Нут Ганрей 2. Деятельность

Готовность. Средняя.


Оглавление

1. Кресло Вице-короля: трон Понтифика.

2. Сложенные ладони: молитвенная поза.

3. Скрещивание рук: обряд.

4. Дворец Тида: базилика Ватикана.

5. Крылатые скульптуры: ангелочки-херувимы.

6. Скульптуры: свойства короля.


1. Кресло Вице-короля: трон Понтифика.

Фильм. Вице-король восседал на кресле с округлой спинкой вверху, где начиналась узкая прорезь, завершающаяся прорезью круглой.

Кресло Вице-короля: трон Понтифика.

Мотив. Также существует зарисовка Вице-короля, где он восседает на гораздо более широкой спинке чем в фильме, и с большими подлокотниками. Кресло Вице-короля: трон Понтифика. Узкая прорезь: прорезь длинной части перевёрнутого креста. Круглая прорезь: радиус крестовины перевёрнутого креста.

Кресло Вице-короля из фильма и из зарисовки: трон Понтифика.

История. Понтифик периодически восседает на том или ином троне, один из которых имеет прорезь в виде перевёрнутого христианского креста. Трон представляется с округлой спинкой вверху, где начинается узкая прорезь длинной части перевёрнутого креста, завершающаяся прорезью его крестовины. Такое заигрывание с христианской символикой дало противникам анти/лже-христианских проявлений в Римо-Католицизме, ещё один из многочисленных поводов для критики. Продолжая отождествлять Понтифика с Антихристом, и Сатаною, одним из символов которого является перевёрнутый христианский крест.

Трон Понтифика: кресло Вице-короля.

Критика активна даже с учётом, что перевёрнутый крест также является символом апостола Петра. Распятого таким образом по настоянию властных римлян, в числе которых что примечательно, был тогдашний Понтифик – Император Рима, за которым было последнее решение. Критика провозглашает, что как тогда, языческий Понтифик физически распял Петра, точно так же тот или иной христианский Понтифик распинает Петра духовно, фактически искажая или не исполняя учение Христово, переданное Петром и возглавляемыми им апостолами.

Караваджо "Распятие святого Петра" 1601 – перевёрнутый крест.

Примечание. К мотиву креста – орудия казни Империей Рима, в частности перевёрнутого, как казнили апостола Петра – основного из двенадцати апостолов, отсылает крестный путь, по которому в итоге прошлись представители Галактической Империи. В Храме Джедаев, возглавляемого Йодой – основным из двенадцати джедаев Совета, где совершилась казнь его учеников – юнлингов и падаванов.

Крест храма: крест Империи Рима; перевёрнутый христианский крест; крест Петра.

 

2. Сложенные ладони: молитвенная поза.

Фильм. Вице-король складывал спереди ладони.

Мотив. Сложенные ладони: молитвенная поза.

Сложенные ладони: молитвенная поза.

История. Во время обрядов, Понтифик иногда принимает латинянскую молитвенную позу, характерную для Римо-Католицизма, когда спереди складывают ладони.

Молитвенная поза Понтифика: сложенные ладони Вице-короля.

Примечание. К латинянской молитвенной позе отсылает сложение ладоней другими представителями неймодиан и их сообщников. В числе которых Лотт Дод, Раш Кловис, и Никс Кард, носящих одеяния с элементами Римо-Католических и Греко-Католических священнических облачений. Из которых наиболее показательно подобие священнической ленты, одеваемой на обоих плечах через шею.

Сложение ладоней Лотт Дод, Раш Кловис, Никс Кард: латинянская молитвенная поза.


3. Скрещивание рук: обряд.

Фильм. Когда из космолёта, у которого были раскрывающиеся ворота, Вице-король выходил в сопровождении двух дроидов, то его встречали скрещеными руками на груди, ладонями к себе.

Выход Вице-короля из врат космолёта: выход Первосвященника из царских врат.

Мотив. Скрещивание рук: обряд. Вице-король: Первосвященник.

Скрещивание рук: обряд.

История. Скрещивание рук на груди ладонями к себе, было установлено в обряде древнего Иудаизма. Который был ветхозаветным христианством, и прообразом Христианства новозаветного. При возникновении которого, в восточном обряде, и в частности у некоторых Католиков восточного обряда, стало принято делать также. Когда из царских врат выходит священник с чашей, для совершения таинства Благодарения, обычно в сопровождении двух диаконов.

"Давид и Бадшиба" 1951 – обряд: скрещивание рук.

Примечание. Создатели "Звёздных Войн" ранее соприкасались с элементами христианской Восточной церкви, при создании художественного фильма "Young Indiana Jones: Travels with Father" Молодой Индиана Джонс: Путешествие с отцом (1996). Выпущенного под маркой Джорджа Лукаса – "Lucasfilm" Лукасфильм, и рассказывающего о посещении Индианой храма и монастырей Восточной церкви. Когда он сначала посещает Российский храм, где на фоне царских врат выходит священник. Затем, трапезничает и ночует в Греческом монастыре Русану. А после сна, посещает храм Греческого монастыря Кесариани, где был на богослужении.

"Молодой Индиана Джонс: Путешествие с отцом" 1996 – священник на фоне царских врат; Индиана на фоне монастырского богослужения.


4. Дворец Тида: базилика Ватикана.

Фильм. Вице-король восседал на троне в приёмном зале королевского дворца города Тид, рядом с элементом архитектуры, состоящего из дверных врат, по бокам которых стояли два столба; а вверху находилась треугольная вершина с двумя скульптурами.

Дворец Тида: дворец Казерта; базилика Ватикана.

Мотив. Внутренние помещения Королевского Дворца города Тид, были сняты в прихожей королевского дворца города Казерта. При этом, совместные сцены Вице-короля с Сидиусом, сняты на фоне элемента архитектуры, аналогичного элементу базилики Ватикана. Тид: Казерта; Ватикан. Королевский дворец: королевский дворец Казерта; церемониальная базилика Ватикана. Вице-король: Наместник Христа – Понтифик.

Элемент дворца Тида: элемент дворца Казерта – аналог элемента базилики Ватикана.

История. В центре Италии располагается город Рим, в котором находится город-государство Ватикан, управляемый Понтификом. Во времена средневековья, Понтифик главенствовал над королями, часть которых имела дворец в городе Казерта. Некоторые архитектурные элементы дворца аналогичны элементам архитектуры церемониальной базилики Ватикана, так называемого – "Собора Святого Петра". В частности, элемент в прихожей, где с небольшой разницей повторяются дверные врата, по бокам которых стоят два столба, а наверху находится треугольная вершина с двумя скульптурами. Аналогии появлялись в следствии того, что базилика была центром архитектуры построенным ранее, вдохновляя архитекторов. В числе которых оказался Луиджи Ванвителли, не только возглавлявший строительство дворца Казерта, но и перед этим руководивший реконструкцией именно базилики.

Элемент базилики Ватикана – образец элемента дворца Казерта: элемент дворца Тида.

Примечание. В этих же декорациях – во дворце Казерта и в базилике Ватикана, снимался Юэн МакГрегор (Оби-Ван "Звёздных Войн"), когда играл кардинала Понтифика, в фильме "Ангелы и Демоны" 2009. Во дворце, Юэн поднимался по лестнице ведущей в зал, где снимали тронный зал "Звёздных Войн", в котором Нут Ганрей связывался с Сидиусом; а по самой же лестнице, Нут Ганрей вёл арестованную королеву. В базилике Ватикана, Юэн ходил по залу сразу перед подъёмом по лестнице дворца, как будто дворец – это базилика, настолько схожа архитектура. Во дворце снимали сцены, связанные с выбором нового Понтифика, обязанности которого временно исполнял кардинал в роли Юэна, вместе с тем метивший на место Понтифика.

"Ангелы и Демоны" 2009 – священство, и тёмный кардинал Понтифика, в исполнении Юэн МакГрегора (Оби-Ван "Звёздных Войн").

 

5. Крылатые скульптуры: ангелочки-херувимы.

Фильм. Вице-король контактировал с Сидиусом, являвшегося в виде голограммы, пред двумя крылатыми скульптурами.

Крылатые скульптуры: ангелочки-херувимы.

Мотив. В качестве крылатых скульптур, представлена откровенно христианская символика, дополняющая образ Нут Ганрея в качестве Вице-короля/Наместника, отсылающего к мотиву Понтифика в качестве "Наместника Христа". Появление Сидиуса на фоне ангелов, дополняют образ Сидиуса в качестве Сатаны – падшего ангела. Статуи с крыльями: ангелочки-херувимы. Голограмма Сидиуса: дух падшего ангела – Сатана. Тид: Ватикан. Дворец Тида: дворец Казерта; базилика Ватикана. Наместник/Вице-король Нут Ганрей: Наместник Христа – Понтифик.

Ангелочки-хервимы дворца Казерта: крылатые скульптуры дворца Тида.

История. Базилика Ватикана и дворец Казерта строились как крупнейший показатель того, каким является дух Римо-Католического христианства в действительности. Содержа множество христианских элементов, в частности многочисленные вариации скульптур в виде ангелочков-херувимов. Базилика Ватикана, будучи центральным храмом Римо-Католицизма, стала отображением свойства духа его религиозности. В свою очередь, дворец Казерта, будучи крупнейшей резиденцией королей Римо-Католицизма, тоже стал отображением свойства духа его религиозности, но уже светской.

Ангелочки-херувимы базилики Ватикана – образец ангелочков-херувимов Казерта: крылатые скульптуры дворца Тида.

Проявления анти/лже-христианства в Римо-Католицизме, выявляет его дух в качестве "сатанинского". Базилика, дворец, и прочие подобные сооружения, позиционируемые как "христианские", всегда находились под различной критикой. В том числе среди самих христиан, особенно в среде духовно активных рядовых Католиков и Протестантов. Из-за смешения в этих сооружениях, христианских мотивов с языческими, превращая здания и храмы в капища с идольскими изваяниями. Начиная изображениями и скульптурами жутких существ, свойственных образам падших духов; продолжая эротическими подтекстами или откровенной эротикой, вплоть до обнажённых деталей мужского и женского пола; заканчивая наличием образов сомнительных святых, и духовно искажённых образов действительно святых. И это прежде всего в церемониальной базилике – главном храме "христианского" Римо-Католицизма. От чего, наряду с этими и многими другими причинами, дают повод критике выявлять Ватикан с его "Святым" Престолом и церемониальной базиликой, в качестве города Сатаны и его Престола.

Примечание. Откровенно христианская символика была также представлена в эпизоде "Пробуждение Силы". В виде множества христианских крестов разного размера, изображаемых полностью или частично. Состоя из камня, или будучи начертаны на нём; или начертаны на камне в виде креста, представляя из себя двойной крест.

Люк и Рей рядом с крестами первого храма джедаев: христианские кресты.


6. Скульптуры: свойства короля.

Фильм. Вице-король действует на фоне статуи человека в короне, по бокам от которого стоят другие две статуи – воина и девушки.

Скульптуры: Карл и его "Истина".

Мотив. Статуи являются реальными статуями дворца Казерта. Статуи: свойства короля.

Скульптура: "Заслуга" Карла.

История. При входе во дворец Казерта по лестнице, над ней, на уровне второго этажа располагается три статуи. Они изображают основателя дворца – Карла Бурбон, который был королём Испании, Неаполя, и Сицилии. Центральная статуя человека со львом, короной, и скипетром, с некоторым символизмом изображает самого короля. Остальные, только лишь символически олицетворяют его свойства. Со стороны скипетра, стоит свойство – "Заслуга", в виде воина древнего Рима. Со стороны льва, представлено свойство – "Истина", в виде девушки.

"Ангелы и Демоны" 2009 – кардинал Понтифика на фоне статуй Карла; в исполнении Юэн МакГрегора (Оби-Ван "Звёздных Войн").

Скипетр на конце имеет глаз, являющийся христианомасонским символом "Всевидящее Око". Карл был христианским Римо-Католиком, покровительствовавший масонам, многие из которых также были представителями Римо-Католицизма, в том числе из священства. При своём правлении Карл прекратил гонение на масонов, и своим премьер-министром назначил первого Великого Мастера Великой Ложи Испании. Масонами также были многие из его министров, видные дворяне, и высокопоставленные чиновники.

Скульптуры дворца Казерта: скульптуры дворца Тида.

Примечание. К мотиву "Всевидящего Ока" также отсылает глаз Бога Сына Иисуса Христа, представленный в раннем фильме создателей "Звёздных Войн" – "THX 1138", выходившего под маркой Джорджа Лукаса – "Lucasfilm". В самих "Звёздных Войнах", к этому мотиву отсылает сцена с глазом Энакина на вершине усечённой пирамиды (масонская пирамида), со светящейся треугольнообразной верхушкой (христиано-масонский треугольник). Также, сцена с глазом существа Рафтар, в фильме всегда называемого с большой буквы, свойственно личности; и названного фразой “There is one", свойственно фундаментальному положению веры – “There is one Jehovah” Бог един. И далее, сцена с глазом космического существа Пёргел, наполовину похожего на Рафтара.

Глаз Энакина/Вейдера, глаз Рафтара, глаз Пёргела: Всевидящее Око.


Предыдущее и прочее через НАВИГАТОР