Набу 11. Коло

Набу

Готовность. Высокая.


Содержание

1. Границы ядра, и его центр с пещерой Коло: чрево рыбины, и “сердце моря”, уподобленные аду; “сердце земли” – ад.

2. Герои пребывающие с Коло при поочерёдности света и тьмы: Иона пребывающий с рыбиной при поочерёдности дня и ночи.

3. Коло: силы зла.

4. Свернувшийся Коло: Левиафан.

5. Нахождение Коло в бездействии: нахождение Сатаны в бездействии.

6. Активность Коло от осветления пещеры: Сатана освобождённый из темницы.

7. Побеждённый Коло; побеждённый Сатана.

8. Трудно заметное потомство Коло: тайные силы зла.

9. Поражение Коло при втором появлении Сандо: поражение сил зла при втором пришествии Спасителя.


1. Границы ядра, и его центр с пещерой Коло: чрево рыбины, и “сердце моря”, уподобленные аду; “сердце земли” – ад.

Фильм. Следующим из гигантов повстречался Коло, с которым герои невольно задержались в его пещере ядра планеты. Сцены входа и выхода из места пребывания Коло в пещере, показаны с помощью одной и той же сцены, отображённой зеркально при повторе. Остановка героев в пещере, происходит в центре отрезка времени между двумя этими сценами, а сама пещера, удостоена отдельного изображения без лишних деталей. Там же, при угасании света высказана фраза об умирании. Джа-Джа: “Наша здесь умирать”.

Мотив. Перечисленное, подразумевает границы ядра и его центр, прохождение героями границ ядра, попадания в его центр; отображая прохождение Ионой подобия ада – в “сердце моря”, в чрево рыбины. Коло, частично символизирует Божественную рыбину.

Границы ядра и его центр: “сердце моря”, “сердце земли”.

Писание. Одним из Божественных действий посредством рыбины, была невольная задержка Ионы вместе с рыбиной, в её чреве, на глубине “сердца моря”, что стало прообразом сошествия Спасителя в “сердце земли” – в ад. Ио.1:17;2:4 “Иону проглотила огромная рыба, во чреве которой он провёл”; “Ты вверг меня в глубину, в сердце моря”. Ио.2:3,7 из чрева преисподней я возопил”; “изведёшь душу мою из ада”.


2. Герои пребывающие с Коло при поочерёдности света и тьмы: Иона пребывающий с рыбиной при поочерёдности дня и ночи.

Фильм. Герои пребывали с Коло в его пещере, при поочерёдной смены света и тьмы.

Поочерёдность света и тьмы: поочерёдность дня и ночи.

Писание. Иона пробыл с рыбиной в её чреве, при поочерёдной смены дня и ночи. Ио.1:17во чреве которой он провёл три дня и три ночи”.


3. Коло: силы зла.

Фильм. Коло имеет образ крокодила и змеи, сочетание которых придаёт сходство с драконом.

Мотив. Повторимся, Коло частично символизирует Сатану.

Писание. Образ Сатаны передаётся в виде змея, дракона. 2К.11:3 "змей своею хитростью искусил Еву”. Ои.12:9 “низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною”. Местами, Писание передаёт образ недобрых сил посредством “левиафана” – большой водоплавающий монстр в виде дракона, змея, крокодила.

Примечание. Сатана в образе пресмыкающегося, также отображён астероидным червём, Сарлакком в песчаной яме, и ситским червём на фреске Сидиуса в сцене искушения Энакина.

Сидиус, и ситский червь: Сатана.


4. Свернувшийся Коло: Левиафан.

Фильм. Коло проявился свернувшимся и извивающимся при погони.

Мотив. Характерное проявление дополняет образ Коло в качестве монстра “левиафан”, отсылая к значению названия.

Свернувшийся Коло: Левиафан.

История. Слово, известное в русскоязычном переводе как – “левиафан”, с иврита имеет варианты перевода: скрученный, свитый, свернувшийся, извивающийся.


5. Нахождение Коло в бездействии: нахождение Сатаны в бездействии.

Фильм. После первого появления Сандо, герои обнаружили Коло находящего в бездействии.

Бездействующий Коло: бездействующий Сатана.

Писание. Сатана, описываемый в образе дракона и змея, после первого пришествия Спасителя находился в бездействии. Ои.20:2-3 “Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы”.


6. Активность Коло от осветления пещеры: Сатана освобождённый из темницы.

Фильм. Коло начинает действовать, когда пещера перестаёт быть тёмной, при этом действует недолго.

Активность Коло от осветления пещеры: Сатана освобождённый из темницы.

Писание. Сатана начинает действовать после освобождения из темницы, при этом действует недолго. Ои.20:3,7 “он должен быть освобождён на короткое время”; “выйдет сатана из темницы и отправится обольщать народы”.


7. Побеждённый Коло; побеждённый Сатана.

Фильм. Коло выходит из бездонной глубины, и побеждается появившимся во второй раз Сандо, спасшего героев после погружения в место пребывания Коло, пройдя через границу ядра, к центру; так как, сначала Сандо появился перед сценой входа в ядро, а затем уже перед сценой выхода.

Мотив. Коло: силы зла. Сандо: Спаситель. Герои: духи умерших людей; озеро с огнями и ядро с плазмой – ад.

Коло из бездонной глубины: Зверь из бездны.

Писание. Силы зла, в числе которых Сатана, Антихрист и прочие, побеждаются пришедшим во второй раз Спасителем, спасшего духов умерших людей после сошествия в ад. Ои.17:8;19:20;20:10Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель”; "схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою (ад)”; “диавол/сатана, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное”.

Примечание. Начертание зверя, которым приходится число “666”, отображено приказом Сидиуса, в виде числа “66”, контролирующего сознание.


8. Трудно заметное потомство Коло: тайные силы зла.

Фильм. У Коло в пещере таится трудно заметное потомство. Деннис Мьюрен: “в этой пещере живут [его детёныши]. Обратите внимание, сколько их там, на заднем плане. Вот один ползёт вверх по стене”. Оберегая потомство, Коло бросается за героями. Деннис: “нападает на незваного гостя и бросается в погоню, чтобы защитить своих [детёнышей]”. Но Коло был поражаем ревущей пастью появившегося во второй раз Сандо, оказавшись у него на пути, от чего потомство осталось без присмотра.

Потомство Коло: тайные силы зла.

Писание. Характерный образ пророчествуется метафорой об изменении устройства политического порядка, перед вторым пришествием Спасителя. 2Ф.2:7тайные силы зла (потомство) уже действуют. Однако, тот (Коло), кто удерживает их сейчас (оберегает потомство), будет и дальше делать это до тех пор, пока его не уберут с дороги (поражение Коло на пути у Сандо). И когда появится беззаконный (появление Коло перед Сандо), Господь Иисус (Сандо) убьёт его дыханием Своим и покончит с ним (ревущая пасть Сандо поражающая Коло), явясь во всём величии (Сандо величественнее других гигантов) при втором пришествии Своём (второе появление Сандо)”.

В метафоре, фразой – “тайные силы зла” подразумеваются тайные общества. Фразой – “тот, кто удерживает их” подразумевается политический порядок установленный Богом через своих царственных помазанников, среди которых порядок хоть и несовершенен из-за несовершенства правителей, однако какое-то время в состоянии сдерживать силы противостоящие Богу – тайные общества. Фразой – “появится беззаконный”, подразумевается попущенное Богом устранение прежнего порядка, когда тайные общества завладеют властью над миром, и в качестве правителя всей Земли выберут Антихриста.

Примечание. Данный мотив более подробно отображён становлением Нового Галактического Порядка во главе с политиком Палпатином (тайные силы зла), он же Сидиус (Сатана), и Вейдером (Антихрист).


9. Поражение Коло при втором появлении Сандо: поражение сил зла при втором пришествии Спасителя.

Фильм. Коло становится поражаем появившимся во второй раз Сандо, в эпоху, когда на планете Набу уже прошла водная катастрофа, изменившая облик планеты.

Планета Дагоба: планета Земля до потопа.


Писание. Второе пришествие Спасителя взаимосвязано со всемирным потопом. При потопе, изменение облика неба и земли нашей планеты было прообразом нового неба и новой земли, которые появятся при втором пришествии Спасителя и Его победе над силами зла. Лк.17:26как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого”.

Сначала, о будущих изменениях пророчествовалось до первого пришествия Спасителя. Ис.65:17 “Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы”. Затем об этом же, при свершении первого пришествия пророчествовалось через ученика Спасителя. Ои.21:1увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали”.

Будущее изменение сегодняшнего мира на новый, будет глобальным, по прообразу разницы между поверхностью Земли до, и после потопа. До потопа, небо было очень пасмурным и беспросветным, из-за плотного пара и сплошного облачного слоя, а после, стало ясным и светлым, с редкими облаками и радугой. Поверхность Земли до потопа, была чрезвычайно сырой и склизкой, переходящей из стадии первобытного бульона. Растения были большими и грубыми, хвойными.

После потопа, множество мест Земли осушились и покрылись лиственными растениями, нежными травами, и красивыми цветами. Всё это, было следствием утраты тех свойств атмосферы, которые сохранялись парниковым эффектом и сплошной облачностью. На смену им, пришло разнообразие в виде значительных перепадов света и температур, явивших: ветры, дожди, снег, радугу, и прочее отсутствующее ранее. Бт.8:22;9:13 “впредь во все дни земли”, “холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся”; “полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением”.

Примечание. Обе стадии Земли отображены двумя планетами, из которых, испаряющаяся и затянутая облаками Дагоба символизирует Землю до потопа, и рай после грехопадения Адама (Йода); а Набу с большими просветами, и малой сушей после претерпения водной катастрофы, символизирует Землю в период распределения потопной воды по недрам планеты и на полюсах.

Планета Набу: планета Земля после потопа.



Набу

Карта сайта всех материалов

Навигатор