Беру Уайтсан 2. Материнство

Готовность: высокая. Изменения: 2020.8/авг.23 доработано.

 

Содержание

1. Материнство

2. Носительница

3. Йода

4. Посланник

5. Принятие

 

1. Материнство

Вселенная. Беру взяла на себя обязанности материнства, вскормив младенца Люка, как если бы он был её сын. Но при этом не стала ему названной или приёмной матерью, оставшись именоваться "тётей".

Материнство Беру: материнство Богоматери.

Мотив. Сюжет отсылает к мотиву Богоматери в качестве матери Бога; к Её именованию – Божья Матерь, Богоматерь.

Краткомотив. Младенец Люк: младенец Иисус – Бог Сын Спаситель Помазанник. Беру: Богоматерь.

Беру и Люк: Богоматерь и Бог Сын.

Писание. Дева Мария называется именованием "Богоматерь", являясь таковой относительно человеческой природы Бога Сына Иисуса Христа, но в тот же момент, не являясь таковой относительно Его Божественной природы.

Мария не может быть матерью относительно Божественной природы, поскольку Бог Сын является вторым лицом Бога Единого Святой Троицей – безначального и неизменного Творца временного мира и всех людей по Своему образу и подобию. Кл.1:17 "Он есть прежде всего, и всё Им стоит”.

"Святая Троица" 1620, Хендрик ван Бален.

Мария является матерью относительно человеческой природы, поскольку приняла Бога Сына во чрево, для воплощения, выносив и вскормив к вочеловечению в нашем мире. Мф.1:25 “Она родила Сына Своего”. Мф.2:11,1:16 “увидели Младенца с Мариею, Матерью Его”; “Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос”. Это предвозвещалось соответствующим пророчеством. Ис.7:14 “Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил”.

Пояснение. Слово “знамение”, подразумевает сверхъестественность события, в своё время проявившееся чудесами в небе и на земле. Имя “Еммануил”, означает “с нами Бог”, подразумевая рождение Бога Сына – второго лица Бога Единого Святой Троицей. Совокупность слов с упоминанием Девы, подразумевает, что Бог явит человечеству свою Божественную и человеческую природу посредством роженицы, которая будет и останется девственной. Ис.9:6 “младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на плечах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий”. Мф.1:22,23 “всё сие произошло, да сбудется речённое Господом через пророка”; “Еммануил, что значит: с нами Бог”.

“Иисус из Назарета” 1977 – знамение привело к святому семейству одного из одаривающих волхвов (Джеймс Эрл Джонс: Вейдер Звёздных Войн).

Примечание. К мотиву Святой Троицы отсылают части следующих собирательных образов. Энакин Скайуокер / Дарт Вейдер – отец; Гален Эрсо – отец; большой мистический волк; бог Отец Единственных – Семьи обладателей Силы: проявления Бога Отца. Люк Скайуокер – сын джедая; Казуда Зионо – сын сенатора; принц Ли-Чар – сын царя; легендарный Плэгас; белый мистический волк; бог Сын Единственных – Семьи обладателей Силы: проявления Бога Сына. Сила; Оби-Ван; серый мистический волк; Сокол; птица Феникс Повстанцев; бог Дочь-Сестра дух-птица Единственных – Семьи обладателей Силы: Церковь в лице Бога Святого Духа, в частности являвшегося в виде птицы.

Энакин – отец, Люк – сын, Оби-Ван и Сокол: мотив проявлений Бога Единого Святой Троицей – Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух.

 

2. Носительница

Вселенная. Беру носила Люка – спасителя и Сына Солнц, когда он был младенцем. А впервые взяв на руки, стояла с ним на фоне двух солнц Татуина.

Беру носившая Люка – спасителя и Сына Солнц: Светоносная Богоматерь.

Мотив. Именование "Luke" «Люк» происходит с латыни, переводясь как "Свет". Основная часть собирательного образа Люка отсылает к мотиву Бога Сына Иисуса Христа, являющегося Светом. Сюжет отсылает к мотиву Богоматери, в качестве называемой именованием "Светоносная", будучи носившей Свет/Христа.

Во вселенной "Звёздные Войны", явлению Люка/Света предшествует пророчество о нём. В стилизованном под Библию "Journal of the Whills" «Журнале/Книге Уиллов/Заветов», где Люк называется именованием "спаситель: Сын Солнц". Майкл: "Первое письменное упоминание о нём, происходит во втором сценарном черновике 1975 года, который начинается с подобного Библии стиха: «И во время величайшего отчаяния придёт спаситель, и он будет известен как: СЫН СОЛНЦ. – Журнал Заветов, 3:127»".[1]

В пророчестве, "Солнцами" подразумеваются два солнца Татуина – Тату I и Тату II. Они же, образ родителей пророческого "Сына": отец и мать Люка – Энакин и Падме. При этом, характер пророчества подразумевает, что тот, кто является Сыном Солнц, и сам является Солнцем – Светом/Люком. Одно из пророческих Солнц, которым подразумевается Тату I, отсылает к мотиву проявлений Бога Отца; а другое, которым подразумевается Тату II, отсылает к мотиву Матери Церкви в лице Бога Святого Духа. Пророчество о Люке "Сыне спасителе" из Книги Заветов, отсылает к мотиву пророчеств о Боге Сыне Христе Спасителе из Книги Книг – Библии, состоящей из Заветов – Старого и Нового. В совокупности, представляя отсылку к мотиву Бога Единого Святой Троицей – Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух.

Стих пророчества заканчивается характерной ссылкой: "Журнал Заветов, 3:127", отсылая к соответствующему стиху из Библии, относительно которой, в ссылке "3:127" по сути, лишь не на том месте расположено двоеточие – "3 1:27". Цифра "3" отсылает к мотиву книги номер 3 по порядковому счёту, в Новом Завете Библии, имеющей название "Евангелие от Люка", он же Лука. Это имя, которым именуется главный герой Звёздных Войн – Люк/Лука. Цифра "1" отсылает к главе 1 "Евангелия от Люка/Луки" о рождении Бога Сына Христа Спасителя. Цифра "27" отсылает к стиху 27 о явлении Ангела к Деве Марии, обручённой за Иосифа. Стих 27 подчёркивает лишь фрагмент события, которое в целом, является исполнением пророчества о Христе Спасителе. Далее, к рассмотрению предлагается часть взаимосвязанных стихов.

Библия (Журнал/Книга Заветов): Новый Завет – книга 3 (3)- Евангелие от Люка/Луки (Люк), глава 1 (1) стихи 26-31 (27) "послан был Ангел Гавриил (означает “Всевышний – сила моя”: Оби-Ван, посланник Силы) от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве (бездетная Беру Уайтсан), обручённой мужу, именем Иосифу (Оуэн Ларс), из дома Давидова (Избранного Израиля: Избранного Энакина); имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; Благословенна (в оригинале "Berukhah": имя "Beru" Беру Уайтсан) Ты между жёнами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ведь Ты обрела благодать (нетварная сила) у Бога (Сила); и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына ("Сын Солнц" – Люк), и наречёшь Ему имя: Иисус (что значит "Спаситель": "спаситель" – Люк)."

Краткомотив. Люк/Свет – младенец спаситель Сын Солнце: младенец Иисус – Бог Сын Спаситель Помазанник (Христос, Мессия, Машиах). Беру – носящая Люка/Свет Солнце: Светоносная Богоматерь. Солнце Тату I – пророческое Солнце, Энакин отец: проявления Бога Отца. Солнце Тату II – пророческое Солнце, Падме мать: Матерь Церковь в лице Бога Святого Духа.

“Божественное рождение” 2006 – младенец Иисус, с Иосифом и Марией (Оскар Айзек и Киша Касл-Хьюз: По Дэмерон и Апайлана Звёздных Войн).

Писание. В одном из пророчеств, Бог Сын Христос Спаситель представлен в качестве Солнца. Мл.4:2 "взойдёт Солнце правды, и принесёт исцеляющую силу". По Божественной природе, Бог Сын является физическим и духовным Светом, будучи основой мироздания и Словом Бога Отца – Просвещением/Учением. Кл.1:16через Него было создано всё – и небесное, и земное, и видимое, и невидимое”. Ин.12:46Я – свет, и в мир Я пришёл”. Ин.8:12Я свет миру”. Мф.4:16свет великий”. Де.26:13свет, превосходящий солнечное сияние”. 1И.1:5 “Бог есть свет”. Ои.22:5 “Господь Бог освещает”. 1И.1:7 “Он во свете”. Ер.1:3 “Сей, будучи сияние”. Ои.1:16 “лицо Его, как солнце”. 1И.2:8 “истинный свет уже светит”. Ин.12:36свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света”. 2П.1:19 “обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему”. Такой Свет и носила Богоматерь во чреве, вынося для Его вочеловечения, став именоваться "Светоносной".

“Библия” 2013 – Бог Сын Христос Спаситель (Свет, Солнце): Люк/Свет – спаситель и Сын Солнц.

Примечание. К мотиву Бога Сына Христа Спасителя в качестве Света, и созданности материального мира из Него, отсылает сцена с Люком/Светом и персонажем по имени "Yoda" «Йода/Иуда» – еврейское имя, означающее "Восхвалять Бога", от которого произошло название религии "Йодаизм/Иудаизм". В сцене, Йода произносит речь восхваления Силы, отсылающей к мотиву Бога. И когда наступает момент для наглядного пояснительного примера, что материя состоит из света, то указывает на тело Люка/Свет. Йода: “Светлые существа мы, а не эта грубая материя”.

Йода/Иуда и Люк/Свет – спаситель и Сын Солнц: Иудеи и Бог Сын Христос Спаситель (Свет, Солнце).

 

3. Йода

Вселенная. Младенец Люк обретается Беру Уайтсан посредством Йоды – одного из двенадцати Джедаев Совета, посылающего младенца к Беру и Оуэну на Татуин. Йода: “На Татуин, к родным его доставь”.

Послание от Магистра Йоды: происхождение от Патриарха Йоды.

Мотив. Магистр Йода – один из двенадцати Джедаев Совета, отсылает к мотиву Библейского Йоды/Иуды – одного из двенадцати Патриархов Израиля, его племени/колена, и соответствующей религии “Jidayis/Judaism” «Джидаи, Йодаизм, Иудаизм».

Имя “Yoda” «Йода» является Библейским именем, в варианте транскрипции с еврейского языка на латиницу, встречаясь в Библиях на латинице. Lk.3:26.KDSHYoda”. В русском языке, оно более известно в варианте транскрипции "Иуда". Однако, среди русскоязычных Библий вариант "Йода" имеется в издании "Еврейский Новый Завет". Где перечисляется родословная Иисуса Христа, представляя Его сыном Патриарха Йоды/Иуды. Лк.3:23,26 “был сыном”; “Йоды”. Имя означает "Восхваляйте Господа", содержа в себе вариант имени Бога.

Краткомотив. Магистр Йода: Патриарх Йода/Иуда; племя Йоды/Иуды; религия Йодаизм – Джидаи/Иудаизм. Младенец Люк: младенец Иисус. Беру: Богоматерь.

“Иосиф Прекрасный: Наместник фараона” 1995 – Патриарх Йода: Магистр Йода.

Писание. Богоматерь обретает младенца Иисуса Христа посредством Патриарха Йоды/Иуды, будучи происходя от его племени, и соответственно от него самого. Ер.7:14Господь наш воссиял из племени Иуды". Что предвозвещалось соответствующим пророчеством. Бт.49:10 “Не отойдёт скипетр от Иуды и от чресл его законодатель (царь Давид: Энакин), доколе не придёт Примиритель (Христос: Люк), и Ему покорность народов”.

“Сотворение мира” 2000 – Патриарх Йода: Магистр Йода.

Пояснение. В пророчестве, "скипетром" подразумевается духовная власть, а "законодателем" подразумевается власть политическая. Что, Иудеи не утратят таковые пока не явится "Примиритель", которым подразумевается Христос. Он должен был явится от рода Давида, в свою очередь происходящего от племени Йоды/Иуды. Мф.1:1 “Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова”. Лк.3:23,26 “был сыном”; “Йоды”. Это произошло при земной жизни Богоматери, когда Иудейское Царство утратило политическую власть при захвате Империей Рима. А Иудеи, утратили власть духовную, когда их элита отказалась от Христа, предав на распятие.

“Бен-Гур” 1959 (вдохновитель создателей "Звёздных Войн") – захватчики Империей Рима: захватчики Галактической Империей.

Примечание. К мотиву скипетра Патриарха Йоды/Иуды отсылает посох в виде скипетра, носимый Магистром Йоды. Находясь при нём лишь до рождения Люка, когда произошла утрата политической власти и власти джедайской – религиозно-духовной.

Посох Йоды: скипетр Йоды/Иуды.

 

4. Посланник

Вселенная. Для Беру обретение чудесного младенца Люка – сына Лорда, не стало неожиданным. Что естественно при заранее полученной вести о нём, и согласия на его принятие. Обретение происходило при явлении к ней Посланника из космоса, где принималось соответствующее решение. Йода: “На Татуин, к родным его доставь”. В качестве Посланника, такие и многие другие обязанности исполнял Оби-Ван. Иногда с надетым капюшоном специальной мантии, будучи особым воином светлой стороны Силы в звании "Генерал". Впоследствии, ставший могущественным духом, способным являться из иного мира в духовно-материальном теле.

Явление Посланника к Беру: явление Посланника к Богоматери.

Мотив. Сюжет отсылает к мотиву явления того или иного Посланника к Богоматери. Часть собирательного образа Оби-Вана отсылает к мотиву Божьих Посланников, наиболее часто именуемых словом "Ангел", что с греческого означает "Вестник, Посланник". В Библии так именуются Божьи создания – ангелы. И в частности, так именуется Бог Святой Дух, когда выступает в качестве Посланника, Бога Единого Святой Троицей.

Часть собирательного образа отца Люка, имеющего множество имён, в частности: Энакин (Эни) Скайуокер / Лорд Вейдер, – отсылает к мотиву Бога, Бога Отца; к суровым Библейским образам о Боге. Множество имён: свойство Бога. Эни “Ani” означает "Я" – собственное именование Бога, в англоязычных Библиях с транскрипцией слов из иврита. Лорд “Lord” означает "Господь" – именование Бога в англоязычных Библиях. Вейдер “Vader” означает "Отец" – именование Бога Отца в германоязычных Библиях. Скайуокер “Skywalker” «Небоход» – Божье свойство пребывания на Небе, схождения с Неба, восхождения на Небо.

Краткомотив. Посланник Оби-Ван: Посланник/Ангел Божий; Архистратиг Архангел Гавриил; проявления Бога, Бога Святого Духа. Беру: Богоматерь. Младенец Люк: младенец Иисус. Единая Сила: проявления Бога Единого Святой Троицей. Космос: Царство Небесное.

“Библия” 2013 – явление Посланника к Богоматери: явление Посланника к Беру.

Писание. Обретению чудесного младенца Богоматерью предшествовало появление светлого духа – Ангела/Посланника Гавриила. Имя которого, означает “Всевышний – сила моя”. Он имеет звание военачальника небесных сил – “Архистратиг”, что значит – “Главнокомандующий”. Лк.1:26послан был Ангел Гавриил”.

Участие Гавриила было в принесении вести Марии об её избрании стать Богоматерью, чтобы получить от неё согласие на это, предупреждая, что на неё найдёт Дух Святой. Лк.1:30-32 “сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего”. Лк.1:35 "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдёт на Тебя, и Сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим." Лк.1:38 “Тогда Мария сказала: Я раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошёл от Неё Ангел”.

“Иисус” 1999 – явление Посланника к Богоматери: явление Посланника к Беру.

Примечание. В "Звёздных Войнах" к мотиву Царства Небесного отсылают многие элементы. В частности: иной мир Силы; мир между мирами; некоторые области космоса и планеты содержащие соответствующий сюжет. Образ Небесных Сил передают некоторые космолёты сторонников светлой стороны Силы, среди которых имеются варианты дизайна в виде облаков. И религиозные названия, например: “Искупление” – христианский термин самопожертвования Христом.

 Космолёты светлой стороны Силы: Силы Небесные Царства Небесного.

 

5. Принятие

Вселенная. Беру принимает у Оби-Вана чудесного младенца – Люка Скайуокера, будучи обладающего силой Живой Великой Единой Силы. Люк: “Сила велика в нашей семье. Она есть у моего отца, у меня”. Принятие происходит после рождения Люка на космическом астероиде. Из чрева своей матери – сенатора Падме, и от своего отца – Энакина Скайуокера, также обладающего силой Великой Силы. Квай-Гон: “Сила необыкновенно велика в нём”.

Принятие младенца: непорочное зачатие.

Мотив. Сюжет отсылает к следствию непорочного зачатия Богоматери; Её свойству – родительницы Бога; именованию – Богородица. В раннем сюжете с юным Энакином, может показаться, что отсылкой к непорочному зачатию является его необычное появление на свет. Однако, Энакин отсылает к мотиву не менее чудесного рождения Избранного Израиля – Божьего народа. Рождавшегося Богом посредством многочисленных чудес, но, который, всё же был лишь основой и прообразом главного чуда – непорочного зачатия Христа Богоматерью. К мотиву которых, отсылает сюжет именно с Беру и Люком.

С той разницей, что в сюжете Люка рождает не Беру а Падме, отсылающая к мотиву Старозаветной Иудейской веры и Церкви, из чрева которой рождается Христос. В Библии так и происходит, где, Старозаветная вера и Церковь представлена в образе женщины, рождающей Христа сюжетами Божественных пророчеств. Задолго, до их исполнения реальным рождением Христа Богоматерью.

Примечательно, что на роль Падме, от которой родился Люк (Христос) и Лея (Христианская вера и Церковь), была взята актриса с еврейским происхождением – Натали Портман, урождённая Нета-Лея Хёршлаг. Придерживающаяся Иудейского вероисповедания, прошедшая образование в американской еврейской школе, а так же в Иерусалимском университете Израиля, на иврите, с Иудейским уклоном.

Падме избранного Энакина: Иудейская вера избранного Израиля.

Краткомотив. Живая Единая Сила: проявления Бога Единого Святой Троицей, Бога Духа. Силы сила: Божья благодать – нетварная сила Бога. Энакин: проявления Бога, Бога Отца. Люк: проявления Бога, Бога Сына. Скайуокер/Небоход: Божье свойство пребывания на Небе, схождения с Неба, восхождения на Небо. Оби-Ван: проявления Бога, Бога Духа. Сенатор Падме: старозаветная иудейская вера и Церковь. Беру: Богоматерь. Космос: Царство Небесное.

Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682) – Богоматерь с Богомладенцем.

Писание. С Богоматерью свершилось непорочное зачатие – принятие Бога Сына во чрево. Оно, и последующее за этим рождение чудесного младенца – Богомладенца, происходило из среды старозаветной иудейской веры и Церкви, действием Бога Единого Святой Троицей. Когда силою Бога Отца, Мария приняла Бога Сына во чрево, при сошествии Бога Святого Духа. Лк.1:35 “Ангел ответил: «Дух Святой (Бог Дух) сойдёт на тебя, и Сила Всевышнего (Бог Отец) осенит тебя, поэтому ребёнок, которого ты родишь, будет свят – Он будет зваться Сыном Бога (Бог Сын)”.

Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес (1645) – Святая Троица и Богоматерь.



Сноски

1. Публицистическая книга "The secret history of Star Wars" «Тайная история Звёздных Войн», издание 2012, глава "Appendix A: The Great Mystery of the Journal of the Whills", абзац 4-5.


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР