2. Орден

Готовность. Низкая.

 

Содержание

1. Царствующий Орден: Империя Рима.

2. Ошибающийся: погрешимый.

3. Униатский конфликт: церковная уния.

4. Храм Люка: Храм Христов.

5. Преторианцы и зал: преторианцы и Претория.

6. Кольцо с камнем: кольцо Петра.

7. Мостостроитель: Понтифик.


1. Царствующий Орден: Империя Рима.

Фильм. Сюжет начинается характерным содержанием начального титра. Титр: "Первый Орден царствует"; "Верховный Лидер Сноук рассылает по галактике свои беспощадные легионы, чтобы установить в ней свою военную диктатуру".

Мотив. Титром продолжаются отсылки, начатые в Эпизоде VII. В частности, к мотиву духовно рыцарских военных Орденов Крестоносцев, подчинявшихся лидеру Католической церкви: Верховному Понтифику – Папе Римскому. Из которых, во времена средневековья, тот или иной Понтифик устанавливал свою военную диктатуру посредством анти/лже-христианского явления – крестовыми походами. В титре есть существенные дополнения к данному мотиву. Первым, приходится слово "reigns" «царствует»; широко использующееся в титулах Верховного Понтифика, и происходящее от названия царя именно Рима – "Rex". Вторым, слово "легионы", являющееся названием военной единицей именно Рима; сначала, времени Республики Рима (Галактическая Республика), затем времени Империи Рима (Галактическая Империя).

История. Верховный Понтифик как таковой, достиг вершины мирской власти настолько, что сам стал не только царём, но и царём над другими царями. От него зависело, станет ли кто-то правителем под его верховной властью или нет. Ему подчинялись духовно рыцарские Ордена Крестоносцев, которые не смотря на название, проявили себя как организации псевдодуховные. С формальным монашеством и священством, со своими интересами, далёких от действительного исполнения заповедей Христа. В последствии, такие организации даже отошли от сути христианства к оккультной мистике смешения всего и вся. Сегодня, некоторые такие Ордена известны в числе тайной оккультной организации – Масонство.

 

2. Ошибающийся: погрешимый.

Фильм. Верховный Лидер признался в ошибке. Сноук: "Теперь боюсь что я ошибся."

Мотив. Фраза дополняет отсылку, начатую в эпизоде VII, к мотиву о догмате непогрешимости Верховного Понтифика: Лидера Католической Церкви – Папы Римского. Слово "ошибка" является значением слова "грех".

История. Верховный Понтифик, как таковой, представляется непогрешимым в отношении учения церкви, как изрекающий истину Духом Святым, что не может быть греховным. В следствии чего, в Римо-Католической церкви был создан такой догмат. Что сразу же вызвало негодование критиков, продолжающееся до сих пор. Одним из основных показателей позорности и недействительности данного догмата служит то, что Понтифики постоянно ошибаются, в том числе в отношении учения Церкви. А некоторые, даже признавали это публично, и отменяли "непогрешимые" вероучения устанавливавшиеся предшественниками.

Технически, догмат утверждает, что Святой Дух в любом случае будет непогрешимо говорить через Верховного Понтифика, даже если тот грешен. Несмотря на то, что в Библии, Святой Дух действует только через весьма духовно святых, и при этом безупречно святых на деле. А не как-нибудь на словах и по наружности, что в целом расценивается критиками как гордостный самообман и обман простодушных верующих.

 

3. Униатский конфликт: церковная уния.

Фильм. Маз застали во время её участия в униатском конфликте. Маз: "Униатский конфликт".

Мотив. Сцена продолжает отсылки к мотиву агрессии Римо-Католицизма (Первый Орден) в отношении Православной церкви (дворец Маз), начатые в Эпизоде VII. Где Маз и её дворец содержат ряд отсылок к мотиву раннехристианской церкви Иудеев-Христиан и Христин, учение которой сохранилось в Православии. В отличии от Римо-Католицизма, где после откола от Единой Церкви были искажены все догматы, символика, и прочее.

Униатский конфликт отсылает к мотиву церковной унии: присоединение Западной – Римо-Католической церковью к себе, части церкви Восточной – Православной. С требованием отказаться от духовных истин своей Христианской Апостольской Православной веры (Рей), с их заменой на Римо-Католическую идеологию (Кайло). А также, отказа от соборного управления церковью (Совет сопротивления), с заменой на подчинение лишь одному Верховному Понтифику (Верховный Лидер). В следствии чего, такая церковь становится Униатской, а из прежнего что от неё остаётся, это лишь позволение совершать прежние обряды.

История. Попытки проведения церковной унии Римо-Католицизмом, постоянно сопровождались конфликтами. А чей-то отказ от духовных истин некогда Единой Церкви, в пользу земных благ и обрядовости, расценивались Православными и Протестантами (Повстанцы, Сопротивление) как предательство самой Истины – Христа. Подобно тому, что произошло с Иудеями – ветхозаветной церковью, которые превознесли обряды и материальное благополучие превыше духовных истин, и в итоге превыше самой Истины – предательство Христа на распятие.

 

4. Храм Люка: Храм Христов.

Фильм. Люк рассказывает Рей о переходе Кайло на тёмную сторону, сопровождавшееся уничтожением Храма Люка Скайуокера.

Мотив. Уничтожение Храма Люка Скайуокера приходится аналогией уничтожения Храма Джедаев, в обоих случаях отсылая к мотиву уничтожения храма Иудеев, Тела Христова и Его Церкви. В рамках элементов Православия, отсылает к мотиву физического уничтожения Храма Христа Спасителя. В рамках Католицизма, облик храма отсылает к мотиву духовного уничтожения Папской Базилики Ватикана, носящего именование "Собор Святого Петра". Собирательный образ персонажа "Люк", прежде всего содержит отсылки к мотиву Христа; и уже в качестве второстепенного мотива, содержит отсылки к мотиву старшего над апостолами – Петра. В большей степени по той причине, что в сюжете нет Хана, собирательный образ которого отсылает преимущественно к мотиву апостолов, и Петра в частности.  

Люк: Христос. Рей: Православная вера. Кайло: Католическая вера. Уничтожение храма: избавление от Христа. Переход на тёмную сторону: отхождение от Христа и Его заповедей. Джедаи: Иудеи; Иудеи-Христиане; Христиане.

Писание. Храм является образом Тела Христова – Церкви Христовой; а уничтожение Храма, является образом духовного отвержения Христа, и Его телесного убийства. Ин.2:19-22 "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм этот, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус."

Духовное падение Иудеев и уничтожение их Храма/Христа, было прообразом происходящего духовного падения Христиан с уничтожением их Храма – духовного отвержения Христа. Как например в отношении Папской Базилики. Вне Католицизма, в частности в Протестантизме и в Православии, считается, что духовное уничтожение Базили состоит в её наполнении разного рода идолами, эротикой, греховными страстями, лжесвятыми и прочими анти/лже-христианскими проявлениями; включая самого Понтифика, в качестве Анти-Христа/Вместо-Христа. Всё это, расценивается как следствие духовного падения Католицизма – отхождение от сути заповедей Христовых, искажение всех начальных догматов Единой Церкви, воздвижение и прославление лжесвятых, переход с единого духовного пути на противоположный.

Примечание. Сам создатель Звёздных Войн – Джордж Лукас, позиционирует себя именно с Православием и Храмом Христа Спасителя. Джордж встроил себя в сагу в качестве персонажа, управляющего планетой с отсылками к мотиву Православной России. Он предстал там с крестами на себе и в окружении. На фоне подобия Московского Кремля с ёлками, Храма Христа Спасителя с луковичными куполами, и Храма Василия Блаженного с куполами кручёными. Кроме этого, ранее Джордж создал несколько документальных фильмов о России, с использованием видеохроники о Храме Христа Спасителя, до его разрушения, и при его разрушении.


5. Преторианцы и зал: преторианцы и Претория.

Фильм. Верховного Лидера охраняли преторианцы в доспехах красного цвета и с оружием ближнего боя, в зале со стенами из красной ткани.

Аналог. Гвардейцы в красных доспехах, охранявшие зал Императора Сидиуса/Палпатина.

Мотив. Характерная охрана отсылает к мотиву элитной охраны императоров, наместников и понтификов Империи Рима. С той разницей, что в случае с охраной Верховного Лидера, данная отсылка дополнена откровенно древнеримскими элементами. Взаимосвязывая события эпизодов IV-IX как относящиеся к мотиву периода правления именно императорами, наместниками и понтификами Рима. В частности, на момент явления Христа, Христианской веры и Церкви.

Верховный Лидер: Император Рима; римский наместник Иудеи; Лидер Католической Церкви – Верховный Понтифик Папа Римский. Преторианцы Ордена: преторианцы Империи Рима; охрана Понтифика Рима. Зал с тканными стенами: Преторий – палатка.

История. Название "преторианцы" происходит от слова на латыни, означавшего место палатки полководца Рима – Преторий. От куда название распространилось в качестве обозначения штаба гвардии Императора Рима, резиденции наместников Империи Рима, и тому подобного. От чего и гвардейцев в них, стали называть "преторианцами". Где для древнеримской армии в целом, отличительной особенностью является ярко выраженная атрибутика красного цвета, и оружие ближнего боя. Из Преториев, наиболее известной стала Претория наместников Иудеи в Иерусалиме, где происходила расправа над Христом и затем над некоторыми его Апостолами.


6. Кольцо с камнем: кольцо Петра.

Фильм. Верховный Лидер предстал на своём корабле Первого Ордена, нося золотое кольцо с большим камнем. При красноречивом образе высказывания во время охоты за людьми Сопротивления. Хакс: "Мы имеем их повязанными на конце верёвки." Сноук: "Повязанными на верёвке".

Мотив. Охота за людьми и красноречивый образ высказывания, отсылает к мотиву призвания Лидера Католической Церкви: Верховного Понтифика – Папы Римского; и к соответствующему пророчеству. Характерное кольцо, отсылает к мотиву папского кольца.

Верховный Лидер: Лидер Католической Церкви – Верховный Понтифик. Кольцо с камнем: кольцо Петра/Камня. Корабль Верховного Лидера: Церковь Понтифика – лодка Петра. Первый Орден: Римо-Католицизм – Западная церковь. Сопротивление: Протестанты; Восточная церковь.

История. Тот или иной Понтифик обязательно носит папское кольцо рыбака – Кольцо Петра. В качестве символа преемствования власти от основного из Апостолов, который был рыбаком по имени Симон. Но которому Христос Спаситель дал новое имя "Пётр", что значит "Камень", и призвал сделаться ловцом людей. Лк.5:10 "Иисус сказал Симону: не бойся; отныне будешь ловить людей." Ин.1:42 "отныне имя твоё будет Кифа, что значит «камень» (Пётр)."

В связи с чем, на кольце Понтифика изображается Пётр/Камень в лодке, закидывающий витые из верёвок сети/проповедь для ловли рыб/людей. Символизируя преемственность такого призвания Понтификом, управлять лодкой/церковью, и быть ловцом людей/рыб. Что однако не принимается критиками Римо-Католицизма, особенно в среде Протестантов, считая того или иного Понтифика Анти-Христом – Вместо-Христа. Не имеющим отношения к преемственности Петра, вместе со своей элитой духовно губящим церковь, уводя в язычество и лжехристианство. Подменяя понятия, не исполняя заповеди Христовы, учение Апостолов, и так далее тому подобное.

Писание. По случаю имеется характерное пророчество о Халдеях, которыми подразумевается Империя Рима. Ав.1:2-17 "Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь? (просьбы Рей к Люку о спасении) Для чего даёшь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстаёт вражда и поднимается раздор. От этого потерял силу закон (закон Божий: заветы Джедаев), и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный. Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я (Христос: Люк) сделаю во дни ваши такое дело (христианский Исход: спасение сопротивленцев), которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали. Ибо вот, Я подниму Халдеев (Империя Рима: Первый Орден – наследники Империи), народ жестокий и необузданный, который ходит (крестовые походы Римо-Католицизма) по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями (завоевания против Православных и Протестантов: захват селения Джакку первым Орденом). Страшен и грозен он; суд его и власть его происходит от него самого (не от Христа: образ Понтифика в качестве АнтиХриста – ВместоХриста, лженаместника Христа на земле). Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают (космолёты Первого Ордена) как орёл (символ Империи Рима), бросающийся на добычу. Весь он идёт для грабежа; устремив лицо своё вперёд, он забирает пленников, как песок. И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем (обязательное подчинение правителей Понтифику); над всякою крепостью он смеётся: насыплет осадный вал и берет её (взятие аванпоста Сопротивления). Тогда надмевается дух его (голограмма Верховного Лидера: Лидер Католической Церкви – Верховный Понтифик Папа Римский), и он ходит и буйствует; сила его – бог его (способности Верховного Лидера: жреческие способности Понтифика). Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святой мой? мы не умрём! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! (Скала в Храме Джедаев; скальный Храм Лотала; скальный Аванпост Сопротивления) для наказания Ты назначил его. Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец (Папизм, нечестивое священство) поглощает того, кто праведнее его (отсюда слова Христа о поглощении вдов фарисеями – прообраз священников-монахов), и оставляешь людей как рыбу в море (истинно верующие христиане: сопротивленцы), как пресмыкающихся, у которых нет властителя? (нет истинного Пастыря) Всех их таскает удою ("Мы имеем их повязанными на конце верёвки"), захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, (Понтифик Рыбак – ловец людей) и оттого радуется и торжествует (Сноук: "Повязанными на верёвке"). За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему (идолам – деньгам Банка Ватикана, власти, храмовым статуям, лжесвятым), потому что от них тучна часть его и роскошна пища его (материальные и политические доходы). Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады?"


7. Мостостроитель: Понтифик.

Фильм. Верховный Лидер Сноук представился в качестве мистического мостостроителя. Сноук: "Это был я, кто строил мост вашим умам." От его воздействия Рей оказалась прошедшей мистическую потусторонность зеркальной пещеры, рассказав об этом прохождении Кайло.

Аналог. В сериале "Повстанцы", семья Бриджеров, обладавшая особыми способностями. Чей дом был представлен в виде храма, Палпатином/Сидиусом в виде Понтифика Рима – Папы Римского. Палпатин представил дом/храм Эзре Бриджеру, на которого до этого, его друзья возложили свои руки, характерно рукоположению – посвящению в священники. Где сама фамилия "Bridger" означает – "Мостостроитель", отсылая к мотиву священства. Семья Бриджер: род священников. Эзра: Первосвященник Эзра/Ездра.

Мотив. Фраза Сноука дополняет ряд отсылок к мотиву Понтификата/Мостостроительства, имеющихся в Эпизоде VII. Где Сноук на базе Старкиллер отсылает к мотиву Понтифика/Мостостроителя. На базе, кроме прочих соответствующих элементов было подобие недостроенного моста, с которого Хан был отправлен в иной мир.

Мостостроитель Сноук – Верховный Лидер (Палпатин/Сидиус): Понтифик/Мостостроитель – языческий Жрец-Император Рима; Жрец-Лидер Католической церкви – Верховный Понтифик Папа Римский. Мистическая потусторонность (мост Старкиллера): мистический мост. Рей: Православные – церковь неприятия Папизма. Кайло: Католики – часть Православной церкви до великого раскола, принявшей Папизм став церковью Католической.

История. В Республике Рима и затем в Империи Рима, тот или иной языческий жрец назывался титулом "Понтифик", что значит "Мостостроитель". Титул подразумевает наведение мистического моста между миром живых и миром мёртвых. В Империи Рима, в качестве таких главных жрецов стали выступать Императоры. А когда к власти пришёл Римо-Католицизм, то один из его главных жрецов – Папа Римский, присвоил титул себе. От чего, и каждый последующий Папа тоже стали титуловать себя в качестве Понтифика/Мостостроителя.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР