Набу 9. Опии

Набу

Готовность. Высокая.


Содержание

1. Опии затянувший героев в пасть: рыбина поглотившая Иону; поглощающий ад.

2. Гунганы, в увеличенной от катастрофы воде, с огнями озера ведущего к ядру с плазмой: человечество в аду, утонувшее при потопе.

3. Квай-Гон: праведники; патриархи.

4. Оби-Ван: святые; пророки.

5. Джа-Джа: кающиеся грешники; язычники.


1. Опии затянувший героев в пасть: рыбина поглотившая Иону; поглощающий ад.

Фильм. Из трёх гигантов, первым повстречался Опии, затянувший героев в пасть. Деннис Мьюрен: “рыбина затягивает подлодку себе в пасть”.

Мотив. Опии: рыбина Ионы; поглощающий ад.

Поглощающий Опии: поглощающая рыбина; поглощающий ад.

Писание. Одним из Божественных действий посредством рыбины, было поглощение Ионы, ставшее для него образом поглощающего ада; и прообразом поглощающего ада для Спасителя. Ио.1:17Господь же сделал так, что Иону проглотила огромная рыба”. Схожее, пророчествовалось об аде в виде поглощающего существа. Ис.5:14 “переполнят собой преисподнюю, которая раскроет свою пасть и всех поглотит".


2. Гунганы, в увеличенной от катастрофы воде, с огнями озера ведущего к ядру с плазмой: человечество в аду, утонувшее при потопе.

Фильм. Затягивание героев в пасть Опии, произошло сразу после посещения народа гунганов, обитавших в увеличенной от экологической катастрофы воде, с огнями озера ведущего к ядру с плазмой. От народа гунганов зависело благополучие планеты Набу, будучи способными решить возникшую над ней угрозу. Однако, проявили непокорность и неподатливость к убеждению, пожелав остаться под водою, отвергая связь с центральной властью планеты. Квай-Гон: “Армия дроидов готовится напасть на Набу”. Ругор Насс: “Мы не любить Набу”. Оби-Ван: “Захватив поверхность планеты, дроиды доберутся и до вас”. Ругор Насс: “Моя так не думать”. Оби-Ван: “Вы с Набу находитесь в симбиотической связи. То, что происходит с одним, затрагивает и другого”. Ругор Насс: “Нам не волнует никакой Набу”.

Мотив. Экологическая катастрофа увеличившая воду: всемирный потоп. Народ гунганов, существующий в воде с огнями озера ведущего к ядру с плазмой: непокорное человечество, утонувшее при всемирном потопе, продолжив существование в аду.

Писание. В связи с сошествием Спасителя в ад подобно Ионе, особое внимание уделено как раз тому человечеству, которое было непокорным при возникновении угрозы, произошедшего всемирного потопа Земли. 1П.3:19 “Он (Спаситель) и находящимся в темнице духам (в аду), сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега”. Они, перед потоплением и дальнейшим существованием в аду, отвергли связь с Богом и благополучие, своими грехами усугубив природные изменения, начавшиеся с грехопадения Адама.

Сошествие Спасителя в ад.


3. Квай-Гон: праведники; патриархи.

Фильм. Три героя светлой стороны погрузились в озеро с огнями, ведущему к ядру с плазмой. Одним из героев был – Квай-Гон Джинн, который был не совершенен в исполнении кодекса джедаев и решений Совета Джедаев. Оби-Ван: “не сопротивляйтесь Совету снова, учитель. Если бы вы всегда следовали кодексу, то вы бы уже стали членом Совета”.

Мотив. Событие, отсылает к погружению в ад различных духов умерших людей, достойных попадания в рай. Собирательный образ персонажа “Квай-Гон”, отсылает к мотиву духов умерших праведников, уступающих в достоинстве перед святыми; отсылает к мотиву патриархов, которые преимущественно были праведны; отсылает к патриарху Аврааму. Второе имя Квай-Гона – Джинн: англоязычное слово арабского происхождения – jinn, что значит – дух; подразумевая дух Ангела или человека. Высший Совет Джедаев: воля Всевышнего. Кодекс Джедаев: Божественные заповеди.

Три героя светлой стороны: три достойных типа духов умерших.


Писание. Спаситель, наряду с утопшими при потопе, спасал из ада и остальное умершее человечество, среди которых были не только духи не кающихся грешников, но и прочие духи, достойные спасения. Они условно разделимы на три достоинства – от усердных в исполнении Божественной воли, отражённой пророчествами и заповедями; до менее исполнительных. Таковыми приходятся: святые, праведники, кающиеся грешники.

До того, как Спаситель совершил Свою миссию спасения, рай был недоступен, поэтому в ад, кроме не кающихся грешников попадали и те, кто могли быть достойны попадания в рай. В их числе были даже прославленные патриархи, пророки, и священники. Из которых, патриарх Авраам стал первым кто избежал мучительного ада, называемого – второй смертью. Ои.21:8Это смерть вторая". За праведность, он попал своим духом в безмучительное место ада, ставшее известным как – лоно Авраамово. Ик.2:23 "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречён другом Божиим”. Лк.16:22 “отнесён был Ангелами на лоно Авраамово”.

Примечание. К мотиву избавления духа Авраама от второй смерти, отсылает диалог героев о духе Квай-Гона, избежавшего смерти. Йода: “к бессмертию путь сумел открыть”.

Смерть Квай-Гона, и новость о бессмертии его духа: избежание смерти духа Авраама.


4. Оби-Ван: святые; пророки.

Фильм. Из трёх погрузившихся героев, более исполнительным был – Оби-Ван. Квай-Гон: “Ты был хорошим учеником, Оби-Ван. И гораздо мудрее меня”.

Мотив. Собирательный образ персонажа “Оби-Ван”, отсылает к мотиву духов умерших святых, обладающих наибольшим достоинством перед другими; отсылает к мотиву пророков, которые преимущественно были святыми. 2П.3:2 “слова, прежде речённые святыми пророками”.

Писание. Два пророка: Илия и Енох, стали первыми святыми удостоенными ещё большей чести чем Авраам, хоть тоже и не попав в рай, однако не только попав в ещё более лучшее место чем лоно Авраама, но при этом попав туда в теле. Ер.11:5 “Енох переселён был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его”. 4Ц.2:11понёсся Илия в вихре на небо”.

Примечание. К мотиву ухода Илии и Еноха в иной мир в теле, отсылают два персонажа: Оби-Ван и Йода, ушедшие в иной мир с исчезновением тел.

Уход двух джедаев с исчезновением тел: уход двух пророков в теле.


5. Джа-Джа: кающиеся грешники; язычники.

Фильм. Из трёх погрузившихся героев, менее исполнительным был – Джа-Джа, который часто не слушался, но не со зла. Квай-Гон: “Ты вечно нарываешься на неприятности”.

Мотив. Собирательный образ персонажа “Джа-Джа”, отсылает к мотиву духов кающихся грешников, уступающих в достоинстве праведникам, и святым; отсылает к мотиву язычников, которые преимущественно были грешными, но через покаяние принимали веру истинного Бога.

Писание. В ветхозаветные времена Бог сделал необычное, послав спасение к язычникам Ниневии, посредством еврея – Ионы, в то время как считалось, что спасение посылаемо только к евреям. Ио.4:11 “Мне ли не пожалеть Ниневии”. Этим, Бог явил прообраз будущего становления язычников христианами. Грешных, но кающихся, так как при становлении христианином, необходимо искреннее покаяние, дающее возможность вхождения в число Божьего народа через праведность, как более значимое условие чем наличие еврейской крови. Де.11:18 “и язычникам даровал Бог покаяние ради жизни вечной”. Еф.3:6 “чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело”. Рм.9:30язычники, не искавшие праведности, всё же обрели праведность через веру”. В то время как со слов Бога Спасителя, иудейская элита наоборот, будучи грешниками худшими чем ниневитяне, считали себя праведниками. Мф.12:41 “В судный день жители Ниневии выступят против (окажутся праведнее) живущих сегодня (иудейских книжников и фарисеев) и обличат, ибо покаялись в ответ на проповедь Ионы”.

Этим показано, что история Божьего народа, это не только история еврейского народа, с которого лишь всё началось, но это история всех народов и каждого человека в отдельности из числа тех, кто становится причастным истинному Богу через осознание своей греховности и желания меняться к святости. Именно поэтому, в истории человечества, первым попавшим в рай, через большой промежуток времени после изгнания оттуда первых людей, стал злодействующий разбойник, который будучи или евреем или язычником, жил как язычник, и был позорно повешен рядом со Спасителем на кресте, но раскаялся – сознательно изменился. Лк.23:43 “сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю”.

Примечание. К мотиву раскаявшегося разбойника, первым попавшего в рай, отсылает исправившийся контрабандист Лэндо, отлетевший с Люком: Спаситель; от антенны в виде креста; крест распятия; к космическому флоту: Силы Небесные; в виде облаков с небесным сиянием: Царство Небесное, Рай.

Отлёт к космическому флоту: восхождение в рай.


Набу

Карта сайта всех материалов

Навигатор