27. Явление


Готовность. Низкая.

 

Содержание

1. Явление Люка: явление Христа.

2. Духовно-материальность Люка: духовно-материальность Христа.

3. Разделение тела: преломление хлеба.

4. Облик Люка: облик Христа.

5. Узнаваемость исчезавшего Люка: узнаваемость исчезавшего Христа.

 

1. Явление Люка: явление Христа.

Фильм. Люк необычным образом явился к друзьям, собравшихся в некогда тайном месте. С затворёнными вратами, из-за опасения перед преследователями.

Мотив. В сюжете, на момент явления Люка, врата получают повреждение в виде пробоины, однако сами они фактически были затворены. И необычность явления Люка представлена таковой, что отсутствие пробоины не являлось бы помехой. Сцена отсылает к мотиву чудесных явлений Христа Спасителя к друзьям, через закрытую дверь. Необычность: чудо. Тайное место: место Тайной вечери. Врата: двери. Преследователи: Иудеи из числа преследователей Христа и Христиан. Люк: Бог Сын Спаситель/Иисус Помазанник/Машиах – Христос/Мессия.

Писание. Христос несколько раз чудом являлся друзьям, собиравшихся в тайном месте из-за опасения перед преследователями, где некогда была Тайная вечеря. Чудесность проявилась в прохождении Христа через затворённую дверь. Ин.20:19 "когда из опасения перед Иудеями были затворены двери, где собрались ученики, вошёл Иисус, и встав среди них, сказал: мир вам!" Ин.20:26 "Несмотря на то, что двери были затворены, Иисус вошёл, встал посреди них и сказал: мир вам!"


2. Духовно-материальность Люка: духовно-материальность Христа.

Фильм. Явившийся Люк проявил себя как способный быть материальным и нематериальным. Он протянул свою руку с игровыми костями в ней к Лее, коснувшись её, и она смотрела на руку и кости. Затем, коснулся своею костлявой искусственной рукою, на которой он когда-то получил круглое ранение.

Мотив. Фрагмент отсылает к мотиву явления Христа Спасителя со своею духовно-телесной природой и ранами от распятия. Люк: Христос. Кости: кости Христовы. Круглая рана: рана распятия. Лея: Церковь Христова; Христианская вера.

Писание. Когда Христос явился Церкви, то одновременно действовал соответствующе природе духа и природе плоти: мог быть материальным и нематериальным – духовно-материальным. Лк.24:36-37 "Иисус вдруг появился в середине них и сказал: «Мир вам». А они, поражённые и устрашённые, подумали, что видят духа." Ученики подумали что пред ними дух, потому что Христос появился соответственно природе духа – через затворённую дверь, и прочее тому подобное.

Однако вместе с тем, Он взаимодействовал с материальным окружением и обладал материальными свойствами, соответственно природе плоти. Так, в момент слабости веры Апостолов в необычное явление Христа, Он в частности предложил рассмотреть Свои руки с ранами, высказался о Своих костях, и предложил коснутся рёбер/костей. Лк.24:38-43 "Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух не имеет плоти и костей (кости в руке Люка), как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?" Ин.20:25 "если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в Его рёбра (кости), не поверю." Ин.20:27 "подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в Мои рёбра (кости); и не будь неверующим, но верующим."

Такую способность Христос вернул ранее взятой на Себя природе человеческого тела, после воскресения из мёртвых. Когда Он вернул Своему материальному телу свойство духовно-материальное, каким оно было у Адама и Евы до грехопадения. Это свойство, при котором совершенный человек может сам решать, как взаимодействовать с окружением. Например: открыть дверь или пройти сквозь неё; пройти по поверхности или пролететь над ней, переместится медленно или мгновенно. Те же природные способности, которые реально существуют в микрокосмосе у микрочастиц, таких как кванты и прочие. О которых наука открыла, что они могут даже больше перечисленного. Например: быть вне времени и пространства, быть одновременно в разных местах, двигаться и стоять одновременно, быть плотной/материальной частицей и бесплотной/призрачной волной/энергией. И тому подобное, свойственно природе Бога Всемогущего.

Примечание. Некоторые отсылки к мотиву природы Христа, также связаны с сюжетом на планете "Christophsis" «Кристофсис/Христовсис», находящейся в системе с таким же названием. Оно буквально означает – "Христоприрода". Будучи составным из двух слов, в транскрипциях с греческого на латиницу – “Christo/Chrysto" «Христо», "phsis” «природа». Понятие "природы Христа" используется христианским Богословием, в отношении Божественной и человеческой природы Христа.


3. Разделение тела: преломление хлеба.

Фильм. Люк, для встречи с сопротивленцами на их некогда тайной базе, совершил разделение себя, представ в духовно-материальном теле.

Мотив. Фрагмент отсылает к мотиву разделения Тела Христова – преломление священного хлеба. Тайная база: Тайная вечеря. Сопротивленцы: Христиане. Люк: Христос. Тело Люка: Тело Христово – Хлеб с Неба. Разделение тела Люка: преломление/разделение Тела Христова – Хлеба.

Писание. На тайной вечери Христос совершил для Христиан преломление/разделение своего Тела. Для чего был взят обычный хлеб, который имеет ту же материальную сущность что и вся прочая материя, в том числе человеческое тело Христа. Затем Он освятил хлеб благодарением к Богу, от чего материальная природа хлеба – тварная божественная энергия, стала приобщена к духовной природе Бога – нетварной божественной энергии, каковой является Божественная природа Христа. От чего, хлеб, из материального стал духовно-материальным – каковым Христос является по своей Богочеловеческой природе. Лк.22:19 "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание."

Христос совершил это, чтобы жертвуя такой хлеб в пищу Христианам, дать им возможность по мере сил приобщаться к Себе, к Богу. Чтобы духовными трудами, приобщение постепенно меняло природу Христианина. Вплоть до такой степени, которую можно видеть на примере святых и праведных Христиан, достигавших обретению духовно-материальной природы Христовой.

 

4. Облик Люка: облик Христа.

Фильм. Люк, будучи в коричнево-жёлтом облачении и длинноволосым, явился друзьям в ином облике – в чёрно-белом облачении и краткостриженым.

Мотив. Фрагмент отсылает к мотиву необычного явления Христова, в своём обновлённом теле, когда из материального, оно стало духовно-материальным. Обладающим способностью беспрепятственно действовать материально – по законам физики, и духовно – вне законов физики, как к примеру обычный человек может действовать в своих снах.

Писание. Христос явился друзьям в ином облике. Мк.16:12 "Иисус явился в ином облике перед двумя из них".

 

5. Узнаваемость исчезавшего Люка: узнаваемость исчезавшего Христа.

Фильм. При явлении Люка в ином облике, когда он разделился, представ в духовно-материальном теле, то был неузнаваем из-за скрытого лица. Лея узнала Люка после снятия им капюшона со своего необычного тела, с которым он в итоге исчез.

Мотив. Фрагмент продолжает отсылку к мотиву необычного явления Христова. Тело Люка: Тело Христово – Хлеб с Неба. Разделение тела Люка: преломление/разделение Тела Христова – Хлеба.

Писание. Явленный в ином облике Христос был неузнаваем. Лк.24:16 "они не узнали Его." Христа узнали только когда Он открылся им в преломлении/разделении хлеба – своего духовно-материального Тела, с которым в итоге исчез. Лк.24:31 "Он взял хлеб и возблагодарил Бога, а затем, преломив его, дал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его, но Он исчез от них."


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР