Набу 14. Поверхность

Готовность: высокая.

 

Содержание

1. Передвижение героев через порт: передвижение Ионы через портовый город Иоппию.

2. Восхищение Джа-Джа красотою порта: значение названия портового города.

3. Стремительное появление героев на поверхности: извержение Ионы на сушу.

4. Захват столицы Набу: захват Ниневии, Вавилона.

5. Одеяния правительницы Набу и служанок: пророческие образы о захвате Ниневии, Вавилона.

6. Цвет одеяния правительницы Набу, и качество одеяний служанок: вретища правителя Ниневии и народа.

7. Джедаи направившиеся для атаки во второй раз: Иона направленный для проповеди во второй раз.


1. Передвижение героев через порт: передвижение Ионы через портовый город Иоппию.

Фильм. Передвижение героев проходило через порт, города Тид приходящегося столицей Набу.

Мотив. Порт, символизирует Иоппию.

Порт города: небольшой портовый город.

Писание. Передвижение Ионы проходило через небольшой портовый город Иоппию. Ио.1:3 “Он добрался до Иоппии”.


2. Восхищение Джа-Джа красотою порта: значение названия портового города.

Фильм. Джа-Джа восхитился красотою порта. Джа-Джа: “Это красивенско”.

Мотив. Фраза, отсылает к значению названия портового города Иоппии.

Восхищение красотою порта: значение названия портового города.

История. Название “Иоппия” означает – “Красивая”.


3. Стремительное появление героев на поверхности: извержение Ионы на сушу.

Фильм. Герои появились на поверхности стремительно, выйдя из водоплавающего средства в виде рыбины.

Стремительное появление героев: извержение Ионы.

Писание. Иона появился на поверхности стремительно, будучи изверженным из рыбины. Ио.2:10 “И повелел Господь рыбе извергнуть Иону на сушу”.


4. Захват столицы Набу: захват Ниневии, Вавилона.

Фильм. В столице Набу, захваченная прислуга и правительница – женщины, а захваченная охрана – мужчины бессильные перед захватчиками.

Мотив. На столицу распределена часть повествований и пророчеств о городе Ниневии, и Вавилоне. Столица Набу, частично символизирует Ниневию во время противодействия злодеяниям; и символизирует Вавилон.

Захват столицы Набу: захват Ниневии, Вавилона.

Писание. В пророчестве о захвате народа Ниневии, а позже и народа Вавилона, среди которых были мужчины, в том числе тот или иной правитель, из-за бессилия перед захватчиками уподоблены женщинам.

Сначала, Бог изрёк пророчество о Ниневии. На.3:13,18 “Ниневия, твой народсловно женщины, и неприятель готов их захватить”; “царь Ассирийский, покоятся вельможи твои; народ твой рассеялся”. Как и город Вавилон, город Ниневия тоже был столицей, но Ассирийского царства, часть которого после событий с разрушением Ниневии стала территорией Вавилонского царства. Оба города были могущественнее прочих, соперничая друг с другом в величии до своего разрушения.

Следующее пророчество, было в адрес Вавилона. Ир.50:35-38;51:30-31 “говорит Господь, и на жителей Вавилона, и на князей его, и на мудрых его”, “меч на воинов его, и они оробеют”, “они будут как женщины”, “ибо это земля истуканов (дроиды), и они обезумеют от идольских страшилищ”; “Перестали сражаться сильные Вавилонские, сидят в укреплениях своих; истощилась сила их, сделались как женщины”; “Гонец бежит”, “чтобы возвестить царю Вавилонскому, что город его взят со всех концов”.


5. Одеяния правительницы Набу и служанок: пророческие образы о захвате Ниневии, Вавилона.

Фильм. Правительницу и служанок уводят в одеяниях содержащих образы птиц и огня, переданных цветом и элементами одеяний.

Мотив. Королевский головной убор передаёт образ хохолка из перьев, глаз по бокам, и клюва из украшения. Накидки служанок, имеющие вместо рукавов длинные ткани с разрезом, передают образ крыльев; передний элемент головного убора передаёт образ клюва.

Образ одеяний: образ пророчеств.

Писание. Характерный образ пророчествуется о захвате Ниневии, и Вавилона. Сперва, о Ниневии. На.1:6;2:7;3:15 “кто стерпит пламя гнева Его? Гнев Его разливается как огонь"; “Враг уводит царицу, а девушки-рабыни стонут, как голубки”; “до основания разрушит огонь!”. Затем, о Вавилоне. Ир.51:30,32 “сделались как женщины, жилища их сожжены”, “и ограды сожжены огнём, и воины поражены страхом”. Ис.13:21 “и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся”.


6. Цвет одеяния правительницы Набу, и качество одеяний служанок: вретища правителя Ниневии и народа.

Фильм. Служанки одеты в заметно потёртую одежду без украшений, в которую также оделась и правительница Набу вместо одной из служанок, одевшуюся в траурного цвета одежду правительницы, качественную и с украшениями.

Цвет одеяния правительницы, и качество одеяний служанок: вретища.

Писание. Народом Ниневии были одеты вретища – скромная одежда применяемая в дни траура, во что также оделся и правитель, сняв с себя царское облачение. Ио.3:5-6 “оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение своё, и оделся во вретище”.


7. Джедаи направившиеся для атаки во второй раз: Иона направленный для проповеди во второй раз.

Фильм. Джедаи направились для атаки во второй раз, успешно в отличии от первого раза.

Писание. Иона направлен для проповеди во второй раз, успешно в отличии от первого раза. Ио.3:1-3,5 “И было слово Господне к Ионе вторично: встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе. И встал Иона и пошёл в Ниневию, по слову Господню"; “И поверили Ниневитяне Богу”.

Проповедь Ионы.



Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР