Беспин 8. Отец

Беспин

Готовность. Высокая. Изменения. 2016.окт.01 доработано.


Содержание

1. Отец Люка: Бог Отец Бога Сына.

2. Отец Люка: отцы Спасителя.

3. Проявление отца: проявление Бога Отца.

4. Голос отца: познание Бога Отца.

5. Облик отца: познание Бога Отца.

6. Суровый отец: суровый Бог Отец.

7. Отец: Бог Отец.

8. “Сын”: Бог Сын.

9. “Бен”: Бог Святой Дух.


1. Отец Люка: Бог Отец Бога Сына.

Фильм. В качестве “Отца” своего “Сына” Люка оказался тот, кого зовут “Лорд Вейдер / Эни Скайуокер”.

Люк и Вейдер: Бог Сын и Бог Отец.

Мотив. Лорд Вейдер / Эни Скайуокер: Бог Отец. Именование “Lord” Лорд: означает “Господь” – именование Бога в англоязычных Библиях. Именование “Vader” Вейдер: означает “Отец” – именование Бога Отца в германоязычных Библиях. Именование “Ani” Эни: означает “Я” – собственное именование Бога, в англоязычных Библиях с транскрипцией слов из иврита. Люк Скайуокер: Бог Сын Спаситель Помазанник – Иисус Христос/Мессия. Именование Люка и Вейдера – “Skywalker” Скайуокер, составное из “Sky-walker” Небо-ходок: божественное свойство – пребывание на Небе, схождение с Неба, восхождение на Небо.

“Сотворение мира” 2000 – Исаак и Авраам, прообраз Бога Сына и Бога Отца: Люк и Вейдер.

Писание. По Божественной природе, отцом Бога Сына является Бог Отец. Ин.8:16 “Я не один, но Я и Отец”. Мф.16:17Отец Мой, Сущий на небесах (“Sky-walker”: Небо-ходок)”.

“Библия” 1966 – Исаак и Авраам, прообраз Бога Сына и Бога Отца Люк и Вейдер.


2. Отец Люка: отцы Спасителя.

Фильм. В качестве отца своего сына Люка оказался тот, кого зовут “Ситх / Избранный Джедай Энакин”.

Отец Люка: отцы Спасителя.

Мотив. Ситх / Избранный Джедай Энакин: земные отцы Спасителя. Ситх “Sith” – ситхи: вариант имени библейского патриарха – Сиф/Сит, с именем которого связаны появления душевредных знаний – “Sethianism/Sithianism” сифианизм/ситхианизм, каббала, масонство. Избранный: избранный Израиль – именование потомков Исаака/Иакова. Джедай “Jedi” Джеди: именование царя Израиля – “Jedidia” Джедидиа Соломон. Энакин “ANAKIN”: KAINAN“ – имя двух патриархов; “Anakin” – название великорослых людей, побеждавшихся избранным Израилем, и в частности Давидом. Люк: Спаситель Мессия.

Джедидиа/Соломон: Джедай Энакин/Вейдер.

Писание. По человеческой природе, отцами Бога Сына Спасителя Мессии – Иисуса Христа/Мессии являются те, кто входит в Его родословную, среди которых особо приметны некоторые патриархи, цари, и простолюдины. Мф.1:1-16, Лк.3:23-38 Давид, Соломон, Иаков, Исаак, Сиф, Каинан 1-2 (Джедай Энакин/ Ситх Вейдер)”; “Адам (Энакин/Вейдер: молодой Адам)”; “Бог (Бог Отец: Энакин/Вейдер)”.

Иаков/Израиль: Энакин/Вейдер.

Примечание. К мотиву других приметных отцов Спасителя, отсылают персонажи, которые приходятся Люку с таким качеством, как: приёмный отец, духовный отец или праотец. Лк.3:23-38 Иосиф (муж Марии: Оуэн муж Беру – приёмный отец)”; “Иуда (он же Иода “Yoda”: Yoda  Йода – как духовный отец)”; “Адам (Йода: пожилой Адам)”; “Авраам, Ной(Квай-Гон – духовный праотец).

Оуэн: Иосиф.


3. Проявление отца: проявление Бога Отца.

Фильм. В небе над планетой, где Облачный город, Вейдер словесно проявил себя в качестве отца своего сына Люка. Вейдер: “Я твой отец”.

Словесно проявляющийся отец: словесно проявляющийся Бог Отец.

Мотив. Вейдер: Бог Отец. Люк: Бог Сын. Именование Вейдера и Люка – “Skywalker” Скайуокер, составное из “Sky-walker” Небо-ходок: божественное свойство – пребывание на Небе, схождение с Неба, восхождение на Небо.

“Иисус” 1979 – словесно проявляющийся Бог Отец: словесно проявляющийся отец.

Писание. С неба, Бог Отец словесно проявил себя в качестве Отца своего Бога Сына. Мф.3:17 с неба сказал: это Сын Мой”. Этому предшествовало пророчество. 2Ц.7:14Я буду ему Отцом”.

“Иисус – Бог и Человек” 1999 – словесно проявляющийся Бог Отец: словесно проявляющийся отец.


4. Голос отца: познание Бога Отца.

Фильм. При высказываниях Вейдера не слышно его голоса, вместо которого звучит результат электроники шлема. Впервые, натуральный голос прозвучал лишь с помощью Люка, в эпизоде VI, когда эпизодов I-III ещё не существовало.

Электроника внутри шлема.

Мотив. Характерный голос, отсылает к характеру познания Бога Отца.

Синтезатор речи шлема.

Писание. Никто не слышал голоса Бога Отца. Ин.5:37 “Вы никогда не слышали Его голоса”. Впервые, он был явлен лишь с помощью Спасителя. Мф.3:17 “И голос с неба (“Sky-walker”: Небо-ходок) сказал: это Мой Сын”.

“Евангелие от Матфея” 1964 – Спаситель во время голоса Отца: Люк и голос отца.


5. Облик отца: познание Бога Отца.

Фильм. У Вейдера не видно лица. Которое впервые было показано лишь с помощью Люка, в эпизоде VI, когда эпизодов I-III ещё не существовало.

Облик отца: характер познания Бога Отца.

Мотив. Характерный облик, отсылает к характеру познания Бога Отца.

Облик отца: характер познания Бога Отца.

Писание. Никто не видел лица Бога Отца, кроме Бога Сына, открывшего нам Бога. Ин.1:18 “Бога никто не видел, но единственный Сын Божий, пребывающий с Отцом, открыл Его нам”. Ин.5:37Отец свидетельствует о Мне. А вы никогда Его голоса не слышали, и Его лица не видели”. Ин.6:46 “никто не видел Отца, кроме пришедшего от Бога, только Он видел Отца”. В отношении этого показательно, что существует множество изображений Бога Отца, но канонического образа не существует.

Питер де Греббер (1645) – Бог Отец.


6. Суровый отец: суровый Бог Отец.

Фильм. Вейдер, будучи отцом своего сына – Люка, проявлял к нему суровое отношение, с применением меча.

Отец с мечом и сыном: Бог Отец с пророческим мечом и Богом Сыном.

Мотив. Характер отношения, отсылает к суровым образам пророчеств и их исполнения, об отношении Бога Отца к Богу Сыну. Меч: пророческий меч. Вейдер: Бог Отец. Люк: Бог Сын.

“Библия” 1966 – прообраз принесения Бога Сына в жертву Богом Отцом: Вейдер с мечом и Люком.

Писание. Однажды, Бог повелел Аврааму, отцу своего сына Исаака, совершить весьма суровое действие, которым должно было стать принесение своего сына в жертву. Бт.22:10 “Авраам протянул руку и взял нож, чтобы заколоть своего сына”. Однако, Бог остановил жертвоприношение, достаточно показав этим прообраз того, что ради нас Бог Отец должен был сделать Сам, в отношении Бога Сына, но уже со смертельным исходом.

“Сотворение мира” 2000 – прообраз принесения Богом Отцом в жертву Бога Сына: суровый Вейдер и его сын.

Приближению жертвоприношения Бога Сына, предшествовали суровые пророчества. Зр.13:7Господь (отец) Всемогущий говорит: Меч (световой меч), порази Пастыря, Человека близкого ко Мне (сына)”. Ис.53:4 “Мы думали, что Он был поражаем, побиваем, и истязаем Богом”. Ис.53:10Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению”.

“Авраам – Хранитель веры” 1993 – прообраз принесения Бога Сына в жертву Богом Отцом: суровый Вейдер и его сын.

Когда пришло время исполнения пророчеств, то Бог Сын возвестил об этом, и затем принял суровую волю Бога Отца. Мф.26:31 “как сказано в Писании: Я поражу Пастыря”. Рм.8:32Своего Сына не пощадил, но предал Его на страдание”. Рм.3:25Бог сделал Его кровавой искупительной жертвой”. 2К.5:21 “Того, кто не знал греха, Бог сделал жертвой”. Де.3:18Бог таким образом осуществил то, что Он предсказывал через всех пророков, когда говорил, что Христос должен претерпеть страдания”.

“Библия” 2013 – исполнение суровой воли Бога Отца: суровость Вейдера.

Примечание. Мотив искупительной жертвы, отображён названием космолёта – “Искупление (Христианский термин)”, на борт которого, израненный Люк (Спаситель) был доставлен после того как оказался на антенне в виде креста (крест распятия).

Космолёт «Искупление» с Люком Скайуокером: искупление и Бог Сын Спаситель.


7. Отец: Бог Отец.

Фильм. В пространстве нахождения планеты Беспин, единым образом предстают трое: Вейдер, Люк, и Тысячелетний Сокол. Это происходит трижды, и после каждого из появлений упоминается по одной из трёх личностей. При этом, диалог построен таким способом, что личности упоминаемые без использования их имён, в субтитрах представлены с большой буквы. После первого единого образа, где в частности изображён Лорд Вейдер / Эни Скайуокер, он был с большой буквы упомянут как “Отец”. Люк: “Отец”.

Первый единый образ и упоминание «Отца»: триединство Бога и первое лицо – Бог Отец.

Мотив. Характер представления имён, отсылает к характеру Божественных именований. Порядок упоминания личностей, отсылает к порядку лиц Святой Троицы. “Отец” – Лорд Вейдер / Эни Скайуокер: Бог Отец. Именование “Skywalker” Скайуокер, составное из “Sky-walker” Небо-ходок: божественное свойство.

Отец”: Бог Отец.

Писание. Бог един в трёх лицах – Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух. 1И.5:7 “Ибо три свидетельствуют на небе (Скайуокеры, Сокол): Отец, Слово (Бог Сын), и Святой Дух; и Сии три суть едино”. Бог Отец существует в Боге Сыне единосущно. Ин.10:38Отец во Мне и Я в Нём”. Ин.14:8-9 “Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца”. Ин.14:7 “Отныне знаете Его и увидели Его”. Первым лицом Бога в единстве Святой Троицы, является Бог Отец. Мф.28:19 “научите все народы, погружая их в сущность Отца (1), Сына, и Святого Духа”.

“Библия” 1966 – первое лицо Святой Троицы: «Отец».


8. “Сын”: Бог Сын.

Фильм. После второго единого образа, где в частности изображён Люк Скайуокер, он был с большой буквы упомянут как “Сын”. Вейдер: “Сын”.

Второй единый образ и упоминание “Сына”: триединство Бога и второе лицо – Бог Сын.

Мотив. “Сын” Люк Скайуокер: Бог Сын Спаситель Помазанник – Иисус Христос/Мессия. Именование “Skywalker” Скайуокер, составное из “Sky-walker” Небо-ходок: божественное свойство.

Сын”: Бог Сын.