5. Квартал
Изгой-один
5. Квартал |
|||
|
Готовность. Низкая.
Содержание
1. Святой квартал: двор храма.
2. Сидящий с деньгами: меняла.
3. Посох: бич.
4. Двор: двор язычников.
5. Внимание Чиррута к молитве: внимание Спасителя к молитве.
6. Убийственные представители Империи: убийственные представителями Империи Рима.
1. Святой квартал: двор храма.
Фильм. Герои пришли в город Джеда, посетив “святой квартал”, где находились торговцы.
Мотив. Сценами в святом квартале начинаются отсылки к посещению Иерусалима Спасителем и апостолами. Джеда: Иерусалим. Святой квартал: комплекс дворов храма.
Писание. Спаситель с апостолами пришли в Иерусалим, посетив двор храма, где находились торговцы. Мк.11:15 “Они пришли в Иерусалим”. Ин.2:14 “Во дворе Храма Он обнаружил торговцев”.
2. Сидящий с деньгами: меняла.
Фильм. В святом квартале, где проводилась торговля, герои посмотрели в сторону пары человек, между которыми было некое взаимодействие с деньгами, при отсутствии какого-либо товара.
Мотив. Сидящий с деньгами: меняла; менялы.
Писание. Спаситель с апостолами, увидел сидящих менял. Ин.2:14 “Он также увидел там сидящих менял денег”.
3. Посох: бич.
Фильм. В один из дворов святого квартала вошёл Чиррут, держа в руках посох, используемый им в частности для битья.
Посох: бич.
Мотив. Посох: бич. Чиррут: проявление Спасителя – наказание, биение.
С посохом во
дворе святого квартала: с бичом во дворе храма.
Писание. В один из дворов храма вошёл Спаситель, с предварительно сделанным бичом для битья. Ин.2:15 “Он сделал бич”.
“Иисус из
Назарета” с бичом во дворе храма: с посохом во дворе святого квартала.
4. Двор: двор язычников.
Фильм. Во дворе были штурмовики Империи и характерно выглядевший Чиррут.
Мотив. Имперцы, и образ Чиррута в виде представителя восточной языческой культуры, отсылают к мотиву язычников. Двор: двор язычников. Штурмовики: легионеры Республики Рима, Империи Рима; язычники. Чиррут: язычники.
История. Храм иудеев обладал комплексом дворов, каждый из которых имел своё предназначение. Спаситель вошёл с бичом во двор находившийся от храма дальше других. Это был двор язычников, куда позволялось входить не евреям из числа иностранцев и представителей не иудейской религии. В том числе представителям Республики Рима, а позднее, представителям Империи Рима, которых во времена Спасителя было не мало. Среди которых были и почитавшие Бога Единого. Так как у многобожных язычников было принято приносить жертвы богам, на территории которых они оказывались. Из остальных дворов, ближе к храму были дворы только для евреев-иудеев: мужской, женский, священнический. Конечно, во время оккупации и немногим позже, римские захватчики не стеснялись входить куда им хотелось, и делать что хотелось. Особенно при захвате Иерусалима Империей Рима.
5. Внимание Чиррута к молитве: внимание Спасителя к молитве.
Фильм. Чиррут стал привлекать внимание окружающих к молитве.
Писание. Спаситель привлёк внимание окружающих к молитве, как к явлению долженствующему быть в храме и его дворах, вместо торжища. Мк.11:17 “Он говорил им: Разве не сказано в Писании – «Мой дом будет назван домом молитвы для всех народов», а вы сделали его притоном разбойников”.
6. Убийственные представители Империи: убийственные представителями Империи Рима.
Фильм. Опасаясь Чиррута, представители Империи хотели убить его. Это были штурмовики, в частности подчинявшиеся Уилхаффу и Вейдеру.
Мотив. Штурмовики: храмовая стража; солдаты Империи Рима. Уилхафф: Пилат. Вейдер: Каиафа.
Писание. С момента показательных высказываний и действий Спасителя во дворах храма, представители Империи Рима из числа иудеев стали опасаться Его, захотев убить. Лк.19:47 “Первосвященники же, и законники хотели убить Его – также и предводители”. Мк.11:18 “так как боялись Его”. Попытки совершались посредством храмовой стражи, под руководством первосвященника Каиафы; использовавших солдат Империи Рима, под руководством наместника Пилата.
Изгой-один
5. Квартал |
|||
|
Карта сайта всех материалов