Старкиллер 2. Лидер

Старкиллер

Готовность. Средняя.

 

Оглавление

1. “Верховный”: титулы Папы.

2. “Лидер”: статусы Папы.

3. Мост Верховного Лидера: Понтификат Верховного Понтифика.

4. Дно моста: иной мир.

5. Не ошибочность: догмат непогрешимости.

6. Одеяние Верховного Лидера: одеяние Верховного Понтифика.

7. Два прислужника: две власти.

 

1. “Верховный”: титулы Папы.

Фильм. Сноук именовался титулом “Верховный”, будучи адептом из числа тех, кто владел познаниями о Силе, выступая в качестве правителя и учителя. Кайло: “Верховный”. Сноук: “Пришло время завершить его обучение”.

“Верховный” Сноук: “Верховный” Папа.

Мотив. Сноук: Папа Римский. Именование “Верховный” – учитель, адепт, правитель: именование в титулах Папы – Верховный Учитель, Верховный Жрец, Верховный Правитель, и в других.

Верховный Сноук: Верховный Папа.

История. Папа Римский обладает именованием “Верховный” в своих титулах: “Верховный Учитель”, “Верховный Жрец”, “Верховный Пастырь”, “Верховный Правитель”, “Верховный Понтифик”.

Папа с тройной короной, символизирующей три титула: Верховный Пастырь, Верховный Учитель, Верховный Жрец.

 

2. “Лидер”: статусы Папы.

Фильм. В сочетании с титулом “Верховный”, Сноук именовался статусом “Лидер”, связывая свою деятельность с сыном Вейдера – Люком Скайуокером. Кайло: “Верховный Лидер”. Сноук: “Скайуокер вернётся”.

“Лидер” Сноук: Лидер Папа.

Мотив. Сноук: Папа Римский. “Верховный Лидер”: “Верховный Понтифик – Лидер Католической Церкви”, “Наместник Сына Божьего”, “Наместник Христа”, “Правитель Ватикана”, “Политик №1”. Вейдер: Бог Отец. Люк Скайуокер: Бог Сын Спаситель Помазанник – Иисус Христос/Мессия.

“Лидер” Сноук: Лидер Папа.

История. Папа Римский именуется религиозным статусом – “Верховный Понтифик: Лидер Католической Церкви”. В средневековье, с укреплением рычагов влияния, Папа обрёл неофициальный светский статус верховного политика – “Политик №1”. Пропаганда Римо-Католицизма была так эффективна, что в итоге даже главы тех или иных стран не могли противостоять Папе. В таком случае опасаясь встречаемой фанатичной реакции придворных и подданных, готовых встать на сторону Папы по умолчанию. Так как в народе, религиозная власть стала принципиально ставится выше светской. Во многом от того, что каждый средневековый верующий обязывался иметь весьма откровенное общение с тем или иным представителем Папы – священниками, чем обретался удобный способ влияния на их души и умы в пользу Папы.

Короли считались помазанниками Бога, но тот или иной Папа старался возвысить себя над ними, став использовать статус – “Наместник Христа”. Возвеличивший Папу в качестве первого лица на земле. Что ложно по происхождению, и не соответствует учению Христа. Впервые статус упоминается в схожем виде, в поддельном документе составленным одним из Пап, в котором Император якобы передаёт Папе власть, в качестве статуса – “Наместник Сына Божьего”. Религиозную власть над всей церковью. И светскую власть над Западной Римской Империей. Восемьсот лет папы использовали подделку в качестве аргумента к присвоению абсолютной власти. А когда открылось что документ поддельный, то, не отказываясь от власти, тихо перевели статус в разряд неофициальных, с заменой на аналогичный ранее упомянутый статус, уже в качестве официального.

Фрагмент обманчивой картины в Ватикане – “Пожертвование Константина”, якобы Император дарит Папе власть.

 

3. Мост Верховного Лидера: Понтификат Верховного Понтифика.

Фильм. Будучи на территории Первого Ордена, Кайло дошёл до середины характерного моста, где упомянул статус Сноука. Кайло: “Верховный Лидер”. В помещении, мост аналогичен прочим элементам перемещения, за тем исключением, что перила моста обрываются по краям, отсутствуя на протяжении остального пути.

Мост: Понтификат.

Мотив. Подобие недостроенного моста, отсылает к титулу Папы Римского – “Понтифик”; и к его Понтификату. Верховный Лидер: Верховный Понтифик. Кайло: Католики. Первый Орден: Римо-Католицизм.

Мост: Понтификат.

История. Папа Римский Лев I был первым, кто принял на себя титул “Верховного Понтифика”, где слово “Понтифик” означает – “Мостостроитель”; а срок правления Папой, стал называться “Понтификатом” – “Мостостроительством”. Что могло стать одной из причин подрыва целостности тогда ещё единой церкви. Так как ранее, титул носил какой-либо языческий верховный жрец Империи Рима, которым в частности мог быть языческий Император – правитель светской и религиозной власти. Этим, не только накладывая пятно на христианство, но и сам возвышенно властный смысл титула – “Верховный Жрец-Мостостроитель”, может накладывать пагубное влияние на христианское смирение. Лев I выдвинул идею о верховенстве Папы как такового, над всеми другими главами церквей. Породив один из элементов раскола единой церкви, независимо, из благих ли намерений он принял титул и выдвинул идею. Так как сначала, идею верховенства как элемент раздора стали оспаривать представители восточной церкви – патриархи. А затем, титул и идею верховенства стал перенимать и развивать какой-либо последующий Папа, приближая этим раскол. Что в целом, благими и не благими намерениями вымостило дорогу в ад.

Император Август в качестве языческого жреца – Верховного Понтифика.

 

4. Дно моста: иной мир.

Фильм. Под мостом находится характерное дно, куда после прохождения по мосту падает смертельно раненый Хан.

Дно моста: иной мир.

Мотив. Элементы сюжета с мостом, отсылают к значению жреческого титула – Понтифик/Мостостроитель. Падение Хана в дымку небесного цвета, приходится аналогией небесного падения Люка в облака, обоими сценами перевёрнутым образом отсылая к посмертному вознесению в небо: духовное Небо – иной мир Божий, Царство Небесное.

Падение Люка: падение Хана.

История. У языческих жрецов Империи Рима, титулом “Понтифик”, от слова означающего “Мостостроитель”, демонстрировалось, что они являются строителями моста между иным миром богов и земным миром людей. А после того, как титул принял Папа Римский, им стало демонстрироваться аналогичное, но без упоминания богов.

Мост между мирами: мост прохождения Ханом.

 

5. Не ошибочность: догмат непогрешимости.

Фильм. На мосту, Кайло упомянул не ошибочность Верховного Лидера. Кайло: “Верховный Лидер не ошибается”.

Мост декларации не ошибочности: догмат непогрешимости.

Мотив. Кайло Рен: Римо-Католики. Безошибочность: догмат непогрешимости.

Декларация не ошибочности: догмат непогрешимости.

История. Одним из догматов Римо-Католицизма, является догмат “Непогрешимости Папы Римского”, введённый Папой Римским – Пий IX. Догматом утверждается, что, когда Папа определяет и провозглашает учение Римо-Католической Церкви, будучи её главой, то он обладает непогрешимостью, то есть безошибочностью, и ограждён от самой возможности заблуждаться.

Художник Джордж Хили (1871) – Пий IX.

 

6. Одеяние Верховного Лидера: одеяние Верховного Понтифика.

Вселенная. В концепте Сноука, он представлен одетым в белого цвета мантию с капюшоном, двойными рукавами – большими и малыми. Опоясанный широким поясом.

Концепт из “Секреты Пробуждения Силы: «Кинематографическое путешествие»” 2016.

Мотив. Мантия Верховного Лидера: мантия Верховного Понтифика. Капюшон и большие рукава: папская накидка. Пояс: папская фашья.

Одеяние Верховного Лидера: одеяние Верховного Понтифика.

История. Верховный Понтифик носит белого цвета мантию, и широкий белый пояс – фашья, которые в католичестве дозволено носить только ему. А также, носит белого цвета головной убор, и накидку на плечах. Которая в случае с Понтификом имеет декоративный характер, уже почти не используясь в обиходе. В случае же использования, при обстоятельствах может быть подобием капюшона, накрывая голову задней частью.

Безошибочный Папа: не ошибающийся Верховный Лидер.

 

7. Два прислужника: две власти.

Фильм. Сноуку прислуживало два члена Первого Ордена, из которых, магистр Кайло, прежде носивший имя “Бен”, имел больше влияния чем командир Армитидж.

Два прислужника: религиозная и светская власти.

Мотив. Два прислужника: концепция двух властей; доктрина двух мечей. Магистр Кайло: меч жречества – религиозная власть. Командир Армитидж: меч воинства – светская власть. Именование “Бен”: Бенедетто.

Два прислужника: доктрина двух мечей концепции двух властей.

История. В христианской среде давно вынашивали концепцию двух властей – светской, и религиозной. Которая в той или иной степени использовалась, но не гармонично. Бездуховные представители светской власти пытались возобладать над религиозной властью, а лжехристианские представители религиозной власти наоборот, пытались возобладать над властью светской. В таком нарушении равновесия, наиболее отличился папа Бонифаций VIII, прежде носивший имя “Бенедетто”. Он ввёл доктрину “двух мечей”, ставящую Папу выше обоих властей, из которых, светскую делал подчиняющейся религиозной.

Бонифаций VIII.