20. Загон

Готовность. Низкая.

 

Содержание

1. Фатиры: овцы.

2. Канализация: другой путь.

3. Преступники: воры и разбойники.

4. Ворота фатиров: ворота овец.

5. Темири: пастырь.

 

1. Фатиры: овцы.

Фильм. Финн и Роуз проникли в загон фатиров.

Мотив. Сценой начинается ряд отсылок к характерной притче Христа Спасителя, в которой использован образ безобидных животных – овец, в качестве соответствующего символа верующих людей. В сюжете фатиры представлены как вид животных, которые несколько более человечны по физиономии, уму, и выражению эмоций. Фатиры: овцы. Загон фатиров: загон овец.

Писание. Христос стал рассказывать притчу, где представил такой образ животных как "овцы", которыми подразумеваются верующие люди – Христиане; и представил "загон", которым подразумевается Церковь Христова. Ин.10:1 "кто входит в загон овец".

 

2. Канализация: другой путь.

Фильм. Финн и Роуз проникли в загон фатиров по канализационному проходу.

Мотив. Канализация: другой путь.

Писание. В продолжении притчи, загон овец представлен имеющим несколько путей. Ин.10:1 "кто входит в загон овец не через ворота, а проникает другим путём". Проникновением другим путём в загон, подразумевается лжехристианский путь вхождения в Церковь. Не ради Бога Христа, Христиан, и спасения, а по иным причинам. Из-за власти и денег, ради бездушной традиции, положения в обществе, устройства мирской жизни, и тому подобного.

 

3. Преступники: воры и разбойники.

Фильм. В загон Финн и Роуз проникли при побеге с вором ДиДжеем из тюрьмы, куда их всех посадили в качестве преступников. И где затем их заподозрили в использовании канализационным проходом, для побега.

Мотив. ДиДжей: не кающиеся воры и разбойники; Иуда Искариот. Финн и Роуз: кающиеся воры и разбойники.

Писание. В притче, проникающие иным путём представлены ворами и разбойниками. Ин.10:1 "Говорю вам истинную правду: кто входит в загон овец не через ворота, а проникает другим путём, тот вор и разбойник." Ин.10:8 "Все приходившие передо Мной, были воры и разбойники" Ин.10:10 "Вор приходит с одной целью: украсть, убить и погубить. Я же пришёл, чтобы имели жизнь, и притом в избытке." Вором и разбойником подразумевается духовное состояние священника/пастыря. Которым прежде всего является каждый из нас, будучи священником Богу в Его храме – в нашем теле; где единство плоти, души, духа, и Бога – является Церковью. И затем, таковым является поставленный для священнослужения человек, по отношению к Церкви/загону верующих/овец. Если человек в чём-то не кается – не сожалеет и не исправляется, то в этом же самом остаётся прежним духовным вором и разбойником, или ещё более худшим. А если в чём-то исправляется, то в этом же самом переводит себя в духовное состояние истинного пути. По отношению к себе, к Церкви, и к Богу Христу, без Которого переход к истинному пути невозможен. Поэтому в притче, все приходившие пред Христом, представлены в том же падшем духовном состоянии воров и разбойников.

Самым очевидным и первым примером, в духовном и прямом смысле – вора и разбойника, в отношении Церкви/загона, является один из первых пастырей – Иуда Искариот. Который был избран Христом в число первых Христиан, и наделён силой чудотворения. Но оказался вором и разбойником, который позднее хотя о чём-то и пожалел из содеянного зла, однако так и не исправился. Иуда Искариот был прообразом лжехристианства, лжехристианской церковности, ложного пастырства/священства и прочего ложного церковнослужительства, совершающих вред Церкви в среде истинного Христианства.

 

4. Ворота фатиров: ворота овец.

Фильм. Главным проходом в загон фатиров были ворота.

Мотив. Ворота фатиров: ворота овец.

Писание. Некоторое объяснение притчи дал сам Христос, где представляет ворота в качестве Себя. Ин.10:6-8 "Иисус рассказал им эту притчу, но они не поняли её значения. Тогда Иисус сказал: Говорю вам истинную правду – Я и есть ворота для овец." Таким образом, Христос представляется в качестве ворот, как истинного пути. В отличии от противоположного образа притчи, такого как "проникновение другим путём" – путь анти/лже-христа и анти/лже-христианства.

 

5. Темири: пастырь.

Фильм. За фатирами присматривал Темири, имевший доступ к входным воротам, в отличии от способа проникновения через канализацию.

Мотив. Темири: пастырь.

Писание. В притче Христос проводит связь между воротами и пастырем. Ин.10:1кто входит через ворота, тот настоящий пастырь этих овец." Настоящим пастырем прежде всего подразумевается истинный христианин, в отношении своего стада – плоти, души, и духа. Затем, подразумевается христианский пастырь/священник, в отношении христиан/овец. И наконец, подразумевается Сам истинный Пастырь – Христос. Ин.10:11 "Я – хороший Пастырь."

Примечание. Темири играет Темирлан Блаев, Российский уроженец в Кабардино-Балкарии.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР