Набу 15. Спасение

Готовность: высокая.

 

Содержание

1. Назначение в четвёртый лагерь, для правительницы Набу и слуг: назначение сорока дней, для правителя Ниневии и народа.

2. Навык инстинкта Квай-Гона: дар пророчества Ионы.

3. Правительница Набу воспринявшая убедительные слова Квай-Гона через его обращения к служанке: правитель Ниневии воспринявший убедительные слова Ионы через его обращения к народу.

4. Ответ правительницы Набу: ответ правителя Ниневии.

5. Общение джедаев с верящими в богов, и с верящими в Силу: общение Ионы с верящими в богов, и с поверявшими Богу.

6. Надежда на сенат: надежда на Всевышнего.

7. Герои покидающие Набу: евреи покидающие Вавилонское царство.

8. Падме и служанки покидающие Набу в одеяниях содержащих образ птиц: образ выражения Спасителя о рассеянных евреях.

9. Действия политика “Сио”: политическое движение “Сионизм”.

10. Палпатин главный злодей из столицы Набу: главный злодей из Ниневии.


1. Назначение в четвёртый лагерь, для правительницы Набу и слуг: назначение сорока дней, для правителя Ниневии и народа.

Фильм. Правительница и её прислуга были спасены после устрашения и назначения в четвёртый лагерь, где им грозило уничтожение. Нут Ганрей: “муки народа заставят вас изменить точку зрения”. Дроид: “Отведите их в четвёртый лагерь”. Квай-Гон: “Вас убьют".

Назначение в четвёртый лагерь: назначение сорока дней.

Писание. Правитель и народ были спасены после пророческого устрашения и назначения сорока дней, по завершении которых им грозило уничтожение. Ио.3:4 “ещё сорок дней и Ниневия будет разрушена!”.


2. Навык инстинкта Квай-Гона: дар пророчества Ионы.

Фильм. Правительница с прислугой желали действовать по-своему, но Квай-Гон повлиял на желание, инстинктом об уничтожении. Квай-ГонВас убьют, если вы останетесь”; “Мой инстинкт подсказывает, что они вас уничтожат".

Мотив. Инстинкт Квай-Гона, как проявление навыка Силы джедая – предвидеть события, символизирует Богом данный Ионе дар пророчества – позволение узнавать и сообщать о будущих событиях. Квай-Гон “Он способен предвидеть события”, “Это качество джедая”.

Влияние инстинктом: влияние пророчеством.

Писание. Правитель и народ желали действовать по-своему, но Иона повлиял на желание пророчеством об уничтожении. Ио.3:4проповедывал, говоря: ещё сорок дней и Ниневия будет разрушена!”.


3. Правительница Набу воспринявшая убедительные слова Квай-Гона через его обращения к служанке: правитель Ниневии воспринявший убедительные слова Ионы через его обращения к народу.

Фильм. Правительница Набу восприняла убедительные слова Квай-Гона через его обращения к служанке.

Писание. Правитель Ниневии воспринял убедительные слова Ионы через его обращения к народу. Ио.3:4,6 “начал проповедовать народу”; “Это слово дошло до царя Ниневии”.

Обращение Ионы к народу Ниневии.


4. Ответ правительницы Набу: ответ правителя Ниневии.

Фильм. Правительница решила послушаться Квай-Гона, дав знать об этом служанке.

Ответ правительницы Набу: ответ правителя Ниневии.

Писание. Правитель решил послушаться Иону, дав знать об этом народу. Ио.3:7повелел провозгласить и сказать в Ниневии”.


5. Общение джедаев с верящими в богов, и с верящими в Силу: общение Ионы с верящими в богов, и с поверявшими Богу.

Фильм. Джедаи, общаясь с жителями Набу вначале пути, навыком Силы убеждали гунганов верящих в богов, а свершив путь в составе из трёх героев светлой стороны, общались с людьми верящих в Силу.

Общения джедаев: общения Ионы.

Писание. Иона, вначале проповеди общался с моряками и ниневитянами верящих в богов, убеждая их проявлениями истинного Бога, а свершив путь состоящий из трёх дней, общался с ниневитянами уже поверивших истинному Богу. Ио.3:3-5 "Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал”; “И поверили Ниневитяне Богу”.


6. Надежда на сенат: надежда на Всевышнего.

Фильм. Сразу после слов Квай-Гона о гибели, персонаж в должности – советника, и с именем “Sio Bibble” Сио Биббл, предложил правительнице Набу – Падме, надеяться на сенат – высшую власть во главе с верховным канцлером. Сио Биббл: “надеяться, что сенат станет на нашу сторону”. После чего, правительница отправилась в сенат, понадеявшись на Верховного канцлера и личного сенатора.

Мотив. Повторимся, верховный канцлер символизирует волю Всевышнего. Имя “Bibble” Биббл, отсылает к “Bible” Библии – Священному Писанию предлагающему Божественную волю, являясь для верующих письменной совестью, то есть советом. Падме, на протяжении почти всей трилогии I-III в основном символизирует такое явление как – вера истинного Бога, до явления Христианской веры самого вочеловечившегося истинного Бога – Христа. То есть, до того как у Падме (Иудейская вера) родились дети: Люк (Христос Спаситель), и Лея (Христианская вера).

Надежда на сенат: надежда на Всевышнего.

Писание. После предложения Ионы в адрес ниневитян, прислушаться к Божественной воле, правитель Ниневии понадеялся на Всевышнего. Ио.3:9 “Кто знает, может, Бог смягчится и милосердно не даст нам погибнуть”. Божественное обращение в адрес язычников, переданное посредством слов пророка Ионы, было прообразом распространения Божественных обращений в адрес языческих народов ставших христианами, посредством слов Священных Писаний Библии передаваемых пророками и апостолами.

Примечание. Две половины Библии, отображены двумя трилогиями “Звёздных Войн”, где, трилогия I-III отображает “Ветхий Завет”, а трилогия IV-VI начатая с эпизода “Новая Надежда”, отображает “Новый Завет”.


7. Герои покидающие Набу: евреи покидающие Вавилонское царство.

Фильм. Вместе с джедаями, Падме и служанки вынужденно покинули планету Набу.

Мотив. Повторимся, джедаи частично символизируют древних иудеев; Падме: иудейская вера. Набу: Вавилонское царство. При этом, жители Набу из числа людей хоть и родились на данной планете, но в своём роде приходятся переселенцами совсем с другой планеты. Событие отсылает к мотиву рассеяния евреев.

Покидающие Набу: покидающие Вавилонское царство.

Писание. Евреи вынуждено покинули родину, будучи переселёнными на долгие годы в Вавилонское царство, успев родить там новое поколение. Переселение, стало началом рассеяния евреев с их иудейской верой, по миру. Переселяясь, часть евреев оставалась в насиженных метах навсегда; другая часть, по следующим вынужденным причинам рассеивалась по миру далее; а остальные, возвращались на историческую родину. В частности, подобное было с евреями в Вавилоне. Ир.51:45Выходи из среды [Вавилона], народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа”.


8. Падме и служанки покидающие Набу в одеяниях содержащих образ птиц: образ выражения Спасителя о рассеянных евреях.

Фильм. Среди вынуждено покинувших Набу, Падме и служанки были в одеяниях содержащих образ птиц.

Мотив. Падме, которой принадлежит королевское одеяние, повторимся, символизирует веру истинного Бога, в частности иудейскую веру.

Одеяния: образ птиц.

Писание. Спаситель, о возвращении евреев рассеянных по миру, выразился образом птиц. Мф.23:37 [Иерусалим,] хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья”. Напоминая о многочисленных Божественных попытках, восстановления истинности иудейской веры и святости еврейского народа, всё более отклонявшихся от истины веры и личной святости, вплоть до крайнего духовного падения.

Примечание. Духовная смерть иудейской веры, отображена смертью Падме. Духовное падение евреев, иудеев, отображено переходом избранного джедая Энакина на тёмную сторону. Вырождение древнего Иудаизма, отображено уничтожением ордена джедаев.


9. Действия политика “Сио”: политическое движение “Сионизм”.

Фильм. Персонаж с именем “Sio” Сио, приходящийся политиком, был избран остаться чтобы говорить о своём народе среди захватчиков. Позже, посредством его голограммы была высказана противоречивая фраза, истинность которой джедаи поставили под сомнение. Сио Биббл: “Мы вынуждены подчинится их воле”. Оби-Ван: “Это уловка”. Квай-Гон: “Это приманка”. В действительности, Сио оставался верен противостоянию даже под страхом смерти. Нут Ганрей: “умрёте куда раньше, чем ваш народ”. Сио Биббл* Народ сделал свой выбор”. То есть, истинная позиция Сио выглядит иначе: “мы не должны подчиняться их воле”.

Мотив. Действия политика, и имя “Сио”, отсылают к еврейскому политическому движению.

Действия политика “Сио”: политическое движение “Сионизм”.


История. Жизнь евреев в местах рассеяния, оказавшихся приёмной родиной для новых поколений, начиная с проживания среди вавилонских захватчиков, зародило политическое движение, в русскоязычном варианте известным как – “Сионизм”, а в одном из вариантах на латинице – “Sionism”. Его идеологией приходится: возрождения евреев на исторической родине, отстаивания социальных и религиозных интересов. Пс.136:1 “При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе”. Название “Сионизм” пошло от горы “Сион”, со времени рассеяния ставшей символом утраченной исторической родины, Иерусалима, всей Земли Обетованной.

Примечание. Гора Сион, отображена вне фильма, горою, находящейся внутри Храма Джедаев.


10. Палпатин главный злодей из столицы Набу: главный злодей из Ниневии.

Фильм. Трагические события происходят из-за политика Палпатина, главного злодея произошедшего из столицы Набу. Оби-Ван: “Канцлер Палпатин – злодей!”. Он спланировал злодеяния против равновесия Силы, и способствовал созданию совета сепаратистов через своего ученика.

Мотив. Палпатин частично символизирует главного злодея Ниневии.

Главный злодей из столицы Набу: главный злодей из Ниневии.

Писание. Характерное событие пророчествуется о Ниневии. На.1:11 “Из [Ниневии (столица Набу) произошёл умысливший злое (Палпатин) против Господа (Сила), составивший совет нечестивый (совет сепаратистов)”.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР