Пробуждение Силы 1. Нетал

Пробуждение Силы

Готовность. Низкая. Изменения. 2016.фев.17 доработано.

 

Оглавление

1. Наёмница Ордена: монахиня ордена.

2. Нетал: латинянка.

3. Базини Нетал: почитаемые латинянки.

 

1. Наёмница Ордена: монахиня ордена.

Фильм. Базини Нетал представлена в качестве наёмницы Первого Ордена, носящей опоясанное чёрно-белое одеяние, верхняя часть которого прикрывает тело, от шеи до макушки, оставляя открытым лишь лицо.

Наёмница Ордена: монахиня ордена.

Мотив. Наёмница Ордена – Базини Нетал: монахиня католического монашеского ордена. Одеяние наёмницы, отсылает к элементам одного из вариантов одеяния католической монахини. В игре “Дисней Инфинити”, оно представлено более характерным, будучи строже, скромно прикрывающим ноги, и туже опоясанное.

Базини Нетал “Дисней Инфинити”: католическая монахиня.

История. Католические монахини надевают чёрно-белое одеяние, верхняя часть которого прикрывает тело, от шеи до макушки, оставляя открытым лишь лицо. Нижняя часть прикрывает ноги, а талия зачастую обвязывается поясом.

Монахиня Римо-Католического монашеского ордена.


2. Нетал: латинянка.

Фильм. Базини Нетал носит именование “Netal” Нетал.

Нетал: латинянка.

Мотив. Базини Нетал: латинянка/католичка. Именование “Netal”, отсылает к варианту языкового именования представителей Римо-Католицизма – латиняне “laten” при чтении слова “NETAL” с права налево – LATEN.

Нетал: латинянка.

История. Представители Римо-Католицизма именуют себя “католиками”, но в обиходе и литературе их часто именуют “латинянами”. В следствии использования латыни в качестве богослужебного языка. Первопричиной такому именованию, послужила необходимость альтернативного именования в их адрес, при котором не должно упоминаться слово “католик”. Так как оно означает – “соборность”, а в виду того, что Римско-Католическая Церковь откололась от единства соборной церкви, то тем самым, в лице других церквей лишила себя соборности и права именования “соборной/католической”.

Аманд Готье (1825-1894) “Прогулка сестёр” – латинянки.


3. Базини Нетал: почитаемые латинянки.

Фильм. Базини Нетал представлена в качестве падшей женщины лёгкого поведения.

Мотив. Базини Нетал: почитаемые латинянки.

Базини Нетал: почитаемые латинянки.

История. Представление в Римско-Католической церкви о том, что такое святость, и какими должны быть святые, значительно разнится от других церквей. В частности, Римо-Католичество почитает за святых, блаженных, или даже за Учителей Церкви, таких личностей, душевное состояние которых, другие церкви наоборот относят к духовному падению: мечтательность, страстность, влюблённость, прельщённость, самомнение, гордыня. Появляющиеся из-за отсутствия истинно христианского понимания и духовной практики о том, каковыми являются свойства, делающие монаха святым: трезвение, бесстрастие, любовь, покаяние, самоотречение, смирение. Абсолютно не имея опытного старческого представления о разнице, между порочной блудливой влюблённостью, и святой духовной целомудренной любовью, из-за своего ещё юного телесного или духовного возраста.

Иллюстрация одной из мечтательностей Маргариты Алакок.

Они и им подобные, рассматриваются другими церквами как жертвы одной из вредных католических практик – мечтательности во время молитвы, когда молящийся представляет себе Божественные события, образы Бога или святых. Такие образы, из-за длительного воздержания от брачной жизни, разжигали в монахинях романтическую и страстную влюблённость. В частности к воображаемому Христу, вызывая психические заболевания и галлюцинации на почве истерии. Разница святости и лжесвятости, может быть очевидна в сравнении с действительно святыми подвигами ранних христианских святых. Рассмотрев хотя бы даже некоторые и краткие примеры, представленные ниже. Наглядные даже при том, что там из-за приличия не упомянуты совсем уж слишком яркие примеры низменной похотливой блудливости.

Экстаз Людовики Альбертони – (1671-1674) Джованни Лоренцо Бернини, в католическом храме.

Тереза Авильская, при мечтательном видении: "Душу зовёт Возлюбленный таким пронзительным свистом, что нельзя этого не услышать. Этот зов действует на душу так, что она изнемогает от желания"; "О, Бог мой, Супруг мой, наконец-то я Тебя увижу!". В ответ на пламенеющую земную страсть: "С этого дня ты будешь супругой Моей... Я отныне не только Творец твой, Бог, но и Супруг"; "Часто Христос мне говорит: Отныне Я - твой и ты - Моя. Эти ласки Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них боль и наслаждение вместе. Это рана сладчайшая”. Далее, она видит образ характерный древнеримскому языческому божку земной любви – Купидона: “Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и небольшим на нём пламенем было в руке его, и он вонзал его иногда в сердце моё и во внутренности”; “я стонала, но и наслаждение было так сильно”; “Чем глубже входило копье во внутренности мои, тем больше росла эта мука, тем была она сладостнее".

Экстаз Терезы (1645-1652) Джованни Лоренцо Бернини, в католическом храме.

Тереза Лизьёская, ещё не спасши саму себя: “Я пришла спасать души, и прежде всего – молиться за священников”. Вместо покаяния и смирения: “Я неизменно храню дерзновенное упование на то, что стану великой святой... Я думала, что рождена для славы и искала путей к её достижению. И вот Господь Бог... открыл мне, что моя слава не будет явлена смертному взору, и суть её в том, что я стану великой святой!”. При любовном флирте со своим видением: “я буду Любовью... тогда я буду всем... и через это моя мечта осуществится!”; “Это было лобзание любви. Я чувствовала себя любимой и говорила: «Я люблю Тебя и вверяю Тебе себя навеки»”; “Не было ни прошений, ни борьбы, ни жертв; уже давно Иисус и маленькая бедная Тереза, взглянув друг на друга, поняли всё... Этот день принёс не обмен взглядами, а слияние”.

Тереза 1873-1897.

Анджела Фолиньоская, желая явления божественного жениха в теле: "увидела Христа, склоняющего голову на руки мои. И тогда явил Он мне Свою шею и руки. Красота же шеи Его была такова, что невыразимо это. Он же не являл мне ничего, кроме шеи этой, прекраснейшей и сладчайшей”. Он делает озабоченное любовное признание: "Я не на шутку полюбил тебя". Анджела, не могла найти себе места от любовных томлений, когда видение божественного возлюбленного являясь, всё больше разжигало её тело: “могла я всю себя ввести внутрь Иисуса Христа”; “Он позвал меня и велел приложить мои губы к ране в боку”; “Я же от сладости Его и от скорби об отшествии Его кричала и хотела умереть. И все связки тела моего тогда разъединялись”; “И лежала я, и отнялись у меня язык и члены тела”. При этом, Крест Христов представлялся ей брачным ложем, а после, было что её вынесли из помещения в припадке.

Иллюстрация одной из мечтательностей Анджелы.

Катарина Сиенская, молилась своему воображаемому мечтанию: "Сочетайся со мной браком в вере!". Увидела видение, в котором её божественный Жених обнимая привлекал к Себе. Вдохновившись этим, стала рассылать поучения, в которых часто и настойчиво повторяла: "Я хочу". В письме к королю, с отсутствующим смирением сровняла Божью волю со своей: "Творите волю Божию и мою". При этом, говоря о папе римском, провозгласила смирение перед ним как перед диаволом: “Даже если бы он был дьяволом во плоти, я не должна возносить главу против него”.

Череп Катарины, в католическом храме.


Пробуждение Силы