Литература /

Дарт Мол 4. Могущество

Готовность: низкая.

 

Содержание

1. Округлость: нимб.

2. Власть Мола: власть Зверя.

3. Мастер: Масон.

4. Светящееся око: Всевидящее Око.

5. Правило двух: иерархия.

 

1. Округлость: нимб.

Комикс. Мол предстал с круглым свечением за головою.

Округлость: нимб.

Аналог. Дарт Вейдер с округлостью в Облачном Городе.

Округлость: нимб.

Мотив. Мол представлен с нимбом неоднократно, как неслучайность. Нимб является отображением духовных проявлений в иконописи. И хотя изображается преимущественно у святых, всё же иногда его рисуют и у злодеев. Обычно, с некоторой отличительной особенностью в цвете. Например, нимб тёмных тонов бывает у Иуды Искариота, придавшего Христа и апостолов.

Собирательный образ Мола состоит преимущественно из отсылок к мотиву зла, особенно касательно своего внешнего облика. В частности, отсылая к мотиву таких злодеев как Первый Зверь – лжебог Антихрист; Второй Зверь – лжепророк Антихриста; слепые орудия Божественного промысла – падшие ангелы; ложные старозаветные представления о Боге. Однако, у таких персонажей как Мол, Вейдер и им подобных, часть собирательного образа, в зависимости от сюжета отсылает и к мотиву суровых проявлений добра. Имеющих схожесть со злом лишь поверхностно, но не по сути. Отсылая к таким мотивам как суровые Божественные проявления – наказания, месть, попущения злу; Ангелы Божественного наказания, мщения, смерти. В иконописи, Ангелы Апокалипсиса, весьма суровые по возложенным на них действиям, изображаются с обычными, светлыми нимбами.

Округлость: нимб.

Краткомотив. Мол: Первый Зверь – лжебог Антихрист; Второй Зверь – лжепророк Антихриста; ложные старозаветные представления о Боге; суровые Божественные проявления – наказания, месть, попущения злу; Ангелы Божественного наказания, мщения, смерти; падшие ангелы – слепые орудия Божественного промысла.

Округлость: нимб.

Писание. Когда Христос говорил о будущем конце света, то предупредил о явлении своей противоположности – Антихристе. Анти/лже-христе – Первом Звере, который будет вместо Христа и против Христа. Будучи злодеем, он выдаст себя за Святого – за Бога. 2Ф.2:4 "Он будет противостоять всему, что называют Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога."

В Апокалипсисе Иоанн не мало сообщает о весьма суровых Божественных проявлениях, исполняемых Ангелами. Ои.9:15 "И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей." Ои.16:1 "И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю." Далее, начинается ряд казней более страшных чем Египетские. В Новом Завете, книга Апокалипсис/Откровение – это самое суровое по содержанию пророчество. А в Старом Завете, подобных образов и уже совершившихся событий – ещё больше.

Пояснение. Суровые Божественные проявления отличаются от злых тем, что они направлены исключительно на всеобщую пользу. Всеобщее духовное спасение в итоге, после конца света и страшного суда. Телесные наказания и смерть, ради спасения духа, души и воскресения тела. Временные страдания ради нескончаемого счастья. В отличии от зла, отрицающего всеобщую пользу, придерживаясь эгоизма и низких временных ценностей.

 

2. Власть Мола: власть Зверя.

Комикс. Мол провозгласил о власти Ситхов, во главе с Сидиусом и собой. Мол: "галактика будет нашей."

Высказывание Мола о власти: власть Зверя.

Аналог. Владычество Сидиуса и Вейдера.

Владычество Сидиуса и Вейдера: власть Сатаны/Дракона и Зверя.

Мотив. Высказывание и аналогичность отсылают к мотиву установления власти Сатаною/Драконом и Зверем.

Краткомотив. Сидиус: Сатана – Дракон Апокалипсиса. Мол: апокалиптический Зверь.

Писание. Пророк Даниил сообщает о нескольких зверях своего видения, из которых, выглядящему как барс с четырьмя крыльями, даётся власть. Дн.7:6 "ему была дана власть." Апостол Иоанн увидел аналогичных двух зверей и Дракона, дающего власть Первому Зверю из этих двух. Ои.13:2 "Дракон дал зверю свою силу, свой престол и великую власть." Дракону и Зверю это принесло глобальное поклонение всеми их рабами. Ои.13:4 "И стали поклоняться дракону, потому что он дал свою власть зверю. Они поклонялись также и зверю, говоря: Разве кто сравнится могуществом со зверем, и кто может сразиться с ним?!" Ои.13:7-8 "Он получил власть над всеми племенами, народами, языками и наречиями. Поклонятся ему все". Второй Зверь, представлен с такой же властью, содействуя становлению власти Первого Зверя. Ои.13:12 "Он в присутствии первого зверя показывает такую же власть что и тот, и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого зажила смертельная рана."

Пояснение. Драконом подразумевается всё зло, прежде всего духовное, исходящее от Сатаны и противников истины. Первым Зверем подразумевается политическая организация с псевдорелигиозными амбициями, а также её глава – царь и первосвященник Антихрист. Вторым Зверем подразумевается псевдорелигиозная оккультная организация с политическими амбициями, и её глава – оккультист Лжепророк. Это симбиоз анти/лже-иудейских и анти/лже-христианских организаций и сект, расплодившихся в среде Иудаизма и Христианства. Тайные оккультные общества, как Масонство. Представители ложного экуменизма, которыми являются идеологи объединения религиозных организаций, преимущественно с ложными "истинами" в представлении о Боге и о том, как следует существовать; чтобы всех подогнать под одну свою власть, а не к одному истинному представлению о Боге и существованию в одной истине. Создатели единой псевдорелигии, к чему стремятся Теософия, Нью Эйдж, и прочее противостоящее истинному древнему Иудаизму и Христианству.

 

3. Мастер: Масон.

Комикс. Мол высказался, что власть Ситхов наступает после веков ожидания. Мол: "После веков ожидания, галактика будет нашей." О способе установления власти, Молу раскрыл глава тайного мистического Ордена Ситхов – Мастер Сидиус. Он демонстрировал себя в качестве гроссмейстера, манипулирующим жертвами как шахматными фигурами. Сидиус: "Торговая Федерация окажется полезной пешкой для нас." Века ожиданий приводят Мастера Сидиуса к установлению нового галактического порядка в качестве Первой Галактической Империи.

Высказывающийся Мастер: Масон.

Мотив. Высказывания, на ряду с прочими элементами отсылают к мотиву Масонства.

Краткомотив. Тайный мистический Орден Ситхов: тайный мистический/оккультный Масонский Орден. Мастер – Гроссмейстер: титулы Масонства – Мастер, Гроссмейстер (Великий Мастер). Пешка шахмат: шахматы – атрибутика Масонства. Века ожидания Нового Галактического Порядка: лозунг Масонства – Новый Порядок Веков (Новый Мировой Порядок). Ситхи: оккультные масоны, анти/лже-иудеи, анти/лже-христиане.

История. Своим появлением, Масонство уходит корнями к истории Иудейского Храма Джедидиа-Соломона, ставшего первым храмом Христиан. Сама идеология Масонства, начинает формироваться во времена Римо-Католических Крестоносцев, в частности Тамплиеров/Храмовников Храма Соломона. Со временем, идеологи стали сильно искажать Христианство в сторону анти/лже-христианства. Благими намерениями умащать дорогу в ад. Добрые идеи стали превращать в злые, а Христианство, преобразовывать в оккультизм.

Ранние Масоны, преимущественно из Христианской среды, вполне с добрыми намерениями организовывались в общества для решения общих проблем сообща. Но позднее, организации стали тайными, действия сомнительными, а дух истинного Христианства был сильно смешан с оккультизмом. В таких организациях, представители Церкви организованной Христом, постепенно отпали от Церкви, в духовном смысле перейдя в свою новую псевдоцерковь. Поклоняющуюся своему представлению о Боге, отличительного от представления в Христианстве. Смешав истинное представление с ложными, как если бы Христу приделали рога и копыта, являя образ Сатаны и Антихриста.

Примечание. К мотиву Масонства отсылает масса элементов. Строение Храма Джедаев и соответственно Храма Ситхов, являющих собою две стороны одной и той же сути. Все они имеют пирамиду и подобие треугольника со Всевидящим Оком. Оккультный помощник Сидиуса с именем Мас, отсылает к мотиву именования "Масон". В сенате они выступают в главной ложе среди прочих лож, отсылающих к мотиву масонских лож. На их главной ложе эмблема Сената, которая в изменённом виде отсылает к мотиву символа Масонов – Циркуль и Наугольник. Тот или иной Звёздный Разрушитель, своим строением отсылает к мотиву Масонской Пирамиды со Всевидящим Оком. И так далее.

Звёздный Разрушитель и герб Нового Порядка: Иудеомасонская символика.

 

4. Светящееся око: Всевидящее Око.

Комикс. Когда Мол откликнулся на своего Мастера, то предстал со светящимся оком.

Светящееся око: Всевидящее Око.

Аналог. Око Антихриста – роботизированный лжебог в виде Христа, а затем и око изображения самого Христа, в раннем фильме создателей Звёздных Войн – "THX 1138".

"THX 1138" 1971 – фрагмент картины с изображением Христа: Всевидящее Око.

В Эпизоде V, око противоположности Люка в виде роботизированного Вейдера, где сама сцена приходится аналогией роботизированного лжебога из "THX 1138" в виде Христа. Тогда как сам Люк, отсылает к мотиву проявлений Христа.

Око Люка-Вейдера: Всевидящее Око.

В сериале Повстанцы, светящееся око Вейдера/Энакина, на вершине пирамиды Храма Ситхов, под светящимся треугольником. Отсылающих к мотиву Масонской Пирамиды.

Око Вейдера/Энакина под светящимся треугольником пирамиды Храма Ситхов: Масонская Пирамида со Всевидящим Оком.

Мотив. Светящееся око Мола и аналогии, отсылают к мотиву Всевидящего Ока.

Масонская Пирамида со Всевидящим Оком на долларе США: светящееся око Мола.

Краткомотив. Светящееся око: Всевидящее Око.

Всевидящее Око в Христианском Иерусалимском Храме Гроба Господнего – Воскресения Христова.

Писание. Бог высказывался о Своём оке, тем самым представляясь в качестве Всевидящего. Зр.2:8 "Ведь так сказал Господь сил, когда Он говорил о народах, грабивших вас: «Тот, кто прикасается к вам, касается зрачка Его ока»." Такой словесный образ был заимствован в Христианстве, для символичного изображения Бога. В частности, на стенах храмов и в иконописи. Затем, этот символ привнесли в Масонство входящие туда Христиане. Однако, по мере того как Масонство проявляло себя в негативном виде, соответственно этому и символ, кроме положительного, стал приобретать и смысл негативный. В любом случае, одним из свойств Бога является суровость, поэтому символичное представление о Боге, в виде Всевидящего Ока не лишено и такого элемента.

Всевидящее Око в Христианской церкви во имя Всех Преподобных Печерских.

 

5. Правило двух: иерархия.

Комикс. Мол и Алекси высказались о легендарном "правиле двух". Мол: "Есть ещё один подобный мне. Мой подобный мне Мастер." Алекси: "«Всегда двое. Мастер и Подмастере». Очевидно, теперь, не так ли? Я слышал те легенды."

Мотив. Правило двух, которого придерживаются Джедаи и Ситхи, отсылает к мотиву иерархии в Библии, относительно пророков и лжепророков, Христа и Антихриста.

Краткомотив. Правило двух: Библейская иерархия. Легенды: книги Библии.

Высказывания о легендарном "правиле двух": Библейская иерархия.

Писание. Бог для Себя всегда избирал только одного пророка, поэтому, преемником такого пророка всегда был только ещё один последующий пророк. Иногда представляя собою союз учителя и ученика, как в случае с Илиёй и его преемником Елисеем. Они действовали вместе, а перед тем, как Илия ушёл в иной мир в теле, то оставил ученику свою мантию и передал духовную силу. 4Ц.2:9 "Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне."

Такая иерархия пророков была дана Богом для явления Христа. Когда, сначала Бог явил очередного пророка Иоанна Крестителя, в качестве предтечи Христа, а только затем уже явил самого Христа. Представляя собою союз двух – Пророка и Христа. В связи с этим, и злодеи, зная о такой иерархии, копируют её, являясь в качестве того или иного лжепророка, и наконец Антихриста. В итоге представляя собою союз двух – Лжепророка и Антихриста, которые в Библейской книге Апокалипсис представлены в образе двух зверей. Ои.13:12 "Он (Второй Зверь) в присутствии первого зверя показывает такую же власть что и тот". Ои.19:19 "зверь и с ним лжепророк".

Примечание. К мотиву Ильи, ушедшего в иной мир в теле и оставив свою мантию, отсылает уход Оби-Вана в иной мир, с исчезновением тела и оставлением своей мантии.

Оставленная мантия ушедшим в теле Оби-Ваном в иной мир: оставленная мантия ушедшим в теле Илиёй в иной мир.

 

Предыдущее и прочее через НАВИГАТОР