатью духовными родами – Христианами. Ои.2:7 "Дух говорит церквям: побеждающему верну право вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божия." Возвращением права вкушать, имеется ввиду потеря такого права при грехопадении Адамом и Евой.

Единство множественности является свойством Бога, единого тремя лицами. Поэтому и Тело Христово – Церковь, которая является единством верующих в Духе Святом, имеет возможность стать единым существом при множестве лиц/личностей. Когда каждый человек остаётся личностью, и вместе с тем, личности других раскрываются для него в качестве его же собственных. 1К.12:12-13 "Возьмём для сравнения человеческое тело (тело Рей) – оно одно, а органов в нём много, но при этом все органы, хотя их много, составляют одно тело. Таков и Христос (Люк) – ведь все мы (Церковь: множество тел Рей) крещены (погружение Рей в воду) одним Духом (Сила), чтобы стать одним телом (связь тел Рей)".1К.12:27 "Вы (Церковь: множество тел Рей) все вместе – Тело (связь тел Рей) Христово (Люк), а каждый из вас (каждое из тел Рей) – часть Тела (часть связи между другими телами Рей)." Рм.12:5 "Так и мы: хотя нас много (множество тел Рей), но в единении с Христом (Люк) мы – одно тело, и как части его соединены друг с другом (связь тел Рей)."

 

5. Связь рук: бракосочетание.

Фильм. Между размноженной Рей совершается связь рук, посредством чего она увидела, как мужской и женский силуэты становятся единым целым.

Аналог. Бракосочетание Энакина и Падме, сюжет с которыми содержит многочисленные отсылки к мотиву Адама и Евы.

Мотив. Связь рук: бракосочетание. Единение двух: единотелесность. Мужской силуэт: праотец Адам. Женский силуэт: праматерь Ева. Рей: поколение Адама и Евы – человечество; Церковь.

Писание. В раю Бог провозгласил действие Своей природы – бракосочетание, при котором две отдельные личности в качестве мужа и жены – Адама и Евы, могли быть единотелесными, оставаясь отдельными личностями. Бт.2:24 "двое (два силуэта) станут единой плотью." В бракосочетании Адам и Ева были одной сущностью с двумя лицами/личностями, будучи образом Бога, единого несколькими лицами. Что затем Адам и Ева повредили грехопадением, и теперь, бракосочетание совершается ограниченно. Как напоминание о первом, неповреждённом бракосочетании первых людей; и как образ будущего совершенного бракосочетания всех людей в ином мире. Религиями, в частности Иудаизмом, и как следствие Христианством, бракосочетание естественно совершается посредством рук мужа и жены. Совместным взятием за руки, связыванием рук вместе, или взаимным окольцовываем рук.

Для восстановления истинного бракосочетания, возможного только посредством святости, и пришёл Бог Сын Христос Спаситель. Еф.5:25-31 "Христос (Люк) возлюбил Церковь (Лея, Рей, Сопротивление) и предал Себя за неё (жертва Люком), чтобы освятить её, очистив банею водною (омытие Рей водою) посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (на светлой стороне). Так должны мужья любить своих жён, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его (связь множественности Рей). Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и двое (два силуэта) будут единой плотью."


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР