4:5. Видение

5 “The occupation” Оккупация

Готовность. Низкая.

 

Содержание

1.

2.

3.

4.

 

1.

Фильм. Когда Избранный Эзра спал, то по пути в Великий Храм Явина у него произошло видение, во время которого услышал эфирное пение и звук, какие немногим ранее слышал от большого кристала.

Мотив. Сцена подчёркивает важную сюжетную деталь, которая проводит связь между видениями и кристалом из предыдущего эпизода. Видения, отсылают к мотиву Библейских пророчеств; а кристал, к мотиву Бога Сына Христа Спасителя. Пение кристала, в оригинале представленное словом "ethereal" «эфирное», и также означающее – бесплотное, неземное; отсылает к мотиву проявлений иного мира, и в частности Бога, Бога Сына. Планета "Yavin" «Явин» отсылает к мотиву Святой Земли Обетованной – земли Избранного Израиля, у которой одними из правителей были еврейские-иудейские цари с именем "Yavin" «Явин». Великий Храм отсылает к мотиву храма Иудеев, он же первый храм Иудеев-Христиан.

Избранный Эзра: Избранный Израиль; пророки Израиля. Сон: пророчества снами. Видения: пророчества видениями. Эфирное пение: пророчества обращениями Бога. Планета Явин: земля Израиля. Великий Храм: храм Иудеев, Иудеев-Христиан, Христиан.

Писание. Через пророков Бог даровал Избранному Израилю пророчества, которые записывались и хранились в храме иудеев. Дарования пророчеств совершались на земле Израиля, непосредственным обращением, явными видениями, или снами. Ер.1:2 "В прошлом Бог много раз и самым различным образом обращался к отцам через пророков." При этом, пророки и пророчества служили ради одной цели – явлению Бога Сына Христа Спасителя. Рм.1:2-3 "Радостную Весть, которую Он обещал через Своих пророков в Святом Писании. Это Весть о Его Сыне".

 

2.

Фильм. Эзра сообщил друзьям о видении. Эзра: "Я видел Старого Джо."

Мотив. Персонаж "Старый Джо" приходится некоторой аналогией "Старого Оби-Вана", именование которых –"Старый", в качестве нарицательного имени встречается именно с большой буквы. Часть их собирательного образа отсылает к мотиву последнего мессианского пророка – Иоанна Крестителя. Где наиболее важным аналогизмом является то, что имена обоих персонажей содержат вариант имени Иоанна.

Имя "Jho" «Джо» является краткой формой от еврейского имени, известного в русском языке как Джон, Иоанн, Иван, и им подобные варианты. Этих вариантов много, и они могут писаться по-разному, но распространены от соответствующего еврейского имени, которое было у Иоанна Крестителя. Имя "OBI-WAN" «ОБИ-ВАН», содержит в себе имя "IWAN" «Иван», оно же Иоанн, Джон, и им подобные варианты. Именование "Old" «Старый» отсылает к мотиву "Old Testament" «Старого Завета» – времени иудейских пророков, которое завершилось посредством явления именно Иоанна Крестителя.

Писание. Иоанн Креститель был последним и особым пророком иудеев, иудеев-христиан, так как он подготовил явление Христа Спасителя, ради которого Бог и даровал всех пророков с пророчествами. Особенность Иоанна была в том, что он был современником Христа, и не столько пророчествовал, сколько готовил явление Христово для начала Нового Завета. От чего, в его время уже не было необходимости писать какие-то тексты Избранному Израилю, которые могли бы войти в состав того, что стало известно как "Старый Завет". Вместо этого, он явил не просто текст, а живое Слово – самого Бога Христа. Де.13:23-24 "Как и было обещано, Бог послал Спасителем Израилю его потомка, Иисуса, приход которого предвозвестил Иоанн, призвавший весь народ Израиля принять крещение в знак покаяния."

Примечание. К мотиву времени Старого Завета и Нового Завета, также отсылают такие темы Звёздных Войн как – Старая Надежда и Новая Надежда, Старая Республика и Новая Республика.

 

3.

Фильм. Старый Джо был схвачен и казнён Империей. Вален: "Схвачен и казнён."

Мотив. Финал Старого Джо приходится аллюзией на финал Старого Оби-Вана. Где в окружении врагов Оби-Ван уходит в иной мир, когда в его шею устремляет меч представитель Империи – Вейдер. В обоих случаях отсылая к мотиву захвата и казни Иоанна Крестителя.

Писание. Иоанн был схвачен представителем Империи Рима – Иродом, и казнён отсечением головы. Мк.6:17,28 "Ирод приказал схватить Иоанна"; "и отсёк ему голову в тюрьме".

 

4.

Фильм. Визаго упомянул Лэндо Калриссиана в качестве сделавшего фортуну с помощью свиней. Визаго: "Калриссиан сделал фортуну с этими редкими красавицами." Одну из свиней, Визаго сопоставил с деньгами. Визаго: "маленький делатель денег." Сопоставление высказал и Эзра, когда приготовил для Визаго свиней, высказавшись об этом как о деньгах. Эзра: "Ему нужны деньги." При этом, свиней везли из Великого Храма.

Мотив. Упоминание относится к эпизоду 11 сезона 1, где Лэндо совершает предательство из-за свиньи, которая заменяет ему искатели минералов в количестве дюжины/двенадцати. Эпизод с предательством приходится аналогией сюжета с Лэндо, совершающего предательство в Облачном Городе. В обоих случаях отсылая к мотиву предательства Иудой Искариотом. С той разницей, что эпизод со свиньёй содержит дополнительные отсылки к данному мотиву, которых не хватало в сюжете с Облачным городом. Что также касается и этого эпизода, имеющего несколько дополнений. При этом, во всех случаях события происходят во времена владычества Империи, отсылающей к мотиву владычества Империей Рима.

Упоминание произносит персонаж в виде Диавола, отсылающий к мотиву Диавола относительно Иуды. Персонаж сообщает о сделанной фортуне, отсылая к мотиву идолов Рима относительно Иуды. Свинья у Лэндо, сопоставленная с деньгами и заменяющая собою двенадцать искателей, отсылает к мотиву денег, на которые Иуда променял двенадцать друзей. Отношение денежных свиней к Великому Храму, отсылает к мотиву Храма Иудеев, откуда Иуда и получил деньги.

Лэндо: Иуда. Визаго: Диавол. Делание фортуны: делание/сотворение идола. Фортуна: лжебог Фортуна – идол Иуды. Денежная свинья: предательские деньги. Империя: Империя Рима. Великий Храм: Храм Иудеев.

Писание. У Христа было двенадцать Апостолов, один из которых – Иуда, совершил предательство в отношении двенадцати друзей – Христа и остальных одиннадцати Апостолов. Вместе с тем, Иуда совершил предательство и в отношении избранного апостольского служения, в котором апостолов всегда должно быть двенадцать. От чего, даже когда Иуда перестал быть Апостолом, вместо него всё равно был взят другой двенадцатый Апостол.

Апостольское служение, и друзей, в числе которых был Бог Спаситель, Иуда променял на деньги. Таким образом нарушив заповедь: не делай себе кумира/идола – ложного бога вместо Бога. Одним из таких языческих богов приходится бог Рима, а чаще богиня – Фортуна. Изображение которой было почти на всех монетах императоров Рима, которые также представлялись в качестве богов – лжебогов. Одной из таких монет искушали Христа в храме, когда Он заповедовал давать Кесарю кесарево, а Богу Божье. Такие монеты запрещалось вносить в сокровищницу храма Иудеев, для чего их меняли во дворе храма на разрешённый тип монет. Иуда же, получил монеты из сокровищницы Храма, а значит, получил тот разрешённый тип монет, который попадал под условие обязательного обмена, и естественно обменивавшихся не раз, в качестве эквивалента монет с Кесарем и богами Рима.

В связи с характером Иуды, Христос назвал его "диаволом". Ин.6:70-71 "Иисус сказал: «Не двенадцать ли вас избрал Я? Но всё же один из вас диавол.» Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, так как тот хотел предать Его, будучи один из двенадцати." Название "сатана" и "диавол" означают "противник". В случае с первым словом, значение исходит с древнееврейского; а в случае со вторым, с древнегреческого. От чего, такое название в отношении Иуды прежде всего подразумевает характер Иуды в качестве противника Божьего.

Затем, название подразумевает Иуду на момент совершения предательства, когда он был в состоянии единения с падшим духом, называемого Диавол/Сатана. Лк.22:3-6 "Вошёл же Сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати". Ин.13:2 "Сатана уже вложил в сердце Иуде Искариоту, сыну Симона, предать". Всё упомянутое происходило во времена владычества Империей Рима.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР