Литература /

Дарт Мол 3. Сражение

Готовность: низкая.

Изменения: 2019.2/фев.27 добавлен подзаголовок "Способности Мола: способности Зверя".

 

Содержание

1. Тысячелетние Сидиуса: тысячелетние Сатаны

2. Сбор Сидиусом: сбор Сатаною

3. Четыре дороги: четыре конца

4. Раненый Мол: раненый Зверь

5. Виброклинок: меч

6. Способности Мола: способности Зверя

 

1. Тысячелетние Сидиуса: тысячелетние Сатаны

Комикс. Сидиус поведал Молу о тысячелетнем скрывании и скором открытии себя. Сидиус: "Ситхи оставались скрытыми в течение тысячи лет. Скоро настанет время открыть себя. Но пока мы должны оставаться скрытыми ещё немного. Приготовься." Мол: "Да, мой Мастер."

Мотив. Фраза отсылает к мотиву тысячелетнего сокрытия Сатаны/Дракона, упоминаемого в Апокалипсисе/Откровении Библии. Оригинал высказывания, в качестве игры слов содержит слово "reveal", которое кроме значений: открыть, раскрыть, явить и им подобных, также имеет значение "откровение", оно же с греческого "апокалипсис".

Краткомотив. Тысячелетние Сидиуса: тысячелетние Сатаны. Сидиус: Сатана – Диавол, Дракон, Змей. Мол: апокалиптический Зверь, Дракон.

Сидиус высказывается о тысячелетии: тысячелетние Сатаны.

Писание. В Апокалипсисе апостол Иоанн сообщает о сокрытии Дракона/Сатаны на тысячу лет, по завершении которых выйдет обманывать для сражения. Ои.20:2-3 "Ангел схватил дракона, змея древнего, который есть Диавол и Сатана, и сковал его на тысячу лет. Ангел бросил его в бездну, запер и опечатал, чтобы не обманывал уже народы, пока не истечёт тысяча лет." Ои.20:7 "А когда пройдёт эта тысяча лет, выйдет сатана из темницы. Он выйдет обманывать народы в четырёх углах земли, народы, известные как Гог и Магог".

Пояснение. Ангелом, в значении "Посланник", а не "ангелом" по тварной природе, подразумевается Христос. Тысяча лет приходится условным временем, подразумевающим множество неопределённых лет земной жизни от времени воскресения Христа до Его второго пришествия. Промежуток времени, вначале которого Христос сошёл во ад для ограничения Сатаны, а в итоге, придёт для совершения окончательной победы.

Примечание. К мотиву действия Дракона/Сатаны на четыре угла земли, и сбрасывания его в бездну Ангелом, изначально отсылает сцена Эпизода VI. Где, Сидиус злодействует в башне с четырьмя обзорами на планетообразную Звезду Смерти, а Энакин, хватает его и бросает в бездну. Откуда, в одном из развитий сюжета вне фильма, Сидиус через некоторое время выходит продолжать злодеяния. А затем, к данному мотиву отсылает аналогичная сцена Эпизода I, где Оби-Ван сбрасывает Мола в бездну. Откуда тот через некоторое время тоже выходит продолжать злодеяния, в одном из сюжетов сериала "Войны клонов", с массой отсылок к мотиву ада.

 

2. Сбор Сидиусом: сбор Сатаною

Комикс. Сидиус направил Мола с тремя дроидами собрать главарей Чёрного Солнца на морском побережье, на сражение. Алекси: "Очевидно, ассасин хотел собрать нас вместе, чтобы расправиться одним ударом. Сделаем вид, что попались на эту уловку."  Мол: "Властелин Чёрного Солнца и его виго внутри, их защищают телохранители и войска." Сидиус: "Превосходно."

Сбор Сидиусом: сбор Сатаною.

Аналог. Сбор главарей Сепаратистов в Эпизоде III по плану Сидиуса, куда он затем направил Вейдера для сражения.

Сбор Сидиусом: сбор Сатаною.

Краткомотив. Морское побережье: народы. Главари: цари народов. Сидиус: Сатана – Дракон Апокалипсиса. Мол: Зверь Апокалипсиса.

Сбор главарей среди морского побережья: сбор царей и народов.

Писание. В Апокалипсисе апостол Иоанн сообщает о сборе царей народов на сражение, когда к ним отправились три духа демонов от Дракона/Сатаны, Первого Зверя и Второго Зверя. Ои.16:14 "Это духи демонов, творящие чудеса. Они выходят к царям всей вселенной, чтобы те собрались на сражение". Затем, Сатана делает тоже самое с народами царей, а Иоанн, эти народы словесно изображает в образе песка моря. Ои.20:7 "Он выйдет обманывать народы со всех четырёх концов земли, народы, известные как Гог и Магог, чтобы собрать их на сражение. Число их – как песок моря."

Пояснение. Народами, в виде многочисленного песка моря, делается напоминание, что такой образ ранее давал сам Бог. Когда обетовал, что от Авраама произойдут потомки – Иудеи и Христиане, числом как песок моря, а также как звёзд на небе. Песком моря подразумевается приземлённое поколение – грешное. А звёздами, подразумеваются высокодуховное поколение – праведные и святые. В пророчестве, народы/песок Гог – лжеиудеи, и Магог – лжехристиане, представлены в противоположность святому народу/звёздам – истинным Христианам. Не поддавшихся искушению Драконом/Сатаною посредством его Зверя.

 

3. Четыре дороги: четыре конца

Комикс. Устроенное Сидиусом сражение посредством Мола, совершалось при сборе воинов к нему, в центр с четырьмя дорогами.

Четыре дороги: четыре стороны.

Аналог. Крестный путь Храма Джедаев, по которому Вейдер прошёл для уничтожения Джедаев.

Четыре дороги: четыре стороны; крестный путь крестоносцев.

Краткомотив. Четыре дороги: четыре конца. Сидиус: Сатана – Дракон Апокалипсиса. Мол: Зверь Апокалипсиса.

Четыре дороги: четыре стороны.

Писание. В Апокалипсисе апостол Иоанн сообщает сборе воинственных народов Драконом/Сатаною, совершаемым с четырёх концов. Ои.20:7 "Он выйдет обманывать народы со всех четырёх концов земли, народы, известные как Гог и Магог, чтобы собрать их на сражение."

Пояснение. Четырьмя концами подразумевается крест – орудие казни, которым был убит Христос. Воинственным прохождением крестом, подразумевается тот или иной крестовый поход, которым анти/лже-христиане совершают зло, уничтожая истинное Христианство. Снова распиная этим Христа, и распиная святых. Используя крест Христов как символ своих злодеяний, выдаваемых за якобы Христианский путь.

 

4. Раненый Мол: раненый Зверь

Комикс. Молу была нанесена очень кровавая рана, о которой затем поинтересовался Сидиус, на что услышал характерный ответ. Сидиус: "Что насчёт претерпимой тобою раны?" Мол: "Нет боли там, где сила лжи."

Ранение Мола: ранение Зверя.

Аналог. В Эпизоде III, смертельно раненый Энакин/Вейдер, после чего он остался жив под присмотром Сидиуса. В Эпизоде VII, раненный Кайло, несколько раз называемый "зверем" и опекаемый Сноуком. В "Соло" живой Драйден Воз после ранения головы, нося шрам на ней.

Раненый Вейдер: раненый Зверь.

Мотив. Ранение Мола и аналогии, отсылают к мотиву ранения Зверя Апокалипсиса.

Рана Мола: рана Зверя.

Краткомотив. Сидиус: Дракон/Сатана; Первый Зверь. Мол: Первый Зверь; Второй Зверь.

Раненый Мол: раненый Зверь.

Писание. В Апокалипсисе, апостол Иоанн сообщает об увиденном, что из представителей Дракона/Сатаны, Первый Зверь был ранен, но остался жив. А Второй Зверь, обманными чудесами привлекает землян к преклонению пред Первым Зверем. Ои.13:11-14 "Увидел я ещё одного зверя, восходящего от земли. У него было два рога, как у агнца, но говорил как дракон. Он в присутствии первого зверя показывает такую же власть что и тот, и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого зажила смертельная рана. Он совершает великие чудеса, так что даже огонь заставляет сходить с неба на землю перед людьми. Он обманывает жителей земли чудесами, которые дано ему было совершить перед зверем. Он приказал им сделать изображение в честь зверя, которого ранили мечом, но выжил."

Пояснение. Ложными чудесами, в числе которых и чудесное смертельное исцеление, подразумевается использование научных технологий. Которыми злодеи будут манипулировать для демонстрации своих якобы божественных способностей. Чтобы привлечь верующих к своей анти/лже-христианской религии и своему ложному видимому лжебогу Антихристу – Первому Зверю, представителя невидимого лжебога Сатана – Дракона. В частности, предложение телесного бессмертия, регенерацией и прекращением старения. Что научно достижимо, но относительно, так как не может предложить абсолютного бессмертия телу. А бессмертия духа и души не касается вовсе, что может даровать только истинный Бог.

Примечание. К мотиву чуда низводить огонь с неба Вторым Зверем, отсылает сюжет Эпизода VII. Где Сноук, Кайло и Армитаж – несколько раз называемые "зверями", отсылают к мотиву Сатаны/Дракона, Первого Зверя и Второго Зверя Апокалипсиса. Когда, в частности, Армитаж низводит огонь с неба пред людьми.

Низведённый огонь с неба Армитажем: чудо низведения огня с неба Вторым Зверем Апокалипсиса.

 

5. Виброклинок: меч

Комикс. Мол был ранен виброклинком.

Ранение Мола: ранение Зверя.

Аналог. Ранение Вейдера светомечом.

Ранение Вейдера светомечом: ранение Зверя мечом.

Мотив. Виброклинок приходится аналогией светомеча.

Краткомотив. Виброклинок: меч. Мол: Зверь Апокалипсиса.

Писание. В Апокалипсисе апостол Иоанн сообщает о ранении Зверя мечом. Ои.13:14 "зверя, которого ранили мечом, но выжил."

 

6. Способности Мола: способности Зверя

Комикс. Явление Мола вызвало вопросы и удивление о его личности и способности сражаться. Нарис: "ты удивлён, виго Уил Тиллатч." Аса: "Он двигался как, ничего когда-либо мною виденное." Телепат: "Если бы я не увидел это своими глазами, я бы не поверил, что это возможно." Алекси: "Этот ассасин совершил невозможное. Прорвал мою крепость, уничтожил мою армию. Кто он?" Дардо: "Телохранители даже не замедлили его. Как такое может быть?" Алекси: "Для меня было немыслимо, чтобы один человек бросился против Чёрного Солнца. И всё же ты в одиночку собственноручно покалечил нас. Я не мог себе представить ничего подобного тебе."

Краткомотив. Мол: апокалиптический Зверь.

Писание. Явление Зверя вызвало вопросы и удивление о его личности и способности сражаться. Ои.13:3 "Жители земли были в удивлении, следя за зверем." Ои.13:4 "говоря: «Разве кто сравнится мощью со зверем? И кто может сразиться с ним?»"


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР