30. Проход

Готовность. Низкая.


Содержание

1. Проход: исход.

2. Кости Хана: кости Иосифа.

3. Существо Люка: существо Моисея.

4. Проход в небо: проход в святилище.


1. Проход: исход.

Фильм. Необычные четвероногие животные помогают героям спастись от преследования врагами, уйдя через заваленный горный проход. Камни которого с помощью Силы были на две стороны раздвинуты рукою Рей – ученицей Люка, открыв перед героями большую долину. Когда Люк своим духом преграждал путь преследователям, находясь в облачном столбе между преследователями и героями. После чего, преследователи продолжили движение, вступив туда же где был проход.

Мотив. Сцена приходится аналогией следующих сцен: спасение Избранного Энакина из рабства, посредством прохождения через гоночный каньон в виде застывшей воды; прохождение юнлингов через водяную стену, с финальной погоней через каньон; необычное спасение Избранного Эзры и его друзей, посредством прохождения через каньон и водянистый горный проход на другую сторону планеты, при помощи необычных четвероногих животных. Во всех случаях, отсылая к мотиву Пасхи – спасительного исхода Избранного Израиля. В частности, бежавшего к раздвинутому на две стороны морю; и пророчески бежавшего к раздвинутой на две стороны горе. С той разницей, что сцена в "Последнем Джедае" в большей степени отсылает к мотиву не иудейской Пасхи, а христианской: духовного исхода/спасения Христиан – духовного Избранного Израиля. Хотя и взаимосвязано друг с другом.

Сила: Бог. Спасительное прохождение: Пасха и Исход. Раздвижение прохода: раздвижение моря; пророческое раздвижение горы. Дух Люка: Посланник/Ангел Божий – Бог Сын Христос Спаситель; Моисей; Аарон. Рей: ранние Христиане; христианская вера. Спасительные животные: спасительные проявления Бога.

Писание. Бог совершил материальное спасение – Исход Избранного Израиля, выведя из египетского рабства, и проведя через раздвинутое море, когда их преследовали враги. Что стало известным как – праздник иудейской Пасхи. Бог совершал это спасение с помощью Моисея с Аароном, совершавших Божьи чудеса, в том числе раздвижение моря. И, спасение совершалось с помощью особого Ангела/Посланника, которым является не сотворённый ангельский дух, а Дух второго лица Бога – Бог Сын. Защищавший Избранного Израиля от преследователей и сопровождавший его всё время пути, в том числе пребывая в облачном столбе между ним и преследователями. Ид.14:19-23 "И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израильтян, и пошёл позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошёл в средину между станом Египетским и между станом Израильтян, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других (имя "Люк" означает – Свет), и не сблизились одни с другими во всю ночь. И простёр Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды. И пошли Израильтяне среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону. Погнались Египтяне, и вошли за ними в средину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его."

Именно этот Посланник – Бог Сын, вочеловечился в качестве Христа Спасителя, чтобы совершить истинный спасительный Исход – духовный, ставший известным как – праздник христианской Пасхи. 1К.5:7 "Пасха наша, Христос, заклан за нас." Так как, материальный Исход и Пасха ради Иудеев, были лишь прообразом истинного – духовного Исхода и Пасхи, ради всего человечества, призванного быть Христианами. Моисей, был прообразом воплотившегося Бога Сына – Христа Спасителя. Аарон, будучи иудейским священником, был прообразом христианского священства. Избранный Израиль был прообразом духовного Избранного Израиля – Христиан.

Между этими событиями было соответствующее пророчество. Где в отличии от иудейской Пасхи – спасительного исхода, образ христианской Пасхи – духовного спасительного исхода, представлен в виде именно горы, раздвиженой на две стороны. Той горе, где затем было вознесение Христово. Зр.14:4-5 "В тот день Он (Христос: Люк) встанет на горе Масличной (аванпост Сопротивления; священная возвышенность Джедаев), что к востоку от Иерусалима; и гора раздвоится (аналогия раздвижения моря: раздвижение горного прохода) к востоку и к западу, так что половина горы отойдёт к северу, а половина её – к югу, (перемещение двух половин камней в две стороны) открыв большую долину. По долине меж гор (горный проход в долину), которую сделаю Я (Бог: Сила), вы сможете убежать: (побег Сопротивления) долина будет подходить к вам ближе и ближе. Вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудеи. И придёт Господь, мой Бог (первое пришествие Христово: пришествие Люка) и всё святое воинство с Ним (Христиане: Сопротивленцы)." В пророчестве, появлением прохода к востоку и к западу, посредством перемещения двух половин горы к северу и к югу, передаётся образ горизонтали и вертикали – христианского креста. Имена в пророчествах, обычно несут смысл с учётом их значения или характера личности, носившей имя. Упомянутый Озия был благочестивым и богобоязненным царём, имя которого означает "Бог есть сила".

 

2. Кости Хана: кости Иосифа.

Фильм. Когда происходило спасительное прохождение героев, то они были вооружёнными, и среди красной почвы. Куда Люк принёс золотые игральные кости умершего Хана, с характерными изображениями на них.

Мотив. Фрагменты отсылают к мотиву вооружённого исхода Избранного Израиля к Красному морю, с костями Иосифа. Красная почва содержит в сюжете характер воды, от жидких подтёков; и от проходящих по ней кораблей, как надводных катеров. Кости Хана дополняют отсылку к мотиву Избранного Израиля, которым являются двенадцать племён Патриархов Иакова/Израиля – прообраз двенадцати Апостолов Христовых. Впервые, кости появляются в Эпизоде IV, где было представлено два кубика с точечными числами, на каждом из которых максимальным было число шесть, общей суммой в двенадцать. А в эпизоде VIII, кости имеют на себе уже другие символы, в виде упрощённых символов из игры сабакк. Среди которых есть шестигранный символ, не в упрощённом оригинале игры выглядящий как символ Евреев-Иудеев – шестиконечная Звезда Давида.

Спасительное прохождение: Пасха и Исход. Люк: Моисей. Кости Хана: кости Иосифа – один из двенадцати патриархов Израиля. Символы костей: Звезда Давида; двенадцать племён Патриархов Израиля – прообраз двенадцати Апостолов.

Писание. Когда происходил спасительный исход детей Избранного Израиля, то они были вооружёнными, и среди Красного моря, куда Моисей принёс кости умершего Иосифа. Ид.13:18-19 "Бог повёл их в обход, дорогою пустынною к Красному морю. Израильтяне вышли вооружённые из земли египетской. Моисей взял с собой кости Иосифа, потому что Иосиф, умирая, взял с детей Израиля обещание сделать это для него". Красное море, ставшее необычно спасительным, было прообразом необычно спасительной крови Христовой. Ставшей таковой на тайной Вечери, из обычного вина с водой, по случаю последовавших кровных страданий Христовых.

Примечание. Собирательный образ персонажа "Хан" отсылает преимущественно к мотиву двенадцати апостолов Христовых, прообразом которых были двенадцать патриархов Израиля. На роль героя был взят актёр с еврейскими корнями – Харрисон Форд.


3. Существо Люка: существо Моисея.

Фильм. У Люка, совершавшего необычное особыми способностями Силы, была трость в виде существа.

Мотив. Существо имеющее характер змеи, отсылает к мотиву посоха-змеи и шеста медного змея. Трость Люка: посох-змей Моисея; посох-змей Аарона; Моисеев шест со змеем. Существо: змей. Люк: Христос; Моисей и Аарон – прообразы Христа.

Писание. Для спасения Своего народа Бог открыл Моисею могущественные способности, одной из которых, было превращение своего посоха в змея. Ид.4:2-4 "Господь спросил Моисея: «Что это у тебя в руке?» Тот ответил: «посох». Господь сказал: «Брось его на землю.» Моисей бросил, и тот вдруг превратился в змея. Моисей отбежал от него. Но Господь сказал Моисею: «Протяни руку и возьми его за хвост.» Моисей протянул руку, и взял его, и тот в руке у него снова стал посохом."

Некоторые способности Бог открыл и брату Моисея – Аарону, которому предстояло стать первым священником народа. Одной из его способностей тоже было превращение посоха в змею. Ид.7:8-12 "Господь сказал Моисею и Аарону: «Фараон потребует, чтобы вы показали ему свою силу, совершив чудо. Скажи Аарону, чтобы он бросил на землю свой посох, и тот превратится в змею на глазах у фараона. Моисей и Аарон пришли к фараону и сделали так, как повелел Господь. Аарон бросил на землю свой посох, и тот превратился в змею. Тогда фараон созвал мудрецов и чародеев, и эти маги египетские силою своего волшебства проделали то же самое: каждый из них бросил свой посох, и те сделались змеями, но посох Ааронов поглотил их посохи."

Посредством посохов Моисея и Аарона совершались все чудеса Исхода, такие как: превращение воды в кровь, раздвижение воды красного моря, очищение негодной воды пустыни, раскалывание скалы для излития пустынной воды, и прочие чудеса. Кроме этого, Бог повелел сделать особое чудо, тоже с использованием змея, но медного и вознесённого на шесте. Чтобы смотрящие на него, могли остаться в живых после укуса ядовитыми змеями. Чс.21:8 "Господь сказал Моисею: «Сделай медного змея и прикрепи его к шесту. Всякий укушенный, взглянув на него, останется жив»."

Посланные Богом спасительный Моисей и первосвященник Аарон были прообразом Бога Сына Христа в качестве Спасителя и Первосвященника. Как и змей посохов и шеста, также был прообразом, где будучи символом мудрости и могущества, представляет Божественность Христа. А будучи символом зла и грехопадения, представляет воспринятую Им повреждённую/греховную человечность – смертную, стареющую, уязвимую в следствии зла Адама и Евы. И далее, позволил вознести Своё тело такой природы на крест, вместе со злодеями, будучи и Сам причтённый к злодеям. Ин.3:14 " Как Моисей вознёс змея в пустыне, так будет вознесён и Сын Человеческий." Ис.53:12 "предал душу Свою на смерть (на кресте – шест Моисея), и причтён был к злодеям (змей Моисея), тогда как Он понёс на Себе грех (тело повреждённой природы в следствии зла – медь Змея)".


4. Проход в небо: проход в святилище.

Фильм. Когда перед смертью с исчезновением тела Люк жертвовал собою среди земли из красных кристалов, с такого же цвета жидкими подтёками, то героям в скальном аванпосте был отрыт ранее закрытый камнями проход. Он был раздвинут надвое, и они смогли пройти в космолёт Тысячелетний Сокол, чтобы улететь в космическое небо. Когда Люк и сам ушёл, в иной мир Силы.

Аналог. В Эпизоде V, "чудесное" со слов C-3PO (один из двух Херувимов храма), открытие врат (завеса Иерусалимского храма) с красным пульсирующим пятом на полу (жертвенная кровь Христова) в Облачном городе (Иерусалим). С помощью R2-D2 (один из двух Херувимов храма), когда Люк (Христос) жертвовал собою ради друзей, оказавшись на антене в виде креста (крест распятия).

В "Войны клонов" сезон 5 эпизод 6, открытие прохода из заледенелой воды в храме испытаний, для юнлингов. Где сюжет содержит отсылки к мотиву Иудейского исхода посредством раздвинутого моря – прообраз Христианского исхода посредством раздирания завесы Иерусалимского храма. В "Повстанцы" сезон 4, эпизод 7, необычное спасение героев через горный проход с водянистым тоннелем, на другую сторону планеты. В Эпизоде I, проход Энакина через каньон, где сюжет содержит множество отсылок мотиву иудейского исхода.

Мотив. Фрагмент отсылает к мотиву совершения Христом Спасителем христианского исхода, прообразом которого был исход иудейский.

Тысячелетний Сокол, который при трансформации обретает вид птицы, отсылает к мотиву Небесного Храма – Бога, Бога Святого Духа, являвшегося в виде птицы крестившемуся Христу. Именно в Соколе Люк начинает говорить о вере в Силу при упоминании религии, и обретать навыки Силы будучи со шлемом с надписью изменёнными буквами иврита – "Иаков", он же Израиль, Избранный Израиль. А название "Сокол", происходящее с латыни и означающее "Серп", отсылает к духовному явлению представляемого в виде серпа, исходящего из Небесного Храма – от Бога. Ои.14:17 "ангел вышел из небесного Храма (Сокол), у него тоже был острый серп/сокол."

Люк: Христос. Земля из красных кристалов с подтёками: тело и кровь Христовы. Аванпост: храм Иудеев – первый храм Христиан. Камни: завеса храма. Тысячелетний Сокол: святилище Святое Святых – Небесный Храм. Космическое Небо: Царство Небесное – духовное Небо, иной мир.

Писание. Благодаря жертве Христа своими телом и кровью, верующие получили возможность христианского исхода. То есть, прохождения в небесный Храм – в Бога, Царство Небесное, оно же Небо, иной мир. Которое ранее было закрыто из-за грехопадения Адама и Евы, от чего все попадали только в ад. Ер.10:19-20 "Братья и сёстры, благодаря крови Иисуса (жидкие красные подтёки), мы теперь имеем свободный доступ (ранее закрытый проход) в небесный Храм (космолёт Тысячелетний Сокол). Он открыл нам туда путь (раздвижение прохода) – новый (Новая Надежда) и дающий жизнь, путь через завесу (камни прохода), это значит, через принесение в жертву Своего тела (исчезновение тела после жертвы среди земли из красных кристалов)."

Прообразом свершившемуся, служило святилище храма Иудеев – Святое Святых, куда обычным смертным доступ был закрыт специальной завесой, как символ духовного препятствия. Закрыт кроме Первосвященника, который будучи прообразом Христа, должен был входить туда мимо завесы, раз в год, в день Искупления от грехов – прообраз искупления Христом. А когда день искупления Христом наступил, то во время Его кровной жертвы завеса в храме была Его духом разодрана надвое. Ер.6:19 "эта Надежда (Христос: Люк – Новая Надежда) – словно якорь для души, крепкий и надёжный, который входит внутрь святилища, за завесу (прохождение Люка через расстояния и препятствия)". Мф.27:51-53 "завеса в Храме разодралась надвое (раздвижение прохода надвое), сверху донизу. Земля поколебалась, и камни расселись (камни прохода). Раскрылись гробницы (скальные пещеры: скальный аванпост), и многие из народа Божьего воскресли и вышли из гробниц (спасительный выход сопротивленцев)."


Продолжение на очереди к созданию!

Примерное название будущих заголовков указано в раскрывающемся меню "Эпизод VIII" на странице "НАВИГАТОР".


Предыдущее и прочее через НАВИГАТОР