Космос 8. Царь

Космос

Готовность. Средняя.


Содержание

1. Космос: Царство Небесное.

2. Люк: Спаситель.

3. Царь Прана: царь.

4. Три: Троица.

5. Один: свойство Бога.

6. Глаз: Всевидящее Око.

7. Три надписи: символ Троицы.


1. Космос: Царство Небесное.

Фильм. Герои улетели в космос.

Космос: Царство Небесное.

Мотив. Сценой с космосом, начинаются отсылки к библейской притче о царе, слуге царя, должнике слуги, и друзьях должника. Космос: Царство Небесное.

“Необыкновенное путешествие Серафимы” 2015 – Царство Небесное: космос.

Писание. В притче даётся примерное представление о духовной реальности, образно названной Царством Небесным, элементы которого, для большего понимания сравнены там с земными образами. Мф.18:23 “Царство Небесное можно сравнить с".

“Апокалипсис: Откровения Иоанна Богослова” 2002 – Царство Небесное: космос.

Примечание. Вселенная “Звёздных Войн” построена тем же языком притч, сказочными образами отсылая к реальным земным мотивам, и к мотивам духовной реальности.

Космические силы повстанцев: Силы небесные Царства Небесного.


2. Люк: Спаситель.

Фильм. Герои принесли весть о Люке, и о космической карте небесного цвета. Финн: “карта, ведущая к Люку Скайуокеру”.

Финн сообщает о карте и Люке: Евангелие, Спаситель.

Мотив. Люк Скайуокер: Бог Сын Спаситель Помазанник – Иисус Христос/Мессия. Карта: Благая Весть/Евангелие Нового Завета о Царстве Небесном.

Карта Люка: Благая Весть/Евангелие Нового Завета о Царстве Небесном.

Писание. Притчу о Царстве Небесном и должнике, рассказывает Спаситель. Мф.18:22Иисус сказал”. После рассказа, притча Спасителя была передана нам посредством Благой Вести – Евангелия Нового Завета Библии.

“Визуальная Библия: Евангелие от Матфея” 1993 – Спаситель рассказывает притчу о должнике: Люк и долги Хана.


3. Царь Прана: царь.

Фильм. Хан назвал место назначения. Хан: “Кинг Прана”. Han: “King Prana”.

Хан упоминает Царь Прана: царь.

Мотив. В сюжете, для русского дубляжа и субтитров не переведено англоязычное название “King” Кинг, которое в частности имеет варианты перевода – Царь, Бог. Название “Prana” Прана, является термином языческого представления о Боге, в качестве мировой души или жизненного духа, невидимо пронизывающего вселенную; а также, представления об энергиях Бога, в качестве дыхания жизненной силы. Царь Прана: царь/Бог из притчи.

“Анимационные истории Нового Завета” 1991 – царь из притчи: Царь Прана.

Писание. Во время сравнения Царства Небесного с земными реалиями, Спаситель стал сообщать элементы, среди которых, в качестве самого первого и основного упомянул царя. Мф.18:23 “Царство Небесное можно сравнить с царём". В притче, царём подразумевается Бог, истинное представление о котором, явил только Спаситель, будучи сам Богом Сыном. Остальные, языческие представления, являлись лишь несовершенными человеческими догадками, или искажёнными знаниями от падших духов.

“Визуальная Библия: Евангелие от Матфея” 1993 – Спаситель изобразил царя из притчи: Царь.


4. Три: Троица.

Фильм. Когда Хан упомянул “King Prana” Царь Прана, то сказал это в отношении трёх существ, которых при каждом упоминании называл с большой буквы – “Рафтары”. А перед самым первым их упоминанием, с трепетом взглянул вверх, предварительно произнеся имя “Люк”.  Хан: “Люк”; “Рафтары”, “три”.

При первом упоминании трёх Рафтаров: триединая сущность Бога.

Мотив. Не свойственное для названия видов существ, их упоминание с большой буквы, свойственно упоминанию личностей. Трепетный взгляд вверх, свойственен в отношении Бога. Три существа – Рафтары: трёхличностная сущность Бога. Люк: Спаситель.

Люк Скайуокер: Бог Сын Спаситель.

Писание. Именно Бог Сын Спаситель открыл Бога, как сущего в трёх лицах, подразумевая именно такое представление о Боге, под образом царя из притчи. Мф.28:19 “научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”. 1И.5:7 “Ибо три свидетельствуют на небе (Скай-уокер: Небо-ходок): Отец (Энакин/Вейдер), Слово (Сын: Люк) и Святый Дух (Сила, Сокол, Оби-Ван)”.

“Библия” 1966 – явление Святой Троицы в виде мужей: Энакин, Люк, Оби-Ван.