Набу 16. Последующее

Готовность: высокая. Изменения: 03.08/авг.2018 доработаны подзаголовки 1, 2.

 

Содержание

1. Ограниченность еды Джа-Джа: ограниченность еды людей и животных Ниневии.

2. Джа-Джа и солнце: Иона и солнце.

3. Буря Татуина: Божественный ветер.

4. Принятие Падме гунганами: принятие веры язычниками.

5. Главная улица столицы Набу: главная улица Ниневии.

 

1. Ограниченность еды Джа-Джа: ограниченность еды людей и животных Ниневии.

Фильм. Между правительницей и Джа-Джа имеющего образ человека и животного, говорилось об ограниченности еды. Джа-Джа: “Моя мало мало позавтракать”. И там же, прозвучало сообщение о голодании её подданных. Сио: "подданные голодают."

Ограниченность еды Джа-Джа: ограниченность еды людей и животных.

Писание. Между правителем и народом с животными, провозглашалось об ограниченности еды. Ио.3:7 “и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили»”.


2. Джа-Джа и солнце: Иона и солнце.

Фильм. Джа-Джа, прибыв на жаркий и пустынный Татуин обеспокоился воздействием солнца. Джа-Джа: Солнце убивать моя кожа”.

Мотив. Джа-Джа: Иона.

Обеспокоенность Джа-Джа: обеспокоенность Ионы.

Писание. Иона, прибыв на сушу обеспокоился воздействием солнца. Ио.4:8 “Когда же взошло солнце (солнце), навёл Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову (кожа) Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти, и сказал: лучше мне умереть (убивать), нежели жить."


3. Буря Татуина: Божественный ветер.

Фильм. В жаркой пустыне началась буря, задержавшая героев, что привело их к участию в гонках. Джира: “Будет буря”. Оби-Ван: “эта буря их задержит”.

Мотив. Буря: Божественный ветер. Пустыня Татуина частично отсылает к мотиву моря; некоторая область пустыни не только называется “дюнным морем”, но и была когда-то дном моря; а гонка избранного Энакина через каньон пустыни, отсылает к мотиву исхода избранного Израиля именно через морской проход, образованный раздвижением как раз Божественным ветром. Примечательно, что в пустыню герои прилетели сразу же из столицы Набу, отсылающей к мотиву Ниневии, и Вавилона.

Буря Татуина: Божественный ветер.

Писание. Божественный ветер был послан Ионе не только на море, но и на суше во время жары. Ветер на море, задержал его и корабельщиков. Ио.1:4,13 “Господь воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря”; “начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море всё продолжало бушевать против них”. Ветер на суше, был знойным, то есть сухим и горячим, при взошедшем солнце. Ио.4:8 “Когда же взошло солнце, навёл Бог знойный восточный ветер”.

Таким же ветром было раздвинуто море при исходе, что привело евреев к другой стороне водной стихии. Ид.14:21 “простёр Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды”. Схожий образ Божественного могущества, пророчествовался в адрес Ниневии, и Вавилона. На.1:3-4 “в вихре и в буре шествие Господа, облако – пыль от ног Его. Запретит Он морю, и оно высыхает, и все реки иссякают”. Ир.51:36 “и осушу море [Вавилона], и иссушу каналы его”.


4. Принятие Падме гунганами: принятие веры язычниками.

Фильм. По завершении миссии джедаев, народ Набу обрёл спасение ставшее возможным благодаря принятию Падме гунганами, в их “святом месте” с размещёнными там идолами. Джа-Джа: “гунгане ходить в святой место”.

Мотив. Повторимся, Падме символизирует веру истинного Бога. Гунганы символизируют язычников; кем в частности были жители Ниневии. В отличии от неймодиан символизирующих злодействующих язычников, в частности ниневитян; гунганы символизируют язычников не злодействующих, в частности раскаявшихся ниневитян.

Принятие Падме: принятие веры.


Писание. По завершении миссии Ионы, народ Ниневии обрёл спасение ставшее возможным благодаря принятию веры истинного Бога, прекратив злодеяния. Ио.3:5,10 “И поверили Ниневитяне Богу”; “и [Бог] не навёл [бедствие]”. Данное событие, было прообразом будущего принятия христианской веры язычниками, что и произошло после явления родившегося Христа Спасителя.

Бог, прообраз становления язычников христианами позже дополнил и посредством вавилонского царя Навуходоносора, позволив перенести святыни храма иудеев в языческий храм, тем самым показав прообраз будущего перехода святынь из храма иудеев, в храм христиан бывших язычниками. 2Х.36:18Навуходоносор увёз в Вавилон все вещи из храма Божьего”. Дн.1:2Господь разрешил Навуходоносору победить Иоакима, царя Иудеи, и унести много сосудов из Божьего храма. Навуходоносор отправил их в землю Сеннаар, в храм своих богов”.

Примечание. Принятие христианской веры язычниками, отображён принятием Леи эвоками, во время спасительной миссии Люка.


5. Главная улица столицы Набу: главная улица Ниневии.

Фильм. Спасённая столица Набу провела праздничную процессию, по главной длинной улице шириной свыше двадцати метров. При этом, за рамками фильма сообщается, что город начинался с построения вдоль реки.

Главная улица столицы Набу (левее – концепт-арт): главная улица Ниневии.

История. Город Ниневия был известен своей главной улицей, так называемой “дорогой процессий”, которая была шириной свыше двадцати метров. При этом, город на четыре километра простирался вдоль реки.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР