Джакку 4. Хлеб

Джакку

Готовность. Средняя.

 

Оглавление

1. Хлеб: Спаситель.

2. Умножение хлебной массы: чудо умножения хлебов.

3. Становление порошка хлеба частью хлеба: становление Тела Спасителя.

4. Становление жидкости частью хлеба: становление Крови Спасителя.

5. Действия Рей: христианский обряд.

6. Причастность Рей: причастность христиан.

7. Причастность к Люку: причастность к Спасителю.

 

1. Хлеб: Спаситель.

Фильм. После событий с порошком хлеба, необычно становившегося хлебом, Рей стала обретать предметы Люка Скайуокера, знакомится с его друзьями, и узнавать о нём подробности.

Хлеб/Люк Скайуокер: Хлеб/Спаситель с Неба.

Мотив. Порошок хлеба: хлеб с неба – манна небесная. Хлеб: истинный живой хлеб – Бог Спаситель. Люк: Бог Спаситель. Именование Люка – “Skywalker” Скайуокер: “Sky” Небо, “walker” ходок, свойство Бога Спасителя – с Неба сходящий, на Небо восходящий, на Небе пребывающий. Рей: ранние христиане.

Хлеб/Люк Скайуокер: Хлеб/Спаситель с Неба.

Писание. Когда к израильтянам сходил хлеб с неба – манна небесная, то это было прообразом схождения с духовного Неба в материальный мир, истинного живого хлеба – Бога Сына. Вочеловечение которого в качестве Спасителя Мессии – Иисуса Христа, стало исполнением прообраза. Ин.6:41 “Он сказал: «Я – хлеб, с Неба сошедший»”.

“Царь царей” 1961 – Хлеб/Спаситель с Неба: хлеб/Люк Скайуокер.

Примечание. В христианстве, праздничным хлебным образом Спасителя является хлебный кулич.

Кулич: хлеб/Люк Скайуокер.

 

2. Умножение хлебной массы: чудо умножения хлебов.

Фильм. Когда день начал склонятся к вечеру, в пустынном месте Рей произвела необычное умножение малой массы порошка хлеба в наибольшую массу хлеба.

Умножение хлебной массы: чудо умножения хлебов.

Мотив. Характер умножения, отсылает к чуду умножения хлебов. Порошок хлеба: пять хлебов. Хлеб: тысячи хлебов.

“Евангелие от Иоанна” 2003 – чудо умножения пяти хлебов: умножение массы порошка хлеба.

Писание. При явлении Бога Спасителя, Он в пустынном месте совершил чудо аналогичное древнему чуду манны в пустыне. Мф.14:13 “Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место”. Чудо совершалось при наступлении вечера, как и чудо манны – не совершалось днём. Лк.9:12 “День же начал склоняться к вечеру”. Сутью чуда было насыщение народа массой хлеба, появлявшейся от всего лишь небольшой массы пяти хлебов. Как когда-то народ был насыщен хлебом с неба – манною, появляясь чудом. Мф.14:17 “взял пять хлебов”.

“Евангелие от Иоанна” 2003 – чудом умноженные хлебы: умноженная масса хлеба.

Спаситель воззрел на “небо,” которым подразумевается не только небо физическое, но и духовное – к Богу, откуда когда-то народ был чудесно насыщен манною. Мф.14:19 “воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы”. После насыщения даже остались излишки, которые были запасены в двенадцати коробах, как когда-то запасал манну народ двенадцати колен Израиля. Мф.14:20 “И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных”. Насыщённых мужчин было пять тысяч. Мф.14:21 “евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей”.

“Иисус из Назарета” 1977 – чудо умножения хлебов: умножение хлебной массы.

С учётом женщин и детей, насыщенных насчитывается до 20000 человек. Что в целом стало для израильтян очевидным чудом, как и в случае с манной. Только на этот раз, Бог совершил чудо при личном присутствии. Ин.6:14 “Тогда люди, видевшие чудо, сотворённое Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир”. Бог Спаситель был тем названным “Пророком”, явление которого предвозвестил пророк Моисей, кто когда-то чудом насытил израильтян манной.

“Евангелие от Иоанна” 2003 – чудесное насыщение хлебом: насыщение Рей.

Примечание. К мотиву пяти хлебов, ставших повторением чуда манны, часть которой в иудейской вере хранилась для избранного Израиля, отсылает “хлеб пяти цветов”, который Падме (Иудейская вера) сохранила для избранного Энакина (избранный Израиль). Ид.16:33 “Моисей сказал Аарону: Возьми кувшин, и насыпь в него гомор манны, и поставь пред Богом, чтобы сохранить для наших потомков". Хранение манны пред Богом, означает хранение в Ковчеге Завета, где лежал некогда именно расцветший жезл Аарона. Ер.9:4 “Ковчег завета, в котором хранились золотой сосуд с манной, и расцветший жезл Аарона”. Падме: “Хлеб пяти цветов”; “Я сохранила его”.

О хлебе пяти цветов: пять хлебов – манна.


3. Становление порошка хлеба частью хлеба: становление Тела Спасителя.

Фильм. Рей совершила действие, при котором порошок хлеба необычно стал частью хлеба, в глубокой посуде с дискообразным верхом.

Становление порошка хлеба частью хлеба: становление Тела Спасителя.

Мотив. Рей: ранние христиане. Действие Рей: христианское таинство – воспоминание/евхаристия. Необычное становление порошка хлеба частью хлеба: элемент христианского таинства преложения/пресуществления, когда хлеб становится Телом Спасителя. Порошок хлеба: богослужебный хлеб. Хлеб: истинный живой хлеб – Спаситель. Часть хлеба ставшая из порошка: часть Спасителя ставшая из богослужебного хлеба – Тело Спасителя. Характерная посуда: потир и дискос – название богослужебных вместилищ хлеба, для его становления Телом Спасителя.

“Страсти Христовы” 2004 – становление Тела Спасителя: становление порошка хлеба частью хлеба.

Писание. Во время праздника Пасхи, где употреблялся хлеб, Спаситель совершил и заповедовал исполнять таинственное действие, часть которого заключалась в становлении хлеба Телом Спасителя. Когда вид и вкус хлеба остаётся, но тварную силу/энергию из которой он состоит, Бог соединяет со Своей нетварной Божественной силой. 1К.11:23-24Господь Иисус (Истинный Хлеб: хлеб у Рей) в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб (богослужебный хлеб: порошок хлеба) и, возблагодарив (присоединение силы хлеба к силе Бога: становление порошка частью хлеба), преломил и сказал: примите, вкусите, это есть Тело Моё (часть хлеба ставшая из порошка), за вас ломимое; так совершайте в Моё воспоминание”.

“Иисус из Назарета” 1977 – таинство воспоминания: становление порошка хлеба частью хлеба.

 

4. Становление жидкости частью хлеба: становление Крови Спасителя.

Фильм. Рей совершила действие, при котором жидкость в глубокой посуде, стоящей рядом со стаканом для напитка, необычно стала частью хлеба.

Становление жидкости частью хлеба: становление Крови Спасителя.

Мотив. Необычное становление жидкости частью хлеба: элемент христианского таинства преложения/пресуществления, когда смешанное с водою вино становится Кровью Спасителя. Жидкость: богослужебное смешанное с водою вино. Хлеб: истинный живой хлеб – Спаситель. Часть хлеба ставшая из жидкости: часть Спасителя ставшая из богослужебного хлеба – Кровь Спасителя. Стакан для напитка: богослужебное вместилище для вина. Характерная посуда: потир – богослужебное вместилище смешанного с водою вина, для его становления Кровью Спасителя.

“Страсти Христовы” 2004 – становление Крови Спасителя: становление жидкости частью хлеба.

Писание. Во время праздника Пасхи, кроме хлеба употреблялось смешенное с водою вино, с которым Спаситель совершил и заповедовал исполнять таинственное действие, часть которого заключалась в становлении смешанного с водою вина, Кровью Спасителя. Когда вид и вкус жидкости остаётся, но тварную силу из которой она состоит, Бог соединяет со Своей нетварной Божественной силой. Мф.26:27-28 “И, взяв чашу (посуда с жидкостью) и возблагодарив (присоединение силы смешанного с водою вина к силе Бога: становление жидкости частью хлеба), подал им и сказал: пейте из неё все, ибо это есть Кровь Моя (часть хлеба ставшая из жидкости) Нового Завета (Новая Надежда), за многих изливаемая во оставление грехов”. 1К.11:25так совершайте, когда только будете пить, в Моё воспоминание”.

“Иисус” 1979 – таинство воспоминания: становление жидкости частью хлеба.

Примечание. К мотиву жертвенной крови Спасителя, отсылает сцена с жидкостью в сосуде, ставшей красной после пребывания в ней израненного Люка.

Сосуд красной жидкости после израненного Люка: чаша жертвенной крови Спасителя.

 

5. Действия Рей: христианский обряд.

Фильм. Рей в шагоходе в виде четвероногого существа совершила действия, при которых сначала в посуде была жидкость. Туда был добавлен порошок хлеба, частицы которого были пальцем перемещены по поверхности. Хлеб держался левой рукой, растопыренными сверху пальцами.

Левая рука: звездица и левая рука.

Мотив. Характер действий, отсылает к христианскому обряду подношения/проскомидии, когда Богу поднесённые хлеб и смешанное с водою вино приготовляются для таинства воспоминания. Посуда: дискос, и потир (чаша причастия) – богослужебные вместилища для Тела и Крови Спасителя. Порошок хлеба: частицы богослужебного хлеба. Хлеб: богослужебный хлеб “Агнец” – образ Спасителя. Шагоход: Агнец – образ Спасителя в качестве жертвенного животного.

Звездица, богослужебный хлеб, хлебный Агнец и частицы хлеба под звездицей.