Беру Уайтсан 3. Характер

Версия 2020 декабря 30.

 

Содержание

1. Уайтсан

2. Уитсан

3. Радость

4. Кормилица

5. Беру

 

1. Уайтсан

Вселенная. В своём именовании Беру обладает девичьей фамилией "Уайтсан".

Уайтсан: Пречистая, Пренепорочная, Пресвятая

Мотив. В оригинале представлена фамилия в виде двусоставного именования "Whitesun" «Уайтсан». Начинающегося словом "white" «белое», кроме прочего означающего: светлое, чистое, непорочное, благородное; а заканчивающегося словом "sun" «солнце». Таким образом, представляя собою фамилию со значением "Белосолнышко", как нечто светлое, чистое, непорочное и благородное, свойственное святости и божественности. О благородстве – благом роде, важно заметить, что любая фамилия, как таковая, является обозначением какого-либо рода.

Словесный образ фамилии отсылает к мотиву божественных свойств: святость, непорочность, чистота. Таковыми обладает Богоматерь Мария, нося соответствующие именования: Пресвятая, Пренепорочная, Пречистая. И которыми также обладает и именуется родившийся от неё по человеческой природе – Бог Сын Иисус Христос.

История создания вымышленной фамилии отсылает к раннему сценарию Джорджа Лукаса, где в Библейском стиле представлено пророчество о спасителе – Люке, в качестве СЫНА СОЛНЦ. Отсылая к мотиву Божественного происхождения Иисуса/Спасителя Христа – воплощённого Бога Сына.

Финальная версия сценария, таковыми "Солнцами" представляет родных родителей Люка: Энакина, – зачавшего Люка; и Падме, – родившей его. Из которых, часть собирательного образа Энакина отсылает к мотиву Бога Отца, – извечно рождающего Бога Сына по Его Божественной природе; и отсылает к мотиву Избранного Израиля, – рождающего Бога Сына Иисуса Христа по человеческой природе. А Падме, отсылает к мотиву старозаветной Церкви и веры, – рождающей Христа из своей иудейской среды.

Затем, когда Энакин и Падме уже не могут исполнять обязанности отца и матери, то в свою очередь, "Солнцами" представлены заместительные отец и мать Люка: дядя Оуэн и тётя Беру. Из которых, Оуэн отсылает к мотиву Иосифа Обручника, – взявшего на себя обязанности приёмного отца. А Беру, отсылает к мотиву Богоматери Марии, – родившей и вскормившей Христа.

Заместительные отец и мать являются своего рода приёмными родителями, с той разницей, что берут на себя обязанность кормления и воспитания лишь на время. Обычно, до совершеннолетия или до возвращения к своим обязанностям родных родителей. Например, после болезни или освобождения из мест заключения. В качестве заместительных отца или матери прежде всего привлекаются родственники или ближайшие друзья родителей.

Таким образом, персонаж Беру Уайтсан/Белосолнышко становится наиболее ярким отображением раннего сценария с написанным в нём пророчеством о СЫНЕ СОЛНЦ. Особенно, когда Беру и Оуэн встают на фоне двух солнц вместе с пророческим воплощением – рождённым младенцем Люком, спасителем и СЫНОМ СОЛНЦ.

Франческо де Росси/Сальвиати (1510-1563) – Богоматерь

Писание. Христос, родившийся от Богоматери Девы Марии, однажды очевидным образом проявил пред друзьями Свою божественную свойственность. О чём в последствии, соответствующими словесными образами было запечатлено в Библии. В английском языке, это представлено словами "white" «белое» и "sun" «солнце». Mt.17:2.VW "His face shone like the sun, and His clothes became as white as the light." Мф.17:2 “преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет”. Одежды на теле Христа тоже просияли, поскольку материя тела Христа Бога и Его одежды по своей природе единосущны –  являются одной и той же тварной силой/энергией Бога.

Подобного рода тварные проявления Бога замечались в язычестве, в следствии чего, там стало совершаться поклонение солнцу как богу, поскольку такое небесное явление наиболее впечатляюще. В лучшем случае, язычники могли совершать поклонение Богу посредством солнца, как пред Его образом/иконой. Подобно тому, как христиане могут поклоняться Богу пред Его образом/иконой, каковым прежде всего является Христос. 2К.4:4 "Христа, Который есть образ Бога невидимого." Ер.1:3 "[Бог] Сын(Иисус Христос) – сияние Славы (Бог Дух) [Бога] Отца и точное подобие сущности Бога [Единого Святой Троицей]."

Когда язычники совершали служение своему богу, называемого именованием "Солнце", то делали это в соответствующий день. Для англоязычного мира, таковым днём является “Sunday”. Состоящий из слов “Sun” «Солнце» и “day” «день», буквально означая "Солнцедень", он же "Воскресенье". Языческое поклонение солнцу удерживалось вплоть до массового перехода язычников в Христианство, ставших поклоняться подлинному образу Бога – Христу, сопоставляемого с солнцем в пророчествах. Мл.4:2 "И взойдёт для вас, благоговеющих пред именем Моим, Солнце правды, и принесёт исцеляющую силу". Ои.1:16 "лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей." Ои.21:23 "город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец (Христос)."

Икона преображения Господнего


Изначально, Бог Единый Святой Троицей: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух, – сотворил человека Богоподобным. Бт.5:1 “Бог сотворил человека, по подобию Божию”. То есть, сотворил со свойствами близкими Своим свойствам. В частности, тоже единым тремя разумностями: святой человеческий дух с сознанием – образ Бога Отца; непорочная душа с подсознанием – образ Бога Духа; чистая духовно-материальная плоть с мозгом – образ Бога Сына.

“Ной” 2014 – Адам и Ева до грехопадения


Однако, после предсказуемого грехопадения первого человека – Евы и следом за ней Адама, Бог промыслительно начал восстановление человечества из падшего состояния. Ставшего троично повреждённым: уязвимым, тленным/стареющим, и смертным. В следствии отпадения от соответствующего троичного свойства Бога – неуязвимости, нетления, бессмертия.

И поскольку, первой отпавшей от свойств Бога была девственная женщина – Ева, в последствии, начавшая из-за грехопадения рожать повреждённых потомков, то, первой, кого Богу необходимо было сделать полноценно приближенной к Своим свойствам, тоже должна была стать девственная женщина – Богоматерь. Каковой стала Дева Мария. Этим, Бог вернул женщине, а через неё и всему человечеству, – возможность восстановления утраченного Богоподобия, чтобы стремится к преподобию: превосходному уподоблению Богу.

Изначально, Ева имела святой дух, непорочную душу, и чистую духовно-материальную плоть (чистую кровь, наследственность, ДНК), но была в падательном состоянии. То есть, склонной к грехопадению из-за отсутствия у неё опытного волеизъявления избирать добро, отвергая зло. Богоматерь же, была явлена в состоянии непадательном – несклонной к грехопадению, благодаря своему опытному волеизъявлению отвергать зло, избирая добро. Став пресвятой, пренепорочной, и пречистой; то есть, "пре" – в высшей степени.

Пречистая, Пренепорочная, Пресвятая

Всемогущему Богу спасение человека невозможно совершить сразу же, поскольку Бог ограничил Своё всемогущество дарованием человеку воли в выборе добра и зла. В такой ситуации, для спасения необходимо соучастие человеческой воли с волей Божьей. Что возможно осуществить только с людьми достигающих праведности и святости, поскольку именно таковым свойственно избирать добро.

Но как бы ни был человек свят, он всё же не может совершить в спасении главного – восстановить неуязвимость, нетление, бессмертие. Для этого, необходимо личная помощь самого Бога Творца. То есть, для этого Богу было необходимо прийти в мир лично, посредством  вочеловечения от Богоматери. Чтобы этим воспринять на себя повреждённую человеческую природу, и сначала восстановив её в Себе, а затем, поделится этим с другими. Посредством, таинства присоединения верующих к Себе, своему восстановленному Телу и Крови. Что, можно наблюдать на достижениях святых новозаветного времени, имевших возможность действовать сверхъестественно, по мере единения со Христом Богом. Начиная с Богоматери и апостолов, и продолжая прочими истинно христианскими святыми.

Чтобы Богу вочеловечится, Ему потребовались столетия. Сначала, нужно было избрать самого праведного из людей, каковым явился Авраам. Затем, произвести от него Народ Божий. Далее, народ требовалось оградить от тлетворного влияния других народов, испытать, укрепить, очистить. Именно поэтому, Богу, вместе с Его праведниками и святыми потребовалось в тот период сурово отправить в мир мёртвых близлежащие греховные народы, и грешников из своего же народа. Чтобы максимально быстро породить по-настоящему праведных и святых людей, способных к обладанию опытного непадательного состояния. Из числа которых, и появилась возможность выделить особую родословную, для рождения Богоматери – вершины всей ранее проделанной хирургической операции над телом человечества. Чтобы наконец от неё родился Христос Бог, для скорейшего спасения всех, кто отошёл в мир мёртвых ранее, и дать возможность спасения прочим живущим и рождающимся.

Геррит ван Хонтхорст (1622) – Богомладенец

Родословная Богоматери и Христа представлена многочисленными предками, среди которых имеются особо приметные патриархи, цари, священники, простолюдины. Мф.1:1-16 "Родословная Иисуса Христа, потомка Давида и Авраама. Вот Его предки: Авраам, Исаак (от Сары/Шары: Шара – мать повстанца По Дэмерона), Иаков, Иуда/Йода (мастер-джедай Йода) и его братья (всего двенадцать вместе с Иудой/Йодой: двенадцать Джедаев Совета во главе с Йодой), Парец и Зерах от Фамари (дочь Ноеминь/Номи: Номи – родоначальница джедаев из комиксов «Сказания о Джедаях»), Хецрон, Рам, Амминадав, Нахшон, Салмон, Боаз от Рахавы, Овед от Руфи, Иессей (опекун «Jesba-Be Issa» с младенцем, имя которого означает «Иессей младенца Иисуса» из фильма «Эпизод VIII»), Давид, Соломон от бывшей за Урией, Рехавам, Авия, Асаф, Иосафат, Иорам, Озия, Иофам, Ахаз, Езекия, Манассия, Амоц, Иосия, Иехония и его братья. После изгнания в Вавилон: Иехония, Шеалтиэл, Зоровавель, Авиуд, Элиаким, Азор, Цадок, Ахим, Элиуд, Элеазар, Маттан, Иаков, Иосиф, муж Марии, матери Иисуса (младенец в руках опекуна с именем «Иессей младенца Иисуса» из фильма «Эпизод VIII»), называемого Христом, то есть Помазанником."

Следующая часть родословной, перечисляется в обратную сторону после Авраама, доходя до Бога. Лк.3:34-38 "Терах, Нахор, Серуг, Реу, Пелег, Эвер, Шелах, Кенан, Арпахшад, Сим, Ной (строивший Божий корабль: Ной и его космический корабль из фильма «Эвоки: Битва за Эндор – название части Святой Земли Обетованной Израиля»), Ламех, Метушелах, Енох (взятый в иной мир вместе с телом: уход джедаев в иной мир вместе с телом), Иеред, Махалалэл, Кенан, Энош, Шет, Адам, Бог (Бог, Сила)."

Родословная в Библии, составлена с учётом праотцов, и в частности земного отца Христа – Иосифа, так как в Божьем народе родословные не составлялись с учётом матерей. И хотя Иосиф не зачинал Христа, его родословная схожа с родословной Богоматери Марии, так как они происходят из одного рода. Потому что Дева Мария была единственной дочерью своих родителей, а таковых предписывалось выдавать замуж за единородца.

“Иисус” 1999: Богоматерь (Пернилла Аугуст: мать Энакина и праматерь Люка – Шми Скайуокер "Звёздных Войн")

Все совершённые приготовления, открыли Богу возможность воспринять от Богоматери человеческую природу в максимально восстановленном состоянии. Чтобы у Христа Бога от Богоматери была плоть – пречистой, душа – пренепорочной, а дух – пресвятой. Это важно по той причине, что после повреждения человеческой природы из-за грехопадения, достигнуть ей пресвятости духа мешает повреждённость духовного тела – порочность души; и мешает повреждённость материального тела – нечистота плоти. Под "чистотой плоти" следует понимать не столько опрятность с кроткой нравственностью, сколько: наследственную чистоту плоти от телесных уродств; чистоту крови от болезненностей; чистоту ДНК от повреждённостей.

РНК, ДНК, и редкая форма ДНК

Каждый новорождённый в роду Богоматери и Христа Бога, имел в своём теле всё меньше родовых повреждений – последствий от личных грехов прародителей. Такие повреждения копятся в родителях и передаются детям, в той степени, в которой родители проживают свою жизнь до рождения детей. Чем праведнее жизнь, тем меньше передаётся. Передача, в наибольшей степени происходит с наследственностью отца и матери; а в наименьшей, с наследственностью дедушек и бабушек, вплоть до нескольких поколений прадедушек и прабабушек. В детях, повреждения проявляются очевидными телесными отклонениями, заболеваниями, и неочевидной передачей наследственности уже своим детям. В науке, наследственность касающаяся плоти относятся к генетической памяти ДНК и РНК, участвующих в мутации родов. Мария же, стала той, кто не только родился без родовых повреждений вовсе, но и сохранила это состояние в генах, став – Пречистой.

От родителей и прародителей также передаются и душевная наследственность, с достоинствами и пороками, проявляющихся психическими расстройствами. В таком случае, дети рождаются уже с плохим врождённым характером, часто состоящего из чрезмерных пристрастий. Например: гневливости, завистливости, боязливости, вороватости, маниакальности, и так далее из относящегося к большому перечню страстей. Проявляясь уже с раннего возраста, независимо от воспитания. В науке, данные знания относятся к Психиатрии, название которой происходит от сочетания слов «психо» душа, и «иатреи» лечение. Мария стала той, кто не только родилась без душевных повреждений, но и сохранила это состояние, став – Пренепорочной.

В отличии от плоти и души, качественно зависимых от земных родителей, человеческий дух рождается от Небесного Родителя – Бога, без повреждений; будучи нашей личностью, изначально свободной в выборе качества своих поступков. В науке, данные знания относятся к Психологии, название которой происходит от сочетания слов “психо” душа, и “логос” разум/слово. Подразумевая знания о духе человека – сознание, личность; который называют «душою» по простоте выражения, или считают ею по заблуждению. Мария стала той, кто жил чрезвычайно свято, сохранив святое состояние духа, став именоваться – Пресвятой.

Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682) – рождество Марии

Аналог. В комиксе "Сказания о джедаях: Война ситхов: 4. Холокост джедаев" 1996, злодеи вырвали сердцевину из солнца. Устроив холокост/всесожжение имевшимся вокруг джедаев. Тем самым, запустив процесс преображения солнца в сверхновую звезду. От чего, разрывающееся солнце сначала оказалось в центре креста, сформировавшегося из дымки; а затем, поглотило злодеев жаром.

"Сказания о джедаях: Война ситхов: 4. Холокост джедаев" 1996 – солнце и крест: крестное распятие Христа


Солнце (пророческий СЫН СОЛНЦ – Люк/Свет): Христос – Солнце Правды. Разрыв: смерть Христова. Преображение в сверхновую звезду: Преображение Господне, Воскресение Христово. Крест из дымки: Крест Христов. Джедай/джедаи "Jedi": транскрипция древнееврейского именования "יעדּי", означающего "Иегова – Бог". Холокост/всесожжение: Библейский термин жертвоприношений Богу, которым ещё стали обозначать фашистское истребление евреев.  Сжигание: христианское мученичество. Злодеи: распинатели. Поглощение жаром: поглощение Адом.

"Сказания о джедаях: Война ситхов: 5. Брат на брата" 1996 – солнце и крест: крестное распятие Христа


В "Эпизоде VII", космостанция Старкиллер – аналог Звезды Смерти, преображающаяся в солнце: пророческий СЫН СОЛНЦ – Люк/Свет. При том, что, изначально, в черновом сценарии имя Люка было "Старкиллер". А Звезда/Солнце Смерти, является аналогом лабиринта из раннего фильма создателей "Звёздных Войн" – "THX 1138". Псевдорелигиозное общество которого управлялось машиной, прикрывавшейся образом Христа. Фильм заканчивается выходом THX на фоне солнца, под пение церковного гимна о Христе. Позднее, в "Звёздных Войнах" была создана аналогичная сцена выхода Люка (проявления Христа) на фоне двух солнц.

Преображение Старкиллера – пророческий СЫН СОЛНЦ Люк/Свет: Преображение Господне, Воскресение Христово


Примечание. К мотиву преображения Спасителя в Его Божественное свойство: Свет – нетварная Божественная сила/энергия; когда преобразилась даже Его одежда: материя – Его же, но тварная сила; отсылает сцена темницей и Люком, имя которого означает – «Свет», явившегося в тёмной одежде, ставшей сиять.

Сияние Люка: преображение Спасителя

 

2. Уитсан

Вселенная. Среди именований персонажей, в первоначальном сценарии значилось именование – “Clieg Whitsun” Клиг Уитсан, которое не было использовано в фильме. Но с выходом фильма, характерным именем стал известен свёкр Беру – “Cliegg” Клигг; а сама Беру, стала известна своей также характерной, девичьей фамилией – “Whitesun” Уайтсан.

Клигг “Cliegg”: “Clieg” Клиг

Мотив. Девичья фамилия Беру – “Whitesun”, и её взаимосвязь с фамилией в раннем сценарии – “Whitsun”, отсылают к сошествию Святого Духа на Богоматерь для непорочного зачатия.

Благовестие с сошествием Святого Духа на Богоматерь

Писание. На Богоматерь было сошествие Святого Духа. Лк.1:35 “Дух Святой сойдёт на тебя”. Для непорочного зачатия Бога Сына Спасителя. Мф.1:18 “Она имеет во чреве от Духа Святого”. Позднее были и другие сошествия, после которых установили праздник, ставший известным под названиями: Троица, Троицын день, День Святой Троицы, Пятидесятница, неделя Святой Пятидесятницы, Духов день, Сошествие Святого Духа. У некоторых англоязычных христиан, на языке создателей фильма праздник изначально назывался – “White Sunday” Белое Воскресенье. Так как приходился на воскресный день, а верующие, выражали стремление к Божественной чистоте приходя в белых одеяниях. Позднее, название сократили – “White Sunday”, до уникального христианского термина – “Whitsun” Уитсан.

Жан Ресту II “Пятидесятница” 1732 – сошествие Святого Духа

Примечание. К мотиву сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы, отсылает сюжет с Рей в эпизоде VII "Пробуждение Силы". Когда после шума (явление Божественного шума), у неё на голове стал надет шлем с изображением Феникса (спустившиеся на голову огненные языки / печать дара Святого Духа), осматриваясь оранжевыми очками (пламенное проявление Святого Духа), после чего она заговорила на ином языке (чудо говорения иными языками).

Пробуждение Силы: Пятидесятница сошествия Святого Духа

 

3. Радость

Вселенная. Беру приняла младенца у посланника светлой стороны, делая это с радостью на лице.

Радость Беру: радость Богоматери

Писание. Принятию Бога Сына во чрево, предшествовало обращение Ангела, призвавшего Богоматерь Марию радоваться. Лк.1:28 “Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная!”.

“Библия” 2013 – радость Богоматери: Радость Беру

Примечание. К мотиву ангелов, в частности сурового ангела Апокалипсиса, несущего Божественные наказания под трубные звуки Божьего суда, отсылает сюжет с надетым капюшоном у Вейдера/Энакина, стоящего на фоне померкшего солнца, дыма, и лавы, под трубные звуки.

Вейдер-Энакин: Ангел Апокалипсиса

 

4. Кормилица

Вселенная. Беру стала кормилицей и родным человеком, младенцу королевской крови – Люку, с наследственной фамилией – Скайуокер. Наделённого признаками принца и царя, в связи статусам в его семье: «Королева» Падме, «Принцесса» Лея, «Лорд» Вейдер / Эни Скайуокер. В итоге вырастив того, кто по праву своих признаков стал главою всех Джедаев.

Младенец Люк: младенец Иисус

Аналог. В сериале "Войны клонов" 2008, сенатор Мина Тиллс, которая вместе с Джиал Акбаром, имя которого означает "Мой Бог Велик", окормляли принца Ли-Чара, беря на себя обязанности правления планетой. Где сюжет кратко повторяет сюжет с Люком, но иными образами, содержа прежние и новые многочисленные отсылки к мотиву Богоматери Марии, Иосифа Обручника и Иисуса Христа. В сюжете, персонажи носят подобия христианских крестов. Ли-Чар является избранником, чьё правление предопределено, и его хотят убить как хотели убить младенца Христа. Затем, всё же совершая над ним суд и расправу, чтобы казнить на месте в виде креста (Голгофа Креста Христова). Для чего, злодей Тамсон ("Tamson" означает "сын Тэм" – имя дочери иудейского царя Авия, ставшего идолопоклонником), аналогичный Вейдеру (царь Ирод; иудейский Первосвященник), приготовил пять гарпунов (пять ран Христа от четырёх гвоздей и одного копья).

Мотив. Сюжет и аналогия отсылают к мотиву Богоматери в качестве царицы; к Её именованию – Царица Небесная.

Краткомотив. Галактика: Царство Небесное. Люк: Бог Сын Спаситель Мессия / Иисус Христос Царь Иудейский. Падме в статусе Королевы: Святая вера до появления языческих верований. Падме в статусе Сенатора: Иудейская вера до появления христианской веры. Принцесса Лея: Христианская вера. Лорд Вейдер / Эни Скайуокер: Бог; Бог Отец; Царь Неба. Лорд “Lord”: означает – «Господь», именование Бога и царей в англоязычных Библиях. Вейдер “Vader”: означает – «Отец», именование Бога Отца в германоязычных Библиях. Эни “Ani”: означает – «Я», собственное именование Бога, в англоязычных Библиях с транскрипцией слов из иврита. Скайуокеры – “Skywalker”, состав – “Sky-walker”, значение – «Небо-ходок»: божественное свойство – пребывание на Небе, схождение с Неба, восхождение на Небо.

Скайуокер и Беру: “пребывающий на Небе, сходящий с Неба, восходящий на Небо” и Царица Небесная

Писание. В Ветхом Завете, Бог представлен в качестве Царя Небесного. Дн.4:34 “величаю Царя Небесного”. Ес.4:17 “Господи, Царю, Вседержителю”. В Новом Завете, Спаситель пояснил о Царстве Небесном посредством образов в виде земного царя и его сына, подразумевая Царя Небесного – Бога Отца, и Себя – Бога Сына. Мф.22:2 “Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего”. Когда Бог, являющийся и Царём Небесным, избрал Деву Марию к зачатию, то тем самым явил её в качестве избранной принять достоинство Царицы Небесной. Как и для земного царя, избрание девы к зачатию, свойственно только в отношении той, кто принимает достоинство быть царицей. Об этом в отношении Богоматери пророчествовалось ранее. Пс.44:10,12 “стала царица одесную Тебя”; “возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой”.

Державный образ Святой Троицы

Бог Сын Спаситель по Божественной природе тоже царственен. 1К.15:25,27 “Ему надлежит царствовать”. Так как не только рождается от Бога, приходящегося Царём, но и принимает от Него царственную власть. 1К.15:25,27 “потому что всё покорил под ноги Его”. Он является Царём неба и земли – духовный и материальный мир. Мф.28:18 "Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле". Ин.3:13 “Никто не восходил на небо (восходящий), как только сшедший с небес (сходящий) Сын Человеческий, сущий на небесах (пребывающий)”.

Державный образ Спасителя

По человеческой природе, Спаситель – это Царь Иудейский. Лк.1:32-33 “даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его (праотца по плоти); и будет царствовать”. Мф.2:2 "родившийся Царь Иудейский”. Об этом пророчествовалось ранее. Ис.9:6 “младенец родился нам – Сын дан нам; и будет царская власть на плечах Его, и нарекут имя Его: "Дивный, Советник, Бог сильный, Отец вечности, Князь мира". При исполнении пророчества, родственница Богоматери – Елизавета, назвала её – Матерью Господа; а Ангел, рождённого ею назвал – Господом; Лк.2:11 “родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь”. Лк.1:43 “Матерь Господа”. В древнегреческом оригинале, слово имеет также значения: Государь, Господин, Хозяин, Повелитель.

Вариация картины художника Эль Греко (1592), с образом Святой Троицы и Царицы Небесной

Но когда властные иудеи не приняли Спасителя в качестве Царя и Мессии, то тем самым отделили себя от Его царства, в угоду “князя мира сего”. Что применительно в адрес Сатаны, предшественников Антихриста, и самого Антихриста. Ин.14:30 “Уже немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего”. Из-за этого, Спаситель, своим царством объявил только Царство Небесное. Ин.18:36 “если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда”. От чего Богоматерь, будучи матерью Царя и единственной женщиной святого семейства, и по этой причине тоже именуется Царицей Небесной.

Державный образ Богоматери с Божественным сыном

Примечание. К мотиву двух Божественных заветов – Ветхого/Старого Завета и Нового Завета, отсылают две трилогии Звёздных Войн – эпизоды IV-VI, начавшиеся названием “Новая Надежда” (Новый Завет); и эпизоды I-III темы “старой надежды” (Старый Завет).

Новая Надежда: Новый Завет

 

5. Беру

Вселенная. В именовании Беру Уайтсан присутствует имя – “Beru” Беру.

БеруБлагословенная

Мотив. Значение имени “Beru” Беру, отсылает к Богоматери в качестве благословенной, то есть – прославляемой, восхваляемой, превозносимой; к её именованию – Благословенная. Написание имени “Beru” Беру, отсылает к написанию именования Богоматери в англоязычных Библиях с транскрипцией слов из иврита – “Berukhah” Благословенная.

“Божественное рождение” 2006 – место именования Марии «Благословенной»: в исполнении актрисы “Звёздных Войн” – Киша Касл-Хьюз (Апайлана)

Писание. Когда к Богоматери Марии явился Ангел с вестью о непорочном зачатии, то назвал её «благословенной». Лк.1:28“Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами”. После этого, Богоматерь пришла к родственнице – Елизавете, от чего у той, чудесным образом во чреве взыграл её сын, будущий Креститель – Иоанн. А сама Елизавета, оказавшись вдохновлённой Святым Духом, узнала от Него что Мария станет Богоматерью. Пророчески назвав её, как и ранее Ангел – «Благословенна». Лк.1:41-42 “Когда Елизавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом и сказала: «Благословенна ты между жёнами”. Lk.1:42.OJBC and said, «Berukhah”.

“Иисус из Назарета” 1977 – Дева Мария слушает Ангела

После пророческого именования Елизаветой, для самой Богоматери тоже открылось Святым Духом, что из всех женщин в истории человечества ей предстояло стать самой восхваляемой, вспоминаемой, умоляемой, и известной. Лк.1:45-48Благословенна поверившая, что свершится сказанное Ей Господом"; “Мария сказала: «Хвалу воздаёт Господу душа Моя, и ликует дух Мой о Боге, Спасителе Моём, ибо обратил Он взгляд на ничтожную слугу Свою. Отныне благословенной будут называть Меня люди”. Об этом же пророчествовалось раннее. Пс.44:18 “Сделаю имя Твоё памятным (благословенным) в род и род; посему народы будут славить Тебя (благословлять) во веки и веки”.

“Иисус” 1999 – Елизавета и Мария; в роли Елизаветы – Джеральдин Чаплин, дочь величайшего комика – Чарли Чаплина

Примечание. К Деве Марии также отсылает известный персонаж в виде необыкновенной женщины – “Mary Poppins” Мэри Поппинс. Которая – само совершенство и идеал, совершающая чудеса, прилетая с неба на помощь к особо нуждающимся семьям. В её именовании, имя “Mary” Мэри, приходится вариантом имени «Мария»; а фамилия “Poppins” Поппинс, от слова “popular” популярная/известная.

Мэри Поппинс: Дева Мария


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР